Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Внедорожники

15.04.2011 00:00
Принципиальна ли разница между  PowerSlide  Nordic XC Trainer, Skirollo Diablo и V2 Aero у кого есть опыт использования данных роликов, какие больше подойдут для летних тренировок лыжников? Подкупает то, что PowerSlide  Nordic продаются уже с ботинком и можно поставить пластину, которая позволяет отрывать пятку.
  • Просмотров:7254
  • Комментариев:39
  • Рейтинг: 0 0 0
Алекс Сергеечу.
22.05.2011 23:16
У меня Selekta с колесами PowerSlide Nordic(лыжероллеры) 150/30/.Катят только по асфальту и очень плотному грунту.Если провести аналогию с авто,то их можно обозвать паркетными внедорожниками.Хотя ролики может и покатят,но техника очень сильно будет отличаться от лыжной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пользую V2 Aero
23.05.2011 00:05
со 150-ми колесами. Тоже паркетные внедорожники - асфальт или очень плотный грунт. Тяжелые и неповоротливые, если их нацепить после скоростных, то кажется будто по детскому велику к ногам привязано. Можно сравнить с катанием по мокрому снегу. На прошлой неделе крепко убрался на них, чуть ребра не переломал, до сих пор дышу как чахоточный.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
V2 Aero COMBI - супер!!!
23.05.2011 09:25
То что нужно лыжнику...

a) в лесу лучше кататься чем на жарком и расплавленном асфальте и падения не так страшны;

б) изменяя давление в камерах - можно варьировать тренировочную нагрузку. Чем ниже давление в колесе - тем ниже скорость передвижения;

в) для конька нужна хорошо утрамбованная дорожка, коньком - как на лыжах. Для классики подойдет любая тропинка, правда на такой модели классика условна - нога вихляется и устойчивости нет;

г) если знаешь трассу, то можно вообще без падений кататься;

д) единственный недостаток - нипель вырывается и очень трудно покрышку стаскивать с колеса и обратно заправлять. Во избежании вышеуказанного дефекта - лучше не накачивать колесо до предельного значения, указанного на инструкции.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
V2 Aero 150S
23.05.2011 22:39
Приобрел себе эти штуки. Раньше (если не считать того , что было 17 лет назад)катался только на Селекта 205 с красными полупрзрачными колесами на пластиковом диске.
От Селекты остались следующие впечатления:
1. катят прилично, если сравнивать со стартами 71, то накатываю со спуска при любой комплекции соперника. Иногда даже излишне быстрые, на равнине палки кажутся лишними)))
2. Вибрация портилт всё. Длительные тренировки проводить на имеющемся асфальте невозможно. Через 10 км. при наличии 2-х хороших спусков на 2,5 кругу ноги не перестают дрожать, устаешь ужасно.
3. Малоустойчивые, всегда находишься в легком напряжении.

В прошедшие выходные опробывал V2 Aero, впечатления следующие:
1день. катался с давлением в колесах 4 атм. вибрация больше не беспокоит , но оказались медленнее чем ожидал. В подъемы надо серьезно упираться. Ушел домой проехав 10 км. с легким разочарованием и мыслью, что золотой серидины нет в природе.
2день. катался с давлением в колесах 6 атм. вибрация также совсем не беспокоит, но поехали гораздо активнее. Пробежал 20 км. и несмотря на то что подъемы все же давались тяжелее чем на селекте, но по ходу сравнимы с лыжами на мокром снегу. Ушел домой с легким удовлетворением, и мыслью, что деньги потрачены не зря.
С устойчивостью проблем нет.
Масса конечно чувствительная, но для развития считаю, что это даже неплохо, просто не надо стремиться повторить результаты показанных на асфальтовых роллеров. При отсутствии хорошего покрытия и планов участия в соревнованиях, рекомендую.
 
