В начале мая появились Календари лыжероллерных соревнований разного ранга. Увидев, что в Белгороде в начале августа будет проходить Первенство РЛЛС, этапы Кубка которого я стараюсь не пропускать, я решил поехать туда на 2-ой этап Кубка России, который проходил в Белгороде на новой трассе 28-29 мая. В четверг на фирменном поезде «Белгорье» в 21:14 я выехал из Москвы. Утром в 7:25 я уже был в Белгороде. 10 мин на такси и я в гостинице «Амакс», где жили почти все участники этих соревнований и где мне тоже был зарезервирован одноместный номер (по спортивному тарифу). Спасибо Кущенко Александру Ивановичу, главному организатору этих стартов. Позавтракав, я собрался на трассу и с помощью ребят из Н. Новгорода на их микроавтобусе через 10 минут поездки мы были на месте.
Вот она – новая, ещё неизвестная трасса. Народ уже катается, готовится, обкатывает трассу. Попросил Виталия Уварова, который уже закончил тренировку, показать мне трассу. Вместе с ним и Колей Большаковым я и проехал осторожно и аккуратно этот первый круг.
О трассе подробнее: круг – 3,333км. Ширина дорожки везде 5-6 метров. С правой стороны чертой и буквой В отмечена велосипедная дорожка шириной около 1,5м. На трассе 3 спуска и 3 подъёма. Спуски и подъёмы не крутые, скорее пологие, но длинные. Каждый спуск заканчивается поворотом больше 120 градусов. Самый длинный спуск и подъём это первый. Равнинный участок на финише метров 200. Там во второй день и проводился спринт.
После тренировки на этом же автобусе в гостиницу. Обед в кафе. 2 часа отдыха и на вечернюю тренировку уже на классических роллерах. Именно классику и планировал откатать я в Белгороде, т.к. классическая гонка будет и в августе. Первый круг ехал Оочень осторожно. Роллеры слушались плохо. Новые ещё не прикатанные скоростные SkiWai. Потом осмелев, стал проходить участки с поворотом всё быстрее и быстрее. Надо заметить, что асфальт на трассе не быстрый. Мягкий сам по себе, а тут ещё и температура выше 30 градусов. Ужинал в пиццерии. Очень вкусно и не дорого. Вечером температура спала, но всё равно было около 25 градусов. Гулял по городу и удивлялся. Кругом так чистенько. Урны стоят через 10-15 метров и они пустые! Дороги очень хорошие! Киоски Союзпечати работают до 22ч! Погода отличная. Народ гуляет! Красота! Мне то завтра не стартовать, отдыхаю!
28 мая – суббота. Открытие соревнований и раздельная гонка у Ю. и Ж. на 3 круга = 10км. У мужчин и Юн. на 5кр = 16км 660м. Фотографировал, видел как тяжело даются эти пологие подъёмы при жаре больше 30 градусов всем. Как бодро начинавшие гонку ребята, потом подсаживались и доезжали на зубах до финиша. А солнце пекло и пекло! Во время награждения я ещё и сам проехал коньком свои 5 кругов. Вечером уже на такси за 100руб приехал опять на классике. Обкатывал спуски и повороты, а асфальт был мягким и медленным. После ужина в той же пиццерии опять гулял по городу и даже сходил в кино.
29 мая – воскресенье. Спринт. По расписанию старт квалификации был назначен на 11ч, но потом его перенесли на 10. Я был на трассе ещё до 8ч. Решил покататься классикой ещё до старта по утренней прохладе и ещё не раскалённому асфальту. В 9 часов начали свою разминку и участники. Но в 10ч старт квалификации не дали! Не дали его и в 10:30, и в 11:00. Чипы и номера сначала всем выдали, потом забрали и опять выдали. Потом были проблемы с калиткой, потом с сигналом. Не знаю всех нюансов. Только квалификацию юниорки и женщины бежали 2 раза. После квалификации объявили перерыв 45мин. Я ещё покатался классикой, а ребята и девчонки ждали, лежали на одеялах, на пакетах, на асфальте. Наконец финальные забеги. Несколько фальстартов. Перезабеги после протестов мужской пары и женской пары. Падения после финиша юниора. В полуфинале все увидели лыжероллерную акробатику в исполнении Виктора Карасёва, который буквально кувыркался в проигранном забеге, но нашёл в себе силы и выиграл бронзу. Все нервничали.
