День добрый, уважаемые гонцы на этих причудливых лыжероллерах) Скажу сразу,что читал все,что есть на этом форуме по л/р, пока поиск не стал кидать ссылки на уже прочитанные статьи. Именно того,что нужно не нашел.Может и попадались какие-то моменты,но довольно разрозненно,а очень хочется услышать комплексный анализ. Коротенько опишу картинку.На л/р стоял довольно давно,когда гонялся в команде,да и то на классических.Пару раз пытался встать на коньковые,но с равновесием хз почему в тот момент случилась беда и в мозгах я себе отметил,что роллеры этого стиля - не моё.Сейчас очень хочу тренироваться,деньги,если что,найдутся,но нужна помощь знающих людей.Сначала хотел старты 71,но почитал,что они быстрые,низкие,малоколесные и оттого зубодробительные) Потом задумался о Elpex F1 с 3 колесами...Впрочем на этом выборе и сидел, пока не узнал про MARWE.Они бывают какие-то 160 и 100.В чем разница? Стоит ли брать MARWE на данной стадии моих умений?Чем они лучше F1? Ну или может есть еще какие? ...Выручайте!!!
игрушка довольно дорогая и считается тренировочным вариантом (нескоростные). Там стоят колеса 100mm, изделие высокого качества. Скорость зависит от номера колес. 0 - быстрые, 6 и 7 медленные (очень тяжелый ход, только для силовых тренировок). Колеса старта будут побыстрей 0 колес. И вроде на старте легче устоять из-за более широких колес. На 100 колесах более комфортно, не так чувствуются дефекты асфальта. Разница в комфорте незначительная. Мой совет, если туго с равновесием - взять 0 колеса marwe или старт. А лучше всего подъехать на Поклонку с ботинками, когда народ катается и попробовать прокатиться. Там есть и marwe, и start, и другие варианты. На роликах попробуйте покататься!
Спасибо за инфу,но Вы с Дмитрием меня немного недопоняли) Я понимаю нумерацию колес и что такое Марве,как и то,что такое л/р вообще) Меня интересовали немного другие аспекты.Для наглядности выделю их тезисно: -прав ли я про Старт 71 о его характеристиках и недостатках? -Марвы 160 и 100.В индексе имеется ввиду диаметр колес?Если да,то что лучше для тренировки? -Чем Марвы лучше Ельпекса Ф1,если лучше? -Каой вариант для меня более предпочтительнее,учитывая отсутствие навыка?Не губите меня и не советуйте старты))) ну пожаааааалуйста))
Наверно - не 160, а 610 610 - это длина платформы (для "marwe 610", диаметр колеса, кстати у них идет 105) 100 - диаметр колеса (для "skating 100") так, что это "разносмысловые" обозначения. Марвы - качественнее (уже сказали), т.е. надежнее. Если взять 6 колеса, то они пройдут запросто 5000 км. Они резиновые (держат по сырому), влагозащищенные!!! свободно можно кататься в ливень (не раз попадал) и ничего после этого можно с ними не делать (говорю, как влаелец 610-х). Но они ТРЕНИРОВОЧНЫЕ, т.е. не ГОНОЧНЫЕ. Т.е. на Стартах (хоть они тоже считаются тренировочными) Вас будут обгонять. Но впоследствии поставив на марвы колеса от скоростных роликовых коньков, вы будете обгонять старты и, возможно ), гонцов на скоростных ЛР. Вы не написали - для какой "тренировки" Вам нужны ЛР - для участи в гонках на ЛР или для подготовки к лыжному сезону. Если для лыж, и готовы потратиться, то советую МАРВЕ с 6 колесами (не так быстро и больно будет падать новичку ) А там - подберете быстрые колеса (шайбочки, втулочки...), почувствуете - что такое скорость.
Доступно и подробно!Благодарю) Роллеры нужны исключительно на тренировку.Возможно поучаствую в каких-нить массовых бегах,но это что-то типа Лыжни России-спортивный корпоративчик на участие) Если все же брать марвы,то 610?Не 100?Что лучше для тренировок?
Они комфортны. Платформа слегка "приземлена". Демпфирует. Бесшумны. Но, если брать 6-е, 7-е колеса, то - по-настоящему "рабочие", т.е. для тренировок "на результат" (не всегда для удовольствия ) Дальше уж сами решайте.
Господь с Вами,нет у меня никаких проблем.Я на роликах с малых лет катаюсь,как только Китай их начал делать) в хоккей всю зиму рубаю,все отлично с этим. Вы мне скажите во чего!!!Ф1 брать с 3 колесами или марвы?Аргументируйте свой выбор,а то я начинаю путаться уже во всех этих ответах))
Повторюсь-я нормальный пацан а не раскоординированный веник))
Пару раз пытался встать на коньковые,но с равновесием хз почему в тот момент случилась беда и в мозгах я себе отметил,что роллеры этого стиля - не моё.
Чую я вырисовываюсь в вашем воображении тоненьким прутиком)Уверяю, что это не так) Цитата действительно моя,не отказываюсь,там смысл немного иной,чем вы прочли.Акцент на слове "в тот момент".Это был первый и последний раз)Т.е. случай единичный)) Я не падаю от порыва ветра у магазина и на велосипеде катаюсь без 2х дополнительных маленьких колес)) Уверен,что все будет хорошо)
база короткая, и потому отрывная пятка нафиг не нужна, поскольку конец толчка проходит на одном переднем колесе с той же "оторванной" пяткой. А по поведению ролики, ИМХО, больше похожи на лыжи, чем роллеры.
Лыжероллеры - это тренировочное средство, которое по скорости передвижения, по рисунку техники и затрачиваемым усилиям должно как можно более напоминать передвижение на лыжах по снегу. Поэтому избегайте покупать быстрые роллеры с легковращающимися колесами!!
Скажу сразу,что читал все,что есть на этом форуме по л/р, пока поиск не стал кидать ссылки на уже прочитанные статьи. Именно того,что нужно не нашел.Может и попадались какие-то моменты,но довольно разрозненно,а очень хочется услышать комплексный анализ.
Коротенько опишу картинку.На л/р стоял довольно давно,когда гонялся в команде,да и то на классических.Пару раз пытался встать на коньковые,но с равновесием хз почему в тот момент случилась беда и в мозгах я себе отметил,что роллеры этого стиля - не моё.Сейчас очень хочу тренироваться,деньги,если что,найдутся,но нужна помощь знающих людей.Сначала хотел старты 71,но почитал,что они быстрые,низкие,малоколесные и оттого зубодробительные) Потом задумался о Elpex F1 с 3 колесами...Впрочем на этом выборе и сидел, пока не узнал про MARWE.Они бывают какие-то 160 и 100.В чем разница? Стоит ли брать MARWE на данной стадии моих умений?Чем они лучше F1? Ну или может есть еще какие? ...Выручайте!!!