Всё последнее время я тренировался на лыжероллерах START. Всем известно, что это не скоростные лыжероллеры, но и не медленные, средний вариант. Всё профессиональные спортсмены, которые готовятся к зиме, тренируются на медленных лыжероллерах. Обычно на MARWE. То же хотел прикупить себе в этом году лыжероллеры MARWE, но стоят они очень дорого. Тем более я хотел купить номера 7 или 8, а у нас в регионе такие не купить, и на заказ никто не берётся. Вот начал думать про других производителей, ведь не одни MARWE делают медленные лыжероллеры.
У лыж MARWE обычно четыре варианта жёсткости резины колёс, от этого зависит скорость лыжероллеров. Чем мягче резина, тем они медленней едут. Написано на резине колеса сбоку. US0 – лёгкие US6 – средние, на них обычно тренируются и проводятся соревнования. US7 – медленные US8 – очень медленные
1)Если у кого есть опыт катания на MARWE с номерами 7 и 8 напишите ваше мнение. Стоит их брать или после START вполне хватит номера 6. 2)Посоветуйте, какие ещё есть модели медленных лыжероллеров у других производителей, как катят относительно MARWE и START.
В том то и дело что START уже определённо не хватает. По своему уровню я давно уже перекатался на стартах, давно надо было подумать о чём то потяжелее.
Я серьёзно готовился к пошедшему зимнему сезону, а в итоге сезон выдался неудачным. Факторов много, но один из них в лыжероллерах. Вышла такая дурацкая ситуация, в конце лета лыжероллерам START пришёл конец. И в те месяца, в которые надо увеличивать подготовку на лыжероллерах (сентябрь-октябрь) мне пришлось кататься на лыжероллерах СДЮШОР. Что это были за лыжероллеры? Это были i-gliti, модель с полиуретановыми колёсами специально для биатлона. Они остались СДЮШОР от прошедшего Чемпионата мира по летнему биатлону 2006 года. На них у нас катаются дети, потому что катят они чуток даже быстрее стартов, не скоростные конечно, но быстрее. Вместо того что бы готовиться на более медленных, чем START, мне пришлось готовиться на более быстрых. Ребята даже говорили, ты чего на этих катаешься, они же лёгкие.
У нас в Уфе спортивный комплекс по биатлону, соревнований много проводиться, в том числе летних. Вот на каких лыжероллерах бегают биатлонисты, я знаю, а вот на чём лыжники понятия не имею, у нас ни разу не было крупных лыжных соревнований. Если кто знает, на чём тренируется сборная России по лыжным гонкам и другие сборные, напишите.
Чемпионат мира по летнему биатлону 2006, впервые в программе были лыжероллеры. Им всем выдавали одинаковые лыжероллеры, затем это добро осталось у нас.
Женщины бежали на лыжероллерах I-gliti Biathlon Werk (http://www.i-gliti.com) c полиуретановыми колёсами, катят мягче и чуть быстрее START. Сейчас в Интернете такие же лыжероллере но уже с резиновыми колёсами, может, решили замедлить ход.
Мужчины бежали на лыжероллерах DMS (http://www.dms-skiroller.de) они медленные как MARWE, в продаже такие я не встречал. Женщинам, конечно, полегче бежалось)
Чемпионат России обычно бегают на лыжероллерах MARWE с номером US6 или тяжелее, если сильный)))
Это ограничители скорости. Они позволяют затянуть колеса и создать дополнительное сопротивление, для создания дополнительной нагрузки и для того, чтобы безопасно проходить опасные спуски.
Но замедление у Jenex достигается не более мягкой резиной, а встроенным во втулку запатентованным замедлителем. Как утверждает производитель замедление на 15%. Ну а внешний редуктор только для безопастности и силовых тренировок. Саша замерял их скорость RM относительно стартов, может поделится информацией.
V2 отличаются от всех роллеров замедлителями. Можно менять нагрузку или задать такую какой нет ни на каких других роллерах. Многие катаются с баллоном, а мне достаточно включить замедлители. На опасных спусках тоже очень удобно Пользуюсь jenex V2 910, классическими
А то я уже вспотел при монтаже колес на xl98rs. Внутри колеса резиновое уплотнение, когда монтируешь подшипники и зажимаешь, колеса вращаются плохо. Получается это нормально?