Спринт длился почти 6 часов. Лично я видел среди финалистов только двух спортсменов, которые, на мой взгляд, были спокойны. Это Владимир Федулов, который накануне победил в гонке, и Евгений Абдурахманов, который в каждом забеге побеждал с явным преимуществом. И в победном финале уже метров за 20 до финиша он победно вскинул руки вверх. Да, сегодня он был сильнее.
После окончания финалов всех угощали вкуснейшим пловом из огромного казана. А потом было награждение победителей и призёров, которые наряду с Кубками и медалями получили ещё и по бутылки холодной воды. Напоследок главный организатор этих стартов Александр Иванович Кущенко извинился за огрехи в проведении спринта и объявил главный девиз этой трассы: «Мы всегда Вам рады».
Вечером, когда я катался на трассе, там уже не было роллеристов. Народ катался на скейтбордах, велосипедах, роликовых коньках. Правда, никого в шлеме я не увидел. Хотя под ноги никто не бросался и все уступали дорогу. Ещё заметил я и много мусора и бутылок, которые оставили участники спринта на месте старта. За это прошу от их имени прощения у хозяев трассы. Наверное, просто не осталось сил после такого длинного Спринтерского марафона.
В 22:04 поезд Белгород-Москва увозил много-много молодых ребят и девушек с лыжными палками. Второй этап Кубка России закончился. Спасибо тебе, Белгород. Спасибо всем организаторам этих стартов. Спасибо хозяевам этой трассы. Большое спасибо Александру Ивановичу Кущенко, все видели, как он старался и переживал!
И в конце немного денежных расчётов, для тех, кто ещё соберётся в Белгород на эту трассу: - Фирменный поезд Москва-Белгород – плацкарт – 1312руб (21:14-7:25) - Фирменный поезд Белгород-Москва – 1312руб (22:04-8:36) - Такси от ж/д вокзала до гостиницы «Амакс» - 150-200руб - Проживание в 1-местном номере – 600руб/сутки (можно жить вдвоём, там кровать и кресло-кровать) - Такси от гостиницы до трассы – 100руб (8-10мин) - Трасса с хорошим асфальтом 3,3км – бесплатно - Чистый, уютный Белгород – бесплатно
Напомню девиз трассы: «Мы всегда Вам рады»!
Всем удачи! И дай Бог, чтобы такие трассы появлялись в Российских городах! А может быть даже (страшно подумать) и в Москве!
мои впечатления и отчёты о девушках Белгорода, а также Воронежа, Пестово, Калуги, Минска, Санкт-Петербурга, Ижевска, Екатеринбурга, Сыктывкара, Тольятти, Мурманска, Комсомольска-на-Амуре, П.-Камчатский, Рыбинска, Ярославля и др. читай на другом сайте в разделе "Удивительное рядом".
Вот она – новая, ещё неизвестная трасса. Народ уже катается, готовится, обкатывает трассу. Попросил Виталия Уварова, который уже закончил тренировку, показать мне трассу. Вместе с ним и Колей Большаковым я и проехал осторожно и аккуратно этот первый круг.
О трассе подробнее: круг – 3,333км. Ширина дорожки везде 5-6 метров. С правой стороны чертой и буквой В отмечена велосипедная дорожка шириной около 1,5м. На трассе 3 спуска и 3 подъёма. Спуски и подъёмы не крутые, скорее пологие, но длинные. Каждый спуск заканчивается поворотом больше 120 градусов. Самый длинный спуск и подъём это первый. Равнинный участок на финише метров 200. Там во второй день и проводился спринт.
После тренировки на этом же автобусе в гостиницу. Обед в кафе. 2 часа отдыха и на вечернюю тренировку уже на классических роллерах. Именно классику и планировал откатать я в Белгороде, т.к. классическая гонка будет и в августе. Первый круг ехал Оочень осторожно. Роллеры слушались плохо. Новые ещё не прикатанные скоростные SkiWai. Потом осмелев, стал проходить участки с поворотом всё быстрее и быстрее. Надо заметить, что асфальт на трассе не быстрый. Мягкий сам по себе, а тут ещё и температура выше 30 градусов. Ужинал в пиццерии. Очень вкусно и не дорого. Вечером температура спала, но всё равно было около 25 градусов. Гулял по городу и удивлялся. Кругом так чистенько. Урны стоят через 10-15 метров и они пустые! Дороги очень хорошие! Киоски Союзпечати работают до 22ч! Погода отличная. Народ гуляет! Красота! Мне то завтра не стартовать, отдыхаю!
