1Покатайся на новых с рдной смазкой 100-200 км 2 Прикатав вынь пыльник с одной стороны и выкинь. 3 Промой подшипники в растворители/обезжирке (подойдет смывка лыжной мази или ей подобные в-ва) 4 Покрути и высуши (обязательно) 5 Смазывай жидкой смазкой с тефлоном/фторопластом (продается в аэрозоле в автомагазинах) 6 Собирай пустыми сторонами внутрь колеса 7 Гоняй
Взял абсолютно новые подшипники, на первой же тренировке в задних колесах стоял сильный треск... Затем разобрал, промыл в бензине "Калоша" и смазал силиконовой смазкой - треск исчез, ход стал мягче, в скорости кажется не сильно проиграл. А тефлоновые смазки как-то делятся по погоде, по фирме, какая марка лучше.
потому , что им было не достаточно смазки. Тож самое происходит если смазываешь керамику ВДокой. Минеральной смазки керамике не достаточно ! По погоде различий нет. Просто смазывай керамику почаще фторопластовой жиденькой сазкой и все будет ОК. Иногда не леничь разобрать промыть и заново смазать.
сколько грязи будет попадать в открытый ( без пыльника) подшипник стоящий пустой/открытой стороной наружу колеса ? Сколько (точнее нисколько) не будет попадать при вышеуказанной сборке.
На баночке с ВД написано, что типа обладает смазывающими свойствами. Но есть мнение что ВД достаточно быстро испаряется и подшипы фактически остаются без смазки. ВД хорошо отъедает ржавчину и выводит воду. Но насчет свойств смазки ИМХО сомнительно....
Вэдэхи в стартики можно плеснуть. СкиВэй и Игл всё равно мимо проносится будет а таких же бедолаг с жёлтыми роллерами на спуске накатывать и радоваться можно)). Жёлтую краску можно не покупать - экономия. Вот как-то так
непонятно что вы пытались высказать??? Если несмазывать роллеры, то все равно скоростные скайвей.. поедут быстрее чем старты... эт сто пудово, но если вы хотите сказать что дело в смазке??? то вы ошибаетесь... какая бы смазка не была старты быстрее не поедут
Если поменять подшипники...где и какие покупать? Скоростные лыжероллеры Maplus. Снял подшипники, 608z LDI (или LDN). Признаюсь, есть вероятность, что при снятии пыльника подшипник будет поврежден. Возможно, проще купить новые? Возникает вопрос, где купить и какие подшипники нужны для скоростных роллеров (не керамика)? В роликовых магазинах разный выбор: от 30 руб./шт. и до ...
Не давно брал у Дмитрия Рулева 2 комплекта абек-9 с красными пыльниками для тренировок,очень классные подшипники,их и на соревнования можно ставить,такхе и керамика у него есть разная, и различные смазки,свяжись с ним он вас проконсультирует
Решил разобрать и промыть. После снятия металлического пыльника, обнаружил, что помимо грязи в подшипнике была некая смазка (типа графитовой или солидола).
Промыл в бензине. После обильно смазал прозрачной тефлоновой жидкой смазкой. Однако, как показалось, что жидкая тефлоновая смазка быстро выработается... может, надо было еще масла какого-нибудь? После тефлоновой смазки стало так http://s019.radikal.ru/i616/1308/cb/c07c60c35abf.jpg
Из кинсетентной смазки очень хорошо зарекомендовали,мобил люкс -синяя,кастроил-зеленая,джадус альвания- она вообще применяется в электромоторах с большими оборотами,также пробоавли триаловскую моторекс -белая прозрачная,в зеленой банке,для тренировок все эти смазки само то,литол 24 лучше не применять,для соревнований только жидкую тефлонувую,или с фторполимерными добавками
Отличная смазка,я про нее и имел ввиду,то что доктор прописал,только мнного не закладывай 15-20 процентов от объема подшипнника,я обычно после такой процедуры их на дрели гоняю,чтоб все там ровномерно прикаталось,если хрустят или греммят добовляю еще смазки, и снова на дрель,те довожу до нормы
это грязь, родная их смазка прозрачная кинсетеннтная . вот из- за этого и сокращается срок службу подшипника,нельзя его доводить до такого состояния 300км -500обслужиание
Дмитрий , проясните пожалуйста ситуацию ... . Производители керамических и гибридных подшипников вроде как не рекомендуют их смазывать . Так может и не смазывать вообще , просто промывать ?
К примеру, керамические подшипники могут работать при температурах невозможных для масла. Или там, где использование масла недопустимо. Комбинированные отличаются от стальных только тем, что шарики керамические. Без масла будет повышенный износ.
