Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

(Новичок) Что после Start Skating 71?

06.09.2010 00:00
Всем физкульт-привет.
Новичок. Два месяца катаюсь на Старт-Скэйтинге 71. По плоским трассам (типа Вороб.наб., Сокольники). В одинцове упал.
Хочется развития. Нужны советы опытных товарищей.
1) На одинцовской трассе нужны более медленные л/роллеры. Купить другие? Где? Какие? Заменить колёса на Старте? Поставить тормоз?
2) Есть около дома шершавый асфальт. Старт-Скэйтинг 71 некомфортно. Трясет. Найти гладкий асфальт для катания трудно. Что нужно сделать, чтоб кататься на грубом асфальте? Другие роллеры? Сменить колёса на Старте?
3) Классика. Кататься классикой сильно сложно? Не представляю, смогу ли держать ногу. Ведь, в отличии от зимы, направляющей лыжни нету. Где какие роллеры купить новичку?
Спасибо за советы. Всем успехов и гладкого осфальда.
  • Просмотров:11271
  • Комментариев:24
  • Рейтинг: 0 0 0
по лыжам..
06.09.2010 17:51
Я катаюсь на Эльпекс классике на 4-х колесах. Вещь на любителя, но на одинцовских горках на них не падаю, ибо тупят по ходу везде и всегда. Для них желательно все же силовая подготовка, хотя бы минимальная, иначе не совсем комфортно будет ездить. Кататься на них можно, волноваться не стоит. Колеса там резиновые, заметно мягче, чем пластик.
Что касается по замене колес, то тут ничего не могу сказать, подскажут более опутные товарищи, наверное можно, если знать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
06.09.2010 20:42
1. Покупка роллеров с более медленными колесами возможна как вариант. Например, марве с шестыми колесами. Но этот вариант плох тем, что толкаться будет очень тяжело, и, возможно, из-за этого сломается техника.
Я сам начинал в Одинцово именно на стартах с желтыми колесами кататься. Надо учиться, привыкать.
2. На грубом асфальте лучше всего дутые роллеры (с надувными колесами), но надо ли это? Плохой асфальт - хороший повод почаще выбираться в Одинцово или Головино)))
3. Классикой кататься надо, это не очень сложно даже для новичка. Купите ELPEX WASA 3 (трешки) - они поустойчивей, не очень тугие и не очень катучие - самое то. Кстати, может, по плохому асфальту вам на них больше понравится.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да. Наверное, мне нужны медленные колеса
07.09.2010 10:18
Чуствую, что на равнине Стартом71 не нагружаюсь. Катят как прогулка. Нужны более тормозные колеса.
1. Про марве понял. Где их покупают?
2. Или менять колеса на Стартах71 в зависимости от трассы и задачи? Такое практикуется?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про медленные колеса
07.09.2010 10:46
Есть такой российский производитель "Эльва", у него конструкция самой базы аналогична Стартам (т.е. колеса подходят от одного к дркгому). Видел, что Эльва иногда поставляет запасные колеса в магазины. Они как раз резиновые и очень медленные! Причем ощутимо медленнее, чем  Марве. На Эльве реально на равнине нагрузится так как на лыжах. Да и с горки так сильно не разгонится.
Если хочется помедленнее, то может просто найти эти колеса и недорого будет и в случае чего, потом обратно всегда на родные можно заменить. Думаю, что такой вариант имеет смысл рассмотреть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добавлю
07.09.2010 10:49
на неровном асфальте на них ощутимо комфортнее, чем на "пластиковых" колесах.
Правда исстираются быстро.
Еще одно угнетает, что ну очень они медленные, дети могут на роликовых коньках обгонять ;)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Запасные колеса к эльве
07.09.2010 17:34
Интересно
08.09.2010 09:29
"ролики из танковой резины" - эти поди не имеют проблем с быстрым истиранием, присущее обычным резиновым?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я им письмо отписал
08.09.2010 10:48
по резиновым колесам, сказали (перезвонили),  что их хватает на ~800 км, пластиковых на 1500 км, круг в 2 км проходится медленнее на 1,5 минуты по сравнению с штатными стартовскими колесами.
Это с их слов
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Их хватит...
08.09.2010 11:07
это про обычные резиновые или танковые?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про скорость все верно
08.09.2010 11:12
подтверждаю, где-то 1,5 минуты на 2 км. Учитывая, что на стартах километр проходится где-то за 3 минуты, то получается, что скорость на Эльве ниже на 25%, т.е. скорость очень сильно упадет, чего и желает автор ветки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прислали мне резиновые колеса от Эльвы,  
16.10.2010 20:28
но покататься на них уже не успел, трасса мокрая, катаюсь на классике. На ощупь резина почти такая же как штатные колеса на Стартах, видимо разница проявляется в движении.  Сравнивая колеса, могу сказать, что стартовские сделаны  лучше. "Танковые колеса" какие-то эксцентрические слегка. В эльвовских у меня этим страдает одно их четырех, в эльвовских три из четырех. Само колесо сварено из двух половинок (как и колеса других фирм). В эльвовских колесах половинки не очень сцентрированы друг с другом, при вращении это видно.
С другой стороны, какая разница, колеса тренировочные, асфальт горбатый, катят и ладно, возможно я придираюсь. Хотя фирмой не очень доволен, просил еще выслать наконечники для палок, ограничились только колесами....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Также интересно
08.09.2010 09:35
лыжи, порошки, эмульсии, накатки - это все Эльвовского производства или просто продают продукцию чужого производства?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Попробуйте внедорожники
06.09.2010 21:56
на надувных колесах с тормозом и понижителем скорости. Катайтесь по любому асфальту, в лесу, в полях, в парке, где угодно.
В мире уже давно все придумано для нашей безопасности, а мы все бьемся и бьемся.
Чтобы не было рекламы не напишу производителей и где купить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дорогие однако,
06.09.2010 22:41
да и не всегда нужно. Вот в Одинцово асфальт хороший и внедорожники там не нужны, я так думаю. Не видел, что б на них там катались. А проблема снижения скорости с горок для начинающих остаются.....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если можно, координаты
07.09.2010 10:16
если запрещено, скиньте на почту, плиз.
anton497++яндекс.ру
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ОК. Скинул.  
07.09.2010 12:09
Но поиск в Яндексе тоже дает результат.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Jenex очень интересно
07.09.2010 18:02
Спасибо, Артур, за ссылку. Jenex Очень привлекательный вариант л/р универсальных всепроходимых с надувными колёсами 150 и тормозом.
Т.к. я любитель покататься в удовольствие (а не ради спортивных результатов), то наверное это мой вариант.
Опасение одно. Идеальных вариантов не существует. Ведь есть какие-то недостатки у Джэнексов?
На какого рода поверхностях можно на них кататься?
Насколько они универсальны и подойдут-ли для Одинцово?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лучше определиться со стилем и выбрать  
07.09.2010 18:19
конек или классику.
Комби это всегда компромис. В Jenex это компромис между устойчивостью трехколесных класических V2 роллеров и легкостью коньковых V2. Тормоз и понижитель ставятся на любые

