Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Марафон "Белые ночи" 2011 на роллерах

24.02.2011 00:00
Лыжный сезон еще в разгаре, но пора подумать о летних стартах. Итак, 26 июня состоится традиционный беговой марафон "Белые ночи" (http://www.wnmarathon.ru). В 2010 году мы организовали участие на лыжероллерах. И поскольку это был первый опыт, было принято решение бОльшую часть марафона ехать организованной группой. В 2010 году в рамках марафона "Пушкин-Петербург" тоже проводили забег на лыжероллерах но уже без "маршалов". Так что опыт нарабатывается.
Хочу посоветоваться с лыжным сообществом и с будущими участниками (можно в виде голосования, но лучше с аргументами):
1. Проводить забег на лыжероллерах в составе организованной группы?
2. Проводить забег без ограничений со старта?

Мои аргументы.
Плюсы: Многие трассу уже видели. Многие дороги, включая пр.Добролюбова отремонтированы. Построен новый мост с Крестовского на Петровский остров. Хорошая спортивная составляющая.
Минусы: часть дорог в плохом состоянии, например у Адмиралетйских верфей (переезд через трамвайные пути). Какие дороги к 26 июня закроют мы тоже пока не знаем. И что будет с дорогами после схождения снега, тоже пока не известно.
  • Просмотров:7423
  • Комментариев:97
  • Рейтинг: 0 0 0
Олег, однозначно за формат 1 (прошлого года).
24.02.2011 15:08
Сначала вместе, финиш на всю дурь, но В ДРУГОМ МЕСТЕ, на Дворцовой или прямо на набережной с той стороны Зимнего (у атлантов не айс вышло).
Аргументы про формат приводил до и после гонки в огромных кол-вах - глянь прошлогоднюю ветку. Кстати, Пушкин-Питер их только подтвердил, судя по отзывам. Питерские дороги, а ГЛАВНОЕ - участники - пока не для полноценных городских масс-стартов.

Офф: как, чешский-то разговорный учишь в свободное время? На будущее? ;))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
приемлемы оба варианта.
24.02.2011 16:39
как решат, так и побежим) Пуш-Питер не вызвал никаких проблем. падения если у кого были, то исключительно по их ошибкам при прохождении препятствий. на белых ночах катился в хвосте и вроде никому не мешал, а вот народ впереди временами излишне суетился при пересечении рельс и т.п., что казалось вызвано именно излишне большой группой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Второй вариант
24.02.2011 20:56
Исходя из опыта участия в БН-2010 и Пушкин-Дворцовая, остаюсь, как и в прошлом году (http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=208049), при мнении, что второй вариант предпочтительнее. В этом случае проблему вижу только в необходимости более детальной разметки первой половины пути следования.
Привожу прошлогодние аргументы:
«Исходя из опыта этой гонки, могу предположить, что решение организаторов о том, что 34 км всем участникам необходимо следовать единой группой в несоревновательном режиме, является не самым лучшим. Думаю, что если бы все было бы, как обычно, где-то к 5 – 7 км группа уже рассредоточилась бы в соответствии с квалификацией участников, и не было бы такой скученности при прохождении опасных участков. Еще один минус следования группой с ограничением скорости. Поскольку значительная часть участников ехала на «медленных» колесах, то участники на скоростных постоянно накатывали на них,  даже при соблюдении дистанции».

Кстати, по второму варианту и с финишем на Миллионной проблем не будет. При первом же варианте только организация финиша со стороны Невского (как это было на пробеге Пушкин-Дворцовая) поможет как-то «разрулить» ситуацию.

Из предложений:
«поскольку, судя по сообщениям, палок (наконечников) в процессе гонки лишились многие участники, и избежать подобного на этой трассе не получится, предлагаю в следующем году в месте старта на Синопской набережной (сразу после пересечения трамвайных путей) организовать пункт, на котором участники могли бы оставить запасные палки».

И еще одно предложение высказывал Володе Житеневу: если организация будет прежняя (т.е., по сути, после организованных покатушек по Питеру на Синопской будет дан масстарт на 8 км), то перед стартом подождать, пока все участники основной группы пересекут трамвайные пути и заменят палки.

Что касается пробега «Пушкин-Дворцовая», то здесь маршалы уж точно не нужны. Разве что, хотя бы на минуту, разнести  старт с роликобежцами.


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я за маршалов, но с небольшой ремаркой.
25.02.2011 00:36
Если расценивать мероприятие строго как ГОНКУ, то, по-моему, нужно на Синопской набережной на минуту остановиться и провести масс-старт с места. Это поставит в более-менее равные условия народ из первых и последних шеренг основной группы.
В прошлом году первые шеренги уже вовсю мочили по набережной, а последние еще колупались в рельсах и словили очень большой просвет, который мало кто смог отыграть против ветра. Не нужно ждать отставших, речь идет именно об основной группе, которая просто физически не может уместиться в первых рядах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Без маршалов в сто раз проще
25.02.2011 12:49
Особенно самим маршалам )

Пушкин-СПб с 30-ю участниками на роллерах и довольно хорошим асфальтом на первых 20 км без опасных поворотов - не совсем показатель.

Два примера, показывающие опасность движения неорганизованной группы (на первом из участков она точно еще не развалится):
- Поворот группы с Аптекарской наб. на ул. Профессора Попова;
- Перекресток наб. Фонтанки и Старо-Калинкина моста, особенно в ситуации, когда контролеры вдруг решили действовать по собственному усмотрению и отправили группу прямо по самому разбитому месту вместо согласованного ранее объезда по мосту.

Если найти решение, способное работать в таких ситуациях - лучше без маршалов. Как минимум, обид и претензий будет меньше )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, финиш, как в прошлом году - неприемлемо.
25.02.2011 12:50
Прошлогодний вариант с нами не особо согласовывали, поставили перед фактом.
Я - за финиш на набережной.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обид и претензий - меньше, а трупов и калек -  
25.02.2011 14:35
больше :))) (типун мне на язык).
Еще раз повторю: в той скоростной категории, где едет Валера Головко, разница несущественная. Достаточно просто один раз прокатить такую гонку с толпой из 40 чел (имею в виду только головку), из которых 20 - юниоры, с опережающими голову мышцами, и наложить это воспоминание гна трассу в Питере, чтобы вопрос закрылся сам собой.

Спросите меня: что, нельзя провести без маршалов? Отвечу: можно. Что, ВСЕ побьются, ВСЕ будут недовольны? Отвечу: нет, будут и довольные. Просто это уже другой жанр, типа русской рулетки (ну, или заведомо отставать сразу от головки и ехать "на безопасность", но смысл?).