а как прокомментируете такой вариант смазки. Сначала подготавливаем некую смесь смазки, а именно: 1компонент обычная тефлоновая смазка (о которой речь велась выше или та же Mobil Grease и примерно грамм в 30 этих смазок добавляем пять капель (из шприца) изестного всем автомобилистам дефрикционенра трения металлических пар в автомобиле по д названием ER. Потом традиционно закладывает эту смазку в промытый в керосине подшип. Ну и соответственно проучиваем этом подшип на дрели (применив спец приспособление типа дюбель гвоздь на 8мм), с целью разогнать этот верегретв рабочем прстранстве подшипа и одновременно дать возможность указанному выше дифрикционеру заполнить микро царапины и подобного рода бяки, которые создают на микронном уровне сопротивление вращению, а потом эти подшипы ставить в колеса для использования по назначению. Субъективно предполагаю, что исходя из заявленных характеристик производителем этого дефрикционера трения и реально полученного на испытаниях эффекта победы над трением, есть перспектива применить эту систему дефрикционирования и в подшипах роллеров.
действительно попробуйте. И тогда ваша избитая многими авторами ирония относительно "прокладки между палками и роллерами" наполниться свежим ветром перемен. Но, все же относительно этого (моего варианта смазки) ооочень хотелось бы послушать развернутый ответ эксперта Д. Рулева.
Эксперименты вещь нужная. Я же ведь не настаиваю, ресторан, как говориться " вещь добровольная". А какими своими "всяко разными" экспериментами (если это не государственная тайна) можете поделиться с коллегами тут.
никакие модификаторы трения не увеличивают скорость. Подшипники вообще не главное. Главное что они должны быть качественные свежие и подготовленные. См . Второй пост этой ветки в самом начале.
так и я не веду речь о увеличение скорости. Откуда вы это взяли? речь по сабжу "как подготовить керамические подшипники". А смазка это один из элементов подготовки. А по вопросу в предыдущем моем посте относительно ваших лучших нароботок можете чем то поделиться?
Владимир, а вот что скажите. Катаю как-то тренировку на роллях. Подъезжает ко мне знакомый и говорит " ты так катишь, тебя не догнать". Хотя я никого не старался обгонять, просто делал свою работу. И тут же этот товарищ добавил " ты че подшипы засиликонил?" И резко сорвался с места и покатил по своим делам. Я как то сразу не придал этому значения. А потом. вот сейчас, вспомнил про это "засиликонил". В этой связи вопрос : а вы не знаете про эту фичу, и/или может делали силикон в подшип? Что это? Действительно крутая смазка для подшипа ( как вариант) или так этот мой товарищ так прикололся?
что это глубокий дилетант с обывательской точкой зрения. Силиконовая смазка вообще не для подшипников качения, у неё другие задачи. Смазывать ей подшипники вообще не желательно, если только уж совсем не чем. Ещё раз , подшипники не увеличивают скорость. Так мыслят только те кто не в теме.
Владимир, спасибо за ваш ответ. Я тогда тоже подумал, что, причем тут силикон. теперь понял. Это был прикол. Хотя, этот баломот может и силиконом мазать свои подшипы. ну бог с ним.
гонцов обрабатывает силиконом подшипники перед гонками. В том числе и сильнейших. Просто силиконовые смазки бывают разные. В массе своей они не способствуют улучшению качения в подшипнике, а наоборот. Но есть смазки, который улучшают качение. Определяются опытным способом. Одна из таких HI Gear. До этого использовал другую, но ее уже несколько лет нет (не помню название и фирму). Закупал ее на автозаправке по дороге в Эстонию себе и друзьям. В этом году подсмотрел на гонке G-power прозрачная. Она работает. А тест простой, если промытые подшипники установить в колесо и раскрутить его рукой, положить и засечь время кручения, потом обработать правильной силиконовой смазкой и повторить тест, то время кручения увеличивается. А больше ничего от смазки подшипов на гонку и не надо.
Вот этот. Я много раз давал тут фото, и Юре его я советовал
21.09.2021 22:34
А Вова Белов любит PTFE. Тоже - вещь. Но есть преимущества и у ПРАВИЛЬНОЙ силиконовой. Реюз без промывки, если дождя не было - прежде всего. Для лентяев. Типа меня, призера этапов КМ Андрюхи Кукруса - и пары обладательниц КМ по роллерам - точнее, их мужей .
"Как подготовить керамические подшипники к старту?", буквально по шагам: чем промывать, как смазывать, и т.д.
Было бы интересно выслушать различные мнения, поделиться опытом.