Главный недостаток в том, что надо сильно толкаться халява как Стартах здесь не пройдет.  

В последнем номере журнала XCSPORT, большая статья про внедорожники, рассказывают лыжники реально и долго их использующие.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Журнал?
07.09.2010 18:34
Звонить и спрашивать 3-й номер? Где в Центре МСК?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня списался с производителем, ответили:
08.09.2010 16:50
1. Лыжероллеры «Висти» для конькового хода с диаметром колес 70, 80 мм

Данные лыжероллеры «Висти» предназначены для тренировки коньковым ходом начинающих и опытных спортсменов. Модель комплектуется брызговиками.  
Технические характеристики
Длина платформы (по осям колес) 580 мм
Диаметр колеса 70, 80 мм
Ширина колеса 28 мм
Материал колес полиуретан, резина
Материал платформы алюминиевый сплав
Вес пары (колеса каучук) 1580 г.
Вес пары (колеса п/уретан) 1660 г.
Цена см. прайс

 Ролики для данной модели лыжероллеров ø 70 х 28 мм и ø 80 х 28 мм.
Диск колеса – алюминиевый сплав.
Вес ролика из каучука ø 70 х 28 мм (в сборе) – 200 г.
       из полиуретана ø 80 х 28 мм. (в сборе) – 220 г.
 Твердость материала шин из резины – 76 – 80 ед. по Шору А.
Твердость материала шин из полиуретана – 80 – 85 ед. по Шору А.

2. Лыжероллеры «Висти» для конькового хода с диаметром колес 100 мм

Данные лыжероллеры «Висти»  предназначены для тренировки коньковым ходом начинающих и опытных спортсменов.  Конструкция лыжероллеров обеспечивает хорошую устойчивость и не требует от тренирующегося выдающихся навыков. Модель комплектуется брызговиками.
Технические характеристики
Длина платформы (по осям колес) 530 мм
Диаметр колеса 100 мм
Ширина колеса 20 мм
Материал колес резина
Материал платформы алюминиевый сплав
Вес пары 1540 г

Ролики для данной модели лыжероллеров ø 100 х 20 мм .
Диск колеса – алюминиевый сплав.
Вес ролика (в сборе) – 220 г
Твердость материала шин из резины – 76 – 80 ед. по Шору А.
Твердость материала шин из полиуретана – 80 – 85 ед. по Шору А.