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ошибок  
23.05.2011 22:43
наделал, но думаю что смысл понятен.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если вопрос еще актуален
24.05.2011 07:37
Внесу свои 5 копеек.
1. Согласен с тем что написали выше, кроме мокрого снега(на мой взгляд быстрее чем лыжи) При хорошем скольжении зимой средняя скорость на лыжах 15 км/ч. На V2 Aero делаю 18 км в час.

2. При подспущенных колесах начинает катострофически быстро изнашиваться резина(в этом сезоне начал, пробежал 300 км протектор порядком изношен поэтому лучше качать 70-80 psi)
3.V2 Aero & Skirollo более полноценный вариант лыжной имитации чем Nordic на мой взгляд, хотя последние не пробовал, только держал в руках, тоже долго мучился с выбором. Ботинки в комплекте не козырь(так как очень жесткие и стоил комплект 15 т.р.(Nordic))
4. По поводу устоичивости. Она достаточная(Езжу на Salomon Combi) Упал один раз и то по своей вине потерял бдительность на спуске. Не пробовал кататься в Токсово, там конечно как понимаю потяжелее будет. Хотя более комфортно кататься в более  дорогих и чисто коньковых ботинках.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос к Александру и другим опытным товарищам:
26.05.2011 18:42
Пользуетесь ли редуктором и тормозом?

В каких ситуациях и условиях нужны редуктор и тормоз, в каких не нужны?

Помогает ли доп. колесо на комби при передвижении классикой?

Можно ли кататься классикой без доп. колеса?

Есть ли опыт использования классических лыжероллеров XL125RC (трехколесные лыжероллеры для бездорожья)?

У меня есть свои ответы, но хочется знать разные мнения по V2.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отвечу по пунктам
27.05.2011 07:43
1. Редуктором и тормозом не пользуюсь, потому что, по моему мнению редуктор приведет еще к более повышенному износу резины(лучше подспустить давление в колесах), а без тормоза уже привык(конечно экстренного торможения не получается, но в совокупности с водительской внимательностью и разумным графиком катания дает хороший эффект, хотя изначально хотел приделать "свой" тормоз)
2. Тормоз нужен при катании на сильно рельефной трассе особенно с гладким асфальтом, так как на спусках будет развиваться хорошая скорость(более 30 км в час), а также с закрытыми поворотами в лесном массиве. Ну а редуктор для жесткой силовой работы если катаетесь по серьезному, но как и писал выше расплатой будет еще больший износ резины, также редуктор будет понижать скорость на спусках.
3. Думаю что да, хотя и не пробовал. Комби купил от безисходности потому что чистых Scate не было в наличии. Хотя как мне кажется для нормального катания класикой все же длина лыжероллеров маловата быдет.
4. Вполне можно только бесшажным одновременным (плечевой пояс), процентов 15-20 так езжу. Все остальное без дополнительных колес на любителя.
5. Опыта использования нет, но что-то подсказывает что для наших дорог радиус маловат, да и где-то читал, что могут камеры взрываться, в общем не буду врать, что не пробовал

  Описал свое мнение как мог может кому-то поможет, сам мучился при выборе. А в общем кататься летом на лыжероллерах понравилось. Хотя еще не встретил ни одного коллегу на V2 у себя в городе, может быть не там катаюсь. Обывателей V2 шокирует, часто спрашивают что это, особенно когда обгоняешь нерасторопных велосипедистов.    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выбор между V2 Aero и NGS
27.05.2011 14:15
Профи, подскажите пожалуйста. Как говорилось в одном советском фильме-меня терзают смутные сомнения. Выбираю внедорожные лыжероллеры. Выбор между V2 и NGS. Так как нет нормальных дорог с асфальтом, то собираюсь бегать исключительно по грунтовым дорогам (на них присутствуют камешки). То есть вопрос проходимости стоит на первом месте - скорость не так важна. Главное нормальный ход без вибраций и хорошая проходимость.
Варианты следующие:
1) V2 Aero XL150SC Комби
2) V2 Aero XL150S коньковые
3) NGS - сам только о них узнал. Написано о них на сайте http://ngs-sport.ru/index.html
Так же есть ролик
http://www.youtube.com/watch?v=f2q1YRxCslw