Я по незнанию купил с рук rs, у которых колеса вращаются туго. Ну и полез миазывать подшипы, а дело оказалось в резинке, которая не дает свободно вращатбся втулке. Хорошо, что нашел эту тему и понял, что так и должно быть. Однако пока не знаю, нужны ли мне такие тугие колеса, хочется превратить их в обычные. Можно ли срезать резину?
Купил себе элву с резиновыми колесами, очень похожи на старты. Эксплуатировать их побоялся (платформа смутила, а именно усики), а вот колеса от элвы поставил на стартовские платформы и катаюсь. Покупал с целью безопасно тренироваться в Одинцово - с любого спуска без проблем + нагрузиться легко, для меня (Первый разряд) 3 одинцовских круга достаточно. Покупал через почту. Обошлись около 2300 рублей с почтой. Проехал около 150 км - колеса норм.
Тоже купил Кировские эльву с резиновыми колёсами, но не куда не переставлял,а катаюсь с родной рамой в Измайловском парке. На скоростных скай веях пролетал около 25 км. каждый день после работы на хорошей скорости, так даже не потел в хмурую погоду. На эльве с резиновыми колёсами осилил только км пятнадцать на своём пределе и как говориться через губу переплюнуть не мог да ищё и пузыри появились на сгибах больших пальцев(прям не роллеры, а издевательство над людями) шутка!
По хорошему асфальту нагрузка как на велосипеде. По комфорту и чувству лыжни полный восторг. Но хотелось бы утяжелиться.. Дмитрий, а колеса selekta с тяжелым ходом как по сравнению со сарт80?
Маленькие колеса (до Ф80) есть с ходом легче и тяжелее, чем у Старт 71. Есть аналог Старт 80. Тяжелее Старта 80 нет (и, на мой взгляд, не нужно). http://skirol.ru/other
ЕСЛИ Тренироваться,на равнине,а не на рельефе,то и марве US -8 ни о чем,но стоит перейти на на другой рельеф,то старт 80 будет очень прекрасным средством для тяжелых тренировок,это культовое средство летней подготовки финских лыжников,а не марва us8 отдают предпочтению старт 80 для тяжелых тренировок!!
Почему марве US-8 на равнине = ни о чем? Вы на них катались? Какая у вас спортивная квалификация на лыжероллерах? У марве есть модель с композитной платформой. У start 80 платформа алюм. Понятно, что уровень комфорта у композитной платформы лучше. В Финляндии асфальт точно получше, чем у нас, значит и не трясет так сильно, как у нас. Если вам все равно, что будет с вашими ногами и спиной в будущем, то пожалуйста, используйте start 71 и start 80. Сам пердпочитаю и другим рекомендую л-ры с композитной платформой.
Марве610С 8-7 и старт 80 изпользую для силовых тренировок на среднем рельефе.востановительные провожу на флеше ,дистанционные старт71 ,us6-0,старт 80 использую когда идет дождь или мокрый асфальт.Вы должны знать,что резиновые колеса они медленные и лучше держат,но быстрее изнашиваются,если асфальт щербет вообще зачем на нем тренироваться,лучше найти более менее подходящий или делать имитацию,спору нет композитная платформа лучше гасит вибрацию,но на щербете те трясущим асфальте можно все убить и платформу,подшипники,колеса особенно если спуски с крутыми виражами и самое драгоценное здоровье,Петр поверьте старт 80 это роллеры для силовых тренировок,в некоторых случаях даже туже юс-8,марвенские колеса очень износостойкие,имея весь набор их то на года 2-3 не предедся их покупать,что касается моих тренировок я ни когда не ограничевался 1-2 парами роллеров.чем больше будет разнообразия тем лучше ,а загрузиться можно на любых роллерах-медленные или быстрые,смотря как тренирушься и какие цели,но инвентарь требует ухода,что казается мелких дефектов нет смысла что -либо менять,все определяется тех-состоянием,а вот учасие в соревнованиях должно быть на высшем уровне,Петр в конце концов каждый решает что брать и где кататься ,мы просто высказываем свое мнение!!!!