28 мая – суббота. Открытие соревнований и раздельная гонка у Ю. и Ж. на 3 круга = 10км. У мужчин и Юн. на 5кр = 16км 660м. Фотографировал, видел как тяжело даются эти пологие подъёмы при жаре больше 30 градусов всем. Как бодро начинавшие гонку ребята, потом подсаживались и доезжали на зубах до финиша. А солнце пекло и пекло! Во время награждения я ещё и сам проехал коньком свои 5 кругов. Вечером уже на такси за 100руб приехал опять на классике. Обкатывал спуски и повороты, а асфальт был мягким и медленным. После ужина в той же пиццерии опять гулял по городу и даже сходил в кино.
29 мая – воскресенье. Спринт. По расписанию старт квалификации был назначен на 11ч, но потом его перенесли на 10. Я был на трассе ещё до 8ч. Решил покататься классикой ещё до старта по утренней прохладе и ещё не раскалённому асфальту. В 9 часов начали свою разминку и участники. Но в 10ч старт квалификации не дали! Не дали его и в 10:30, и в 11:00. Чипы и номера сначала всем выдали, потом забрали и опять выдали. Потом были проблемы с калиткой, потом с сигналом. Не знаю всех нюансов. Только квалификацию юниорки и женщины бежали 2 раза. После квалификации объявили перерыв 45мин. Я ещё покатался классикой, а ребята и девчонки ждали, лежали на одеялах, на пакетах, на асфальте. Наконец финальные забеги. Несколько фальстартов. Перезабеги после протестов мужской пары и женской пары. Падения после финиша юниора. В полуфинале все увидели лыжероллерную акробатику в исполнении Виктора Карасёва, который буквально кувыркался в проигранном забеге, но нашёл в себе силы и выиграл бронзу. Все нервничали.
Спринт длился почти 6 часов. Лично я видел среди финалистов только двух спортсменов, которые, на мой взгляд, были спокойны. Это Владимир Федулов, который накануне победил в гонке, и Евгений Абдурахманов, который в каждом забеге побеждал с явным преимуществом. И в победном финале уже метров за 20 до финиша он победно вскинул руки вверх. Да, сегодня он был сильнее.
После окончания финалов всех угощали вкуснейшим пловом из огромного казана. А потом было награждение победителей и призёров, которые наряду с Кубками и медалями получили ещё и по бутылки холодной воды. Напоследок главный организатор этих стартов Александр Иванович Кущенко извинился за огрехи в проведении спринта и объявил главный девиз этой трассы: «Мы всегда Вам рады».
Вечером, когда я катался на трассе, там уже не было роллеристов. Народ катался на скейтбордах, велосипедах, роликовых коньках. Правда, никого в шлеме я не увидел. Хотя под ноги никто не бросался и все уступали дорогу. Ещё заметил я и много мусора и бутылок, которые оставили участники спринта на месте старта. За это прошу от их имени прощения у хозяев трассы. Наверное, просто не осталось сил после такого длинного Спринтерского марафона.
В 22:04 поезд Белгород-Москва увозил много-много молодых ребят и девушек с лыжными палками. Второй этап Кубка России закончился. Спасибо тебе, Белгород. Спасибо всем организаторам этих стартов. Спасибо хозяевам этой трассы. Большое спасибо Александру Ивановичу Кущенко, все видели, как он старался и переживал!
И в конце немного денежных расчётов, для тех, кто ещё соберётся в Белгород на эту трассу:
- Фирменный поезд Москва-Белгород – плацкарт – 1312руб (21:14-7:25)
- Фирменный поезд Белгород-Москва – 1312руб (22:04-8:36)
- Такси от ж/д вокзала до гостиницы «Амакс» - 150-200руб
- Проживание в 1-местном номере – 600руб/сутки (можно жить вдвоём, там кровать и кресло-кровать)
- Такси от гостиницы до трассы – 100руб (8-10мин)
- Трасса с хорошим асфальтом 3,3км – бесплатно
- Чистый, уютный Белгород – бесплатно
Напомню девиз трассы: «Мы всегда Вам рады»!
Всем удачи! И дай Бог, чтобы такие трассы появлялись в Российских городах! А может быть даже (страшно подумать) и в Москве!
Фотоотчёт: