Господа гонцы,выручайте своего молодого и оттого пока глупенького братца) Сразу прошу ногами не бить.Понимаю,что тема стара как мир и то,что ее обсуждали на форуме тоже видел,читал,изучал.Нашел наверное все статьи по этому поводу.
Почему я задаю этот вопрос(?)Потому,что все примеры приводятся на Стартах 71 или Карбоновых Марве.
Меня же интересует инфа про установку SNS Pilot на алюминиевые лыжероллеры MARWE.
Некоторые советуют стаить относительно ЦТ,но потом вожет появиться свешивание заднего колеса.Некоторые говорят ставить крепы вплотную к брызговику,но как в подобном случае будут изнашиваться колеса передние и задние?Одинаково ли?
По шурупикам вроде разобрался.Диаметр 4.0 с машинным маслом заходит туго,но хорошо.
Помогите плз с установкой!!!Уже тренироваться вовсю пока,а роллы все еще без креплений!!!Выручайте!
Только длины роллера для этого обычно не хватает, поэтому приходится ставить ось крепления возможно ближе к ЦТ, а возможность эта определяется длиной ботинка. Начиная где-то с 41-42 размера все, что можно - это прижать пятку практически вплотную к брызговику, а уж само крепление куда встанет, туда и встанет, ближе к середине роллера его все равно не прижмешь.
на коньковые лыжероллеры креплений по ЦТ не согласен:(. Для себя ставлю вперед от ЦТ на 8-9 см. Желающим сделаю платформу длинной 2 м. Можно установить крепления по ЦТ.
Хмм...похоже у меня именно такой вариант(вплотную). Размер ботинка 44. Но я может что не так измеряю, но если ставить по ЦТ, то до заднего брызговика остается около 2 см. Может такое получаться при базе в 610?И правильно ли я понимаю, что на ЦТ должна приходиться самая широкая часть тапка?
... лыжную терминологию, то есть теоретически на него должна попадать ось крепления. Но не попадает, так что прижимайте пятку. Поначалу может цеплять землю заднее колесо, но это проходит оч. быстро.
Я по причине ослабления пружины недавно даже поменял старые крепы саломон-пилот на новые. Похоже, поторопился Фотка с провисанием пятки ботинка очень показательная: заднее колесо как бы чиркает асфальт почем зря. Это заставляет как-то подстраиваться, но не всегда успешно. В конечном итоге, это надоедает. А в спринте ИМХО это небезопасно, когда частота движений довольно высокая. Можно элементарно навернуться.
при усилении пружины положительный эффект налицо но она быстрее теряет эластичность, при регулярном использовании уже через сезон появляется холостой ход у скобы.
проще использовать крепления с флексором profil skate как тут пишут, работа быстрых роллеров с ними адекватнее
возможно Вы не каждый день стоите на роллерах да ещё в дождь и грязь. Сильно сжатая пружина в этих условиях быстрее теряет рабочие характеристики. А может у Вас руки из правильного места растут в отличии от меня
адекватнее это всего лишь ощущения. Крепление пилот нормально работает на лыжах. Но на гоночных постановка роллера отличается и с флексором она правильнее. Но это личные предпочтения, всё ИМХО
А техника не портится при этом? А не лучше ли, когда на роллерах не требуется поднимать ногу при проносе выше, чем на лыжах, и не разгибать голеностоп больше, чем на лыжах, при постановке? Насчет достаточности жесткости крепления - можно убедиться объективно. Один ботинок в лыжу, другой в роллер. Оба (и лыжа и роллер) должны отклониться под собственным весом на одинаковый небольшой угол.
... проблемы я не замечал ВООБЩЕ. На гоночных... Ну, скажем, примерно так: в первый сезон я перестал замечать эту проблему на 3-й тренировке, во второй - на 3-м километре, а больше и не помню. Но было это давно, 5-6 лет назад, с тех пор (как сломали ст-н им. Кирова) на гоночных катаюсь мало (гонок в Питере почти нет), так что ДЛЯ МЕНЯ овчинка выделки не стоит. Свою точку зрения навязывать не собираюсь, все люди свободные. Очевидно, автора статьи по Вашей ссылке это напрягало - неспроста же он полез крепления переделывать.
