Решил купить на лето роллеры для тренировок, причем именно START и вдруг увидел, что в России тоже производят лыжероллеры "Эльва" вроде бы они и дешевле, и поддержка отечественного производителя-вещь хорошая, но все таки решил узнать мнение других, более опытных лыжников на этот счет: стоит ли их брать, и какие у них плюсы-минусы?
то покупай роллеры Эльва. Если хочешь удовольствия от занятий спортом то напиши Рулеву Дмитрию rollski@front.ru на Селекту. Отечественного производителя при этом ты также более чем поддердишь.
Могу посоветовать отличный вариант - российский производитель лыжероллеров и лыжных креплений под торговой маркой "Эльва" (ООО ПТФ "Эльва" их сайт www.elva-russia.ru)
Если вы про эльву, то я катаюсь на них. Правда бегатнёй это назвать никак нельзя скорее силовой тренировкой. Колёса каучук с очень тяжёлым ходом. После пятнадцати км на них, эти роллеры заставляют идти домой без остатка всяких сил. Технически по роллерам замечаний нет. Собственно вот я на них: http://www.youtube.com/user/Vorobey72#p/a/u/0/BMhbSr5Zvvs
колеса диаметром 80 х 30 мм производятся из полиуретана инфа с сайта,в жизни получается 80\27.Нормально входят в стартовские платформы.Каучуковые в спортшколе используют тоже,для силовых тренировок,но ездят на них до 50км(уж никак не 15)
Вначале купил с каучуком. Действительно тугие и не надолго их хватает. Вобщем наверное на 500 км и всё. Но зато после каучука на полиуретане просто летишь. Этим летом они делают немного другие полиуретановые колёса. Наверное они ещё в продажу не поступили. Мне достались по случаю, на обкатку. Они такие слегка розовые , а не жёлтые. Вобщем кому нравится скорость, самое то. Они по скорости качения не уступают стартам. По износостойкости пока не скажу. Прокатился не так много, но первые впечатления, что они довольно стойкие. Пробовал на крутом довольно подьёме их. Вроде не срываются, но я не профи. Может те, у кого толчёк, как у коня, и сорвут их, а так имхо очень не плохие роллеры за свою цену. Клинспорт дороже всё же, ну а про старты и вообще речи нет
а как у вас с прочностью платформы? В первую очередь классика. У меня вес приблизительно 75 кг. Не выдерживают в местах крепления задних колёс ломаются. Мне кажется,что платформа сделана из тонкого металла. Появившуюся вторую пару классических Эльве я сразу в этих местах укрепил пластинами.
Скажите, кто знает мои 95 кг выдержат? Хочу тоже роллеры попробовать, но начинать со Старта - немного дороговато. А так подумал, может начать с чего-то подешвле? Старые крепления снс есть. Боты старые тоже. на палки куплю наконечники. И все - начальный комплект в 3-4 тыс.
Реально - жесть. Позавчера попробовал в Демино съехать с "трубы". Причем зная, что роллеры новые, до сосны (там одна уцелела после урагана) притормаживал - это где-то четверть спуска... Потом закончил притормаживать. Потом обнаружил, что роллеры кидает в стороны с амплитудой сантиметров тридцать - а скорость уже весьма и весьма. В общем, если бы внизу я упал, до поворота не доехали бы даже уши - но я, слава Богу, устоял. Посмотрел внимательно на передние колеса - оба эксцентричны (одно в большей степени, другое - в меньшей). В общем, для равнины эти роллеры. Благо, что и на ней укушаться можно здорово.
А выявленны ли причины, почему стало вести? После спуска, где роллеры повело, на равнине все нормализовалось? PS На новых роллерах я бы гайки да проверил бы в любом случае. Да и точное положение осей вроде на новых роллерах почти всегда приходится корректировать.
Я потом еще минут сорок докатывался по маленькому кругу. А гайки крутить не стал, поскольку проверил роллеры после покупки - вроде, ничего не ведет. Так чего же от добра-то добра искать? Откручивались у меня уже колеса (на равнине, правда) - ничо хорошего. Да, деффет эксцентриситета видел изначально на одном колесе - но не посчитал серьезным.
