знаю только Skike, Selekta, Powerslide nordic, V2 Skike отпадает, имхо это совсем для чайников о пауэрслайдах читал хорошие отзывы на форуме кто что скажет насчет селекты? больше всего склоняюсь к V2, так как там есть регулировка скорости и тормоз, и в отличие от пауэрслайдов ботинки лыжные еще бы обладатели этих роллеров написали + и -, или лучше дали потестить;))
Купил у Андрея Сергеева(9-ти кратный чемпион СССР по лыжным гонкам) из города-героя Ленинграда. У него дешевле всего- было 6000р.
Брал комби, нужная вещь - если трпоинка совсем узкая, то классикой можно поковылять.
Предназначены для хорошо утрамбованных дорог и тропинок. По буеракам не получится.
Конек по скорости соответствует Стартам-71. классикой хожу только одновременным ходом.
за 20 тренировок(10 х 2 года) вылетел нипель у камеры, через того же А.Сергеева заказал запасную камеру(очень сложно снимать и заправлять в покрышку).
Еще насос там же приобрел - показывает давление в камере.
Думал, что народ в лесу будет хихикать и смеяться, меня увидев с лыжной аммуницией, но нет...наоборот - с уважением смотрят(может думают олимпийский чемпион тренируется)...толко детишки кричат: "мама,мама, смотри - лыжник летом!"
я бы не сказал что соответвтвует скорость Стартам. Это то-же самое, что сказать что МТБ едет так-же легко как шоссейник. По асвальту V2 чуть тяжелее, а если по грунту - то заметно тяжелее Стартов. Есть еще вариант устяжеления хода - меньше накачивать колеса. В катании по грунту еще один плюс по сравнению с авсальтом, на мой взгляд - на асфальте рано срыватся палка с опоры, на грунте фаза отталкивания более законченная получается.
... есть одна неприятность - быстро истирается пластмасса вокруг наконечников палок, и буквально через 100-200 км наконечники могут выпасть. В качестве борьбы с этим я регулярно обматываю наконечники полоской стеклоткани с клеем "поксипол", так, чтобы пластмасса не обнажалась.
Skike без отрывной пятки, т.е. коньки. Ездить можно по очень плотной и ровной дороге или по зернистому асфальту. Как люди могут ехать коньком по буеракам - не представляю. На мой взгляд, по грунту можно ехать только классикой. К тому же роллеры с надувными колесами имеют большой вес, что так же затрудняет их использование для конькового хода.
По причине отсутствия удобных мест для катания на обычных роллерах подумываю о покупке V2 для конька. Кто пользует данные роллеры, поделитесь отзывами. Сильно ли они губят технику? Что из себя представляет регулятор скорости? Как переносят поездки в дождь?
Приобрела в позапрошлом году, именно по причине "отсутствия удобных мест". По сравнению со Стартами V2 гораздо медленнее и усилий требуют больше (если смотреть по пульсам). Но перевешивает то, что можно нормально ехать по асфальту не лучшего качества, там, где на Стартах случается полная "трясучка". По грунту не пробовала. Про технику сказать ничего не могу, т.к. чайник. Никаких регуляторов на моих роллерах нет. По мокрому асфальту - по ощущениям гораздо устойчивее Стартов. Да, еще, наверное, нужно сказать, что у меня колеса 125 мм, есть еще модели с 150. О приобретении не жалею, но в данный момент пытаюсь найти новые камеры, что оказалось не вдруг.
комби - длиннее чем чисто коньковые на 10см, на переднем колесе храповик - классикой можно идти. Диаметр - 15см. скорость в зависимости от накачки колеса специальным насосом с регулировкой, при мах накачке - как на Стартах. Для хорошо утрамбованных грунтовых дорог.
Если дороги плохие, то смело можно на классику переходить - преимущестов модели комби V2!!!
Сайт http://www.jenex.com Там регуляторы скорости и тормоз показаны, надо заказывать отдельно.
Скорость по асфальту как на лыжах при хорошем скольжении, по грунту : гладкому плотному как по асфальту, мокрому и рыхловатому как на лыжах при неважном скольжении. Под грунтом имеются в виду ровные парковые дорожки. Если более неровная земля, то на комби модели можно классикой как-то передвигаться, но с одноопорным классическим скольжением(или качением) на них лично у меня проблема, слишком узкое колесо по сравнению с лыжей. Поездки в дождь переносят. Технику вроде не губят.
какие колеса лучше 125 или 150мм? На 150мм колесах как с равновесием? У меня на ботинках не очень высокие манжеты, на лыжах нормально, а на роллерах Elpex F1 не очень, приходится сокращать прокат.
... на лыжника тяжелее определенного веса. Кажется, 80 кг. По равновесию сравнить могу только с лыжами, конечно, роллеры труднее удерживать в линию с ногой. Чем жестче ботинки, тем лучше. Например, ботинки комби не годятся ИМХО, либо в крайнем случае замотать их скотчем в несколько слоев.
Skike отпадает, имхо это совсем для чайников
о пауэрслайдах читал хорошие отзывы на форуме
кто что скажет насчет селекты?
больше всего склоняюсь к V2, так как там есть регулировка скорости и тормоз, и в отличие от пауэрслайдов ботинки лыжные
еще бы обладатели этих роллеров написали + и -, или лучше дали потестить;))