стоят старые sns profile (с резинкой), между креплением и брызговиком примерно 2см. Ставил, насколько помню, по принципу - самая шир. часть ботинка на середину платформы. Всё ОК, заднее колесо не свешивается (думаю, заслуга флексора).
а как-нить можно понять ЗАРАНЕЕ,как поведет себя ботинок с роллером поставь ты его так или иначе?ну например на двусторонний скотч хороший прилепить...
Просто я,хоть что со мной сделайте,не понимаю,зачем ставить бот по ЦТ и после получать как минимум саму возможность свешивания заднего колеса,а как максимум полноценное его свешивание? Почему нельзя просто вплотную в брызговику и все? тут уж ты делаешь все возможное,что реально сделать(я пока не беру вариант усиления пружины). ИЛИ ЭТО ПАГУБНО ОТЗОВЕТСЯ ВПОСЛЕДСТВИИ?неправильная техника,несуразное поведение самой лыжи или же колеса передние и задние будут стачиваться разновелико???
Я всю свою жизнь бегал на NNN и сейчас на лыжероллеры тоже хотел поставить NNN. Купил крепления и ждал когда привезут нужный мне ботинок...но увы,ботинка такого достать не смогли и пришлось взять ботинок Атомик,а он,паганец,теперь выпускается на SNS. Теперь дома лишняя пара креплений,ну да ладно,суть не в этом.Я о том,что в коробке с креплениями NNN всегда лежит бумажка со схемой установки,а тут в SNS какая-то тухленькая книжка,где море благодарностей на разных языках мира и картинки как одевать бот.А то есть дураки,которые покупая гоночное крепление не знают как его застегнуть.Как вообще SNS ставится? Существует ли какая-нить инструкция со схемой установки,рекомендациями по диаметру сверла???Я я один такие крепы получил без инструкции или Саломон льстит таким как я,типа мы умные и сами все поймем?
... оф. дилер, он же и ответит на все вопросы. На роллерах физически нет возможности поставить крепление так, как на лыжах, так что никакого смысла обсуждать варианты установки, на мой взгляд, нет.
профили давят из мягких сортов. из более-менее приличных по свойствам давят либо без полостей, либо так дорого, что смысл пропадает. Поверхность получается некрасивая, требует ручной доработки. Нечто подобное может сделать одна заокеанская компания. Цена у изделия из их легкого сплава почти как у карбона. у всех желающих скоро появиться возможность испытать это чудо.
В любом случае толшина верхней полки будет в 2 раза толще (условно).
Хоть как изгаляйся . Да и в 4.5 не лезет, кстати. Что я не так делаю? Правда, я пытаюсь вручную его прикрутить, наверно, надо шуруповертом супермощным? Блин, точно руки не оттуда растут:o
В Екат ехать в сервис как-то далеко, высверлил сам 4 мм, ни в какую не вкручивается, потом разбил побольше сверлом, на 4,5, пара саморезов вошли, но туго сначала, потом свободно и нет уверенности, что это безопасно при нагрузках на роллер. Так что или выкинуть платформы, или рискнуть рассверлить 4 мм на сантиметр назад, тогда пятка крепа встанет точно впритык к брызговику...
Ппоробуйте на болты посадить. Гайки подаются на каких-нибудь приспособах при снятых колесах. Если модель роллеров позволяет. На моих всех платформы со стороны колес открыты.
Придется немного повозиться с процессом подачи гайки к болту внутри платформы, конечно. Попытаться стоит. Буду думать чем. Может, кто из форумчан подскажет, если был такой кейс?