эксцентиричность была изначально. Просто несильно заметная, а на больших скоростях она разумеется стала проявляться заметнее. Я правильно понял? Ну в таком случае, такое бы было с абсолютно любыми роллерами (от любого производителя), если положение осей неотцентрованы идеально.
Тогда отрегулировать положение осей колесиков, и проблема решена. Или не все так просто в вашем случае?
Ослабляешь гайку, сдвигаешь чуть-чуть ось, закручиваешь, проверяешь. Если все же продолжает везти "лыжу" в сторону, повторяешь процедуру, пока не добьешься ситуации, когда роллер будет хорошо держать курс.
На свой START COMBI. Сравнивал со штатными колесами, видно что хуже по мелочам. Колесо состоит из двух половинок (технология изготовления, она у всех такая), но они сварены друг с другом не совсем по центру. Когда колесо крутишь на оси, видно, то центр оси не совпадает с центром колеса. Все это, конечно, мелкие придирки, но из 4-х колес только одно было более менее нормальное. А на СТАРТЕ мне только одно колесо не понравилось. Вот такие пропорции в качестве. Мне, правда, не мешает, но все же....
я конечно не профи в роликах, но по моему личному мнению колеса в роллерах это расходный материал. надо платформу выбирать, которая прослужит долгие годы и возможность ее обслуживать (т.е. возможность получить разные оси, втулки и прочее под свой девайс). а колес разных полно на рынке. лично я для себя выбор сделал - skirol.ru/, благо производитель под боком
У Эльвы (которая Шамов) есть в прайсе роллеры "типа Marwe" (привет от писателя Евгения Лукина - неопределенный артикль "типа"). По виду - колеса на сплошном металлическом диске, резина, диаметр 100 миллиметров. Кто нибудь пользовался? Как впечатления? Интересует следующее: - Насколько быстро изнашиваются? - Чему соответствуют по скорости к реальным Marwe (нулям, шестеркам, семеркам)? - Как приварена резина - не было ли отслоений (особенно по жаре)? - Входят ли в платформу Eaglt Rabbit со стандартными втулками, подшипниками и дистанционными шайбами?
Сегодня получил Сделаны, вроде, крепко. Резина, по ощущениям, жестче, чем на роллерах Swenor №3. Скорее всего, будет побыстрее их и, может статься, устойчивее к истиранию. В платформу вошли - хотя и не без некоторых мелких приключений. Стандартный болт от "Еagle" в одну из втулок не вошел - пришлось взять из старого родного колеса. Из минусов - пара колес из четырех сварены "на отвяжись" - их ощутимо бьет. Впрочем, эти роллеры нужны мне для поездок по равнинным говнам, где я быстро при всем желании не поеду. Пока соотношение "цена-качество" кажется мне приемлемым.
Почему я, собственно, и не писал. На спуски я на них не сунусь, а вот по равнине ездить самое то - и нагрузишься, и не чувствуешь себя приклеенным к асфальту
Имею опыт катания ,как на классических эльвах так и на коньковых(кроме аналога Марве). Катался сам и катались воспитанники. Вес мой- 75кг вес ребят от 40-60кг. Классические роллеры эльва были как старого образца с цельной платформой так и нового с отдельными усами. Моя пара старого образца умерла через 2 недели(на одной платформе лопнул ус,на другой усы согнулись) катался только по равнине. Роллеры нового образца работали хорошо,но только пока на них катались дети до 50кг. как только на них встали ребята с большим весом(>50кг),сразу роллеры начали вести. для равнины - не критично! Я их оставил для более легких спортсменов,остальным пришлось заказывать проверенные,но дорогие. По коньковым- аналог стартов 80мм диаметр! из недостатков (плохая устойчивость) катучесть почти такая же как у стартов. Но 2х пробных пар мне хватило,остальное брал старты! В этом году хочу попробовать коньковые Эльва(аналог Марве). Как итог- хороший бюджетный вариант для уровня начинающих(легких) спортсменов в ДЮСШ. Если есть деньги лучше купить б/у но проверенной марки!