Собственно вопрос - намного ли хуже комби роллеры чем нормальные классические и коньковые для тренировок - ессно вопрос возник из материальных соображений. Поделитесь пожалуйста опытом - сильная ли разница при тренировках если вместо классических и коньковых купить одну пару комби - или все же не стоит на этом экономить? И вообще - надежная ли это вещь - роллеры - или довольно часто что то ломается?
А можно использовать коньковые ботинки на внедорожных классических роллерах? В описаниях к внедорожной Селекте требуют ботинки для персьюта. В коньковых подошва жестче, но не хочется покупать еще и ботинки для персьюта.
для классики точно не подойдут, там же нога зафиксирована жестко. Роллеры "селекта" внедорожные просто достаточно тяжелые и на обычных классических ботинках по началу тяжело держать равновесие, но со временем, после 2-3 раз катания, все становится нормально.
Поптом - по потребности - классика. Я собственно, в этом отношении маньяк (уже писал в какой-то теме) и считаю, что классические роллеры - блажььь. Для человека уровня первого разряда и даже бывшего КМС-а... имитация+эспандер+коньковые роллеры на которых время от времени можно кататься одновременым бесшажным ходом - да за глаза! Класс. роллеры работу классичесских лыж не эмулируют. Затаптывать их - не надо, они держат и так. Ну, разве что - классика - первая любовь (как у меня). Так скэть, для души... Тогда - и те и те (технику в коньковом стиле поставить без роллеров - проблематично).
Я классические роллеры хочу чтоб на технику работать и руки/пресс/спину тренировать и просто для удовольствия . последние 3 года классикой почти не ездил - этой зимой вспоминаю как оно делается - вот хочу летом продолжить ( + имитация и эспандер - куда ж без них то ) (PS - считаю себя человеком уровня первого разряда )
Но после двух сезонов катания на роллерах совсем забыл про гололед. Дмитрий немного недолюбливает "Старт" (мог бы "Селекту-201" предложить . Раз так.) Но он, в принципе, прав. Колёса шириной 22-24 мм и рама под них позволяют иметь несколько комплектов колес: с тяжелым ходом - для функции, легким - для отработки техники. И все это - для равновесия и проката. Рама - Ски Вей, Иглз. Марве, опять же, но это дороговасто.
"Старт", а желание некоторых организаторов загнать всех на "Старт 71". На подобных роллерах (с колесами Ф70-Ф75 х 28-30 мм) стоять легко, одел и поехал. Для детей - хороший вариант, не отобьет желание заниматься на лыжероллерах. Хотите зимой уверенно ездить на лыжах по льду - берите другие роллеры.
Дмитрий, а какие вы бы посоветовали роллеры и колеса, длина платформы для начинающего? ни разу не стоял , но собираюсь приобрести. быстрые однозначно не нужны, в гонках участвовать не собираюсь, да и не убиться бы по первой ))))). присматриваюсь ко всему в том числе и к селектам. заранее сенкс
лучше с колесами Ф70-Ф75 х 28-30 мм. Такие проще освоить. Убиться можно и на самых медленных. Медленные колеса всю вашу энергию запускают на собственный нагрев. С горячим асфальтом плохое сочетание. Кое что можно прочитать тут: http://www.rollski.ru/faq.htm
Гонки на лыжероллерах - серьезная инфекционная болезнь, лечение, практически невозможно.
классические роллеры - это всего лишь подвижный тренажер для плечевого пояса, влияния не технику не оказывающий а вот с помощью коньковых роллеров можно существенно улучшить коньковую лыжную технику.
Дмитрий, а какие вы бы посоветовали роллеры и колеса, длина платформы для начинающего? ни разу не стоял , но собираюсь приобрести. быстрые однозначно не нужны, в гонках участвовать не собираюсь, да и не убиться бы по первой ))))). присматриваюсь ко всему в том числе и к селектам. заранее сенкс
но посоветовал бы короткую платформу и 100 мм колеса (если речь идет о коньке). короткая платформа устойчивей. колеса 100 мм имеют лучшую заменяемость - их легко купить. к тому же при 100 мм бОльшая величина клиренса
несколько строчек выше. Мое мнение не объективно, я за 100 мм колеса, причем не медленные. Желательно иметь 2 комплекта колес: гоночные и средней скорости. Еще лучше - добавить колеса для дождя.