Хотелось бы узнать:
1)У кого есть опыт использования NGS? Насколько они отличаются от V2 в плане проходимости и удобства бега? Насколько я понял у NGS колеса больше - около 200 мм, но я думаю это не самое главное. Главное в величине клиренса - т.е расстояния от земли до самой нижней точки платформы (т.е того места которое будет цепляться за камни, коряги и т.п). Интересует именно расстояние от земли до нижней точки платформы (т.к некоторые считают расстояние до верхней точки платформы, что не правильно при оценке проходимости). Если кто использовал эти роллеры напишите клиренс у V2 и NGS? Как ощущения в плане проходимости?
Спрашиваю, так как видел рекламу что на NGS можно кататься практически везде. Не знаю насколько это правда и сильно ли они отличаются от V2. Напишите пожалуйста ваше мнение. Минусы NGS - только коньковый вариант, отсутствие тормоза и уменьшителя скорости, а так же бокового колеса для классики ввиду ее отсутствия. Ну и цена очень высока! Есть ли плюсы в плане проходимости, которые могут перевесить эти минусы?  
2) Если выбирать между двумя вариантами V2, то насколько комфортно будет кататься коньком на комбинированных роллерах? Там переднее колесо крутится только вперед и платформа немного длинее. Так же можно прицепить боковые дополнительные задние коллеса. Не мешают ли передние колеса, крутящиеся только вперед и задние дополнительные колеса? Впрочем задние дополнительные колеса можно снять если проблема в них. Рекордов ставить не планирую - на место в сборной России не претендую. Скорость не важна.
3) Как обстоят дела с классическим стилем на комбинированных V2? Если использовать боковое дополнительное колесо, насколько техника похожа на лыжи? В качестве спортсмена-любителя стоит ли выбирать комбинированные роллеры или классикой нормально не покатаешься?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
впечатления (не мои)
27.05.2011 15:22
Комби (классикой) цепляют платформой неровности дороги достаточно часто. (дороги как всегда в России).
Моё предположение, что коньковые в этом плане будут получше по причине более короткой базы.
В классике очень своеобразны.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Проблема скорее всего в клиренсе
27.05.2011 16:34
Анатолий, спасибо за ваш отзыв. Тут проблема скорее всего в клиренсе (зазоре между землей и низшей точкой платформы). Да, дороги у нас отвратительные и собираюсь кататься именно по грунтовой дороге с камешками. Но на коньковых та же цифра клиренса и проблема останется. Только на коньковых платформа немного меньше, что говорят не очень хорошо для классики. Дополнительная проблема в комбинированных может быть за счет дополнительного заднего маленького колеса, которое будет цепяться за камни помимо большого при катании классикой - и как себя здесь поведет роллер, непонятно. Если есть опыт - буду рад услышать отзывы по этой проблеме  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Долго катал классикой...
27.05.2011 15:36
Я долго катал классикой на V2 Combi. Техника на них очень похожа на лыжную, но при двух условиях: у вас сформирована устоявшаяся классическая техника и у вас много здоровья и силы.
Коньком на них кататься я бы не стал ни при каких условиях.
Вообще для классики лучше брать трехколеску.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А на конек совсем не годятся?
27.05.2011 16:13
Александр, спасибо. Да, у меня есть  устоявшаяся классическая техника и есть силы. А можно уточнить в чем проблема в V2 Aero 150SC комби при катании коньком? То есть на них вообще никак нормально коньком не покатаешься или другие проблемы? Просто если снять задние боковые колеса, то разница будет с коньковыми лишь в немного большей длине платформы и переднем колесе-трещетке, которое вращается только вперед. Можно пойти еще далее и поменять переднее колесо-трещетку на купленные дополнительно колеса, аналогичные задним (т.е вращающимися во все стороны). При этом разница с коньковыми будет лишь в немного большей длине платформы.
Конечно, большинство времени буду кататься коньком, но и классикой хотелось бы тоже время от времени. Какое ваше мнение по данному вопросу? Или все таки даже немного удлиненная платформа сильно будет влиять?
Вы случайно не пробовали NGS? (о них писал в предыдущем письме). По неподтвержденным данным у них больше колеса - 200 мм и клиренс (расстояние от земли до низшей точки платформы) около 45мм. Возможно большая проходимость. Но у меня нет точных данных и отзывов. Склонялся к V2 Aero, но так как буду кататься исключительно по бездорожью сомневаюсь что выбрать (Хотя V2 Aero уже известные и проблем с запчастями не будет. У NGS есть минусы в виде невозможности кататься классикой, но и плюсы в виде возможно большей проходимости(!!!!), а возможно и нет (!!!!). Так что я в раздумьях.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
NGS не пробовал...
27.05.2011 16:27
NGS не пробовал...

