В Москве Состоится Открытый Чемпионат Чемпионат ЗАО г.Москвы (Чемпионат Москвы, этап Кубка России) по лыжероллерам. Программа соревнований: 27 сентября раздельный старт: 4 и 10 км.на Велошоссе в Крылатском 28 сентября масстарт 50 и 30 км. - Поклонная гора. Более полная программа с указанием времени будет уточнена в ближайшие сроки, т.к. идет утверждение разрешительных документов. Предварительные заявки принимаются по эл. почте sok-61@yandex.ru
Это будут 2 разные гонки. Никакого пасьюта на полтане. На полтане будет обычный масс-старт. Планируется изменить направление движения. Старт в гору. Далее при движении вверх - по левой (узкой) аллее. Заход на спуске на левый поворот на 90 градусов - по центральной (широкой) аллее. Финиш в гору.
Ув. Сергей Сергеевич! П-та, название темы пишите более развёрнуто, а не просто 27-28 сентября. Правильные заголовки экономят время читателей, привлекают нужную аудиторию и помогают копаться в архиве.
Пример: 27-28 сент. 2008. Соревнования л/роллеры ЧМск + КР
если вдруг принимаются пожелания - давайте обсудим. при таком направлении (если будет сыро либо польют) левый поворот на 90 гр. по тому покрытию что там ща положили - это точно завал. по мокрому асфальту я один там еле поворачиваю, оттормаживаясь по полной.
в то же время финиш по этому асфальту да ещё под гору - тоже фигня, побьётся народ.
ИМХО - оставить как в прошлом году, но финиш на 500м дальше, в гору, как на контрольных.
плюс не совсем понятно как в стартовый подъём пелотон пойдёт по узкой аллее. там только в струну подниматься, со старта вообще в очередь вставать, да и после разобраться нелегко будет, обгонять круговых лидеры намучаются. может тогда кусок у музея вообще убрать, если направление будет по часовой?
1-й круг можно сделать разгонным, сразу после подъема направо (не направлять к музею). Но вообще новый асфальт на этом подъеме очень стремный. Когда он мокрый, никакие колеса не держат. А служителям Поклонки пофиг, у них есть задание поливать каждый день утром, и они обязательно польют. В прошлом году на форуме тоже рассуждали, что надо бы договориться, чтобы не поливали трассу марафона. И что? Приезжаем, смотрим - полито.
Я думаю, что они не нужны. Все равно загрузка трассы остается большая. А при этом добавляется 4 поворота на 80-90 градусов, что не доставляет удобства спортсменам.
Впрочем, у организаторов соревнований, похоже, на этот счет свое мнение.
Сначало о старте. Стартовая прямая 350 метров по центральной аллее и левому дублеру с поворотом на право. 1-ый разгоночный круг 1300 метров, а далее по дублеру слева. Финиш в гору по центральной аллее 250 метров. Это позволит разобраться на финише не толкаясь в 4-х коридорах по 3 метра. Верхняя петля увеличивает трассу на 450 метров, а это существенно. Левый поворот конечно не идеальный, но мы его проходили в любую погоду на больших скоростях.Для облегчения прохождения поворота мы ввели петлю около музея, которая существенно гасит скорость перед поворотом.
Заявки по электронке на 27 и 28 сентября принимаются по эл. адресу до 26.09 до 21.00. Спортсены, подавшие предварительную заявку стартуют в последних рядах. 27 сентября с 12.30 до 13.15 дозаявки и выдача номеров на велошоссе на верху около шк. 1128 по адресу ул. Крылатские холмы 28. Проезд от м. Крылатское пешком Возрастные группы и порядок старта: 4 км. - девушки, юноши 1991 г.р. и моложе, юниорки 1989-1990, женщины 1988 г.р. и старше, М2,М3. 10 км. , М1 1967-1958 г.р.,Юниоры 1989-1990 г.р., Мужчины 1968 - 1988 г.р. Старт первых участников на дистанцию 4 км. в 13.30 Старт на дистанцию 10 км. через 10 мин. по окончании старта на 4 км. 28 сентября Парк Победы. Алея Московских героев. Проезд м.Парк Пабеды, далее пешком за выставочный комплекс. Выдача ЧИПов и номеров на дистанцию 30 км. с 9.00 до 9.45 10.00 Старт на дистанцию 30 км. Женщины все категории, М2, М3. 9.00-9.45 Выдача номеров на дистанцию 50 км. 10.30-11.50 Выдача ЧИПов на дистанцию 50 км.