Дмитрий, сколько с вами общаюсь, а вы мне все как новичку рассказываете. То, что вы пишите мне давно известно. Пожалуйста, не утруждайте себя в описании подробностей. Мне достаточно кратких ответов. Но вы так и не ответили на вопросы: Почему марве US-8 на равнине = ни о чем? Вы на них катались? Если - да, то так получается только для вашего уровня? И если не секрет, какой у вас уровень катания на лыжероллерах? Заранее, спасибо.
Если все кратко,то us8 по тверже будут и диаметр105мм ,в отличии стартов 80- резина и меньше диаметр,а резина не бывает быстрой в отличии пу колес,8- чувствую только на рельефе,слово ни о чем,это сравнение со старт80,а так прекрасныные роллеры для силовухи,мой уровень лыжные гонки МС еще при СССР выполнил ,в роллернных 1р,в соревнованиях участвую не боллее12 стартов за сезон ,так как зимой выхватываю по полной,по этому и провожу много времени на роллерах,чтоб зимой был результат.
прошлой осеннью us-8 брал в ювенте в сборе,посмотрите в вип-спорте,насчет всьмерок не знаю,но семерки еще вроде есть,или попробуйте заказть на MA SKI ONE.а еще лучше им позвонить и обьяснить что нужно,я ski wey колеса беру всегда у них,если нужны полностью роллеры есть в спорт-депо MARWE 610C это модель 2009г с гиптонитовой платформой те компазитной то есть и c колесами US8/6/0
Есть роллеры с надувными 150-мм колесами. Они медленные или быстрые? Насколько я понимаю, все же медленные, и изменением давления можно изменять нагрузку. Насколько износоустойчивые у них колеса?
Вообще с запасными колесами какая-то беда. Для Стартов 71 штатные найти можно, ну пожалуй, и все. Эти колеса слишком быстрые для тренировок и изнашиваются за полсезона (2-3 тренировки в неделю). Резиновые колеса, подходящие к этим роллерам, делают на Клинспорте, но в очень ограниченных количествах. Запасные колеса для Марве очень дороги и их трудно найти.
Уровень комфорта не всегда зависит от материала платформы. Фанера - тоже композит:( Карбон скейт элит весит 2,0-2,1 кг. Lynx 100 -1.0-1.4 кг в зависимости от комплектации. Предел прочности выше вышеупомянутой модели раза в 3. Купить платформу из углеволоконного композита за 4000 руб невозможно (вспомните сколько стоят лыжные палки (вес стержней в паре ~ 200 г)).
Понятно, что если еще вспомнить про л-ры с большими надувными колесами, то они будут вибрировать меньше всех других. Но хороший композит все же лучше алюминия при одинаковых колесах. То, что вес большинства композитных платформ побольше будет. чем у алюм-х - это сегодняшняя реальность. Ну это понятно - не перешли пока большинство лыжероллерных фирм на передовые технологии. А, например, производители велосипедных рам перешли. Попробуйте найдите ал. раму среднего размера весом меньше 1кг - не найдете, как бы не старались. А карбоновую чуть больше 900г - нет проблем. Другой вопрос, что это - дорогое удовольствие.
как раз перешли, по крайней мере я. А покупатели не готовы платить за карбон как за карбон. Готовы потратить на композит с запахом карбона и с большой красивой надписью "карбон".
А у меня были START 71, у них стёрлись колёса, а платформы остались, можно ли купить колёса от START 80 и поставить их на платформу START 71, с виду вроде проблем быть не должно, платформа вроде одинаковая.
по экономическим соображений,4коеса старт 80 в сборе стоят 4т400р добавте 600р и вы получите новые старт80 или 71модель а платформу оставте про запас,вариант альтернотивы это колеса эльвы 70*30 в сборе полностью. Цены На импортные колеса этого размера сборе примерно столько же как и стартовские.
В Эстонии в августе я сумел провести сравнение Marwe и Jenex. В итоге колеса Marwe US6 соответствуют колесам RM от Jenex, а US8 - колесам RS от Jenex. И есть у меня подозрение, что колеса для роллеров Swenor и Jenex делает один производитель.