Проблема в Combi V2 именно в большей длине платформы, а кроме того, для классики крепления сдвинуты назад до упора, что для конька не удобно - я бы предпочел сдвинуть их поближе вперед. Да и флексоры менять придется - обычный классический флексов для конька слишком мягок.
Кроме того, на комби придется снимать боковое колесо для катания коньком.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Решение проблем с коньком
27.05.2011 16:54
У меня нет большого опыта с V2 Комби. Если не сложно прокомментируйте ход моих рассуждений: 1)У меня высокий рост и возможно лишние несколько сантиметров будут не критичными при катании коньком. 2)Насчет разного расположения креплений не знал - возможно здесь найти нужную точку как для конька так и для классики? Просто если ставить крепления на коньковую модель (что короче), то мои ботинки 45 размера сильно большие и будут задевать заднее колесо - приходится ставить немного вперед. На комбинированных длина больше и есть немного места для маневра. Возможно будет решить проблему при установке креплений? 3) Флексоры (в смысле резинки) поменять это не проблема 4)задние боковые дополнительные колеса тоже можно скрутить.
Я просто хочу понять возможно ли исходя из этого решить проблему с коньковым ходом на комбинированных лыжероллерах? Профессиональные скоростные тренировки по асфальту проводить не буду, а буду кататься по грунту почти всегда и из-за рельефа скорость будет минимальной.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тогда...
27.05.2011 19:59
Тогда другое дело. Если ботинки 45-го размера, то все нормально должно быть. Так-то кроме длинны они от обычных коньковых ничем не отличаются. Переднее стопорящее колесо проблем не создаст.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алеку Иванову о клиренсе
27.05.2011 21:04
У V2 клиренс примерно 30 мм на 150 SC(померял с натуры)Посмотрел фоты SGH на асфальте,  сомневаюсь что 45 максимум 40, хотя оценить точно на глаз трудно. Не забывайте что при катании коньком он станет еще меньше(нога под углом) Поэтому клиренс не такой важный параметр, так как колесо все равно маленькое даже 200 мм. Поэтому не стоит ожидать от них невозможного. Много раз пробовал на бездорожье, но все же по асфальту больше понравилось, для бездорожья советую велосипед. Да еще помните при катании не на асфальте наконечники палок входят в грунт, а оправка для победита пластиковая. Пластик хоть и хороший но наконечники разобьются быстрее чем на асфальте, поэтому надо защищать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Езда по бездорожью (грунтовой дороге с камнями)  
28.05.2011 06:25
Александр, большое спасибо.
По бездорожью можно, но не сильно комфортно или вообще никак?
Собираюсь бегать (более 95% времени) по грунтовой дороге с камнями. В основном небольшие камни, но иногда попадаются и камни среднего размера. В большинстве они конечно не свободно перемещаются по грунту, а утрамбованы наполовину во внутрь. Но присутствует небольшой слой мелких камней перемещающихся свободно.  В связи с этим, хотелось бы уточнить можно ли рассчитывать на более-менее нормальный ход на V2 Aero 150SC по такой поверхности? (Это наверное основной параметр по которому выбираю лыжероллеры). Т.е я понимаю, что идеальный длинный прокат как коньком так и классикой невозможен, но можно ли рассчитывать на относительно комфортный ход? Супер скорость и плавный ход не нужны. Но и большая вибрация и другие факторы, которые указывают на невозможность нормального катания тоже нежелательны. Какое ваше мнение по данному вопросу?
