Народ, пдскажите пожалуйста, где чайнику можно встать на лыжероллеры без опасности разбиться? притом, что по равнине я уже езжу достаточно уверенно.. да и где вообще в Питере есть нормальные места для катаня, кроме СКА?
с тренировками на л\р после того как закрыли ст.им. Кирова и Невское кольцо рядом с ним то остались парк у Политеха Сосновка парк Победы у Приморского проспекта ул. Оптиков ЦПКиО но там веэде или машины или много гуляющих на вело, коньках и с колясками и просто прохожих но как заявлено "чайнику" можно бродить везде главное никого не сбить и не падать самому
это конечно очень сильно сказано, все-таки как-то держусь даже на спусках.. А по Политеху.. я там учусь, народа там очень много(((( спасибо за информацию.. а в пригородах есть еще что-нибудь?
Новое (будущее) приозерское шоссе у развязки Икея-Юкки-Кузьмолово. Приличный кусок асфальтированной дороги с подъемом в гору, по которой не ходят машины.
Куча песка, преграждавшая проезд, была заглажена, и часам к восьми появились сракеры с пивком. Пришлось закончить тренировку раньше времени. Вчера посмотрел из машины с "развязки" - были машины и вчера.
Просто утром еще рано, а вечером, видимо по сторонам плохо смотрел. Просто немного грустно стало от того, что хорошая осведомленность уничтожает мало-мальский оптимизм -)). -(
Я был один, и проносящиеся мимо, пусть и в нескольких метрах, машины, мне не понравились. Все должно меняться - и возможно, въезд вновь перекопают. А может, и нет: из дома мне не видно.
картинка будет) Модет тогда-уж Лесгафта восстановить? она там только в некоторых местах побита, есть даже где-то около километра(из двух с половиной) по коорому нормльно ездить можно..
Покатались неплохо, еще было человека три четыре. Правда убрался. Не заметил со спуска дырки, которые строители делают непонятно для чего. Вообщем будьте осторожно со спуска ехать лучше посередине дороги. За все время было машины три четыре. Особых проблем с ними не было.
мы в кавголово постоянно, как минимум 4 дня... страшно очень.. особенно повороты и труба на выезде на стадион(( у меня роллеры очень низкие, боюсь цепануть.. поэтому и спросила, где еще покататься можно))
Чайники обычно не проводят 4 дня в неделю в Кавголово...
А трасса - все дело в привычке. Потренируйтесь сначала просто съезжать со спуска. Все колдобины на трассе нетрудно запомнить и быть к ним готовым.
Низкие роллеры ОЧЕНЬ советую НЕМЕДЛЕННО заменить на нормальные. Высота платформы над ровным асфальтом должна быть как у новых СТАРТ 71 (желтые такие, коньковые). Потому что рано или поздно низкая платформа зацепится за бугор на асфальте и... сами понимаете, что произойдет. Хорошо, если за 3 недели восстановитесь после этого.
to Чайник. С роллерами вопрос сейчас решаетя, вопрос в том, покупать колеса или проще купить новые роллеры.. to Михаил)ну лично я себя даже любителем не считаю, а вт чайник - самое то)))
Точнее, большинство местных лыжников и биатлонистов. Летом роллерка вполне востребована, несмотря на состояние. На базе СКА (база с одной стороны, и стрельбище с трассой с другой расположены порознь) гостиница есть, но во-первых, там то ли идут, то ли нет перемены (базу должны были передать ВИФКу, но процесс как-то неконкретно), а во-вторых, оттуда до стрельбища ничуть не ближе, чем от трамплина (километра полтора). Ближе всего (полкилометра) - "Северный склон", но там должно быть не дешево. Посмотрите тут: http://www.toksov.spb.ru/hotel.htm
На главной странице есть ссылка на Положение, добавить к которому мне, в общем, нечего. Если в какой-либо из групп будет очень много участников (более 25) - возможно, организаторы решат провести разделку. До Соснового Бора можно доехать на электричке с Балтийского вокзала (идет до ст. Калище, выходить либо на конечной, либо на предпоследней под названием "80-й километр"). Расписание можно посмотреть на www.tutu.ru Кроме того, можно воспользоваться маршрутным автобусом от станции метро "Автово", вроде бы №401, отправляется каждые 15 мин, но в этом случае надо иметь пропуск в погранзону или командировку.