спрашивают о том, что гонки 27 и 28 связаны между собой. Обращаю внимание всех, что у нас 27-ого раздельный старт, а 28-ого масстарт. Ни где я не указываю гонка преследования, пролог, пурсьют - это другие дисциплины.
Считать круги будут только по лидерам. Остальные считают сами, либо считают сколько раз их обогнали лидеры, а потом сопоставляют с тем сколько организаторы насчитали кругов по лидерам.
В прошлом году для многих было проблемой посчитать круги. Ехали и всю дорогу переговаривались с коллегами о том сколько кругов проехали.
с таким количеством кругов рехнуться можно их считать. тока если кто то с поларом рядом поедет.
ИМХО можно было бы сделать финиш по лидеру, как в великах, а потом по кругам всё будет видно, чипы же.
с удовольствием посмотрю женскую гонку но не совсем понятно почему такая необходимость приезжать за три часа до старта. если только чтоб девчёнкам скучно не было, других вариантов у меня нет)))
не может быть произведена заранее по нескольким причинам: 1. Спртсмен с ЧИПом может проехать через считывающую ленту, а мы планируем если будут ЧИПы, и записывать результат по кругам. 2. ограниченное колличество ЧИПов. Номера на 50 км. можно получить и с ЧИПами за 30 мин. до старта, но при предварительной заявке, когда Вы уже в Протоколе и Вам останется только сказать свою фамилию и оплатить стартовый взнос.
Самое главное, что сегодня наконец то мы подписали все инстанции, а на Поклонной горе работают очень отзывчивые люди. Я надеюсь, что они пойдут нам на встречу.
В прошлом году заход на оба подъема был после небольших спусков, а сейчас перед подъемом от синагоги нужно сначала в небольшой тягунок заехать, а после него еще равнина перед подъемом. Да и очень непривычно такое направление. Так и хочется развернуться и поехать в обратку. По сухому асфальту в повороты сегодня нормально вписывался даже на максимальной скорости. Радиус нужно делать побольше, заходить в поворот с внешнего края. По мокрому асфальту придется осторожничать.
Если у самой синагоги, то там шатер стоит, парковка сейчс небольшая. Меня позавчера вечером оттуда вежливо попросили, чтоб не мешала. Надеюсь в воскресенье будет попроще.т.к. вечером народ собирается в шатер на вечернюю программу
Погода преподнесла приятный сюрприз после субботних ливней. Номер и чипы были получены мгновенно и без проблем. Время пролетело незаметно, с удивлением обнаружил что народ уже на линии. Пристроился сзади, старт - поехали.
План на гонку был прост - не корчить из себя крутого роллериста и как-нибудь доехать до финиша. Но кругу к третьему обнаружил что нахожусь в приличной компании и скорость для меня тоже вполне приличная. Махнув рукой на то что впереди ещё 45км решил - будь что будет. Надо терпеть. План изменился.
Примерно кругу к 10 народ успокоился и я начал получать удовольствие. Гонка близилась к экватору, чувствовал себя отлично. Лидеров сзади не наблюдалось, хотя я к этому времени планировал уже двойное округление. Уже предвкушал что заеду с ааа на финиш, о чём раньше не мог и мечтать, но тут грянул гром.