Граждане, поверьте человеку с роллерным опытом В ДЕСЯТКИ, если не в сотни, раз большим, чем у Валеры, например (при обратном соотношении жизненного опыта :)) ): роллеры - и так ОЧЕНЬ травмоопасный вид спорта. И роллеристы-лыжники - не самые разумные люди; скажут прыгнуть со 2-го этажа - прыгнут. Так зачем оргам их еще туда и подталкивать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
роллерная тема в разделе "Лыжные гонки"?....
25.02.2011 14:14
Перенести бы ее в раздел "л/р".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это весна
25.02.2011 21:19
наступает...гормоны играют, надо куда-то выплеснуть...за пол года обсуждать старт это сильно. А давайте подумаем в 2020 году как проводить будем
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы когда-либо участвовали в проведении ....
25.02.2011 21:31
... уличных соревнований в центре мегаполиса?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я 5 лет жил в Питере
25.02.2011 23:42
Не представляю как там можно на роллерах замутить. Честно. И то, что в прошлом году замутили, я понять не могу. Это не реально....
Если Володя говорит, значит надо  прислушаться. Это человек, который в этом деле понимает.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
28.02.2011 00:28
На мой взгляд, если бы в 2010-м Белым ночам не повезло с погодой и пришлось бы бежать в дождь, оптимистов здесь и сейчас поубавилось бы намного. То же было бы и при отсутствии маршалов. Несомненно, кому то повезет, но покалеченых будет на порядок больше, если снять все ограничения. А в случае мокрого асфальта гонка по Питеру - это борьба не с соперником, а за выживание. Пуш-Питер мне это подтвердил.
Я предложил бы, если это возможно, и такой вариант предлагали в прошлом году, найти круг длиной 4-7 км с минимумом препятствий и крутить марафон по нему.
А вообще нужно для начала определиться, что главное: экстрим или л/р гонка. И исходить уже из этого.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+1000
28.02.2011 03:16
Только вот круг 4-7 км мне нравится меньше роскошной прошлогодней трассы с просмотром всей истории Российской империи, пусть и с маршалами.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен.
28.02.2011 04:07
Только с маршалами не везде удавалось лицезреть красоты, а без них и подавно будет не до этого. Ну а круг я предлагаю тоже не в поле делать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопросы и ответы
28.02.2011 15:41
Спасибо всем кто откликнулся.
От простого к сложному:
1.Почему в феврале опрос общественного мнения?
Организаторы "Белых ночей" сейчас формируют программу. И попросили меня ответить, в течении недели, включаем роллеры в программу или нет. Вариации на тему с маршалами или без. Можно решить и позже. А вот по кругу 42 километра или по 5-7 километровому надо решать сейчас.
2. Почему в разделе "Лыжные гонки". Потому что а) это мероприятие рассчитано на лыжников, б) ну кто в феврале читает раздел "Роллеры".
3. С маршалами или без? Лично мне, да и Володе Житеневу тоже проще без маршалов. Бегите как получится. Но для чего мы в 2009 году организовывали участие в пробеге "Пушкин-Петербург" и в 2010 "Белые ночи". В первую очередь для популяризации лыжных гонок. В ином случае мы бы включили это мероприятие (как нас и просили) в этап Кубка России по лыжероллерам.
4. Кто хочет поработать? Хлебозавод, бетонный завод, пилорама??? Ищем желающих поработать организаторами, маршалами, спонсорами, пресс-секретарями, (кстати врачами, а то в прошлом году я последние 6 километров ехал с двумя сломанными руками, а на Дворцовой три скорые помощи, никто даже первую помощь не смог оказать). Эта ремарка для любителей экстрима, организовать сопровождение скорой помощи по всей трассе будет крайне сложно.
5. Разброс мнений большой, но видимо решение пока следующее. Роллеры в составе бегового марафона "Белые ночи" будут. Формат уточнится после того как сойдет снег.
Всем успешного завершения лыжного сезона.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
До старта меньше 4-х недель
31.05.2011 00:06
В минувшие выходные я проехал трассу на велике, в ближайшие дни планирую выложить описание ее сегодняшнего состояния. Если попытаться охарактеризовать его кратко - пожалуй, дорога стала чуть лучше, чем была в прошлом году.
Мы по-прежнему считаем, что гонку надо проводить с маршалами, и старт давать там же, на Синопской, но вот с маршалами в этом году проблема: Олега не будет в Питере вообще, я в связи с загруженностью на работе на роллеры еще ни разу не вставал и возглавлять пелетон не могу (да и не хочу).
Если среди форумчан есть добровольцы, готовые изучить трассу до старта, прикинуть траектории прохождения опасных мест и взять на себя моральную ответственность за безопасность группы - мы будем благодарны за поддержку.
Можно предлагать помощь здесь, но лучше - в почту.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Одним из маршалов готов стать Михаил Кочкин
01.06.2011 17:47
Чемпион мира 2007г. по летнему биатлону как раз на роллерах. Кто хочет составить компанию?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володь, я бы вызвался,но не уверен в своем участии
02.06.2011 01:21
И трассу проехать заранее у меня не выйдет...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что нужно для обретения уверенности?
02.06.2011 14:55
                   
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
может эликсир здоровья? :-)
02.06.2011 15:46
                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нужно перестать жрать антибиотики и вылечить
02.06.2011 16:18
двусторонний бронхит...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сурово...
02.06.2011 22:38
Зреет желание пустить все на самотек, отказавшись от маршалов. Раздадим всем легенду маршрута, и пусть думают о себе сами - до 18 мы не допускаем, а дальше дело хозяйское.
Потом сравнить травматизм прошлого года и этого.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, тогда уж точно не приеду - хоть с бронхитом,
03.06.2011 00:11
хоть без :)) Травматизм сравню заочно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, я не только от себя
30.06.2011 21:34
но думаю и от других постоянных участников форума. Очень хотелось бы прочесть развёрнутый отчёт о марафоне Белые ночи 2011. Я не ехал  в головке,мало что видел, кроме красот города, тем более, после стольких баталий по поводу формулы его проведения, есть опасения, что в следующем году организаторы просто отрежут нас от этого праздника. И останемся мы, не смотря на все труды питерских ребят по продвижению этого действа, ни с чем.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хотелось
03.06.2011 10:00
бы с маршалами, а то трасса петляет по всем улицам, еще не туда зарулишь, разметка краской как-то не всегда воспринималась.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В прошлом году на всех перекрестках...
03.06.2011 13:56
... стояли волонтеры с флажками, направлявшие группу в нужном направлении. Мне кажется, если мы накануне проинструктируем волонтеров, по какой траектории безопаснее ехать в том или ином месте - задача частично решится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Адмиралтейских верфей
03.06.2011 14:00
все также плохо, вроде там на наб.кан.Грибоедова асфальт клали в этом году.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Местным вообще грех жаловаться
03.06.2011 19:37
на обилие поворотов и незнание трассы. Времени изучить все на местности много.
"Знай и люби свой город"
На волонтеров лучше больших надежд не возлагать. В прошлом году они больше глазели на происходящее, забывая (забивая) направлять на нужную улицу или поворот спидскейтеров, которые бежали без маршалов. Но все всё сами сообразили, правда не без нервов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне так не показалось
03.06.2011 23:57
По-моему, волонтеры достойно отработали все, кроме участка возле пл. Репина, причем про траекторию проезда именно этого участка мы разговаривали с нач. дистанции примерно в 22:30 субботы.
Но ... хотели, как лучше, а получилось, как всегда ( Я орал во всю глотку, призывая участников не слушать волонтеров, а ехать за маршалами, но услышали/послушались не все.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Увы, перекресток не тронули.
03.06.2011 23:57
                     
