Всем физкульт-привет. Новичок. Два месяца катаюсь на Старт-Скэйтинге 71. По плоским трассам (типа Вороб.наб., Сокольники). В одинцове упал. Хочется развития. Нужны советы опытных товарищей. 1) На одинцовской трассе нужны более медленные л/роллеры. Купить другие? Где? Какие? Заменить колёса на Старте? Поставить тормоз? 2) Есть около дома шершавый асфальт. Старт-Скэйтинг 71 некомфортно. Трясет. Найти гладкий асфальт для катания трудно. Что нужно сделать, чтоб кататься на грубом асфальте? Другие роллеры? Сменить колёса на Старте? 3) Классика. Кататься классикой сильно сложно? Не представляю, смогу ли держать ногу. Ведь, в отличии от зимы, направляющей лыжни нету. Где какие роллеры купить новичку? Спасибо за советы. Всем успехов и гладкого осфальда.
Я катаюсь на Эльпекс классике на 4-х колесах. Вещь на любителя, но на одинцовских горках на них не падаю, ибо тупят по ходу везде и всегда. Для них желательно все же силовая подготовка, хотя бы минимальная, иначе не совсем комфортно будет ездить. Кататься на них можно, волноваться не стоит. Колеса там резиновые, заметно мягче, чем пластик. Что касается по замене колес, то тут ничего не могу сказать, подскажут более опутные товарищи, наверное можно, если знать.
1. Покупка роллеров с более медленными колесами возможна как вариант. Например, марве с шестыми колесами. Но этот вариант плох тем, что толкаться будет очень тяжело, и, возможно, из-за этого сломается техника. Я сам начинал в Одинцово именно на стартах с желтыми колесами кататься. Надо учиться, привыкать. 2. На грубом асфальте лучше всего дутые роллеры (с надувными колесами), но надо ли это? Плохой асфальт - хороший повод почаще выбираться в Одинцово или Головино))) 3. Классикой кататься надо, это не очень сложно даже для новичка. Купите ELPEX WASA 3 (трешки) - они поустойчивей, не очень тугие и не очень катучие - самое то. Кстати, может, по плохому асфальту вам на них больше понравится.
Чуствую, что на равнине Стартом71 не нагружаюсь. Катят как прогулка. Нужны более тормозные колеса. 1. Про марве понял. Где их покупают? 2. Или менять колеса на Стартах71 в зависимости от трассы и задачи? Такое практикуется?
Есть такой российский производитель "Эльва", у него конструкция самой базы аналогична Стартам (т.е. колеса подходят от одного к дркгому). Видел, что Эльва иногда поставляет запасные колеса в магазины. Они как раз резиновые и очень медленные! Причем ощутимо медленнее, чем Марве. На Эльве реально на равнине нагрузится так как на лыжах. Да и с горки так сильно не разгонится. Если хочется помедленнее, то может просто найти эти колеса и недорого будет и в случае чего, потом обратно всегда на родные можно заменить. Думаю, что такой вариант имеет смысл рассмотреть.
на неровном асфальте на них ощутимо комфортнее, чем на "пластиковых" колесах. Правда исстираются быстро. Еще одно угнетает, что ну очень они медленные, дети могут на роликовых коньках обгонять
по резиновым колесам, сказали (перезвонили), что их хватает на ~800 км, пластиковых на 1500 км, круг в 2 км проходится медленнее на 1,5 минуты по сравнению с штатными стартовскими колесами. Это с их слов
подтверждаю, где-то 1,5 минуты на 2 км. Учитывая, что на стартах километр проходится где-то за 3 минуты, то получается, что скорость на Эльве ниже на 25%, т.е. скорость очень сильно упадет, чего и желает автор ветки.
но покататься на них уже не успел, трасса мокрая, катаюсь на классике. На ощупь резина почти такая же как штатные колеса на Стартах, видимо разница проявляется в движении. Сравнивая колеса, могу сказать, что стартовские сделаны лучше. "Танковые колеса" какие-то эксцентрические слегка. В эльвовских у меня этим страдает одно их четырех, в эльвовских три из четырех. Само колесо сварено из двух половинок (как и колеса других фирм). В эльвовских колесах половинки не очень сцентрированы друг с другом, при вращении это видно. С другой стороны, какая разница, колеса тренировочные, асфальт горбатый, катят и ладно, возможно я придираюсь. Хотя фирмой не очень доволен, просил еще выслать наконечники для палок, ограничились только колесами....
на надувных колесах с тормозом и понижителем скорости. Катайтесь по любому асфальту, в лесу, в полях, в парке, где угодно. В мире уже давно все придумано для нашей безопасности, а мы все бьемся и бьемся. Чтобы не было рекламы не напишу производителей и где купить.
да и не всегда нужно. Вот в Одинцово асфальт хороший и внедорожники там не нужны, я так думаю. Не видел, что б на них там катались. А проблема снижения скорости с горок для начинающих остаются.....
Спасибо, Артур, за ссылку. Jenex Очень привлекательный вариант л/р универсальных всепроходимых с надувными колёсами 150 и тормозом. Т.к. я любитель покататься в удовольствие (а не ради спортивных результатов), то наверное это мой вариант. Опасение одно. Идеальных вариантов не существует. Ведь есть какие-то недостатки у Джэнексов? На какого рода поверхностях можно на них кататься? Насколько они универсальны и подойдут-ли для Одинцово?
конек или классику. Комби это всегда компромис. В Jenex это компромис между устойчивостью трехколесных класических V2 роллеров и легкостью коньковых V2. Тормоз и понижитель ставятся на любые
Главный недостаток в том, что надо сильно толкаться халява как Стартах здесь не пройдет.
