В Москве у одной фирмы есть в продаже п/к 608-2RSL, но класс точности не 7 (АВЕС)как на заводских колесах, а 6 (АВЕС)стоимость 178 рублей за штуку. ВОПРОС: На сколько будут реально различаться показатели двух этих подшипников??? На сколько они взаимозаменяемы?
Класс точности подшипников влияет на скорость меньше чем материал и качество изготовления подшипника. Китайцы могут написать АВЕС 142, но это вовсе не означает что такие подшипники поедут в 142 раза быстрее АВЕС 1. Взаимозаменяемость обеспечивает типоразмер 608. Может быть "6" это не АВЕС, а JIS, DIN или ГОСТ?
Класс точности подшипников влияет на скорость меньше чем материал и качество изготовления подшипника. Китайцы могут написать АВЕС 142, но это вовсе не означает что такие подшипники поедут в 142 раза быстрее АВЕС 1. Взаимозаменяемость обеспечивает типоразмер 608. Может быть "6" это не АВЕС, а JIS, DIN или ГОСТ?
Класс точности подшипников влияет на скорость меньше чем материал и качество изготовления подшипника. Китайцы могут написать АВЕС 142, но это вовсе не означает что такие подшипники поедут в 142 раза быстрее АВЕС 1. Взаимозаменяемость обеспечивает типоразмер 608. Может быть "6" это не АВЕС, а JIS, DIN или ГОСТ?
(1,3,5,7,9). Вообще, Дмитрий Рулев главное сказал. Дополню. Мы тестировали кучу разных вариантов с разными классами и разными изготовителями. Надо смотреть, кто делал и кто их пробовал. В принципе, почти 1500 за 8 штук - это дорого даже для гоночных (если они не керамические, конечно). Для тренировок, например, я беру на рынке стройматериалов "корейские" (китайские?) за 30-50 руб за штуку, они влагозащищенные - очень полезная вещь для дождя.
Поэтому вопросы: для чего они Вам нужны? Для гонок? Для тренировок? И какие у них сепараторы (пластиковые или металлические)? И обслуживаемые ли они (т.е. пыльник можно снять-поставить)? С одной или с обеих сторон?
Что и сам понимаю 1500 за 8 дороговато (понимаю!), но уверяют что резиновый пыльник очень хороший, грязь и пыль не пропускает. А так в рабочем прядке промываю имеющиеся и пользуюсь. Нужны п. для тренировок (запас), сепаратор металлический, пыльник съемный. Поеду в понедельник куплю, разберу, посмотрим что за "блоха".
то это стандарт JIS. Соответствует ABEC-3, ГОСТ класс 6, точность повышенная. Цена для таких подшипников нормальная. Я приобрел Японские за 350 р за 1 шт, клас точности выше. Пока не испытал. Китайские ("честных" китайцев должны стоить около 50 руб/шт по АВЕС5). Китайская "полная керамика" ~ 30 $ за 1 шт, с керамическими шариками намного дешевле.
ВОПРОС: На сколько будут реально различаться показатели двух этих подшипников??? На сколько они взаимозаменяемы?