Планирую обновить ботинки для лыжероллеров. Катаюсь на Стартах SKATE 71. Ботинки SALOMON Carbon Pro Skate http://www.stayer.ru/tpl/popup.php?did=13184 поистесались изрядно за 4 года активного катания, особенно после нескольких серьёзных падений.
Не раз слышал от профи, что оранжевые россиньолы очень хороши в плане устойчивости и по сравнению с саломонами чувствуется разница. Так ли это? Хотелось бы услышать дельный ответ от тех, кто реально катался и в чёрных саломонах и в оранжевых россиньолах. Может быть уже кто попробовал специальные лыжероллерные Alpina?
Правда какие ботинки не возьми, народ на соревнованиях всё-равно ноги скотчем мотает... Подскажите пожалуйста, есть ли какя-нибудь разница среди нижеперечисленных моделей в плане устойчивости? Рассматриваю любой вариант среди моделей:
Саломон самые удобные. Много чего пробовал. Разницы по жесткости не замечал. У Rossignol отличная от Salomon подошва, при переходе чувствуется дискомфорт.
купил по весне специально для л/р, брал практически размер в размер с ногой дабы не надевать дополнительно носок. К сожалению, ничего не могу сказать про Саломон, т.к. не использую эту платформу, скажу лишь, что в сравнении с предыдущей моделью Росси (серебристо-красные) разницы нет никакой, даже такое ощущение, что те, как то лучше фиксируют ногу. Ну и надо сказать, что боты немного подубились за один сезон, фиксирующим ремешком перетирает молнию, причем на обоих ботинках, она уже отделилась от основы, надо менять.
Мне нравятся Россиньол. Пришелся по ноге, для роллеров на порядок лучше Саломона, но для Старта 71 хорошие ботинки не нужны. Альпина лыжероллерная очень своеобразный ботинок, летом с непривычки можно замерзнуть. Нога стоит в них совсем по другому, не как в Россиньоле. Некоторые пользователи считают лыжероллрную Альпиу лучше. Скотчем мотают ботинки на спринт. Россиньелу на длинной дистанции скотч не нужен. Альпину, как правило заматываю.
Мадшус Hyper SKC-я на этих ботах бегаю три года подряд, у меня есть для спринта (впритык на тонкий носок или следок), для гонок на пол размера больше и для зимы ещё на пол размера больше.Когда их одеваешь то кажется что надел какие то японские деревянные туфли, но через минуту нога растекается по ботинку и ты их вообще не чувствуешь.Эти боты лично меня более всего устраивают, т.к. очень хорошо держат ногу, я скотчем вообще никогда не мотаюсь, в них жёсткий язык и шнурки которые завязывать надо руками, делаешь два узла и они не "разнашиваются" в течении гонки.У системы NNN более лучшая управляемость, для роллеров это важно. Зимой правда холодновато в них. Новая модель NANO скорее всего не очень сильно будет отличаться от Hyper. Раньше бегал в Адидасе, это всё равно что в лаптях сто метров бежать, скотч всегда в машине лежал.Пробовал рыжие россиньолы,их тоже мотать надо.
И еще... Взял себе ботинки под классику Мадшус верхние, они у меня развалились через 10-12 тренировок, передняя часть красного цвета вся полопалась в стыке с подошвой, скоро палец как "в ну погодях" будет торчать!!!)) и не у меня первого!! так что про мадшус: конёк-ДА, классика-НЕТ!
лучше прислушайтесь к тому, у кого контрактов нет, а опыт есть. У Sancho, насколько мне известно, контракта с М нет. Неплохо бы выслушать мнение известного коллекционера спортивного инвентаря В. Белова имеющего в собственности ВСЕ на сегодня выпускаемые ботинки.
чёрный с-лаб стал лучше для роллеров, чем предыдущие модели саломон. росси мотают большинство гонцов и на любые дистанции. соотношение мотают - не мотают такое же как и на с-лаб. важнее правильно подобрать размер. зимой и летом бегаешь в одном и том же - тоже надо учитывать плюсы и минусы. ботинок - дело сугубо индивидуальное, надо мерять удобно или нет. спор снс или ннн - это как кэнон и никон, бмв или мерседес, он вечен. мне например с флексором неудобно, одной оси мало, ботинки непривычны и прочее прочее. всё ИМХО разумеется
и с флексором стало удобно две оси стал считать преступной халатностью ботинки стали привычны и любимы мотать М лично мне не надо (хотя В. Белов даже Ф мотал на спринт, так что...) за крепления пилот надо бы дать разработчику лет шесть строгого режима С-ЛАБ норм вроде ботинки, на тапочки похожи
Моя узкая ступня там утонула. Пришлось сильно затягивать шнуровку. Получилось очень жестко и в движении доставляло неудобство. А вот фиксация голеностопа - зачот!
в С-лабах за лето дважды подрезал желтую пластину с внутренней стороны ботинка - пластина краем давила на кость, причем настолько сильно, что в какой то момент пришлось перестать кататься на пару недель пока не зажила нога. тоже катаюсь на стартах. зимой в этих же ботах чуствовал себя очень хорошо.
2 года и зимой и летом - в одной паре Сало Карбон (серебристые). Порвал внутри утеплитель - одевал без ложки. Без проблем молния и застежки, шнуровка не распускается при любой длительности использования! Для сравнения пробовал летом в Вуокатти Росси - не понравились, т.к. шнурки распускаются. Хотя колодка оказалась пошире, не так уставала стопа.
Не раз слышал от профи, что оранжевые россиньолы очень хороши в плане устойчивости и по сравнению с саломонами чувствуется разница. Так ли это? Хотелось бы услышать дельный ответ от тех, кто реально катался и в чёрных саломонах и в оранжевых россиньолах. Может быть уже кто попробовал специальные лыжероллерные Alpina?
Правда какие ботинки не возьми, народ на соревнованиях всё-равно ноги скотчем мотает... Подскажите пожалуйста, есть ли какя-нибудь разница среди нижеперечисленных моделей в плане устойчивости? Рассматриваю любой вариант среди моделей:
1. Rossignol X-IUM W.C. Skate
2. Salomon S-Lab Carbon Skate
3. Alpina Titanium Carbon Skate
4. Madshus Nano SKC Mens Skate
5. Alpina ECS Racing Skate