Катаюсь по грубому асфальту. Через некоторое время посадочные места колес разбиваются и подшипники входят неплотно (выпадают). Понятно, что речь только про тренировки. Что делать? Не обращать внимания? Каждый раз покупать новые колеса? Термоклей?
Тщательнее затягивайте гайки, когда собираете роллеры. Пошипники никуда не денутся, если гайки нормально закручены. У меня один раз от вибрации в Крыле открытилась гайка на переднем колесе. Хорошо, что я вовремя это заметил и ось не успела выпасть.
получается, что колесо может проворачиваться относительно подшипника? Или это невозможно в принципе из-за наличия двух подшипников? Как сильная затяжка (что возможно еще и влияет на скорость) может плотно посадить подшипник в ступице?
и установить подшипник на фиксирующем составе (какой найдете в магазине) - http://www.permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=207 , если нет - то на анаэробный фиксатор резьбы - он в любом автомазине есть. Этот фиксатор полезно и в резьбу болта перед сборкой капнуть !
жидкость, которая после сборки застывает в зазоре(но не застывает на открытом воздухе) между деталями, превращаясь во что-то твердое наподобие эпоксидки. составы для фиксации втулок и полшипников работают также:)
Как правило их несколько и различаются по усилию в кг с которым их надо откручивать. Маркируются по цвету. Точно не помню, но синий 4кг, красный больше 10кг. Конкретно на упаковке или у продавцов.
фиксаторы средней стерени фиксации(синий) -разбираются обычным инструментом, сильной фиксации(красный), а также фиксаторы втулок и подшипников - пишут, что нужно подогреть до 230 градусов и разбирать. тут или прочно фиксировать или разбирать, что-то одно... может колесо и подшипник у вас выработают ресурс одновременно и не будетпроблемы разбора?
Возможно, нашел причину( хотя может быть и не единственную), по которой разбиваются ступицы.Замечено на своих Брико-Маплюс, возможно то же самое будет и на Скивеях.Так вот, после небольшого пробега на новых роллерах, я заметил осевое перемещение внешних колец подшипников в ступице. Получается ступица на оси может ходить вправо-влево на величину этого люфта, в результате чего из-за трения и попадающей пыли разбивается посадочное место подшипника в ступице. Сразу скажу, подшипники новые, заметных осевых люфтов не имеют. Причина этого люфта - распорная втулка между подшипниками больше по длинне , чем расстояние между подшипниками в ступице. С помощью индикаторной стойки был замерена эта разница: 0,25-0,30 мм. Дальше из картона соответствующей толщины вырезал 4 шайьы, которые положены в ступицу каждого колеса под подшипник, и все было собрано. После сборки, если толщина шайбы подобрана правильно, осевой люфт должен исчезнуть, но колесо должно хорошо крутиться. если крутится плохо - толщина избыточна, надо брать более тонкий картон или, если он достаточно рыхлый, простучать молотком внешнее кольцо подшипника, как бы допрессовывая его в ступицу - картон может немного уплотниться и добавить недостающее. P.S. вызывает недоумение, почему производитель роллеров не может нормально просчитать размерные цепочки (причем точность изготовления всех ступиц и втулок отменная - разброс размеров 2-3 сотки, т.е оборудование позволяет делать точно в размер), чтобы я не занимался подбором регулировочных шайб.
Понятно, что речь только про тренировки.
Что делать?
Не обращать внимания? Каждый раз покупать новые колеса? Термоклей?