А грянул он в лице группы лидеров. Накрыв нас они разорвали паровозик. Пытался никому не помешать, прижался к краю. Услышал сзади свирепый крик - РАБОТАЙ! Оглянулся чтобы посмотреть кто мог во мне так ошибиться и чуть не упал. Потом на вираже у кого-то отлетело переднее колесо от роллера и чел полетел на асфальт. В общем жесть. Под впечатлением от увиденного и услышанного просто поднял палки, свято веря что сейчас гонсчеги уедут и мы снова соберёмся вместе.
Гонсчеги уехали. Вместе с ними уехала сильная половина нашей группы. Какое коварство, надо же))). Оставшийся напарник совсем приуныл и я поехал один. Это было ужасно. От обиды решил сойти. Пилить четвертак в одиночку вообще не радовало. Удержало то что не смогу смотреть в глаза любимой женщины, бросившей всё ради перспективы покормить старого неудачника на трассе. Тем более что на этот раз Кукрус бежал))).
Доехал в целом нормально. В конце вообще полегчало, стал догонять на круг народ и с ними поехалось веселее. Финишировал в отличном настроении и с кучей сил.
НО. Похоже, круг я всё таки недоехал. Посчитать их оказалось непосильной задачей. Понял тогда, когда финишировал ааа. После меня(((, а вёз мне полкруга... Мои извинения Саше Анфилову и со, был на сто процентов уверен что ухожу на финиш правильно.
В целом всё было супер. Погода, организация, гонка. Спасибо любимой, без неё никуда))).
Виталий, в качестве маленькой благодарности за ваш отчет: вашей легендарной девушке можете сказать, что букет из кленовых листьев и "Никон" на шее на фотографии получились замечательно. Еще более замечательным был бы коллаж с другой фотографией - на которой изображен номер 68 во время финиша.
Если за завтра не успею выложить что-нибудь (а ведь есть еще и субботняя гонка в Крылатском), то показ, скорее всего, отложится недели на две минимум. Если Бугеры отметились на сегодняшних снимках, то придется отмазываться от них фотографиями формата А4 на контрольных тренировках на Поклонке в конце октября-ноябре.
не ты один ошибся с кругами - ещё точно могу как минимум 3-х человек назвать. бывает.. тем более считать круги действительно тяжело. любопытная закономерность: все ошибались в меньшую сторону
а то отлетевшее колесо у чела - действительно жесть...
Александр Зарецкий проехав, лишний круг лишился призового места и об этом мне сказал сразу, а те кто не доехали 1 и более кругов, к сожалению сразу не признаются, а протоколы уже опубликованы. Мы вели круговых и они выявятся,но это уже будет потом, а не сейчас.
а определённые ориентире в лице легендарных личностей имеются))). Кукрус последний в списке, так что есть чем заняться на досуге в ближайшие.... 50 лет
определённые сомнения были. я даже хотел проехать на всякий случай ещё один, пусть и лишний, чтоб не сняли. глупо фигачить 28 кругов и не доехать последний.
но на последнем круге начал доставать чела из своего вагона. точно знал что едем вместе. и он передо мной ушёл на финиш. развеял млин сомнения....
ЗЫ. организаторам - из протокола меня надо убрать всё же. 18 место плиз освободите
мы ехали с Ильей Овчинниковым - считали совместно. да там особой хитрости и не нужно было - мы видели, что лидеры обогнали нас на 2,5 круга. судьи на каждом кругу говорили, сколько прошел лидер.
Первые несколько кругов ехал в группе. На спусках все от меня уезжали, на подъеме догонял. Колеса какие-то галимые. Нереально с такой катухой ехать 50 км. Круге на 5-6 лидеры дернули, несколько человек отвалилось, в т.ч. и я. В одиночку догнать уже не смог. Сзади никого, спереди никого. Еще круга 4 проехал и сошел. Обидно. Готовился ведь.
Программа соревнований:
27 сентября раздельный старт: 4 и 10 км.на Велошоссе в Крылатском
28 сентября масстарт 50 и 30 км. - Поклонная гора.
Более полная программа с указанием времени будет уточнена в ближайшие сроки, т.к. идет утверждение разрешительных документов. Предварительные заявки принимаются по эл. почте sok-61@yandex.ru