Надо взять деревянный брусок, который легко, но впритык, входит в платформу. Вставляем в платформу со стороны переднего колеса. Сверлим через готовые три отверстия в платформе эту деревяшку. Вытаскиваем. Сверлом по диаметру гаек сверлим деревяшку так, чтобы гайки, которые потом положим в эти отверстия, не высовывались, но и не глубже. Потом по крайним, боковым, гайкам отпиливаем лишнее, а от среднего отверстия продалбливаем стамеской канавку. Для чего, Вы наверное уже поняли. Чтобы, когда гайки наживим, эта деревяшка вытащилась (если конечно нет желания роллеры утяжелить ). Аналогично с другой стороны. Надеюсь поможет.
А если при закручивании болтов гайки будут проворачиваться, то их можно прижать брусочком потоньше. Думаю, что закрутите без проблем. Граверы бы еще неплохо, но их придется к гайкам изначально чем-то подклеить..
Можно патентовать! Буду пробовать. Еще пришла в голову идея взять саморез 5 мм (потолще стандартного, но с такой же шляпой) и попробовать его сначала вкрутить. Если не сработает - тогда болт/гайка/брусок/стамеска/бубен:) Еще в голову пришло - рожковый ключ под гайку, чтобы не выпадывала - скотчем низ рожка залепить и попробовать наживить.
Да обычное сверло, только сверху цилиндрическое, чтобы ровно
16.05.2016 20:37
в направляющий цилиндр (дырку) кондуктора пролезать. И "сверлящая" часть снизу короткая, с ограничением по этому самому цилиндру выше, чтобы лыжу насквозь не просверлить.
Можно и без кондуктора (лыжи я вообще все без него ставлю), но роллеры лучше с ним - и с таким сверлом, чтобы вертикально шло. Просто перекос шурупа на роллере намного криминальнее, чем на лыже.
После того как саморез "наживился" и вкрутился почти до конца (трещетка на Маките трещит уже в 16 положении) можно еще подкрутить шуруповертом руками, при выключенном двигателе. А если Вы про отвертку, то обычной отверткой не вкрутить. Только если коловоротом. Кондуктор крайне желателен. Сам делал одни роллеры без кондуктора, ошибся казалось бы всего на полмиллиметра на всего одном отверстии и еле-еле завернул, да еще пришлось подточить отверстия в креплении, что не айс. Больше так не делал.
На ошибках учимся, но вот срочно захотел на новые роля встать, ругаю себя щас. До этого всегда в сервисе делал, но за 150 км. ехать поленился, да и времени в обрез, запарки.
Вроде ничего критичного нет. Опасаетесь, что саморезы будут плохо держать? Обезжирьте отверстия, капните в отверстие и на саморез по капле эпоксидки и заверните. Пятка не впритык к брызговику? Ну, у кого ботинок 46 размера крепы будут ещё дальше, так что криминала нет.
Однозначное нет немного напрягает. Спорить нет смысла. Однако эпоксидных смол несколько видов, а отвердителей, они же пластификаторы, и наполнителей просто не счесть. О какой комбинации речь? Обычная эпоксидка из магазина (хотя и там сейчас много видов), обычная достаточно хрупкая и набухает в воде. Можно взять так называемые "холодные сварки". Одной такой у меня труба глушителя на старой машине 6 лет замазана была. Так что верю. Хотя там без нагрузки... Но предпочел бы болт из честного металла. Углеводороды - дело молодое и сопливое.
Отвердитель НЕ МОЖЕТ быть пластификатором. Это сшивающий агент, часто аминный. В качестве пластификатора можно применить доктилфталат.. Будет как резина. Из Дзержинских смол делают такие вещи, о которых даже думать простому человеку нельзя.
Конечно, пластификаторы против хрупкости. Мы не так уж много работали с эпоксидкой, вакуум держит, почти не газит. Иногда, правда, трескалась. Вот тогда бы, давно, помог Ваш совет.
Ой-ой-ой! Прочитал комменты - не согласен даже с Толей Нестеровым
16.05.2016 14:18
Не надо ничего выкидывать! Тут согласен
Вы на саморезы сажали? Тогда просто возьмите обычные шурупы от лыжных крепов и вверните. Должно помочь (если только они в конце не провернутся).