Я так же как и вы сильно сомневаюсь (исходя из фотографий и видео) что у NGS клиренс 45мм. Но представители говорят, что действительно 45мм. Сам лично не могу проверить так как живу не в Москве. Еще в добавок к колесам 200 мм вес каждого лыжероллера 2 кг. (т.е почти в 2 раза больше чем у V2).  Поэтому выбираю между V2 и NGS именно исходя из того, что буду кататься исключительно по грунтовке. И вопрос в том, смогут технические характеристики (200 мм надувные колеса, 45 мм клиренс и 2 кг веса каждого лыжероллера) быть существенными и показывать лучшие результаты именно на бездорожье (грунтовке). Так же сильно волнует вопрос насколько комфортно будет кататься в NGS если вес каждого лыжероллера 2 кг (в 2 раза больше чем у V2)? Не сильно ли тяжелые? Кроме того на NGS не покатаешься классикой.
Буду очень благодарен за отзывы спортсменов бегавших на этих двух моделях по бездорожью (грунтовке). Невозможного от этих двух моделей не требую (грунтовая дорога, описанная в начале сообщения вполне пригодна, хотя явно не идеальна). Так же будут очень ценными советы людей катающихся именно по бездорожью (грунтовке). Заранее всем огромное спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мое мнение
28.05.2011 12:39
Думаю, что слишком большой разницы между этими лыжероллерами нет, ранее рассматривал 200 мм, тоже хотел в лесу, где зимой на лыжах... Но реально внедорожники могут осилить только парк(укатанные грунтовые дорожки), даже после дождя грунт подразмокает сверху и уже не то. А если говорите, что дорога с камнями то здесь будет нужно постоянно смотреть, куда ногу ставить. После часа катания в темпе уже появляются проблемы с избирательной постановкой ноги. Если словите камень, то последствия будут зависеть от скорости, но физику не обманешь, не успеете закомпенсировать телом, падение... Вес 2 кг уже существеннен, конечно потом на лыжах будете летать. А так я все же думаю, что эти лыжероллеры для асфальта(и те и другие) можно плохого качества, но без ям. Иначе никакого удовольствия одни мучения. А вообще попробуйте по этой дороге на велосипеде (у лыжероллера на порядок хуже проходимость) Если на велосипеде будет легкий дискомфорт, то на внедорожниках усиление будет в несколько раз, вплоть до падений.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ботинки и крепления
28.05.2011 14:46
Спасибо Александр. Очень ценю ваш опыт и ваши советы. Я все-таки склоняюсь к V2 Aero 150SC, так как хочется кататься не только коньком, но и периодически классикой. NGS буду брать только в том случае если есть железные аргументы что они на порядок лучше. (но на них классикой не покатаешься)
Не могли бы вы подсказать насчет креплений, ботинок и того как устанавливать крепления.
Собираюсь ставить крепления NNN и использовать комбинированные ботинки Alpina (зимний вариант). Нормально ли будет бегать на данных креплениях и ботинках? (как коньком так и классикой). Пилоты исключаю так как классикой на них не покатаешься. Как вы считаете будет ли достаточной поддержка и комфорт при беге на лыжероллерах?
Так же очень интересно как правильно поставить крепления на V2 Aero 150SC. При этом ботинок большого 45 размера (11 европейский)и техника как конек так и классика. Как я понял там целая наука правильной постановки на лыжероллеры. А я то наивно пологал, что установка как на лыжах - по центру тяжести
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Инструкция к конструкции...
28.05.2011 15:39
http://www.jenex.com/xl150ins.pdf

