Кто-нибудь знает 100% действующую зашиту от попадания листьев и мелких веток между колёсами и платформой? В минувшую субботу катался классикой в Одинцово и на втором круге у меня на выкате после спуска с правым поворотом заклинило колесо.Ощущения очень неприятные.Хорошо что скорость была погашена очень прилично и есть некоторый опыт безопасных падений. Вот подумал про брызговики.Но есть некоторые сомнения на этот счёт.Ведь брызговик всё равно не может очень плотно прижиматься к колесу иначе будет риск что сам брызговик заклинит колесо.......
Скорее всего попала маленькая шишка или ветка брызговик врят ли помог бы.Сам катаюсь там же на медленных классических елпексах до сих пор с такой проблемой не сталкивался может просто не повезло?Вообще функция брызговика в большей степени сохранить сухие ботинки и штаны,так что остается только метод смотри куда едешь,хотя в Одинцово скорость достаточно высока,а трасса подметается не часто
то я знаю как от этого избавиться.Достаточно прикрепить небольшие пластиковуе пластины очень близко к колесу как снизу так и сверху платформы.Т.е. смысл в том чтобы по максимуму уменьшить зазор между колесом и платформой. Но от листьев это на 100% на спасёт так как они вполне могут проникнуть в этот небольшой зазор.А ведь ещё есть зазор и между боковой поверхностью подшипника и платформой.Здесь вообще по-моему практически нереально что-то сделать. На лыжероллерах катаюсь уже практически 10 лет.В Одинцово уже 2 года. Был случай в Одинцово в том году - тоже слегка заклинило колесо от мусора.Но тогда как-то пронесло, потому что не было такой скорости.А вот в этот раз не повезло. Наверное остановлюсь на защите с помощью пластиковых пластин - по-любому крупный мусор они не пропустят.
Собственной прочности у них не хватит: будет происходить то, о чем писал ниже Антон. Шишка же, в общем, может, но поскольку колеса вращаются в одну сторону - смысла ставить эти пластины и сверху, и снизу, нет. Достаточно переднюю поставить снизу, а заднюю сверху платформы.
Белая черта - это граница, где проходит край платформы под пластиковой пластиной(можно оценить какую площадь закрыла эта пластина). Если зафиксировать пластину ещё ближе к колесу, то мелкая грязь будет забиваться и тормозить движение(проверено на практике сегодня на полумокром одинцовском асфальте).С листьями бороться бесполезно.Они при любом раскладе забиваются внутрь, но правда их прочности действительно не хватает чтобы полностью остановить колесо. По-моему это оптимальный вариант - шишки/ветки не попадают.Да и грязь практически не цепляется.
с брызговиками еще хуже. При катании по не очень чистому влажному асфальту, грязь забивается так, что приходится останавливаться и чистить, а если еще и листья попадаются... Полностью, конечно, не клинит, но тормозит очень сильно. Без брызговиков, грязюка хоть частично наружу вылетает, а так - вся внутри. Ботинки и ноги, правда, действительно чистые:)
так как я на ботинки всегда одеваю чехлы чтобы в случае мокрого асфальта сохранить сухость ботинок, а в случае падения сохранить презентабельный вид самих ботинок.Также в случае мокрого асфальта одеваю старые лыжные обтягивающие штаны.Постирать их для меня не проблема.Зато когда снял их, то ноги чистые.Так что брызговики в этом случае для меня бесполезны.
"с брызговиками еще хуже. При катании по не очень чистому влажному асфальту, грязь забивается так, что приходится останавливаться и чистить, а если еще и листья попадаются."
По грунту что ли катаешься??? Я в Одинцово в любую грязь катаюсь, ни разу грязи столько не ловил.
открутилась гайка на стратрах, что довольно странно, т.к. гайка с насечкой и ранее никогда не подводила, контроля тоже не требовала, т.к. сидела мертво въевшись. Вобщем неприятно, как минимум, хорошо, что скорость не была маскимальной. Устоял чудом. Псмотрел потом.. колесо вылетело, сам роллер весь искорежен:( А еще, в начале лета разлетелся поднипник.... А вообще, больше всего неприятностей от мелких камешков, от них клинит чаще всего, и очень резко... лекарства не нашел, к тому же их никокогда не видно
был в Одинцово классикой и могу сказать, что было довольно чисто. В октябре, когда основной листопад, бывает вообще труба, асфальта под листьями не видно. А у тебя скорее всего не колесо заклинило, а на шишку мокрую наехал(или палку) и её потащил, у меня такое не раз бывало. У меня брызговики есть, но они скорее выполняют функцию защиты верхней части тела от грязи, потому что если реально мокрый асфальт, то ботинки и штаны всё равно грязные становятся.
Просто незадолго до этого, в пятницу, прошел трактор, скосил траву на обочине с обеих сторон. Скошенная трава летела на асфальт. Я там был, сам его видел, еще подумал, догадаются подмести, или нет:)
в Одинцово утром с 9 до 10 работала машина, убирала листья и траву. После нее было чисто. Правда, похоже никто не знал о ней и народ на скоростных чуть в нее не врезался на выходе из поворота на спуске (первый длиный спуск с левым поворотом перед длинным подъемом (где-то 2-й км). Ширина машины где-то на 1-1,5 метра уже трассы. Так, что будьте осторожнее. Но в воскресенье листвы опять нападало много, да еще и дождик шел.
что поднимаю старую тему, но возник вопрос. Заклинивание колеса при наезде на мусор, это преимущетвенно проблема классических лыжероллеров, т.е. с широкими и низкими колесами? У жены уже два раза клинило колесо на коньковых лыжероллерах Эльва с колесами 70x30 при наезде на небольшой камушек. Благо скорость была невысокая, отделалась царапинами. Покупка других лыжероллеров с более узкими колесами решит проблему или разницы нет? Установка пластины думаю в данном случае малоэффективна, т.к. колеса очень быстро изнашиваются, соответственно меняется их диаметр.
В минувшую субботу катался классикой в Одинцово и на втором круге у меня на выкате после спуска с правым поворотом заклинило колесо.Ощущения очень неприятные.Хорошо что скорость была погашена очень прилично и есть некоторый опыт безопасных падений.
Вот подумал про брызговики.Но есть некоторые сомнения на этот счёт.Ведь брызговик всё равно не может очень плотно прижиматься к колесу иначе будет риск что сам брызговик заклинит колесо.......