Житенев - а можно ли в нашем славном пятимиллионном городе стартануть частным порядком. Собраться человекам 3-4 у того же самого Пулково и проехать хотя бы один круг. Это дело разрекламировать хотя бы здесь, на форуме и, я думаю, - люди подтянутся. А то ваших официальных стартов ждать - это как ожидать розыгрыша неторопливых Советских лотерей. Денежно-вещевых. Я стараюсь кататься у Пулково в воскресенье днем. Можно было бы обменяться телефонами. Я не помешанный на роликах гонщик, у меня уже живот и седые волосы, но я думаю, что всем нам, мыкающимся по каким-то там остаткам ЦПКО нужно для начала собраться вместе, проехаться, (организовать, так сказать "режимную" тренировку - (ха!-ха!)), а потом уже будет видно...
Только Пулково, во-первых, далеко (для меня), во-вторых, там голимая равнина, в-третьих - не слишком чистый воздух. В сравнении с предложенным вариантом до роллерки в Токсово мне ощутимо ближе, а уж до временно брошенной дороги на Скотное - ближе раз в 5. В обоих местах присутствует какой-никакой рельеф. Здесь большинство питерских лыжников и собирается и катается. В это воскресенье в Токсово пройдут "Роллеры Хепоярви" - гонка на л/р по трассе. Предлагаю собраться там.
Пару лет назад я катался в Токсово. Там со мной каталось еще всего человека 2. Конечно, - отрадно, что весь цвет питерских лыж катается на заброшенных дорогах в лесах. Однако смущает не это. Этим летом я был у себя дома на исторической родине в г. Луза Кировской области.В городке этом живет 7-8 тысяч жителей. Однако трасса для лыжероллеров там есть! Лыжи там в почете, поэтому народ лихо носится по асфальтовому кольцу местного стадиона ЛПК с гордо поднятой головой. Эти родные мне местные аборигены даже не подозревают - какие могут быть мучения через любовь к лыжам во втором по величине городе страны. Им и невдомек, как я здесь мыкался по Невскому кольцу года 3 назад, как потом ездил по неоткрытой Кольцевой у пл. Лигово, как потом случайно обнаружил ту самую дорожку у аэропорта... А зимой тоже... хоть глаз выколи... темно, пробежался бы после работы, но нет... освещенной лыжни... И, мне кажется мои муки так и будут продолжаться, пока нынешние законодатели лыжных мод и результатов будут заниматься ими тихо, и, в основном, по лесам. Ведь вот проехался мужик на велосипеде с голой ж... по Невскому - и нарисовали дорожки-то! С уважением - Саня Козак, бывш. ученик Лузской ДЮСШ
"Этим летом я был у себя дома на исторической родине в г. Луза Кировской области.В городке этом живет 7-8 тысяч жителей. Однако трасса для лыжероллеров там есть! Лыжи там в почете, поэтому народ лихо носится по асфальтовому кольцу местного стадиона ЛПК с гордо поднятой головой."
Приятно и немного завистно слышать. Я, идя с роллерами и палками в Питере чувствую иногда себя просто идиотом - так некоторые граждане смотрят на меня. Хотя в некоторых местах люди улыбаются и подбадривают. Дети, опять же, очень искренне и по доброму реагируют, (до возраста, пока курить, пить, кольться не начинают )
А по поводу велодорожек, перед поездкой с голой ж.... вопрос с велодорожками возникал не раз, предлагались проекты.... Опять же, для европейского мегапилиса это норма. А СПб стремиться соответствовать уровню, отсюда и велодорожки начинают рости. А трассы для л/р - это спортивные объекты, не так сильно влияющие на имидж города.
Как место для тренировок на равнине есть ЦПКиО, в котором заасвальтировали дорожки и разметели их как трассу для катания на роликах. Часть народу там тренируется по вечерам в будние дни. Возможно, появяться еще площадки и дорожки для катания на роликовых коньках в других районах.
