Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Вопрос по замене подшипников

05.08.2008 00:00
Как правильно снимать и устанавливать подшипники на колеса с алюминиевыми  ободами, например для роллеров Ski Way модель FLASH. (чтобы ничего и не кого  не повредить )

спасибо
  • Просмотров:1591
  • Комментариев:18
  • Рейтинг: 0 0 0
лучше показывать, чем на словах.
06.08.2008 15:51
Где живете?                  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-------
07.08.2008 08:28
Живу в Приморском крае.
Пока не приходилось на аллюминиевых колесах  менять подшипники, поэтому не хочется при их замене (в домашних условиях)  повредить колеса либо подшипники.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
талллеко от Москвы однако...
07.08.2008 10:33
Будете у нас на Колыме, милости просим.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не великий специалист в замене подш. на роллерах
07.08.2008 10:40
Но обычно все просто: выбивается старый подшипник, запрессовывается новый (я обычно пользуюсь торцевой головкой на 16 или 17 мм - надо чтобы она давила на наружную обойму подшипника), потом вставляется распорная втулка и запрессовывается второй подшипник. Основной принцип - что при сборке усилие не должно передаваться через шарики. Давить только на ту обойму, которую загоняем! Обычно в начале подшипники идут с перекосом, это нужно отслеживать и поправлять. Вот и все...
Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
07.08.2008 14:39
Владимир, Вы не сказали самого главного: как выбивать подшипник из колеса.
Подшипник выбивается при помощи стального стержня диаметром около 8-9 мм. Его надо поставить на втулку (стержень внутрь втулки не должен проходить, а должен соприкасаться с ней краями) и не сильно ударить молотком. В результате вылетит втулка вместе с подшипником, находящемся с другой стороны. Затем эту втулку вставляем с другой стороны, ставим на нее стальной стержень и выбиваем второй подшипиник.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за советы  !!!!!!!!!!!!!!
07.08.2008 16:10
Владимир Житенев  и Colonel Chesney  - спасибо за советы !!!!!!!!!!!

Извиняюсь за излишнюю назойливость ........А при таком извлечении подшипника, не будет ли он поврежден, возможно ли  в дальнейшем его повторное использование после обслуживания, без ухужшения его эксплуатационных характеристик.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Автомобильный двухрядный ступичный...
07.08.2008 16:14
... после разборки, если хочется жить, идет на выброс. Но здесь натяг несравненно меньше, и я бы подошел творчески: если разобрался легко - без проблем, если же для выпрессовки из колеса пришлось постучать по внутр. обойме всерьез - ну его на фиг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
07.08.2008 16:23
ИМХО несколько накладно менять подшипы по несколько раз в сезон. Тем более если гоняться, то консистентную смазку удаляют и применяют жидкие смазки. Внутренний пыльник при этом не нужен, его сразу снимают и выбрасывают. Я перед каждой гонкой разбираю, промываю, смазываю. На тренях использую другой комплект подшипов - с консист. смазкой. Внутренний пыльник после промывки и смазки умудряюсь ставить на место.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В таком случае подшипники должны выпрессовываться
07.08.2008 16:33
... очень легко. На гоночной Кобре я их выталкиваю руками, максимум - одним легким ударом молотка (так, что колесо находится на весу).
То, что я писал про замену, касается тугой разборки (на роллерах я с таковой пока не сталкивался, но тут у меня опыт намного меньше, чем в авторемонте).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
так и есть: подшипы снимаются легко.
07.08.2008 16:43
Чтобы они легко снимались, мы немного растачиваем ступицу колеса, а то на новых скивеях обычно подшипы заходят в ступицу внатяг.
С авто сравнивать не следует. Там более жесткие условия эксплуатации и вышедший из строя подшип надо менять на новый по-любому.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********
08.08.2008 15:33
спасибо за советы !!!!!!!!!!!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вчера менял подшипники на Стартах
13.08.2008 12:26
Тугая разборка - это как раз этот случай. Подшипники очень туго сидят. Плюс к этому,
втулка там сидит свободно, не упираясь в подшипники - т.е. выбивать надо  уперев что-то в сам подшипник - я взял отвертку.  Промумукался в целом час, вмеесте с протиркой и сменой местами всех колес. Слава богу, только одно колесо потребовало замены.
Еще один ньюанс, о котором мне не говорил  никто - гайка на Стартах латунная, со стопорными насечками с внутренней стороны. Откручивать надо винт. Понял это не сразу, одну гайку чуть подсмял.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если не хотите мучаться,
13.08.2008 20:32
Положите колесо в морозилку на пару часов - после этого Вы легко снимите подшипник. Установить без напрягов можно так же, предварительно охладив подшипник в морозилке.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Странно,
15.08.2008 09:26
мне кажется, что для выпрессовки подшипника колесо надо нагреть, т.к при нагревании алюминий расширяется сильнее, чем сталь.также и при  установе подшипника- колесо нагреть, подшипник охладить - тут я полностью согласен.
А насчет гайки на Стартах- она не латунная, это просто желтое гальваническое покрытие, антикоррозийное.И откручивать ее лучше накидным ключем или головкой, чтобы не замять грани , как рожковым, и тогда все нормально открутится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про охлаждение я тоже удивился
15.08.2008 10:38
мне "прикипевшую" каретку на байке в мастерской снять смогли только прогрев строительным феном раму - рама аллю, каретка сталь.
А гайка х.з. из чего, но нафига ее крутить, если там стопорные насечки, длополнительно фиксирующие ее. Смялась она у меня как пластилиновая (откручивал, действительно, рожковым ключом). Мне показалось, что гораздо удобнее выкручивать винт - его головку то ничего не держит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
наверное не винт, а болт?
15.08.2008 11:02
Стопорящую гайку действительно никто не откручивает. Крутить надо болт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И в правду, там болт
15.08.2008 11:43
На работе все больше с винатми дело имеем - вот и ошибся. Болт там ввернут, с шестигранной головкой (на 10 вроде бы).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, на 10
15.08.2008 12:13
                         
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0