Кстати, маленькое колечико необходимо монтировать так, чтобы в на нем ехать только в самом крайнем случае - при заклоне вправо на правом роллере или влево на левом. Оно выполняет роль стабилизатора и не дает вам опрокинуться в штопор на критических углах атаки :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Установка креплений и маленького колесика
28.05.2011 16:23
Александр, спасибо за инструкцию. Получается нужно ставить по центру тяжести, но если конец ботинка заходит за критическую линию (в данном случае это линия нажатия на педаль тормоза), то нужно подать крепление немного вперед. Я правильно понял? А вот про маленькое колеса не совсем понятно. Насколько я понимаю там есть одно (а скорее всего несколько разных отверстий) для крепления этих колес. Таким образом маленькое колесо не должно соприкасаться с землей если лыжероллер стоит прямо (т.е образуется небольшой зазор и колесико как бы весит в воздухе). Когда лыжероллер немного заносит (или выворачивается нога при толчке) данный зазор уменьшается до нуля и колесико поддерживает равновесие. Соответственно там должны быть разные отверстия для регулировки положения этого колеса. Я правильно рассуждаю?
А как насчет креплений NNN и комбинированных ботинок? Слышал мнение что нужно ставить именно SNS Пилот крепление и использовать только коньковые ботинки. (Но тогда уже классикой не покатаешься) Насколько хуже будет бегать на универсальных ботинках с NNN креплением?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все точно как в лыжах
28.05.2011 18:38
Для классики лучше классические, для конька коньковые. Но сам, например езжу на Combi Pilot(хоть и говорили что неудобно, трудно), но других просто нет. Для моего уровня вполне подходит. Сможете кататься на Combi или нет зависит от Вашей техники, координации, силы ног в конце концов, все индивидуально, нужно пробовать если нет, тогда думать. Крепления использую соответственно Pilot(незадемпфированные), как советуют другие(в смысле демпфировать). Да заставляет больше напрягаться(заднее колесо больше провисает при проносе), но не критично. На NNN никогда не катался, даже зимой, но чисто теоретически думаю, что Pilot поудобнее будет, хотя вопрос риторический и маркетинговый, кому что нравится. Крепления на SC ставите для вашего размера в 12 мм от вилки(расстояние пятки ботинка до вилки по рекомендации Jenex для 45 размера). Я для себя поставил вплотную к вилке. Будьте внимательны когда будете сверлить отверстия под крепления. Ставить без кондуктора сложно, можно запросто скосить отверстия. Поэтому отверстия нужно четко разметить и накернить, а затем высверлить на маленькой скорости по одному, постоянно контролируя правильность отверстий, прикладывая крепления. Диаметр берете небольшой около 3 мм(по месту разберетесь). Раздраконить можно самим саморезом. Не лишним будет капля Poxipol на саморез при закручивании.  Но устанавливайте по принципу: семь раз отмерь, один отрежь иначе испортите раму.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Установка креплений
29.05.2011 07:25
Александр, насколько я понял у вас примерно те же ботинки и крепления что я собираюсь использовать (похожие по конструктивным особенностям, а не по названию). Т.е ботинки комби (хотя на вашей модели помимо передней металлической планки на ботинке есть еще и средняя для коньковых Пилотовских креплений). Но крепления застегиваются только впереди, а средняя пилотовская планка не используется. Или я что-то не так понял? Если так то, ботинки по жесткости и способу крепления примерно соответствуют моим. Крепления так же застегиваются только впереди и разница по сути только в жесткости флексора (резинки). Но вы в основном бегаете классикой. Не оценивали как будут вести себя роллеры при передвижении коньком?
Большое спасибо за ценные советы по установке. Обязательно буду выполнять основной принцип - семь раз отмерь - один отрежь. Но я к сожалению пока не силен в терминологии. Что означает вилка? Из инструкции видно, что задняя часть ботинка должна приходиться на вертикальную линию нажатия на торомз (если его устанавливать). Есть ли на лыжероллере эта линия и как ее найти? Если не сложно, можно более простым языком объяснить?
А для боковых задних поддерживающих колес тоже есть несколько разных отверстий, которыми можно регулировать высоту этого колеса (оно вроде не должно касаться земли при прямом положении роллера, только при заносе роллера в сторону)?    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все наоборот
29.05.2011 13:31
     Я использую и ботинки и крепления Pilot, но Combi, а не специализированные(фиксация стопы посредственная). На креплениях Pilot делают доработку (увеличивают жесткость пружины для среднего рычага, чтобы пятка меньше отрывалась от лыжероллера), но я себе не делал. В Вашем случае в креплениях важную роль сыграет жесткость флексора(но думаю, что тоже получится). Но несмотря на это достаточно комфортно катаюсь на Combi ботинках и коньком(85 % времени) и классикой(15% времени) без доп. колес. Но классикой практикую только безшажный одновременный или одношажный одновременный. Все остальное без доп. колес уже трудно (лично для меня). У 150 SC база все равно коротковата для классики(особенно для высокорослых) на мой взгляд. Если сделать длиннее, то увеличится вес и уменьшится проходимость и маневреннность.  