Тогда объясни мне, брат Глазомицкий: когда же настанет это светлое время? Я не хочу ждать долго, я хотел бы получить трассу для роллеров прямо сейчас... Или, как говорят англичане: аз сун аз посибл (как можно быстрее). Мне кажется, что это будет возможно когда к этой проблеме будет грамотно и аргументированно привлечено внимание властей. Для этого нужно как-то себя обозначить... ну показать что-ли... А когда власти увидят, что - мама родная - у того же Пулково человек 200 здоровых мужиков носятся на лыжах с колесиками... в грязи, в пыли, - вот тут-то и надо ввернуть, что маемся, мол, без трассы-то и пустить слезу... Так вот - господа тренирующиеся по лесам: здесь, пожалуй я вам всем дам сто очков форы, т.к. я занимаюсь этим прямо сейчас, я заметен во время тренировок, на меня хотя бы смотрят все подъезжающие и отъезжающие из аэропорта люди, (а я надеюсь, что это умные люди, (т.к. дурак на авиабилет за всю жизнь не заработает) они понимают, что не дело это - заниматься спортом у аэропорта), так вот - я впрямую популяриз(ир)ую лыжный спорт, а вы - нет. Еще мне кажется, что если в городской казне нашлось 20 с чем-то миллиардов на стадион (тоже ведь спортивный объект), то сраненького круга узкого асфальта километра в 3 где-нибудь в Сосновке бюджет просто не заметит. Надо просто пойти и попросить... ведь не на пропой же... Потому, что три старта за все лето - это мало.
Может подействует на чиновников 200 потных мужиков на роллерах в Пулково как аргумент, может и нет. Если быть дотошным, то 200 не набереться. Но даже такое количество по сравнению с общим количеством жителей - это капля в море. Мне кажется, надо не спортивную трассу просить, а место для активного отдыха горожан, рекреационную зону, для катания на роликовых коньках - что гораздо понятнее обычным людям. На роликовых коньках очень много людае катается, часть из них - по проезжей части. Ночью по пятницам даже через весь город проезжают. Организация такой трассы будет выгодна например спртивным магазинам, которые должны повымит продажы роликовых коньков, смогут организовать прокат на трассе. Привести в пример Минск с Веснянкой. И нужно реальный проект предоставлять, выходить на тех чиновников, что заинтересованы в реализации такого проекта. Кто знает, по чьей инициативе заавсальтированы дорожки в ЦПКиО и размечены как роликовая трасса? Еще немного аргументов для власти в пользу рекреационной зоны. В учебнике истории ФК аж в начале 19 века упоминается все проблеммы, существующие в крупных городах: скученность, малая подвижность горожан, возросший уровень алкоголизма, преступности, в том числе среди молодежи. И буржуазное общество, как говорится там, вынужденно было заботиться о здоровье горожан, создавая им условия для активного отдыха: спорт площадки, парки, стадионы. Это экономически выгодно в перспективе.
В Москве в Одинцово в такой вот, как ты говоришь, рекреационной зоне мужик задавил насмерть женщину, правда не на роллерах, а на велосипеде. Этот случай даже комментировала Лариса Лазутина. Так вот, брат Глазомицкий, оказывается в рекреационной зоне за подобные деяния "больше дадут". А на спортивном объекте не только твои легкие (чище воздух), руки, ноги (никто не задавит) лучше защищены, но и ты сам, как я понял, больше защищен юридически.
я искренне соболезную родным и близким той женщины, и велосипедиста жалко. В качестве примера зоны активного отдыха я как раз и привожу Минск, где, как пишет Женя Нефедов, есть ограда, знаки определяющие направление движения, проложены паралельные дорожки для гуляющих. И самое главное - есть работники, которые следят за всем этим.
Вчера катался там вечером. На роликах. Видел нескольких человек на лыжероллерах - с палками и без. Недавно в парке на многих аллеях положили новый асфальт. По выходным в парке кататься будет невозможно - масса пешеходов. Но, по будням - спокойно - если после 20-00. Парк открыт до 24-00.
За Красным Селом в районе Ягилево есть пожарная дорога вокруг поселка и в/ч. Порядка 5 км, некоторый рельеф. На маленьких колесах слегка трясет, на больших мягких замечательно. По вечерам тусуется молодежь, но не мешают. Иногда появляется прапор и говорит не положено, но хватает десятиминутного разговора что во всем виноват Чубайс и обещания при пожаре укатится в кусты и прикинуться лягушкой.
Улица Привокзальная, она идет паралельно ЖД к кладбищу. В будние дни практически незагружена, асфальт неплохой. Только короткая она, но легкий рельеф есть.
Асвальт на пятерку, длинна участка если от ул. Первого мая (идет от станции вверх к площади и пр. Ленина) - 1300 м в одну сторону, если от автозаправки, где начинается подъем - примерно 800м. Рельеф неплохой, если проехать туда и обратно, то получится два подъема: один короткий (метров 50 длиной)покруче, второй достаточно пологий тягунок метров 200 длинной.