напомнить... Комби можно приобрести с 2 комплектами колес, или с 2 запасными колесами. На коньковые тренировки ставить коньковые колеса, на классические - классические. Устойчивость на классических роллерах тоже нужна высокая, особенно если колеса узкие.
Все же про комби не стоит забывать? Мне главное не по льду научиться кататься - а нормально тренироваться,с нагрузкой, ну и для техники ессно. Может быть предложите варианты? (типа - раму такую то + колеса такие то) Спасибо.
хотелось бы советов - что то там было про платформы и разные колеса? - есть такие чтоб и на технику можно и на физуху - чтоб не быстрые -а то убьюсь тут же
На быстрых нагрузиться очень просто - надо добавить скорости. Тем, кому кажется что на гоночных роллерах нагрузка мала можно порекомендовать обогнать хотя бы на 100 метровой дистанции Глушкова.
Обнародуйте бюджет - будет проще что-то советовать.
О бюджете - допустим в пределах 7-8 тыр за пару но если дело того действительно стоит - можно побольше (скажем так до 10) - ещё раз поясняю - скорость не нужна - нужно для техники и функции.
Только "любые" мне не нужны. Гугл то всё знает - но сюда то я полез за советами опытных людей - что хочу от роллеров - я уж писал (кста - от start 71 этого нельзя получить?)
Берите Marwe, не ошибетесь. С шестыми колесами. Если хочется, чтоб было очень тяжело с восьмыми. Роллеры медленные- на спусках скорость не большая, Колеса 100мм-равновесие держать сравнительно тяжело(по отношении к 80мм) - хорошая тренировка баланса. Ну и силоая неплохая даже при невысокой скорости. в плане надежности - супер. Я юзал их и Скивэй спид. Скивэй существенно быстрее, но мое мнение - Marwe рулит!
На счёт комби-роллеров. Представте, что Вам нужны не роллеры, а лыжи. И Вы купили себе модель комби. Сможете ли Вы на них полноценно кататься коньком или так же полноценно классикой, как на моделях, специализированный на каждый стиль? Думаю ответ очевиден, только в лыжероллерах разница в конструкции ещё более ощутима. Достаточно взять в руки классический и коньковый лыжероллер и Вы поймёте, что сделать что-то среднее без ущерба в технике катания очень сложно. Техника коньком на роллерах немного отличается от лыжной, но как уже говорили выше, если вы освоите роллеры, на лыжах будет ещё проще. По поводу размера колёс. При увеличение колёса повышается скорость, увеличивается клиренс и уменьшается устойчивость. Скорость роллеров так же очень зависит от подшипников и типа резины. Например финский производитель MARWE выпускает каждую модель с 4-мя разными скоростными характеристиками колёс (для соревнований, для тренировок, с очень тяжёлым ходом для профи и т.д. http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=78703). Что такое клиренс на практике - это когда на крутых подъёмах в момент толчка ногой осевые болты роллера (которые держат колёса) касаются асфальта и нога проскальзывает. Получается толчок ногой в холостую. Неприятная вещь, но не смертельная. Чаще проявляется на роллерах с маленьким диаметром колёс, что естественно. Я сам ничинал на стартах71 и этот еффект начинал проявляться под конец тренировок, когда здорово подустанешь. Если Вы на роллерах не собираетесь выступать на соревнованиях, то про этот параметр вообще можно забыть. А по устойчивости могу сказать, что для большого диаметра колёс стоит позаботится подбором жёстких ботинок. Если на старты71 пойдут любые лыжные ботинки, то для 100-миллиметровых колёс, у которых площадь соприкосновения с асфальтом очень маленькая вопрос жёсткости ботинок стоит острее. Если Вы заметили, для лучшей устойчивости на соревнованиях все спортсмены в ботинках с недостаточной жёсткостью мотают ноги скотчем.
Стоит ли покупать старт71 решать Вам. Во многом это зависит от того, где Вы собираетесь начинать кататься. Если трасса сложная (типа Одинцовской), то вставать впервые на скоростные роллеры на такой трассе чревато серьёзными последствиями. Если трасса не сложная и пологая, то можно сразу и скоростные с большим диаметром. На мой взгляд старт71 - это идеальные роллеры для начинающих. Огромным плюсом их также являются влагозащённые подшипники и материал колёс не скользящий по мокрому асфальту. Не раз катался на них в Одинцово в дождик. На форуме также для тренировок очень хвалили MARWE http://www.skiroll.ru/marwe_rollerskis.htm. Можно выбрать модель с большим диаметром, но тяжёлым ходом колёс. Они же выпускают одну из образцовых моделей для классики.
