Уважаемые форумчане! Что скажете на счет этих роллеров? Кто из Вас их катает? Как они, по сравнению с Elpex Team 610 (4) или Wasa? Дело в том, что сейчас в Триале на них хорошая цена 6800 и доступны. Елпексы - только через интернет, да и цена выше. One way вроде прилично сделаны, легкие, средне-медленные, платформа 700, колеса-уретан 44 мм. Я любитель, но катаюсь часто и по 35-40 км. за тренировку. Спасибо!
Катание классикой на медленной резине - это совсем другое. Это не скоростное катание на стартах, 30-40км проехать на халяву не получиться. Придется хорошо работать. Но все равно, класссику приобретайте обязательно. Чередование коньковых и классических тренировок поможет разгрузить ноги. Поскольку постоянная тряска на стартах к хорошему не приведет. Рекомендую взять классику с композитной платформой - это гораздо комфортнее и ближе к лыжам по ощущениям.
Да, я понимаю, что классические роллеры - это совсем другое. Сам недавно брал у друга на денек Elpex Team 610 (4). Понравилось катание, однако были проблемы с заваливаем ног при переменном двушажном ходе. Ботинки у меня были классические (Atomic RC classic). Еще хотел бы спросить на счет сайта Multi-sport? У них сейчас One way доступны по цене 5500!http://multi-sport.su/shop/UID_476.html Вообще халява:) Как этот интернет-магазин в плане надежности!
Насколько известно, у этих ботинок система снс профил. В плане контроля - не лучший вариант, nnn и пилот лучше. О магазине: у них не брал, не знаю. Та модель, которую вы выбрали - не лучший вариант. Попробуйте winersports.narod.ru. Позвоните на указанный там мобильный или отправьте смс. Весной покупал у них свенор фиброгас кап с композитной платформой, очень ими доволен. Это верхняя модель. Цена за новые прошлых лет 5000руб.
Ботинки Atomic имеют подошву Pilot:) Посетил указанный Вами сайт. Странный он однако:) Эти роллеры там в прайсе указаны за 5700. Информация на 07.10.07! Если я правильно понимаю, эти роллеры немного прогибаются, как лыжи за счет копозитной платформы, да? Смущает их вес (2100г.)
О ботинках и креплениях. Не все классические атомик. Мне же не было заранее известно. какого года они у вас. Если используете их совместно с креплениями профил, то в плане контроля классических лыжероллеров - это не лучший вариант. О сайте. Конечно, можно начать обсуждать детали этого сайта, но лучше позвоните и узнайте все подробности. Данный продавец торгует давно и хорошо известен в лыжных кругах. Что касается модели, которую я вам порекомендовал. Рассчитана на любой вес. Под моим весом не прогибаются. Да, не легкие 2150г, но для классики вес не столь критичен, как для конька. Колеса на них медленные, но подготовленный лыжник без проблем развивает на них на равнине 12-15км/ч, но нужно хорошо работать. Если хотите большей скорости и меньшего веса, то берите другие модели с алюм. платформами и быстрыми колесами. Полиуретановые колеса - самые скоростные, только работа на них будет весьма отличной от лыж и комфорт - весьма посредственный. Не случайно верхние модели классических лыжероллеров разных фирм имеют композитную платформу и резиновые колеса, и ван вэй в том числе. Да, черезмерное увлечение скоростными лыжероллерами к хорошему для здоровья не приводит. Объяснять почему, не буду, сами сообразите. Результаты можно прочитать в одной из соседних веток.
Роллеры неплохие (уан вей), нравиться, что они достаточно быстрые и устойчивые. Была проблемка с задним колесом - сместились подшипники в одну сторону, но надеюсь, что это не хроническая болезнь.
Откатал на них два месяца. Вполне достойная рабочая модель. Резиновые колёса гасят неровности (в пределах разумного) на 5 с плюсом. В общем хорошие Л/Р.
Брал не только для себя, так как сам гоняю больше на коньковых, но и для дочки, она тренируется в группе, где все старше ее и в основном на элпексах и стартах, но от Елпексов не отсает, а наоборот их накатывает, хотя на элпексах бывают разные колеса....
Триал еще не всё распродал.. Интересует One Way CLASSIC 9 PRO * Как колеса по скорости по сравнению со свенор, эльпекс? * На спусках уводит? * Износ сильный? * Каковы шансы в дальнейшем поставить колеса других фирм? Спасибо.
с другом 2 пары таких, разных готов выпуска, катят по разному, у меня примерно как эльпекс 2, у друга - как 3 Проехал около 1000 км, на одном заднем колесе появились задиры, и самое главное что погнул платформу, возможно при перепрыгивании бордюрчиков и тд. Вес 80 кг. В дожди особо не катал, с подшипниками все ок. Другие фирмы как я понял поставить не просто, так как колеса 43 мм.
Читал про злоключения с иновиками, оказывается и ванвеи не устояли ( С бордюров, бывает, спрыгиваю, вес 76, пока деревянный (ах да, фибергласс) свенор держится.
Катаюсь на них лет 5, может больше( раскраска была еще другая, точнее отсутствовала). Колеса менял три раза(износ резины). Один раз накрылся подшипник, стопор заднего колеса. Использовал в жестком режиме на малом кольце в Крылатском, два сезона без проблем колеса ходят (май-октябрь1500км примерно).
По скорости чуть медленнее 2 свенор, но быстрее 3. Инновинк медленнее. Воды не бояться. Про колеса, раньше можно было взять колеса в триале по скидке до 1т за колесо( у всех других цены были намного дороже). Сейчас цена на колеса даже при скидке такая же, а то и дороже свенора.