По Варшавскому шоссе примерно 4 км от "бетонки" в область, поворот налево под стеллой "Кленово-Чегодаево", далее около 4х км, проезжаем Кленово, спуск под горку на мост через реку и сразу направо под указатель Маврино. Тут начинается довольно приличный асвальт, положен 3-4 недели назад, рельеф супер, круг 13км, можно кататься по дальней части по седловине, Одинцово тогда отдыхает)). Машину можно поставить в самом начале трассы, примерно через 300 метров справа около речки или в самом конце наверху длинного тягуна слева на маленьком пятачке, это около 6км по трассе. тут можно посмотреть проезд: http://wikimapia.org/#lat=55.3184013&lon=37.351799&z=13&l=1&m=a&v=2
"Машину можно поставить ..... в самом конце наверху длинного тягуна слева на маленьком пятачке"
Несколько раз там ставил, проблем не было. Но вчера подъехали два перца на черной камри, поинтересовались чего это я там стою и вежливо попросили там больше машину не ставить. Я сказал, что умею читать плакаты, на охраняемую территорию не заезжаю, никого не трогаю, спросил почему я здесь не могу стоять на дороге общего пользования, она вашему хозяину не принадлежит. Они сказали, что они - охрана, люди подневольные и что с них типа это требуют. Если честно, было большое желание послать их лесом. Но вместо этого спросил: "а где тогда можно ставить машину, чтобы ваш хозяин не напрягался?" Против верхушки подъема, который идет в Маврино, они не стали возражать, там есть съезд на опушку, типа там ставить можно. История имела продолжение. Между этой стоянкой и заездом в частную собственность, остановились две девчонки на великах. В их руках были мобильники. Их тоже попросили оттуда убраться. Может секьюрити испугались хиленьких фотоаппаратов в мобильниках, которыми девчонки едва смогут сфоткать верхушку крыши сверх-охраняемой дачи с расстояния 300 м? Смех...
Если честно, остался нехороший осадок: развелось так много князьков, которые свою лапу накладывают на прилегающие территории, не являющие их собственностью, и запрещают другим гражданам там свободно находиться.
такое дело. К нам тоже докапывались в свое время. Мы ставим машины в низине, на повороте на "Рыбалку". ОТтуда 200м до пруда,в котором можно искупаться после тренировки.
до Чернецкого. Т.е. старый трек от Клёново до братков можно использовать. Катал на скоростных, немного тряско (поскольку асфальт среднезернистый), но на спусках спокойнее, ввиду отсутствия неожиданностей в асфальте. Стал хуже сохнуть после дождя, после вечернего дождика к 11 ещё под деревьями не просох и очень скользкий где сырой. Хачик так и не прикатывал котловину получше, только выход с твоего любимого подъёма чуть лучше (там где просил его он и сделал метров 100 ). velcom
Это было ожидаемо: в новом асфальте еще много битума. Однако, станет ли этот асфальт менее скользким через год - не факт.
На Поклонке вон каждое утро с 7 до 9 утра поливают раза по 3 по одному и тому же месту. Проводить качественную тренировку невозможно. Когда бы ты ни приехал утром, даже если во всей Москве асфальт сухой, на Поклонке обязательно мокрый 2-3 года назад такого рвения поливальщиков не было.
менее скользким через год?" Я опасаюсь иного, вымоет смолу за зиму и тогда зернистость не позволит катать. "2-3 года назад такого рвения поливальщиков не было" Особо прикалывает когда такие поливалки работают под дождём!
В мойке посуды или стирке белья такой же принцип - предварительное замачивание улучшает результат.
На Поклонке поливают вне зависимости от того прошел ли дождь или нет. Водителям поливалок сказано столько-то раз полить, они и ездят. Прошлой осенью турбо-дед смеялся: грит они осенью поливают чаще, чем летом. Ну правильно: поливалка мощной струей смывает листья с асфальта на газон, тут ума много не надо. А потом специально обученные люди ходят и собирают эти листья с газона. Вроде бы за рубежом есть специальные машины, которые как пылесос всасывают мусор, а не разбрасывают его струями воды.
