На лыжероллерах (Старт 71) тренируюсь первый сезон. Естественно задумываюсь над вопросом как часто необходимо менять резину(колеса). В настоящее время пробег покрышек (колес)составляет 1200 км, это при езде по хорошему асфальту. Мыслей о смене колес пока нет, т.к. разница с новыми колесами пока никак не чуствуется. Подскажите, кто пользует Старты, по своему опыту как часто и при каких обстоятельствах вы меняете колеса?
тут есть мнение авторитетных специалистов, что их ваще выкинуть надо. и роллеры, и ессно колёса. у самого старты, засомневался сильно-выкинуть или нет...
Гоняться я не гоняюсь, а вот для тренировок они меня вполне устраивают. Явный недостаток один - невозможно нормально толкаться на мокром асфальте, поэтому пользую их только по сухому.
Использую желтые коньковые старты. За 2,5 года стер пару колес почти до металла. Общий пробег около 3000 км. как по хорошему так и по плохому асфальту. Один раз менял все четыре подшипника. Когда стало уже невозможно кататься (платформа стала цепляться за малейшие неровности асфальта) просто купил новые такие же роллеры.
В общем, считаю, нужно менять колеса (или роллеры полностью) когда станете цеплять асфальт платформой. Для справки: новые фирменные колеса 4 штуки стоят ненамного дешевле новых роллеров в сборе
Если сильно охладить колесо, например в жидком азоте (опасно!), или в морозильной камере -18 С. Само главное - поставить его в таком же "замороженном" состоянии, дабы посадка подшипник-колесо оказалась прессовая, можно еще и клеем подмазать наружнюю поверхность перед установкой... Но лучше всего - менять колеса в сборе. 4 пустых колеса ~ 2000 р. 4 колеса с подшипниками ~ 2400 р.
Отдавал на ремонт одному мастеру. Если подшипник сильно изношен, он чуть ли не сам выпадает. Если не выпадает, то его просто выбивают чем-нибудь. Потом запрессовывают новый. Стоимость десятка новых подшипников (made in Russia) около 200 руб. После установки едут показалось даже мягче и тише новых стартовских. Живут 500-800 км.
Использую 3 год. Колеса менял: - когда "промокли" подшипники; - когда стал цеплять в подъём асфальт не на переломе профиля (износ); - каждую весну в начале летнего сезона. Итого 4 раза ) P.S. Пробег - 1000...1400 км в год по асфальту среднего качества. Еще момент. Не знаю у кого как, у меня максимальный износ колес наблюдался в сырую погоду. Еще. Весной распакуйте роллеры. Снимите колеса. Попробуйте снять подшипники. Снимаются? Выпадают сами? Меняйте колесо не раздумывая В СБОРЕ!!! Повторите через 2-3 месяца.
Катаюсь на роллерах 4-й сезон. Колеса еще живые, ничего не менял. Проехал на них более 5 тыс. Хорошо катят в дождь, не проскальзывают. Думаю на следующий сезон придется купить новую резину. Кстати и не я один такой. Старты самые выносливые роллеры.
Народ, подскажите по каким признакам можно понять что колеса (71-е) коньковых лыжероллеров не пригодны к дальнейшей эксплуатации? На что обратить внимание? Ребятишки начинают по-маленьку катать, но ситуацию нужно держать под контролем, дабы избежать неприятных ситуаций. Первый сезон - знакомство с лыжероллерами. Не судите строго. Лыжероллеры Селекта и Шамов.
Подскажите, кто пользует Старты, по своему опыту как часто и при каких обстоятельствах вы меняете колеса?