Спасибо что не поленились написать. Трасса у нас хорошая (Воронеж - Олимпик - может кто слышал).Соревноваться не собираюсь (пока ) - основная цель как упоминал - тренировки для зимы.Посмотрю про Мarwe. А для "Стартов" делают различные по скорости колеса? (хоть на лыжах давно катаюсь - в роллерах все же наверное "начинающий" - но все же хочется обойтись без "временных" решений, дабы деньги зря не тратить)
Говорят, быстрые роллеры лучше для техники. Правда, Старт в этом плане ни то ни се - и не быстрый и не медленный. Марве-однозначно медленные. Для тренировки баланса Марве, как мне кажется, даже лучше именно из-за колес. Смотрите сами, тут трудно советовать. Кайфа на Старте больше, трудозатрат меньше, т.е придется гонять быстрее при той же работе. Да и не спусках, на мой взгляд, чем медленнее, тем лучше. Асфальт штука стремная. Но тут опять же, кому как! В плане надежности Марве - вечные. Колеса изнашиваются очень медленно, с подшипниками вообще ничего не происходит.
Полностью согласен с Антоном. Старты не такие уж и медленные для своего диаметра колёс. Они конечно здорово уступают по скорости скоростным SkiWay Flash или Maplus, но и в то же время просто ракета по сравнению с тренировочными MARWE. Чтобы хорошенько нагрузить себя на тренировке на стартах нужны хорошие подъёмчики. На пологой трассе, например на Поклонке, можно весь день нарезать круги на стартах и так и уедешь домой "ни в одном глазу". Старты это всё же бюджетный вариант именно для старта (в смысле для начала), почувствовать колёса и скорость. А скорость даже на стартах выше, чем в идеальных условиях на лыжах. Это своего рода переходный вариант между лыжами и скоростными лыжероллерами со 100мм-колёсами. Marwe же в этом плане предлагает универсальный вариант - сразу встать на большие колёса и менять их "скорострельность" в зависимоти от назначения. За это они и стоят в два раза дороже. А для стартов колёса выпускаются только одного типа - что-то среднее между тренировочными и скоростными. На них кстати надо тоже осторожно начинать, сразу не соваться на крутые спуски с резкими поворотами. Сначала покататься по равнине, почувствовать их, посмотреть как они себя ведут.
гонятся на лыжероллерах - странно. Если выбирать между "Стартом" и "Марве" я бы выбрал "Марве" с прогнутой вниз платформой (для начинающих). Для подготовленных - с прямой платформой или прогнутой вверх. Медленные колеса на спусках не спасут, на мой взгляд, сильно медленнее "Стартовских" не нужно. Я использую прогнутые вверх платформы других роллеров, хотя еле двигаю ногами.
Жить в Воронеже и не гонятся на лыжероллерах - не странно, а страшно (пока). В общем осталось договориться с жабой - или старт или марве с двумя комплектами колес. Чувствую что всеж мне нужны именно Марве хотя бы только с тренировочными колесами (а на технику на них совсем плохо или вполне можно?). На Марве с 0 колесами можно достойно гоняться?
на технику можно, даже вполне неплохо, хорошо имитируются лыжи при среднем скольжении.И скорости примерно такие же. Гоняться нельзя ни на каких колесах, т.е. можно, но все остальные должны быть тоже на Marwe/ Говорят, такие гонки бывают в Питере
SkiWay Flash http://www.maskione.ru/shop/UID_5.html Некоторые профи для достижения максимальной скорости перед соревнованиями вычищают из подшипников всю смазку...
Имел в виду не гонки на лыжах по льду - оно дело обычное. Я имел в виду гололед, как таковой. Мне с моими коленями, ТБС и голеностопами каждая зима была временем "Ч". Там поскользнулся - болит, тут запнулся - болит. Да еще в баскет-волейбол наскачешься... После роллеров нога ставится не лед автоматически. Впору знак "Шипы" на спину вещать
И вообще - надежная ли это вещь - роллеры - или довольно часто что то ломается?