Эпоксидка на алюминиевых роллерах НЕ ПОМОЖЕТ! Толя, так народ в 90-е бился, крепы выскакивали: ненадежно это, там вибрация, особенно на плохом асфальте, а эпоксидка недостаточно пластична! Если лыжные шурупы не помогут - напишите-позвоните в личку, я попробую помочь.
Алексей, Спасибо за помощь на расстоянии. И Alex57 тоже.
16.05.2016 20:57
Закупил: болты/гайки на 4 мм. Входят хорошо (no surprise!).рожковый ключ удлиняю напильником и фиксирую гайку в нем узким скотчем снизу. Колеса сняты и подлезть внутрь не проблема. Наживляю и затягиваю. Вуаля! Пока решил проблему только виртуально, все свободное время ушло на высадку рассады после работы, завтра наверно займусь. И доложу. И если не прокатит, ждите тук тук в личку.. Саморезов на 6 мм не нашел . По крайней мере пока.
Но поначалу буду осторожно кататься. Передний винт с гайкой (тот, что под защелкой) умудрился закрепить, два следующих слишком близко к боковым полкам, рожковым тута не залезть, поэтому вкрутил стандартные болты (винты?), которые шли с креплениями, с использованием монтажной ленты. Вошли плотно. Дальше видно будет, понаблюдаю. Остальные два таким же макаром. Замучился "пимпочку" из заднего паза лицевую выковыривать, настолько плотно, зараза, сидит! Есть какая-то технология ее вытаскивать? Предварительно нашел-таки саморезы на 6,3 но у них шляпы слишком большие, не влазят. Интересно, как их Дмитрий Аничкин вкорячивал туда??
Вот потому извращение с деревянным бруском и было придумано... Мб еще и боковину гайки напильником подточить придется. Зависит от платформы и от гаек. Пимпочка легко вытаскивается острым шилом. Следок конечно останется, но на скорость не влияет.
Что столярить все же придется. И использовать вашу пока незапатентованную гениальную (не побоюсь этого слова) технологию своими кривыми передними конечностями. Ибо не внушает мое крепление креплений с помощью монтажной ленты. Займет наверняка половину выходного, с моими навыками. Гайку корректировать напильником не нужно будет, место до стенки для нее как раз хватит. Чтобы паз для болта в бруске был коротким, сделаю гнезда для гаек на краю бруска. Сантиметр-два, думаю хватит.
это Вы круто. Вполне себе стандартная технология. Пришлось от собственной дури придумывать. Когда от усердия лыжный болт, который с креплениями идет, прокрутил, сорвав "резьбу"...
Фирменные саморезы,которые идут к креплениям,если когда ставлю креплений по многу ,а в школах это в основном старты,то использую шурика,а пару две и отверткой нормально вкручиваю,но в последние время ставлю на заклепки гайки и винты м5 плюс фиксатор резьбы, синий разъемный средней фиксаци перед вкручиванием самореза смажте его машиным маслом
https://yadi.sk/i/cv0rPEAyrnucz https://yadi.sk/i/tuhilWGHrnvMQ Нужно хотя бы по миниму из этого что нибудь иметь , и сверлить только через стационарный станок,или дрелью закрепленной в стойке,я даже и через кондуктор сверлю через стац станок Чтобы не уходила пятка на сало ,пришлось керн специальный заказать,те пяточный саморез в последнюю очередь вкручиваю по месту,и никаких уводов,перед постановкой все саморезы промеряю штангеном,расхождения бывают в 1мм у некоторых экземпляров,да и отверстие пяточное бывает при литье смещена вот и пришлось сделать данный деваес,который входит бес люфта плотно в отверстие это Гавное во всем этом голова и руки,да же при наличии всего этого можно накосячить И сдесь как ни когда подходит,семь раз отмерь,один раз отрежь,с опытом научитесь
"ставлю на заклепки гайки и винты м5 плюс фиксатор резьбы"
18.05.2016 08:45
А это куда? Ничего не понял:o. Заклепки брызговиков что-ли имеются в виду? По поводу набора минимум, тут я пас, конечно. Дай Б.г, пару раз в пятилетку самому крепы ставить, уж лучше в сервис.
