Интересует: - Как добраться общественным транспортом (своего нет) - Пускают ли всех - Если не всех, то пускают ли за деньги? - Рельеф, качество асфальта, места, где особенно важно быть осторожным (говорят, там бьются не хуже, чем в Одинцово) - Как обстоят дела с гуляющими гражданами и авто? - Длина круга и можно ли срезать сложные участки
Живу в Ярославле, бываю в Костроме в командировках. Уровень - слегка продвинутый любитель
Расположение: http://www.bestltd.ru/ipat/map.html выбирай квадрат З-3 (зэ-три Вот там прям за мотелем. Добираться - спрашивай, что идет до мотеля (и остановка там же). потом по дорожке вокруг мотеля (справа обойти). Номера автобусов не помню. Зимой, (но на лыжах) добирался обычно на 15 автобусе (чаще ходит). До конечной, но потом пешечком вниз по диагонали через жилые кварталы до лыжни, а там с горочки на лыжах до трассы.
Первый раз лучше пробежись кружок (без роллеров). Кое-где (1-2 места) были провалы в асфальте. Вся трасса фактически спуск-подъем (мах подъем 37 м (насколько помню из проекта, жалко ссылка сдохла)). Самый страшный, имхо последний 4-ый спуск с правым поворотом ))
Я тогда первый год на роллерах катался, дык на последних двух спусках покрывался холодным потом, хоть и на медленных роллерах. Но с каждым кругом все легче. Имхо, трасса тяжелая, отдыхать особо не приходится. Расчитана "на лыжников не ниже 1 разряда" (везде так пишут).
Еще пара вопросов: а на каких роллерах вы катались? Этот последний спуск с правым поворотом - то, что на схеме перед прямой, где вхъез-выезд? А что добраться, так идеальное месторасположение: я, когда с Ярославля еду, прямо к подъезду мотеля подъезжаю... И обратно нормально: руку на дороге поднял - кто-нибудь, да остановится
Направление движения на схеме по часовой стрелке. Завершающая круг прямая, которая ведет к старту-финишу (въезд-выезд), единственный горизотальный участок и самое высокое место трассы. Последний спуск на схеме начинается возле въезда-выезда, через перешеек, тоже по началу - прямая, а потом плавный правый поворот. Просто сверху смотреть страшновато. Он самый крутой, а внизу уходит вправо в неизвестность А дальше разворот почти на 180 гр. - это уже начало последнего подъема.
Что каждый остановится. Автобусу, например, пофиг, что у пассажира в руках - костромские водилы и чорта лысого возьмут в моторный отсек - лишь бы баблос платил
то в следующем обязательно сгоняю в Кострому.Расстояние от Москвы не очень большое.Город древний - есть на что посмотреть и под шумок на роллерке погонять ))))))
Меня жена не отпустит так далеко.А мне с ней ссорится ой как не хочется.Здесь надо действовать очень хитро.Главное всё правильно приподнести.Типа старинный город, то, сё.Ну а если уж оказался рядом с роллеркой, то сам бог велел погонять.Я ей велик захвачу в багажнике.Пусть тоже катается.
побывал на этой роллерке сегодня, с целью так сказать поглазеть. По работе нужно было на завод "Мотордеталь", это как раз перед Костромой и мотелем. Времени было мало, пройтись по всему кругу не смог, но увиденное впечатлило. Действительно место на отшибе, кругом посадки деревьев, есть место для парковки. Асфальт в осмотренных местах хороший. Спуски реальные, заставляют призадуматься, особенно (как упоминал Алексей) последний с правым слепым поворотом. У нас в парке у Волги не бывал, поэтому сравнить не могу. Катался один человек, вроде на стартах, не рассмотрел. Еще тетечка выгуливала собачку, но потом быстро ретировалась. Опыт катания у меня пока не большой, но может и рискну на Elpex F1. У нас катаются на Резинотехнике по ул.Панфилова либо в выходные с утра, либо когда народ на работу разъедется. Длина участка 1.7км, дорога широкая, есть длинный пологий подъем.
Попу по асфальту бил... Там суть не в том, что спуски стражшные и ужастные. А в том что народ слегонца долбанутый. Выкаты перед виражами маленькие, все виражи - слепые... И тут прямо под ноги выходит бабушка с коляской. Это еще вполне посильный вариант. Перед некоторыми выезжал "Лексус" шириною точно в трассу. Спасали только кусты на обочине.
- Как добраться общественным транспортом (своего нет)
- Пускают ли всех
- Если не всех, то пускают ли за деньги?
- Рельеф, качество асфальта, места, где особенно важно быть осторожным (говорят, там бьются не хуже, чем в Одинцово)
- Как обстоят дела с гуляющими гражданами и авто?
- Длина круга и можно ли срезать сложные участки
Живу в Ярославле, бываю в Костроме в командировках. Уровень - слегка продвинутый любитель