Попробовал там в субботу часов в 9 утра прокатится - за 1 час 5 машин проехало.
на пр.Луначарского от пр.Руставелли до Светлановского пр. - км. 2 с половиной. При этом - асфальт, новенький, ровненький. И установлен знак - "Движение велосипедов". Дорожка отделена от проезжей части огаждением. Н самой дорожке даже нарисивана разделительная линия. А-БАЛ-ДЕТЬ!!!
л/роллеры в питере: спорт, который не всегда с тоб
09.09.2008 08:11
Господа - а чего вы не катаетесь у Пулково-то? Я же писал об этом в каком-то форуме. Пешеходов - нет, машины все-таки не рядом, а метрах в 5-8, асфальт - неплохой. Да - нет круга и приходится ездить туда-сюда и в одном месте надо перелезать поребрик, но можно и этого не делать, а разворачивать роллеры не доезжая до отворотки на грузовой (или таможенный - я не помню) терминал. Просто будет короче дистанция. Я замерял расстояние от аэропорта до заправки "Лукойла" - 3200 м. Я стараюсь там бегать каждое воскресенье часов в 12-14 дня. Вэлком!
Я катаюсь в парке у Пулковской гостиницы - там аллея вдоль Пулковского ш. заасвальтирована в этом году - широкая, асвальт отличный. Длина аллей 1250 метров примерно. А по рельефу я в Красном селе катаюсь.
Брат Глазомицкий, а ты помногу бегаешь по равнине, допустим? Я пробегаю где-то км 19,(3 круга по 6400) и нах..., т.к. глаза уже "в кучу", но правда всегда после бега обязательно делаю упражнения на растягивание и расслабление. Считаю, что это важная часть, иначе руки-ноги "забиваются", особенно от "конька". Делаю все время какие-то мизерные наблюдения-открытия. Например, одел недавно лыжные ботинки с мягкой подошвой, и на первом же круге е...(упал, вобщем), а вот у меня есть еще пара простеньких ботинок, так там подошва жесткая(купил в ОКЕЕ зимой со скидкой), они ногу фиксируют более надежно и на них даже в дождь можно смело ездить.
по равнине я на роллерах длительную сделать могу (часа 2, неторопясь, километров 40 получается), или восстановительную (1 час, еще поспокойнее - 15-16 км). На рельефе уже более силовая работа. Роллеры Хепоярви как раз и показали мне, что с выносливостью и силовой ОК - не устал и не забил ноги. А судя по ощущениям и результату не хватило именно скоростно-силовой работы (сравнил свое время относительно людей в Сосновом бору по равнине и в Кавголово на СКА).
Нихрена себе! Вот здоровья-то у тебя!!! Не... я так уже, наверное, вряд ли смогу. Хотя вот мне кажется, что роллеры из всего лыжного спорта - это самая легкая и приятная часть. Бежишь... лето, тепло, и катятся они, по-моему легче, чем лыжи... Хотя у меня лыж навороченных (кот. сами ездят - ха-ха!) никогда не было, поэтому трудно сравнивать.
Навернулся... в субботу у Пулково. Попало стеклышко бутылочное под колесо опорной ноги. Итог печален: перелом пр. руки и рожа всмятку. Оклемаюсь чуть-чуть - и с одной левой придется. Правда пойду куплю каску, наверное, для начала... А еще заодно куплю всякие пижонские щитки, подвязки и прочий бабий инвентарь...
Мусор и выбоины на асвальте для роллеров - это зло для лыжероллеров. Недавно знакомый, уже пожилой, лыжник, тоже упал на роллерах - вывих в плечевом суставе. Пока не вправили - не знал куда деваться от боли. Сам ненавижу болезни и травмы. В детстве на лыжах ломал руку - упал, выставив ее под себя - перелом лучевой кости на правой руке недалеко от запястья. А по поводу Хепоярви - все мужики бежали 2 круга по роллерке, примерно 7 км должно быть.
Братья по несчастью! Скиеры и лыжероллерщики! Дайте маленький совет, ибо по причине сильной занятости в "Спортивную линию" не дозвониться. Стала иногда отскакивать (не втыкаться в асфальт) одна из лыжных палок. Объясните мне - точат ли победитовые наконечники лыжных палок, и на чем их точат, на обычном наждаке? В детстве я ездил на грунтовых роллерах, там у нас палки были обычные, как для снега, так что помогите советом, кто сможет...