  Вилкой на роллере называется часть, которая приварена к раме, на ней отверстия для крепления тормоза и доп колес. Вот та линия, про которую Вы говорите, по сути и есть начало вилки(отправная точка для установки креплений). Не зацикливайтесь сильно на инвентарь, результат больше зависит от Вас(владение техникой, тренированность, координация движений и т. д.)Все упирается в покупательскую способность. В идеале 2 комплекта один на классику, другой на конек, но это Спорт высоких достижений. Дерзайте все получится!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Большое спасибо за советы !!!
29.05.2011 15:32
Огромное спасибо за ваши ценные советы !!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да особо не за что
29.05.2011 15:50
Всегда радуюсь, когда кто-то хочет заниматься одним из самых "здоровых" видов спорта, таким как лыжи(ну и лыжероллеры в частности)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
Привет любителям адреналина
30.05.2011 14:35
Уже неоднократно писал в разных ветках этого форума про ботинки Salomon Pro Combi SNS Profil. Пишу еще раз. Был 2004-2007гг. обладателем таких же ботинок. У этих ботинок явно не лучший контроль над лыжами (и тем более, лыжероллерами): 1)Ось ботинка больше смещена вперед, по сравнению с другими современными системами креплений,что существенно снижает контроль;2)Отсутствие второй оси у этих ботинок - также не добавляет контроля над лыжей и не добавляет этим ботинкам торсионной жесткости;3)Непопадание в идеальный для вас размер  для этих ботинок особенно критично. Ботинки на 0.5 размера больше чем надо - контроль над лыжероллероми снижается очень сильно, на мой взгляд сильнее, чем у ботинок с другими системами креплений.
Чтобы кататься в таких ботинках на коньковых лыжероллерах, помимо точного попадания в размер необходимо обладать и супер-ногами, с отлично развитыми и супертренированными мышцами голеностопа. А попробовав ботинки других систем креплений, точно почувствуете разницу. Нагрузка на голеностопы
(и не только на них) точно будет меньше. Для примера, представлю ряд ботинок Salomon, построенный по возрастанию контроля над  коньковыми лыжероллерами : Pro Combi SNS Profil, Pro Combi SNS Pilot,  RS Carbon Sk SNS Pilot, S-lab Sk SNS Pilot, S-lab Sk SNS Pilot RS17 и т.д. Ботинки саломона с новой подошвой RS17 сопоставимы по уровню контроля с ботинками системы NNN.
Сам же сейчас использую Rossignol X-IUM sk системы NNN, коньковые ботинки других фирм мне не подходят по полноте. А у саломона особенно не понравился его энерджайзер = охват голеностопа, мне он закрепощает голеностопы. Они быстрее утомляются, чем при использовании ботинок других фирм. А так, решайте сами, что лучше вам подходит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все правильно.
30.05.2011 01:11
Только сверло 4мм и можно российскую эпоксидку капнуть в отверстие и на шуруп.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
3 мм
30.05.2011 07:56
Посоветовал 3мм только потому, чтобы не испортил, возьмет 4, может реально сделать больше(не имея опыта), а рассверлить всегда можно аккуратно. Короче аккуратность прежде всего, а лучше конечно ставить через кондуктор.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надеюсь, что все получится в плане проходимости
30.05.2011 10:04