Я выкладывал видео,от барнетт Вот это правильное решение отдать в сервис,цена то максимум 500р,и не придется потом колхозить от себя,при условии ,что в сервисе работают в теме Но теперь вы имеете представление о этом чудо процессе Так что 500р думаю спасет отца русской демократии,как говорил один персонаж из комедии 12 стульев,а вашем случае от косяков
но я попытаюсь. И дело не в 500-х рублях, я бы и 1500 отдал, а в том, что дороги в Екатеринбург до ближайшего вменяемого сервиса не было, т.е. дорога то есть, даже асфальт (шутка, типа), но времени, самого нашего ценного ресурса, не было. Зато теперь есть знание того, что не фиг лезть с самодеятельностью туда, где ты (я) не профи.
Роллеры будете отдавать в сервис на устоновку креплений Сущесвует 3 способа положения 1 по инструкции производителя 2 центр роллера или баланс его совпадал с самой широкой частью стопы бота,или смещение вперед от 4- 9см,взависимсти от лаптя 3 в плотную к заднему брызговику(колеса задние быстрее изнашиваются) Лично я использую вариант 2 Это все по коньку И последние проверте как стоят креплния на предмет смещение в стороны ,особено пяточную часть и как закручены саморезы в их, на предмет прокручивание,слегка покрутите отверткой на закручивание,если сервисер все сделал правильно ,он сам все покажет и объясннит,что к чему,если он в теме этой Так как вам потом на них кататься,а асфальт увы не снег Я все это проходил,и прочувствовал 5точкой своей ,когда мне накосячели со смещением,очень давно это было,после этого случая сам себе ставлю и друзьям,и знакомым тренерам помогаю в этом
Так что вы правы,знание это сила,иметь инфу значить буть вооруженным
Проконтролирую по вашему чек-листу. В том сервисе ставят 14,5 см от заклепки переднего брызговика первый болт на пилоты, откатал так на стартах 80 2 сезона, все устраивало. Менять не буду подход к установке, пусть так и сделают на новых. Пусть будет одинаково, что на 80-х, что на 71-х моих стартах, но на новых думаю, надо гайку с болтом к пружине внизу вкорячить, усилив пружину, чтобы пятка не так отрывалась после окончания толчка. К слову, на 80-ках буду менять колеса на такие же, - задние совсем сточил почти до обода, передние вроде не сильно, но тоже в мусор. Ибо, меняя местами, сильно ведет роллер в сторону. Был такой опыт, ну его на фиг. Евгений
раз это a must! А то когда начинаешь работать на окончание отталкивания стопой, заднее колесо провисает, от этого неудобно. Там ведь очень тонкий болтик, чтобы в пружину вошел, надо? Какой диаметр?
Перевод ржачный с итальянского, но все понятно (зашел по ссылке вверху в ветке и применил гугль транслейт): "Через несколько минут и с помощью двух болтов 5x20 вы можете устранить видимый недостаток в фотографии, где вы можете увидеть, что заднее колесо лыжероллерной палатки ползать на асфальте во время подъема ноги. Это происходит, когда атаки Salomon Pilot не установлены в очень выдвинутом положении и возвратная пружина больше не в состоянии выдержать вес заднего колеса. Многие спортсмены уже привыкли к этому поведению лыжероллерах и не понимают, что они были вынуждены чрезмерно поднять ногу. Этот недостаток особенно криминализации в спринтерских гонках.":D
В тонкую пружину болт 4х20с гайкой В толстую болт 5х20 Лучше из нержавейки,или обильно смазать конситентной сазкой оцинкованный болт и гайку ,после установки ,и вперед на платформу
поджать пружину, на меня как на чумного мастер посмотрел, отказался делать даже после моих доводов. Тогда, говорит, никакой гарантии на работу (не есть гуд тоже). В итоге сделал как мог, и на том спасибо. Но ехать к нему все равно опять придется, наверное: на одном роллере задний винт/саморез не до конца вкручен, поэтому скрипит пятка при постановке ноги на асфальт и при толчке. Или уж самому его докрутить, не знаю. В общем, засада с нашими мастерами, отстают от новых тенденций.