В последнем номере журнала XCSPORT, большая статья про внедорожники, рассказывают лыжники реально и долго их использующие.
1. Лыжероллеры «Висти» для конькового хода с диаметром колес 70, 80 мм
Данные лыжероллеры «Висти» предназначены для тренировки коньковым ходом начинающих и опытных спортсменов. Модель комплектуется брызговиками. Технические характеристики Длина платформы (по осям колес) 580 мм Диаметр колеса 70, 80 мм Ширина колеса 28 мм Материал колес полиуретан, резина Материал платформы алюминиевый сплав Вес пары (колеса каучук) 1580 г. Вес пары (колеса п/уретан) 1660 г. Цена см. прайс
Ролики для данной модели лыжероллеров ø 70 х 28 мм и ø 80 х 28 мм. Диск колеса – алюминиевый сплав. Вес ролика из каучука ø 70 х 28 мм (в сборе) – 200 г. из полиуретана ø 80 х 28 мм. (в сборе) – 220 г. Твердость материала шин из резины – 76 – 80 ед. по Шору А. Твердость материала шин из полиуретана – 80 – 85 ед. по Шору А.
2. Лыжероллеры «Висти» для конькового хода с диаметром колес 100 мм
Данные лыжероллеры «Висти» предназначены для тренировки коньковым ходом начинающих и опытных спортсменов. Конструкция лыжероллеров обеспечивает хорошую устойчивость и не требует от тренирующегося выдающихся навыков. Модель комплектуется брызговиками. Технические характеристики Длина платформы (по осям колес) 530 мм Диаметр колеса 100 мм Ширина колеса 20 мм Материал колес резина Материал платформы алюминиевый сплав Вес пары 1540 г
Ролики для данной модели лыжероллеров ø 100 х 20 мм . Диск колеса – алюминиевый сплав. Вес ролика (в сборе) – 220 г Твердость материала шин из резины – 76 – 80 ед. по Шору А. Твердость материала шин из полиуретана – 80 – 85 ед. по Шору А.
3. Лыжероллеры «Висти» для классического хода с диаметром колес 70 мм
Данные лыжероллеры «Висти» предназначены для тренировки классическим ходом начинающих и опытных спортсменов. Модель комплектуется брызговиками. Технические характеристики Длина платформы (по осям колес) 680 мм Размеры заднего колеса (с храповым механизмом) ø 70 х 36 мм Размеры переднего колеса ø 70 х 28 мм Материал колес резина Материал платформы алюминиевый сплав Вес пары 1710 г
Ролики для данной модели лыжероллеров ø 70 х 28 мм и ø 70 х 36 мм. Вес заднего ролика с храповым механизмом (в сборе) – 245 г. Вес переднего ролика (в сборе) – 200 г. Диск колеса – алюминиевый сплав. Вес ролика (в сборе) – 220 г Твердость материала шин из резины – 76 – 80 ед. по Шору А.
Ролики изготавливаются из двух материалов: каучук или полиуретан. Все ролики - тренировочные (не скоростные). Из каучука катят более мягко, особенно на неровном асфальте. Ресурс около 800...1000 км. Из полиуретана - более твердые и износостойкие. Катят чуть быстрее. Ресурс около 1800...2000 км.
Здравствуйте! Мы предлагаем следующие виды изделий: ООО ПКФ «Эльва» e-mail: visti-sport@mail.ru elva@schamov2.kirov.ru  адрес: 610020, г. Киров, ул. К. Маркса, д. 21, оф. 312 тел / факс (8332) 36-41-54, сот. 8-919-508-96-90 36-41-44 8-922-906-64-87 ПРАЙС-ЛИСТ НА ПРОДУКЦИЮ ООО ПКФ «Эльва» от 15.07.10 до 30.10.10 г. № п/п Наименование изделий Кол-во в упаковке Цена за единицу в руб. 1 Лыжные крепления механические «Эльва» (SNS, NNN)
от 9 до 54 крепл. 9 пар 420 от 55 до 153 крепл. 9 пар 400 от 154 и свыше 9 пар договорная 2 Резинка амортизирующая Конек + Классика 1 шт 40 3 Полоса направляющая 1 шт 80 4 Комплект шурупов (6,3) 10 шурупов 1 компл 30 5 Брызговик для лыжероллеров (для всех видов лыжероллеров) от 1 до 80 1 шт 17 свыше 80 1 шт 15 6
может быть вам будет интересно - все еще продаю I-Gliti Biathlonwerk, на них медленные резиновые колеса, которые, вместе с платформой в виде алюминиевых полос, работающих как рессоры,заключенные в пластик платформы, отлично шасят вибрацию. по сравнению со стартами - как по свежему снегу. и еще - небольшой диаметр колеса и заниженная, выгнутая вниз, платформа дают более низкий центр тяжести - проще в управлении для новичка. http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=206920
Новичок. Два месяца катаюсь на Старт-Скэйтинге 71. По плоским трассам (типа Вороб.наб., Сокольники). В одинцове упал.
Хочется развития. Нужны советы опытных товарищей.
1) На одинцовской трассе нужны более медленные л/роллеры. Купить другие? Где? Какие? Заменить колёса на Старте? Поставить тормоз?
2) Есть около дома шершавый асфальт. Старт-Скэйтинг 71 некомфортно. Трясет. Найти гладкий асфальт для катания трудно. Что нужно сделать, чтоб кататься на грубом асфальте? Другие роллеры? Сменить колёса на Старте?
3) Классика. Кататься классикой сильно сложно? Не представляю, смогу ли держать ногу. Ведь, в отличии от зимы, направляющей лыжни нету. Где какие роллеры купить новичку?
Спасибо за советы. Всем успехов и гладкого осфальда.