3. Лыжероллеры «Висти» для классического хода с диаметром колес 70 мм

Данные лыжероллеры «Висти»  предназначены для тренировки классическим ходом начинающих и опытных спортсменов. Модель комплектуется брызговиками.
Технические характеристики
Длина платформы (по осям колес) 680 мм
Размеры заднего колеса (с храповым механизмом) ø  70 х 36 мм
Размеры переднего колеса ø 70 х 28 мм
Материал колес резина
Материал платформы алюминиевый сплав
Вес пары 1710 г


Ролики для данной модели лыжероллеров ø 70 х 28 мм и ø 70 х 36 мм.
Вес заднего ролика с храповым механизмом (в сборе) – 245 г.
Вес переднего ролика (в сборе) – 200 г.
Диск колеса – алюминиевый сплав.
Вес ролика (в сборе) – 220 г
Твердость материала шин из резины – 76 – 80 ед. по Шору А.



Ролики изготавливаются из двух материалов: каучук или полиуретан. Все ролики - тренировочные (не скоростные).
Из каучука катят более мягко, особенно на неровном асфальте. Ресурс около 800...1000 км. Из полиуретана -
более твердые и износостойкие. Катят чуть быстрее. Ресурс около 1800...2000 км.


Здравствуйте! Мы предлагаем следующие виды изделий:          
ООО ПКФ «Эльва»
e-mail: visti-sport@mail.ru
           elva@schamov2.kirov.ru
  адрес: 610020, г. Киров, ул. К. Маркса, д. 21, оф. 312
тел / факс (8332) 36-41-54, сот. 8-919-508-96-90
                              36-41-44          8-922-906-64-87
ПРАЙС-ЛИСТ НА ПРОДУКЦИЮ ООО ПКФ «Эльва» от 15.07.10 до 30.10.10 г.
№ п/п Наименование  изделий Кол-во  в  упаковке Цена за единицу в руб.
1 Лыжные  крепления механические «Эльва» (SNS, NNN)


от 9 до 54 крепл. 9 пар 420
   от 55 до 153 крепл. 9 пар 400
     от 154 и свыше 9 пар договорная
2 Резинка амортизирующая Конек + Классика   1 шт 40
3 Полоса направляющая 1 шт 80
4 Комплект шурупов (6,3) 10 шурупов 1 компл 30
5 Брызговик для лыжероллеров (для всех видов лыжероллеров)
от 1 до 80 1 шт 17
свыше 80 1 шт 15
6

Лыжероллеры коньковые (тип "START") с брызговиками
(диам. роликов п/уретан 80 мм, каучук 70 мм)
1 компл каучук | п/уретан
2000   |     2200
7


Лыжероллеры коньковые («ролики»  100 мм) с брызговиками 1 компл
2400

8

Лыжероллеры классические (тип "ELPEX") с брызговиками 1 компл
3600

9

«Ролик» для лыжероллеров Коньковый ход (тип «START»)
(диам. роликов п/уретан 80 мм, каучук 70 мм) 1 шт
1 шт каучук | п/уретан
    350  |   450
10 «Ролик» для лыжероллеров Коньковый ход ( 100 мм) 1 шт 480
11 «Ролик» для лыжероллеров Классический ход (тип «ELPEX») (с храповым механизмом производство Швеция) 1 шт 850
12 «Ролик» для лыжероллеров Классический ход (тип «ELPEX») (без храпового механизма) 1 шт 400
13 «Мышка» для проверки смазки 1 шт 700
14 «Накатка»  (с 6 роликами) 1 шт 3300
15 Лыжные ускорители
Порошок фторированный (в ассортименте) 25 г 700-750
Эмульсия фторированная (в ассортименте) 35 мл 500
16 Тренажер «тачка» для плечевого пояса
от 1 до 3 1 комп. 1900
свыше 3 1 комп. 1800
17 Скребок 1 шт 30
18 Связка для лыж 1 пара 30
19 Пробка (растирка) для лыж 1 шт 30
Наконечник                       ø 10 1 пар 130
                                            ø 9 1 пар 160


Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фраза
08.09.2010 20:58
"предназначены для тренировки коньковым ходом начинающих и опытных спортсменов." и др. мне напомнила текст отсюда: http://www.rollski.ru/skate.htm
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так и есть
08.09.2010 21:14
Мне это и прислали
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно
09.09.2010 10:59
кто прислал?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
I-Gliti Biathlonwerk
07.09.2010 21:19
 может быть вам будет интересно - все еще продаю I-Gliti Biathlonwerk, на них медленные резиновые колеса, которые, вместе с платформой  в виде алюминиевых полос, работающих как рессоры,заключенные в пластик платформы,   отлично шасят вибрацию. по сравнению со стартами - как по свежему снегу. и еще  - небольшой диаметр колеса и заниженная, выгнутая вниз, платформа дают более низкий центр тяжести - проще в управлении для новичка.
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=206920  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0