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подскажите
05.06.2011 15:05
как зарегистрироваться?жалко пролететь по приезду в питер...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пишите мне в мыло
05.06.2011 23:21
Мне доверились уже несколько человек. Вроде на работе майский дурдом заканчивается, и я надеюсь посвятить некоторое время участию в организации соревнований. ,
Ответственность за судьбу отправленных мне заявок будет мощным стимулом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с Даником
08.06.2011 10:30
Кому-кому, а местным точно крайне желательно заранее познакомиться с трассой. Сегодня на сайте марафона висит старая схема трассы, но текстовое ее описание обновлено.
Перекресток у Старо-Калинкина моста обошли, какие там дороги, я не знаю.
Положение на сайте висит фактически прошлогоднее, там не поменяли даже дату регистрации. Я постараюсь актуализировать его в ближайшие дни.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И не только местным
08.06.2011 12:35
Не вставая от компьютера - яндекс-панорамы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так  
08.06.2011 13:09
все давно так и тренируются...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чёрт, а я переживаю, что времени не хватает
08.06.2011 14:18
Панорамы не покажут дыр в асфальте
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тоже верно
08.06.2011 16:32
Однако тут беспокоились, как бы не заблудиться.
К тому же трамвайные рельсы, к примеру, разглядеть можно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уговорили, ладно
08.06.2011 16:34
Внутренне я и так почти перешел на виртуальные тренировки, просто для виду спорю...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я имел ввиду
09.06.2011 15:29
тренируются не вставая с компьютера, с утра в Москве, после обеда в Вашингтоне. И обзор хороший.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и я об этом
10.06.2011 00:59
               
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это все правильно,
09.06.2011 10:43
но по ощущениям прошлого года честно говоря первая половина маршрута вообще в голове не отложилась, больше под ноги смотрел да на соседей, чтобы ни кого не зацепить или не подрезать, так что поэтому и говорю что был  не против чтобы гонку возглавляли маршалы, получается намного проще. Если их не будет придется садиться на вел и обкатывать маршрут заранее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Похоже, маршалы будут
10.06.2011 01:00
Но знающие трассу участники нужны все равно, так что я одновременно и рекомендую, и прошу с ней познакомиться!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С маршалами по-прежнему беда
17.06.2011 20:50
Друзья, неужели совсем никто не готов побывать в этой роли на велосипеде?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про маршалов и пит-стоп
13.06.2011 22:17
Похоже, гонка будет с маршалами, с этим согласились почти все судьи и организаторы. Возможно, маршалы будут на велосипедах )
Думаю, в этом году можно начать "быструю" часть от БДТ им. Товстоногова: на этой части Фонтанки асфальт сделали.
Хочу посоветоваться по поводу "пит-стопа", разделяющего "медленную" и "быструю" части соревнований.
Дело в том, что мне это очень не нравится, и я уверен: безопаснее стартовать с хода, без остановки. Спортивная часть в этом случае страдает, но вероятность завала в "растянутой" группе наверняка меньше.
Да, это не совсем справедливо, но собирать 50-80 чел (думаю, будет примерно) в кучу и запускать плотную группу захлебывающихся от азарта гонцов по люкам и рельсам может быть чревато...

Ребята, высказывающиеся за пит-стоп! Приведите, пож., еще раз аргументы "за". Возможность догнать после падения или поломки инвентаря - не убеждает: в нормальной гонке падение шансов поучаствовать в борьбе тоже не оставляет. В принципе, как решим, так и будет, надо только понять и услышать друг друга.

Для меня приоритет № 1 в данном случае - безопасность, спортивная составляющая позади.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новости по марафону
14.06.2011 23:14
Финиш на площади или на Дворцовой набережной согласовать не удалось. Почему директор марафона так уперся, я не знаю, но факт остается фактом: финиш будет на Миллионной, возле здания Спорткомитета. Место чуть лучше прошлогоднего, но именно "чуть".
Стартовый взнос 200 рублей, номера бумажные под булавки - на грудь, на спину и третий надо постараться закрепить на правое бедро (на тайсах или лосинах проблем быть не должно).
При регистрации будут требовать ЛИБО допуск врача, ЛИБО страховой полис, причем полисы будут продавать тут же на месте.

Как только оргкомитет согласует подготовленный проект Положения - он будет размещен на сайте СПб ФЛГ (www.ski-spb.ru).
Описание дорог, по которым пойдет маршрут, в ближайшие дни все-таки выложу, направленные мне предварительные заявки отправлю организаторам, тех, кто попросил меня зарегистрировать их лично, зарегистрирую. Маршалов на велосипедах постараюсь найти, обязательно их проинструктирую.
Наверное, на этом мое участие в проведении соревнований в этом году закончится, все дальнейшие вопросы - к оргкомитету.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насчет допуска врача
19.06.2011 21:05
Не очень понял. Т.е., можно регистрироваться без допуска врача, имея при себе только полис ОМС? Владимир, не могли бы Вы уточнить этот вопрос.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ни в коем случае не ОМС!
19.06.2011 21:14
Полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, в том числе при занятиях спортом (по умолчанию такие случаи страховка не покрывает, надо заставлять страховщика вписывать) с указанием вида спорта - "Лыжные гонки". Сумма покрытия неважна.
Полис можно будет купить и на месте, в здании Зимнего стадиона будет работать представительство генерального спонсора "Эрго-Русь", разовый полис должен стоить 100 рублей.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Легенда маршрута
19.06.2011 21:33
Описание трассы марафонского пробега «Белые ночи» 2011 года