пережиток прошлого,вы ему еще про очень жесткие флексоры для р3 намекните,если он их вообще видел-такие красные со стрелочкой хард:) пружину можно и самому поджать ,там ничего сложного
при постановке ,могли пятку сместить,обратите на нее внимание, как она не в натяг стоит,такое бывает когда треугольник заваливают,те головную часть крепления ,а потом последний пяточный саморез натягивают
на меня то ж мастера косо посмотрели когда я им сказал про болт в пружину. В итоге установил сам болт М5х20 с одной гайкой), крепления установили в сервисе как в инструкции к Старт 71 - 14,5 см от передней заклёпки до переднего самореза). Скрип присутствует - грешил на подшипники, прочитал пост дмитрия аничкина, посмотрел на установленные крепления - пятку сместили, причем обе, ту что сильнее - сильнее скрипит.
Платформа Старт. Вкрутить то вкрутил, но в рассверленные 4.5 дыры, которые, к тому же разбил сверлом и теперь половина саморезов вроде как вкрутилась более-менее, половина еле зашла, но проворачиваются в конечной точке закрутки, т.е. опасно, могут оторваться.
Имею лыжероллеры Марве 610А, боты Fisher Carbonlite c трещёткой. Рост 185, вес 85, размер бот 46. Устанавливаю платформу для крепления NIS Xcelerator. Замеры показали, возможно поставить при смещении вперёд от середины роллера от 5 до 9см. Самое широкое место ботинка по центру 8 см, тогда подпятник находится от заднего брызговика в 2.5 см. До замены стояли саломон пилот ,с болтом в пружине, установленные впритык к заднему брызговику. Дискомфорта при этом не испытывал, кроме кроме того что износ задних колёс заметнее чем у передних.Теперь ломаю голову как ставить! Ребята, у кого как стоят поделитесь опытом?
пока у нас стоят морозы-32с и я решил сделать специально для вас,имитацию установки креплений на платформе марве610А для 47р 1 смещение вперед на 7см не даст встать пятки те залезет на брызговик фото 7см https://yadi.sk/i/vMXS_qXeysx9p
идеально поставить в перед от центра роллера в перед на 8-8,5см,но на 8см вообще буде классно,и не забудьте поставить синий жестки флексор, рекомендация по безопасности компании роттефелла,фиксация саморезом
при 46 размере смещение вперед от центра идеально 7,5см,но можно и на 8см сделать оба варианта хороши если не будете жестко крепить крепы дополнительно самарезом,а будете их двигать в перед ,те 7,5+1,0=8.5см,то вывод очевиден в пользу 7,5см
с учетом расстояния от скобы ботинка до самой широкой части на подошве ботинка,как я вам показал пример для 47размера и 46 на следующий сезон выйдет новое крепления для роллей от роте,где оно после установки платформы, будет фиксироваться саморезами,как говорится дошло наконец,что безопасность привыше всего
Дмитрий. ОГРОМНАЯ благодарность за проделанную работу, для совершенно не знакомого человека! Скорее всего эта информация пригодиться не только мне. Благодаря Вам количество вариантов по установке уменьшилось, но к единому варианту я ещё не пришёл. Моя платформа с просверленными дырами под SNS, и при смещении на 7 мм две дырки совпадают с ппластиной NIS. Сажать на 7 мм и сверлить 4 дыры, или сдвигать на 8мм и сверлить 6 дыр. Как бы вы поступили? https://yadi.sk/i/Zm_44ihiytkFg https://yadi.sk/i/iFG_S4NvytieK
сейчас проверил , да вы правы отверстия пилота совпадают ,с отверстиями на платформе ,это даже и к лучшему меньше отверстий сверлить однозначно 7см и сверлим новые 4 отверстия для основы +2 для пятки,с учетом сдвижки на 1,0 см вперед получим 8,0см все будет отлично - то что доктор прописал и выглядеть будет так
А можно еще вопрос? А как определяется самая широкая часть ботинка, ведь разные производители делают немного разную форму подошвы (если можно, то картинка помогла)? Мне особо интересно посмотреть как определить широкое место на альпине