Позвольте небольшое уточнение / впечатление по месту катания. Все происходит на автодороге, имеющей по 1 полосе в каждую сторону (часто сплошная), сразу от поворота на Починки, до "братков" (табличка о частной запретной территории через 6,5 км) и обратно. Хотя до Чернецкого дорога не хуже. Машину, как мне показалось, можно оставить в одном из тупиковых карманов (их несколько вдоль трассы). Машины сегодня там частенько проезжали: каждые 1-3 минуты. Качество асфальта похоже на Поклонку крупнозернистостью (у меня даже металлический наконечник где-то выскочил, наверное застрял как женский каблук). Но заплаток нет, т.к. относительно свежий асфальт. Правда, уборочная техника с полей на него выносит грязь, которую трактор потом счищает. Перепад высот сопоставим с Одинцово, но на спусках таких крутых виражей нет. Вывод: кататься можно, но ОЧЕНЬ осторожно и в полной амуниции (шлем и прочая защита).
Поклонке" - это интересный поворот сюжета. На Поклонке (особенно на главной аллее, где гонки проходят) один из самых МАЛОзернистых асфальтов в М и МО на треках. Заплат и трещин много - это да, но ЗЕРНИСТОСТЬ? Это просто понять любому гонцу на скоростных: тип колес на гонку зависит от зернистости асфальта (в первую очередь). Так вот, на Поклонке "едут" красные (они же - зеленые последних выпусков) Роликс и синие Скивэй - самые жесткие колеса. Т.е. зернистость - "мелкая".
т.к. я катался только в нескольких местах и на скоростные еще не встал (юзаю долгопрудненские с уже бесцветными колесами). Поэтому я и привел аналогию с Поклонкой по зернистости. Хотя, наверное, стабильностью качества асфальта Кленово ближе к Таганке (если последнюю представить без колодцев). На Поклонке все-таки оно отличается в разных частях парка. Не представляю как можно кататься на асфальте с более крупными зернами (наверное, только на надувных, возможно ненадувные резиновые еще потянут). Вместе с тем на Борисовских прудах асфальт, хоть и не идеально гладкий, но с почти отсутствующей зернистостью. Таким образом, при категорировании зернистости представляется целесообразным делать ссылку на тип "транспортного средства". Как, например, в рафтинге: для катамаранов, для байдарок...
я на них лет 20 назад катался, сейчас дажепредставить не могу... На Борисовских не катался, не знаю, но на Таганке НАМНОГО более грубый асфальт, чем на Поклонке (если Вы имеете в виду гонку Брукс на Таганке). Привел в пример скоростные только потому, что там мы используем много комплектов колес и можно сравнивать.
т.к. я "зернистость" определял по ощущениям ее передачи на ноги с долгополовских. Да, я имел в виду гонку Брукс на Таганке. Асфальт на той гонке показался мне ровнее (зернистость безусловно ощущалась), чем на Покровке. Вероятно, причиной обмана ощущений явилась гонка, т.к. на Покровке я только тренировался (т.е. катался дольше и темп был ниже) Но и там, и там зернистость для долгополовских близка к критичной. Но на Борисовских зернистость не ощущаю
Да, это были я, Дима Сухов и Влад Ершов на веле. В основном катаемся от братков до опушки на вершине 2 подъёма, 2.8 км чтобы был рельеф. Раньше по всему треку 13 км, который ты описал - от поворота до братков (частная собственность ) В субботу проехал по полному кругу на скоростных для разнообразия:). Машину оставляем чаще всего там, где пересеклись, на съездах иногда сельскохозяйственная техника проезжает или квадроциклисты выруливают. Машины уже "привыкли" и если нет встречных, то или бибикнут или объедут.