Трасса пробега роллеров и лыжероллеров пройдет по маршруту:
Дворцовая площадь – Адмиралтейский проспект (асфальт на 4- балла) – правый поворот - проезд Декабристов –  левый поворот - Английская набережная – правый поворот – ступенька при въезде на разводной Благовещенский мост – собственно мост - после спуска с моста правый поворот - площадь Трезини – Университетская набережная (по полосе встречного движения), асфальт новый – Биржевая площадь (по полосе встречного движения) – набережная Адмирала Макарова (до Тифлисской ул. по полосе встречного движения, до Биржевой линии по диагонали вправо, далее вдоль тротуара) – правый поворот - разводной Тучков мост – улица Тучковой Дамбы  - правый поворот – свежесделанный проспект Добролюбова – правый поворот -  Мытнинская набережная  - левый поворот – Кронверкская набережная (по-моему, на начальном 200-м кусочке асфальт оч. плохой, много дыр, держим дистанцию!) – пересечение с нормальными трамвайными путями Каменноостровского пр. - Троицкая площадь – улица Куйбышева – правый поворот - Троицкая площадь (вдоль дома Политкаторжан) –  левый поворот - Петровская набережная (по полосе встречного движения), свежий асфальт –  левый поворот - Петроградская набережная  - трамвайные пути у Сампсониевского и Гренадерского мостов, движение по набережной по крайней правой полосе – Аптекарская набережная  – левый поворот - узкая улица Профессора Попова с плохим асфальтом (люки, сквозной износ верхнего слоя в колеях), на всем протяжении ул. Проф. Попова ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдение дистанции – трамвайные пути на пересечении с Вяземским пер (состояние путей на 3 балла, безопасного объезда нет, равномерно плохо везде) – левый поворот - Песочная набережная – Молодежный мост  –  правый поворот - Большой Крестовский мост – Петроградская улица – левый поворот - Морской проспект  (по полосе встречного движения) – левый поворот -  улица Рюхина – правый поворот -  Крестовский проспект -  первый после мостика левый поворот по полосе встречного движения – Южная дорога  – правый поворот – недавно построенный  Большой Петровский мост – улица Савиной – правый поворот - Петровская площадь ( вокруг против часовой стрелки)–  правый поворот - Петровский проспект (старый изношенный асфальт!) – 2 «лежачих полицейских» после Центра художественной гимнастики – левый поворот - Кадетский мост с ОЧЕНЬ ПЛОХИМ СЪЕЗДОМ с него –  правый поворот - Ждановская набережная – улица Ждановская – трамвайные пути на перекрестке с Большим пр. Петроградки в плохоньком состоянии, безопасного объезда нет (правее чуть лучше) - проспект Добролюбова – правый поворот -  разводной Биржевой мост –левый поворот -  Биржевая площадь – левый поворот – разводной Дворцовый мост – спуск с моста с правым поворотом -  Адмиралтейская набережная – Английская набережная – левый поворот - разбитая набережная Ново-Адмиралтейского канала – Храповицкий мост  - правый поворот – набережная Реки Мойки с большим количеством ям и дыр в асфальте - левый поворот – набережная реки Пряжки – левый поворот - улица Мясная –  набережная канала Грибоедова  - левый поворот, трамвайные пути – Мало-Калинкин мост - набережная реки Фонтанки, плохие трамвайные пути на Лермонтовском проспекте (лучше держаться правее), после Гороховой ул. новый асфальт, но местами узко –  правый поворот - Аничков мост – Невский проспект, хорошие трамвайные пути на Владимирском проспекте. Начало скоростного участка! – площадь Восстания – Невский проспект – после поворота на Староневский за правым поворотом проваленный люк, его не видно, в повороте не идти по внутреннему радиусу! – площадь Александра Невского -  левый поворот  – Амбарная улица ( по полосе встречного движения до ул. Бакунина), довольно плохие трамвайные пути на Херсонской улице, варианта объезда нет, быть внимательными - правый поворот – Синопская набережная, внимательно возле перекрестка с ул. Моисеенко, сосредоточение люков справа, держимся левее! – Смольная набережная  – набережная Робеспьера с очень плохим участком ок. 100 м возле забора «Водоканала» (до домов) – набережная Кутузова – левый поворот -  Суворовская площадь, трамвайные пути  - правый поворот - Миллионная улица, финиш у здания Спорткомитета (розово-красное справа).
Опасные места скоростного участка показал здесь:
http://maps.yandex.ru/?um=nj--rPUyNSpqOAIb7r0bIRE9ZF-TSnrS&l=map

Очень прошу потенциальных участников внимательно отработать описание, желательно с использованием карты и Яндекс-панорам. Лежачих полицейских на Петровском пр. я не показывал, но это в самом начале парковой части проспекта, вскоре после пересечения с Ремесленной улицей.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"хорошие трамвайные пути на Владимирском"
25.06.2011 21:19
Хорошими их можно назвать только, если сравнивать с остальными. На самом деле они немного торчат над асфальтом особенно ближе к осевой. И прохождение их на скорости чревато нежелательными последствиями. В этом месте осторожность также не помешает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На сайте "БН" наконец-то появилось исправленное...
23.06.2011 10:59
... Положение по лыжероллерам:
http://www.wnmarathon.ru/roll.php
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сменные палки
23.06.2011 17:48
Предлагаю всем, кто может, взять с собой запасные палки. Их можно будет положить в машину "Скорой", которая будет сопровождать основную группу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 а как  
24.06.2011 22:25
собственно с питанием?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ПП для бегунов обозначены на схеме трассы
24.06.2011 23:03
Естественно, лыжники могут ими пользоваться без ограничений.
Ничего другого не будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а что
24.06.2011 23:24
на них будет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вода и бананы точно
25.06.2011 18:14
Про остальное не знаю
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Видео.
26.06.2011 17:33
Немного видео с марафона
http://www.youtube.com/watch?v=f3bi5ezSXWo
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжероллерный марафон "белые Ночи 2011"
27.06.2011 11:15
Уже почти сутки прошли, а никто пока ничего и не написал. Участвую уже второй раз и буду стараться участвовать в последующих марафонах "Белые Ночи" на лыжероллерах, как и в прошлый раз все понравилось, в этот раз показалось было все более организованно со стороны участников,соответсвенно падений и ломанных палок меньше, со стороны организаторов была накладка с бегунами на пр.Добролюбова и машинами на Биржевом мосту (даже с учетом как мне показалось большей скорости по ходу гонки), как и в прошлый раз изучить трассу не удосужился, но по ходу марафона все вспомнилось с прошлого года (да и маршалы помогали), убрали проблемное место на пл.Репина у Калинкина моста, второй старт дали раньше поэтому соревновательная часть получилась побольше, в этом году ветер на Синопской набережной был спокойней, не сдувало как в прошлом году, также и потянуться за лидерами удалось подольше, начал отставать недалеко от Литейного моста, функцианально пробежал для себя хорошо, не наелся, в приличном темпе, немного пришлось дух перевести после Литейного моста, но уже к Летнему саду силы вернулись, удалось даже пару человек подобрать отвалившихся от лидирующей группы. Прибор забыл дома, поэтому не время, не длину дистанции не знаю, у финишировавшего за мной парня время было 1.27, судя по прошлому году пробежали побыстрее, правда и финиш стал поближе и срезка на пл.Репина была, но это все незначительно. В общем все понравилось, погода также не подвела, дождь пошел примерно через часа полтора после финиша. В общем огромное спасибо организаторам и в первую очередь все кто сумел пробить гонку на беговом марафоне.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Небольшое резюме
28.06.2011 00:34
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=12289

Фото завтра выложу.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отчёт о марафоне Белые Ночи 2011
28.06.2011 22:02
Принимал участие второй раз, и опять зарядился эмоциями и положительной энергией от этого великолепного, красочного мероприятия. С моим небольшим стажем и низким уровнем катания ни на какие призы естественно не рассчитывал, тем более, что в апреле была серьёзная травма (придавило падающей сосной во время тренировки на роллерах). Очень сильно переживал по поводу пересечения трамвайных путей, т.к. в прошлом году на одном из них упал, и сломал палку. Утром накануне гонки вместе с коллегой из Солнечногорска осмотрели все опасные места по ходу гонки, и нашли оптимальные траектории их пересечения. Тем не менее, после вечернего дождя и утреннего полива трассы водой уверенности не прибавилось-взял с собой синие колёса SKI WAY, а надо бы зелёные, помягче.
Теперь о собственно марафоне. После грозной информационной речи Алексея Ильвовского (которая по моему мнению была очень кстати), надежды проехать марафон без потерь укрепились, но не слишком надеясь на дисциплинированность участников, решил сразу отпустить головку группы и двигаться своим темпом. Такая тактика себя оправдала, с точки зрения безопасности, но не скорости. Двигаться в группе, в прошлом году, до падения, было намного легче. По ходу гонки понемногу стал обгонять, тех, кого сумел. В этом году волонтёры по ходу трассы были намного лучше подготовлены, заранее предупреждали об опасных поворотах и трамвайных путях. Не обошлось и без накладок, особенно запомнились два эпизода, на проспекте Добролюбова, когда его проходили второй раз и обгоняли бегунов(а по встречной ехали машины), и сразу после этого, возле Биржи, когда на спуске с моста гаишники создали пробку, и участникам, то тормозя плугом, то перепрыгивая через металлические стыки моста, протискивались между машинами. Думаю, когда шла лидирующая группа было совсем опасно.
В этом году ветер на набережной позволил полегче пройти остаток маршрута, да и дождь, начался только спустя час-полтора после финиша.
Подводя итоги скажу, что по эмоциональной окраске, переживаниям и положительным эмоциям, эти соревнования для меня не имеют равных! На будущее, всё таки надо бежать на более мягких колёсах(асфальт почти везде довольно крупнозернистый, от вибрации ноги немели, и ещё более внимательно предварительно осматривать трассу. Огромное спасибо всем организаторам марафона. Отдельная благодарность Владимиру Житенёву за подробное описание трассы, Михаилу Омельчуку за возможность её предварительно посмотреть, и Валерию Головко за внимательность, он перед самым стартом предупредил, что на Невском, в начале скоростного этапа, трамвайные пути довольно сильно выступают из асфальта, и их надо преодолевать осторожно. Я не знаю статистики, но на мой взгляд, палок было сломано куда меньше чем в прошлом году. В следующем году обязательно постараюсь приехать, и принять участие в этом уникальном мероприятии.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, Дмитрий!
28.06.2011 22:47
А где же случилась ваша травма и сильно ли пострадали? Ужас какой (
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сам до конца не верю, что это было!
29.06.2011 11:53
Произошло, это во время первой тренировки на роллерах в этом году 23.04.11, в Ногинском районе МО, между деревнями Ивановское и Макарово. На третьем круге(катаюсь по обычной дороге в сосновом лесу по кругу  9 км)что то со мной произошло. Всё остальное восстановил через неделю по показаниям водителей, которым упавшая сосна перегородила дорогу. Они меня, вместе с батюшкой, который ехал к нам в церковь, освещать пасхальные куличи и яйца, вытащили и отвезли до дома. В себя пришел, когда складывал вещи в машину. Сам ничего не помню. Шлем расколот на три части, сломана одна палка, спина в двух местах распорота ветками, карбоновые манжеты на обеих ботинках сломаны, левая нога от пояса до икроножной мышцы представляла собой сплошной черный синяк, про шею и позвоночник я не говорю. Я ехал по правой обочине, а слева-сзади по диагонали, некие "добрые" дачники или гастарбайтеры решили метрах в 15-ти от дороги,ручной ножовкой спилить 35-метровую сосну. Это им удалось, макушка этой сосны, которая переломилась на моей голове, до сих пор валяется в кювете. После этого они, побросав инструменты, быстренько смылись. Скажу сразу, что фото моих повреждений, сосны и злополучного места у меня есть, это не плод воспалённого воображения.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фигасе (
29.06.2011 14:03
Ну слава богу, что сценарий получился не самым пессимистичным, раз вы снова в строю ) Да ещё под гордым № 1!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
доехали...
27.06.2011 11:49
вроде без серьезных травм. мое пожелание после этого марафона - финиш не на милионной. очень узко и местами плохой асфальт. в финишном пылу не все могли выбрать удачную траекторию. кто-то рухнул. езе 2х передо мной качнуло, но устояли.
ехалось легко и гораздо быстрее прошлого года.
мой трек http://connect.garmin.com/page/activity/activity.faces?activityId=95168188&actionMethod=page%2Factivity%2Factivity.xhtml%3AuserSwitcher.switchSystem&cid=893168
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
марафон на 5 баллов.бежал в первый раз.
27.06.2011 13:28
если не считать постоянную возможность падения.а когда будут протоколы?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
протоколы
27.06.2011 13:48
Уже есть.
27.06.2011 13:50
На оф. сайте марафона.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Финиш на Дворцовой  
28.06.2011 00:37
Не согласовали организаторы. Там в это время идёт финиш бегунов на 5 и 10 км и ещё "миля здоровья", да и вообще вся площадь занята. Это условие было жёстким: либо на Миллионоой, либо нигде. Они и так не очень довольны массовостью лыжников и конькобежцев, считают что такое количество не оправдывает усилий по более раннему перекрытию улиц.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Белые ночи надо видимо проводить ночью  
29.06.2011 11:56
как это было раньше
в Комсомолке http://www.kp.ru/daily/25710/910297
разгромная статья с возмущениями водил о пробках из-за БН
плюс реплика о том что длинные интервалы из-за роллеров (это сказал гл. судья марафона)
на след год учтут
это говорит об отсутствии рекламы, плохой организции, а также отношении простых мирян к спорту
марафон питерцам не нужен вообще, потому что они самые косные люди в России
(сам я коренной житель и знаю это, но я 20 лет прожил в Москве)
и вообще им ничего не нужно ни ЗСД ни новый порт ни скоростной трамвай ни Лахта-центр
им бы в хрущовках жить и тополиный пух вдыхать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я очень извиняюсь )
29.06.2011 12:19
А что такое ЗСД?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Автомобильная магистраль
29.06.2011 12:41
ЗСД - это
29.06.2011 13:20
западный скоростной диаметр, который все нормальные люди ждут тк он разгрузит центр и  Юго-запад от пробок на выезд загород
про него много инфы в инете
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+1          
29.06.2011 12:20
Если за рубежом хватает мозгов все четко продумать и обеспечить информирование населения, пути объезда, то у нас с этим делом пока плохо :-(
Раз власти не могут продумать схему движения, раз питерцы так негативно относятся к таким масштабным мероприятиям, то нужно проводить марафон ночью.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще-то раньше так и было
29.06.2011 12:41
Насколько я знаю, его и проводили ночью. В прошлом году я спрашивала, почему перенесли, сказали что ночью небезопасно. Народ подвыпивший агрессивен к спортсменам, а в кого-то запустили бутылкой из-под пива.. В общем, мы что днём, что ночью хороши ( Правда, в Европе весь город выходит болеть за марафонцев, но там и вообще народ в разы менее агрессивен. Что в очереди, что на светофоре если не дай бог не тронулся сразу, печально, но факт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а к кому у нас подвыпивший народ не агрессивен?
29.06.2011 16:20
К спортсменам понятно почему: алкашам завидно, что народ ведет нормальную здоровую и счастливую жизнь. А они (алкаши) на это уже не способны. Вот и беснуются, видя бегущих радостных людей в красивой экипировке.
Ха, чем-то напомнило реакцию собак на движущиеся объекты, особенно на бегущих людей :-) Погавкают, поогрызаются, побрызгают слюной и успокоятся.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Но заметьте, комментарии все за марафон!
29.06.2011 14:08
Никто не написал "уберите этих спортсменов, жить мешают". Даже те, кто возмущён пробками, понимают, что мероприятие для города ценное.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Марафон проходит вроде 39-й раз (не уверен)
29.06.2011 17:54
Днем - наверное, 4-й или 5-й, не от хорошей жизни.
"Ах, как в этом году все неожиданно и как все плохо..."
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопрос...
29.06.2011 09:24
Антон, на фото вы в черных "рукавах".
Как я понимаю, для зашиты локтей в случае падения...
Где такие продаются?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне кажется это не для защиты
29.06.2011 10:20
Такие рукава и длинные носки-гольфы очень часто видел на триатлонистах и бегунах, вот только точное их предназначение я не могу описать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нашел
29.06.2011 10:26
Называются они компрессионные, для улучшения кровообращения и т.д.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-----
01.07.2011 10:49
Дмитрий, спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нарукавники...
01.07.2011 14:37
покупал у легкоатлета. руки, то-есть предплечья теплолюбивые. вот и купил. на больших скоростях и не жаркую погоду в т.ч. и на вело оч помогают.
эти конкретно не компрессионные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добавила свои фото в отчёт  
29.06.2011 18:09
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=12289

В этом году не получилось так хорошо, как в прошлом (когда ВЖ нарисовал мне маршрут "куда бежать" перехватывать колонну и у меня получилась съёмка с трех мест на стрелке ВО, старт и финиш). Юра Незванов сориентировал неверно, в итоге к финишу я опоздала :( Зато портреты бегунов, ИМХО, удались. Симпатичные ребята.

Кстати, в этом году я как-то по-особенному прониклась мощью бегунов, хотя роллеристы и спорили, утверждая, что катиться или скользить круче - больше чувства полёта. А всё же пробежать 42 км и ещё 195 метров ногами - нереально круто! У Андрея Золотых результат 3.30. Ильвовский со мной согласился, что это как пехота - королева войск :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мои впечатления и личный отчОтик...
04.07.2011 01:15
Выполняю обещанное разным гражданам - пишу отчОт про "Белые Ночи".

С чего хочу начать: все ОЧЕНЬ понравилось!!! Забег на л/р проводится 2-й раз, и участвую 2-й раз - в этом году все близко к совершенству! :)). Не буду повторять рассказы участников выше и новость Лены Копыловой (http://www.skisport.ru/news/index.php?news=12289): главная причина успеха - вариант с маршалами на велосипедах близок к идеальному. Темп вначале на широких набережных был почти соревновательный, толпа подрастянулась, сил было поменьше для опасных маневров, и в результате на узких улочках, где темп маршалы снижали, народ вел себя значительно разумнее, чем в том году. Плюс чисто спортивная составляющая была не на 8 км, как год назад, а почти что на все 42 (в реальных масс-стартах, без маршалов, все тоже не лупят всю дистанцию на все деньги, в караване народ едет без супернапряжения, но бодро - почти как тут).

2-я причина улучшений по сравнению с тем годом - состав участников. Наполовину в головке были опытные роллеристы-карельцы (мощный десант, респект!), а не лыжные юниоры из Питера и области, как год назад. Отсюда и более спокойное и разумное поведение на трассе. (Кстати, все же жаль, что питерцев в этом году так мало. Почему?).

3-я причина - улучшенное за год дорожное покрытие (не везде).

4-я причина - в том году как-то никто не провел инструктаж для массы неопытных участников прямо на старте, а это запоминается людям. В этом - я произнес (по замечательному выражению коллеги) "грозную информационную речь", по согласованию с судьями и Житеневым. Потом ехал по дистанции - и думал: "Что-то она слишком грозной, правда, вышла - я вроде так не собирался". Вышло у меня что-то в стиле "ехать колоннами, держать дистанцию, сукины дети! Да, и удачно всем доехать до финиша! Счастливой гонки!"

Грозность получилась отчасти от спешки, отчасти от отсутствия мегафона (я орал во всю мочь, перекрикивая музыку на Дворцовой). Но утешал себя потом тем, что главное - результат, и, возможно, суровая форма изложения привлекла чье-то внимание и заставила помнить по дистанции все, что было сказано. Ребята, не хотел так злобно - простите!

Тут же хочу все же попенять (сугубо ИМХО) на не совсем принятое движение по гонке, уже в скоростной части (на набережных) нескольким гражданам. И, как ни странно, все они - опытные карельцы. Особенно это касается опытнейшего Олега Фролова (очень уважаемого мной, сильного гонщика) и не менее сильного гонца Максима Сергеева (Максим, извини, ничего личного, но это, похоже, стиль - дословно то же говорил мне Леха Щепеткин после Соснового Бора - 2010). О чем речь? Идет две колонны, всего - человек 15-20. Широченная набережная, места - ... Спереди идут очень неровно, то натянут, то встанут. Задним кажется, что они бы... ух! Хочется вперед. Что НАДО делать? Выйти влево или вправо, образовать свою колонну, дернуть метров 50 и выйти вперед, РАБОТАТЬ, меняясь, поднимая темп. Что делают ребята? Встают МЕЖДУ колоннами, вынуждая соседей слева и справа отодвигаться, чтобы не вышел завал. И так едут по полкилометра, не продвигаясь вперед и не вставая в колонну, создавая угрозу для себя и окружающих. Когда я сказал про это Олегу, он показал на также зависшего между колоннами Максима впереди, мол, я тоже еду в колонне, 2-м, за ним. Что на это ответить? Что Максим первым начал косячить, это нездорово, и не надо ему подражать?

Ребят, поверьте человеку, отгонявшему почти 20 лет на скоростных, прошедшему мир, Европу и т.д.: ТАК НЕ ПРИНЯТО! Это на финише каждый пытается втиснуться в свободное пространство и выкосить ленточку. А на дистанции, за 5-7 км до финиша, так НЕ ПРИНЯТО, повторюсь. Т.е. видал я и не такое, понятно, это не какой-то криминал, просто - НЕ ПРИНЯТО. Кукрус, Глушков, Щепеткин, Гришин, я :), ..., - мы так не ездим. Так, кстати, часто ездят итальянцы в масс-стартах (еще и палки оттаптывают), за что их и не любят. Возьмите на заметку, Ок?
(Примечание: конечно, по сравнению с прошлым годом это цветочки, поскольку сейчас карельцы ехали при этом уверенно, координированно, а год назад народ прыгал влево-вправо и по палкам без царя в голове, и всю дистанцию, а не только скоростную часть). Кстати, Рома Назаров или Коля Неверов вот ехали строго в колонне, ближе к голове, и никуда не прыгали.

Ну, это так, лирическое отступление, ничего особо уж страшного там, повторюсь, не было.

Насчет финиша на Миллионной: да, он не идеален из-за ширины и плохого асфальта. Но и не смертелен! По дождю на набережных в Москве бывало и опасней. К сожалению, не повезло 11 номеру из Карелии (если не ошибся) - он упал прямо передо мной, наехав на выбоину. Но не факт, что на набережной такого бы не случилось - это специфика масс-старта. Вывод: если нас не "сократят" через год, такой финиш приемлем (хотя лучше бы на набережной или на площади).

Да, кстати, и пути на скоростной части мы проскочили без жертв, хотя и на скорости - толпа уже растянулась, да и пути были на 4-.

Заканчивая "общую часть": Володя, Лена, выложили бы вы фамилии и имена всех маршалов, мы бы знали, кого благодарить за ОТЛИЧНУЮ работу (кроме Житенева :))) и чудного маршала Оли). Да, и волонтеры на трассе работали отлично - спасибо им.

Личный отчОтик. Ехал в Питер исключительно по глупости (http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=252032), получив категорический запрет от врача, да еще и не тренируясь 3 недели (лыжная резина, турники, немного вел, 40 мин для пробы на ролях перед отъездом - будет ли СИЛЬНО болеть нога?). Нога болела; в Питер поехал :))). Очень хотелось...

План был такой: проехать с маршалами, неспешно, первые 20 км (до Дворцового моста), будет сразу сильно болеть - отстать еще там; потом - по обстановке, всегда можно тут на площади и финишировать.
Маршалы ехали в этот раз быстро (я не знал заранее), я еще тащил впереди, как автор "грозной речи", первые километров 5. Нога заболела. Ушел поглубже. Потом вроде почти прошла. Потом опять. Ехал, общаясь с новичками БН - Юрой Незвановым и Мишей Миловановым. Любовался (временами) знакомыми видами. На скоростной части сил оказался вагон, про ногу забыл. Но (сам удивляюсь!) хватило ума не лезть в начало караванчика перед самой Миллионной (потом, перепрыгивая через лежащего 11 номера, я мысленно ему посочувствовал, а себя похвалил за разумность). Финиш проехал нормально, скольких мог на Миллионной со своего 16-17-го места - обогнал. Теперь опять не тренируюсь, жду назначенного похода к хирургу. О поездке - не жалею!

P.S. Всем очень рекомендую видео выше (с велосипеда маршала?) - получите представление о гонке, кроме скоростной части (увы).
P.P.S. Если ко мне будут еще вопросы - готов тут ответить.