сверло 4,0мм,саморез ведь идет 6,3мм,на всякий случай промерте их штангенциркулем на соотвествие в пары поставить ее можно отлично и бес кондуктора,наклейте на платформу бумажный скотч и делайте размету,если что ни так резинкой подтерли ,как только добились идеала накерните и на сверлильный станок,я кстати даже через кондуктор сверлю через сверлильный станок ну вот вроде и все я разъяснил вам
Купил лыжи и нужно было быстро поставить крепления NNN. Как вы понимаете R3 сейчас проблематично найти, поэтому вроде как предполагал поставить NIS платформу и крепление к ней. Но в магазине сказали, что есть еще приемлимый вариант- крепление prolink от саломона. Собственно, неплохой вариант для тех, кто хочет оставить лыжи, но перейти на другие ботинки. Сами крепления обошлись дешевле на тысячу. Кондуктора у меня нет, сверлильный станок есть, но этот гемор с двухсторонним скотчем мне лично не понравился. Поступил проще. Вечером приклеил крепления четко по месту клеем "момент". А наутро просверлил отверстия сверлом 3.8 шуруповертом. На все ушло не более 5 минут, и встало ровно.
Но тогда бы пришлось приобретать две пары пролинков. А ротофелла летом на роллерах, а зимой на асфальтовых саломонах. И как запасная пара на случай поломки ротофеллы на катучих карбонлайтах.
л/р решил ставить пролинк, была мысль о снс, но пришлось бы еще покупать боты снс, а родные итак уже смотрят как на свихнувшегося на лыжах. На лыжах езжу на нисе, но на л/р, что-то не рискую их ставить. Спасибо саломону, что сделали пролинк. И жирный минус роттефелле за то, что не оставили болтовые крепы, хотя бы уровня exercise.
поставлю на лыжи саломон и обязательно отпишусь,а в новом ролерном сезоне на роллеры при том на скоростные,так как у меня есть на пилотах ролля, и на R3 так,что будет с чем сравнить а саломону большой плюс что выпустила ботинки на подошве для ннн,и дырки заново не надо пересверливать после пиотов8)8)8)8)8)
Всегда есть плюс и минус,нет ничего идеального,но минусов думаю будет мало,саломон доведет эти крепы до нужной кондиции и подошву на ботах для пролинка,это только начало ,дальше будет все лучше,желаю только удачи в этом направлении компании саломон
Мне не понравилась излишне длинная для меня платформа и отсутствие возможности корректно ее изменить. На трискиране я описал некоторые впечатления. Адрес только найти не могу. Без картинок можно почитать тут. Картинки вставлю позже.
Хотел написать,но как то вылетело из головы, на пилотах,профиле можно отломить заднюю часть и поставить например брызгвик, то тут в этом плане полная засада,но ради интереса хочу попробовать как пролинк себя поведет против р3 на лыжах и роллерах,а пока думаю , что все это очень будет смахиать на коньковый профиль от саломона, , и в скоросных лр не будет ему распространение А это к сожелению оказывается уже и не маленький минус
Сразу прошу ногами не бить.Понимаю,что тема стара как мир и то,что ее обсуждали на форуме тоже видел,читал,изучал.Нашел наверное все статьи по этому поводу.
Почему я задаю этот вопрос(?)Потому,что все примеры приводятся на Стартах 71 или Карбоновых Марве.
Меня же интересует инфа про установку SNS Pilot на алюминиевые лыжероллеры MARWE.
Некоторые советуют стаить относительно ЦТ,но потом вожет появиться свешивание заднего колеса.Некоторые говорят ставить крепы вплотную к брызговику,но как в подобном случае будут изнашиваться колеса передние и задние?Одинаково ли?
По шурупикам вроде разобрался.Диаметр 4.0 с машинным маслом заходит туго,но хорошо.
Помогите плз с установкой!!!Уже тренироваться вовсю пока,а роллы все еще без креплений!!!Выручайте!