Еще раз спасибо всем !!! Надеюсь, что будет все нормально в плане проходимости и удастся перейти на круглогодичное занятие любимым лыжным спортом. А то с окончанием зимы как то тоскливо... Дороги у нас в России сами знаете какие. А про наличие рядом нормальной лыжероллерной трассы приходится только мечтать. Очень рад, что нашел этот форум и имею возможность общаться с такими отзывчивыми и опытными профессионалами лыжного спорта!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обычные лыжные кондукторы  
30.05.2011 12:41
не подходят для лыжероллеров Jenex V2 из-за особенностей конструкции задней вилки. Поэтому лучше воспользоваться фирменным кондуктором Jenex или ставить вручную.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Палки для лыжероллеров
02.06.2011 09:24
Поделитесь опытом кто какие палки использует? Так как лыжероллеры выше (над землей) чем лыжи то и палки должны быть длиннее. Надежно ли кататься на палках из стекловолокна или лучше на аллюминиевых? Всегда есть риск сломать палку из стекловолокна (зимой это происходит достаточно редко). Но вот летом если кататься на роллерах по неровной грунтовке, то думаю риск сломать стекловолокно сильно возрастает. Возможно тогда лучше обратить внимание на аллюминиевые палки? Если погнется - выпрямил об коленку и дальше поехал!
Так же на грунтовой  дороге толчок палкой более похож на лыжную технику. Кто что использует в качестве наконечника для контакта с грунтом? Подойдет и стандартный зимний наконечник при передвижении по грунтовке или обратить внимание на специальные наконечники? Может кто-нибудь сам придумал какой лучше материал для контакта с землей. Слышал что-то про победитовые самодельные наконечники.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Использую старые зимние...
02.06.2011 10:26
Использую старые зимние палки с прошлых сезонов. Использую Excel Formula и Swix Team. Пока ничего не ломал....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**********
02.06.2011 10:45
Про длину палки не скажу, не эксперт. Риск сломать палки ИМХО вряд ли намного выше, чем зимой. Использую углепластиковые. Наконечники годятся асфальтовые, годятся ли зимние, не скажу, наверное тоже годятся. При катании по грунту очень быстро стирается пластик, в котором держится штырек, и в конце концов штырек выпадает. Для профилактики я периодически по мере стирания обматываю пластик в месте посадки штырька полоской стеклоткани с эпоксидкой, так, чтобы пластик был всегда скрыт под намоткой. Либо надо иметь запас наконечников. Материал наконечника на грунте, в отличие от асфальта, вряд ли критичен. Даже гвоздь ИМХО подойдет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Палки использую Swix
02.06.2011 12:41
композитные серебристные СT-5. Вроде это самые начальные палки, достаточно тяжелые. Выбрал только из-за соображений сохранить свои локти из-за их небольшой жесткости. Может, они аммортизируют лучше и меньше нагрузка на локтевой сустав.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Палки
03.06.2011 11:04
Всем спасибо за отзывы! Буду модернизировать с помощью нанотехнологий свои зимние палки :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про...
30.05.2011 10:07
Про колесико-правильно, но там не много отверстий, а одна большая прорезь, с помощью которой регулируется положение колеса. C NNN и Combi делов не имел.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
покупая  
30.05.2011 19:15
себе сало на зиму , дядечка разрекламировал внедорожные роллы , сам обкончался ... но денег нет пока увы ... кому нужно контакты дам)

http://www.youtube.com/watch?v=f2q1YRxCslw
вот это чудо можно купить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0