Ребята, приезжайте в Питер через год - не пожалеете!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, спасибо за отчОт!
04.07.2011 11:04
Спасибо за то, что поставил
меня рядом с великими - Кукрус, Глушков... :-) Но мне пока до них далековато...
Хочу сделать ремарку насчет Макса Сергеева. Когда мы год назад пробежали гонку в С.бору, я действительно был очень недоволен, что много местных участников ехали галсами и мешали другим. Это, однако, не относится к карельским ребятам. В подобных маневрах мной они не были замечены, в т.ч. и Максим Сергеев. В гонке на Белых ночах я не был, поэтому не могу ничего сказать кто там неправильно ехал, но полностью полагаюсь на твое мнение, как на мнение роллериста очень опытного и объективного. Кстати, пару дней назад мы с Максом бежали гонку в Пестово. Наши результаты в прологе были буквально рядом, поэтому в пасьюте мы ехали тоже в одной банде. Лично мне Макс ни разу не помешал, ничего такого опасного в его действиях я не отметил, хотя от кого-то всуе я слышал слова неодобрения в его адрес. Был в нашей компании один молодой паренек, который, по его словам, бежал чуть ли не первую гонку на ролях, так вот он метался по трассе так, что заслужил неодобрение практически всех ветеранов. Вот такие действия всегда заметны. Такие действия очень опасны для окружающих. Это чудо, что в нашей группе не случилось завала и никому палку не заломали.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лех, ну пошутил я про Кукруса и нас с тобой,прости
04.07.2011 12:14
А Макс и не метался на БН никуда, просто малость ехал между рядов на скоростной части, за что я и позволил себе его немного здесь покритиковать - надеюсь, никто не обидится. Кстати, карельцы, как опытные люди, в голову каравана на первой части гонки (с маршалами) не лезли, ехали спокойно сзади, что не помешало им потом занять почти весь пьедестал в группах 75г.р.-61г и 60г и старше, и в абсолюте.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, познакомился я с Максом как раз в Сосновом
04.07.2011 12:24
Бору, но 2009, там они еще начинали (по-моему) свою роллерную карьеру, что не помешало Максиму выиграть забег. И там никаких "опасностей" от него я не видел. Потом не бегали вместе масс-старты - разные возраста. Так что описанный мной эпизод на БН считаю случайным, в попытках выбора выгодной позиции, в пылу борьбы, на которую и Максим, и Роман, и Николай всегда нацелены. И вообще я сразу написал - ИМХО ;)).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В С.Бору в 2010 карельцы тоже всю дорогу
04.07.2011 13:15
ехали спокойно и только на последнем кругу включились в борьбу. В результате от пелатона сумели оторваться 5 чел - 4 карельца и я.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забыл едва ли не главное:поздравить Валеру Головко
05.07.2011 15:51
с ТРЕТЬИМ местом в группе "51 год и старше"!!! Фантастика! Валера ехал с головкой гонки вплоть до скоростной части, да и на ней отстал совсем немного. Первые два призера (оба из Карелии, кстати) в группе моложе Валеры на 12-14 лет.

Валера, круто! Гуляев еще в вашей группе М3 почувствует жесткую конкуренцию ;)) !

А еще - спасибо Валере, Володе Житеневу и Лене Копыловой за чУдное общение (совмещенное с восстановлением калорий) после гонки! А еще - спасибо Валере, что заявил нас с Юрой Незвановым!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леша, ребята, большое спасибо!
05.07.2011 22:01
Благодаря вашим советам, наставлениям и пожеланиям иногда, вдруг, что-то получается.

По горячим следам написать о своих впечатлениях не получилось, так как с понедельника по сию практически все время находился в воздухе.
Марафон очень красивый, несмотря на люки, трамвайные пути и дорожные изъяны. Маршалы на велах – просто здорово! Огромное им спасибо. Благодаря заданному ими высокому темпу большая часть гонки для меня прошла, можно сказать, в соревновательном режиме.  Когда увидел на Синопской, что «паровоз» от меня уходит, а позади никого нет, успокоился и сбросил обороты. И чуть за это не поплатился, заметив через какое-то время, что бегу-то уже не один. Но все обошлось и даже удалось попасть в призы в группе «1960 г.р. и старше», на что, конечно же, не рассчитывал.  
Учитывая «мокрые» прогнозы и предстоящие прыжки через препятствия, бежал  на тренировочных SkiWay с зелеными колесами и необслуживаемыми подшипниками, но катили они по питерским дорогам очень даже неплохо. К тому же, как известно, небесная канцелярия оказалась на нашей стороне. С учетом прошлогоднего горького опыта, взял с собой второй комплект палок (были в санитарной сопровождающей машине). Видимо, поэтому палки в этот раз и не ломались:)) Трамвайные пути старался проходить наискосок, чуть отставая от группы. Такая тактика, похоже, себя оправдала.

В полном восхищении от результатов представителей прекрасной Карелии – молодцы!

Большое спасибо организаторам, соперникам и друзьям за доброе общение до, в процессе и после завершения гонки.

Пожелание. Если л/р и далее останутся в программе марафона «Белые ночи» (будем надеяться!), то, на мой взгляд,  группу «60 г.р. и старше» можно было бы разбить на две группы: 60 г.р. – 51 г.р., 50 г.р. и старше. В этом случае участников-ветеранов, думаю, будет больше.

P.S. Что касается Вити Гуляева, думаю, конкурировать с ним смогу, разве что в послесоревновательных мероприятиях, да и то не уверен в успехе:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валер, вопрос-предложение
05.07.2011 22:24
Если роллеры останутся и получится увеличить количество возрастных групп - наполнение обеспечишь?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Постараюсь., конечно,
05.07.2011 23:32
некоторых коллег уговорить. Многих, кроме расходов, отпугивают страшилки, которых, на самом-то деле, в общем-то не так уж и много.
Но в этой возрастной группе, конечно, больше надежд на ленинградцев. включая представителей области. Но в общем-то это совсем не обязательно. Если кандидатов на участие 50 г.р. и старше наберется не более десятка, то и нет смысла городить новый огород.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет Всем из Карелии! Из Петрозаводска!
08.07.2011 00:01
Читаю и улыбаюсь! Мы не "карельцы", мы карелы, и не Петрозаводцы, а Петрозаводчане :)), хотя..., называйте как хотите, все друг-друга понимают! Для нас подобные старты огромная практика и отдушина! Ездить на все старты Роллер Тура дорого и отнимает много времени(надо иногда работать)! Все,что проводится рядом с нами, посещаем с Удовольствием! Конкуренция внутри команды (а у нас действительно "Команда") огромная. Пытаемся у себя организовать традиционный масстарт в центре города, но в этом году из-за траура не срослось:((. Обидно, если в будущем году роллеристов отсекут, мы можем привести двойной состав! Обязательно будем в Сосновом Бору!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, привет! И поздравления с победой
08.07.2011 02:37
на Дворцовом спринте!
А карелы... Это национальность, поэтому для обозначения именно жителей Карелии (любой национальности) я и использовал несуществующее слово "карельцы".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В Карелии настали холода
08.07.2011 03:17
В Карелии настали холода,
Фуфаек не снимаем мы годами,
По озеру плывут пароходА,
Карелы называют их судами.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В С.Бор тоже приеду. Готовься, с меня реванш :-)
08.07.2011 13:35
                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет! Алексей! В понедельник в Дёмино едем  
08.07.2011 16:17
на ЧР. Приедешь на масстарт?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет      
08.07.2011 16:27
               
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0