Подскажите пожалуйста, если соревнования по лыжероллерам проводятся в один день классикой, а во второй день коньковым стилем, то надо иметь две пары разных лыжероллеров или можно на одной паре менять коньковые колеса на классические? У меня модель SkiWay коньковая, диам.100мм. И ешё, для соревнования классическим стилем каким диаметром должно быть колесо, оговаривается ли где то этот момент.
как я понимаю, это те же коньковые скивэи, только с более длинной платформой (или я не прав - кто-то может поправить?).
таким образом, можно предположить, что колеса от Ski Way модель TRIS можно поставить на коньковые роллеры Ski Way flash - как у Вас.
В правилах для классических гонок, также как и для коньковых, оговаривается только диаметр колеса (не более 100 мм), длина платформы не учитывается (со слов одного из ведущих организаторов отечественных соревнований).
что теоретически можно купить колеса со стопором под классику и поставить их на коньковые роллеры, но практически это будет сложно или нет, не будет ли в дальнейшем каких нибудь проблем с роллерами, если часто на них менять колеса. Или дешевле получиться купить классические роллеры. Этот вопрос меня интересует в связи с тем, что в некоторых соревнованиях с преследованием первый день бегут классическую гонку, а потом коньком.
1 пара коньковых с диам. колеса 100мм 2 пара коньковых с диам. как на Стартах 74мм 3 пара классические с диам. 100мм например SkiWay Tris. 4 пара классические с диам. 74 мм, так как на разных соревнованиях разные требования к диаметру колёс. Или я неправ.
вот в Москве, например, гонок на 74 мм днем с огнем не сыщешь - все гонки 100 мм. говорю про конек. классических гонок в Москве за последние несколько лет я вообще не помню.
если на каждых конкретных соревнованиях оговаривается диаметр колеса, то выходит чтобы полноценно участвовать в соревнованиях надо иметь 4 пары роллеров, две пары коньковых с разными колесами и две пары классических тоже с разными колёсами по диаметру.
отвечу. Коньковые: 1. На хороший асфальт, 2. на плохой, 3. на средний, 4. то же, что и 1, только на сырой, 5. то же, что и 2, только на сырой, 6. то же, что и 3, только на сырой, 7... 8. запасные, 9. еще одни запасные (вдруг лыжероллеры из п. 8 сломаются). Умножите на 2 (с учетом классики).
Только нужно иметь комплекты колес на разный асфальт. И каждый раз париться над заменой колес. Если готовиться к гонке, то, на мой взгляд, оправданно иметь 2 пары: на одну заранее ставить колеса на сухой асфальт, на другую - на сырой асф. Непосредственно перед стартом выбрать пару по погоде. Для треней я тупо ставлю колеса на сырой асфальт и катаюсь на них хоть в дождь, хоть по сухому асфальту, тут скорость не критична. Главное что не надо париться с заменой колес.
Если вы катались на сокростных ролях, то должны знать, что пыльники на подшипах там так себе, от воды и грязи помогают плоховато. И на трени я использую подшипы только с консистентной смазкой. И все равно поле нескольких катаний по дождю приходится разбирать, промывать подшипы и смазывать. Не, можно конечно и реже это делать, но скрип стоит жуткий СТАРТы, насколько я слышал, часто разбирать не требуется, там как-то получше дела с пыльниками обстоят.
И ешё, для соревнования классическим стилем каким диаметром должно быть колесо, оговаривается ли где то этот момент.