Коллеги. У Марве и т.д. (с карбоновой и композитной платформой) есть один весомый недостаток. Хотя это не исключает их достоинств. Недостаток - сама платформа. У Стартов алюминий. Ему хоть бы что. Где на камень наехал, где через бордюр перебрался (не всегда по специализированной трассе ездить). А вот с карбоном так не сделаешь. Лопнет или порвется и все. И кроме того, Старты чуть ниже к земле. А следовательно наиболее приближены к реальным лыжам. Что касается вибрационных нагрузок, то тут пальма первенства у Марве бесспорно. Мягче.
На мой взгляд самые медленный колёса это W830 от Jenex для роллеров Jenex V830. Они гораздо медленее любых колёс MARWE. Проблема, что сама модель V830 в России почти не продавалась, и сменные колёса найти практически невозможно. Я себе на замену колёса выписывал из США и ждал соответственно очень долго.
Марве 6c6 как elpex 3 Marwe 7c7 почти как elpex4 -марва чуток по туже По мягкости резины почти одинаковые,только фины в свои колеса ,те в резину какие то добавки добавляют,которые увеличиваю износостойкость,при этом дают обозначение как ruber
у меня было 2 пары классических Марве. Одну продавил пару лет назад, вторую продавил этим летом, из остатков соорудил рабочую пару, на ней сейчас катаюсь, но чувствую, что ей тоже скоро придет кирдык:(, поэтому и разузнаю насчет Элпексов. На обеих парах Марве почему-то задние колеса стоят 7, а передние (с трещоткой) - 6. Специально ничего не заказывал, сам не переставлял. Почему так? Это что, стандартная комплектация?
Такую комбинация колес ,те сочетание 6 и 7 на роллере, производитель считает самым оптимальным ,потому что достигается ощущения снега,словно вы тренеруетесь зимой на лыжах,я когда брал 700С, у меня тоже стояла такая комбинация,потом приобрел дополнительно только из 6с6,6с7,6с0 ,но как показала практика коминация 6 и 7 очень хорошая,особено по осени ,когда слякоть и постоянно идут дожди,держат сырой асфальт как на клею,если он не гудронистый,если поставить только шестерки или семерки ,получите ,по аналогии елпекса с колесами 3 и 4,на них у нас тоже делают комбинции различные,единсвеный минус ,так это колеса с большшим номером быстрее стачиаются
Компазитная марве ,это просто не понятное,что стало с качеством , то отслоение пластика,то платформы трескаются,то продавливаюся и ломаются,на первом поколение компазитнных марв 610,700 ,на них у нас еще многие тренеруются,только колеса меняют,и не хотят на новые переходить,а ведь какое раньше было качество,настоящее финнское
Марве 610с не отходила и 1 тренировки,как пошло с заднего торца отслоение сп, при том ,что это при весе 40кг спортсмена,при тренировках на качесвенном асфальте
Это тенденция. Сначала делают хороший продукт, а потом стараются оптимизировать его производство с целью максимально снизить издержки. Переносят производство, упрощают техпроцесс, заменяют материалы на более дешевые.
Насчёт тенденции - то ж самое со SWENOR. Ребята (КМС-МС) ну оооочень быстро, буквально за два месяца тренировок стирают колёса. Вот фотка: http://cs617526.vk.me/v617526749/19365/52o2gWrT_5I.jpg Хотя в первый же год как вышли SWENOR, купил с колесами №2, до сих пор живы, износ задних колес конечно сильнее и заметен. Зато куски резины не отрываются и не расслаиваются колёса!
У лыж MARWE обычно четыре варианта жёсткости резины колёс, от этого зависит скорость лыжероллеров. Чем мягче резина, тем они медленней едут. Написано на резине колеса сбоку.
US0 – лёгкие
US6 – средние, на них обычно тренируются и проводятся соревнования.
US7 – медленные
US8 – очень медленные
1)Если у кого есть опыт катания на MARWE с номерами 7 и 8 напишите ваше мнение. Стоит их брать или после START вполне хватит номера 6.
2)Посоветуйте, какие ещё есть модели медленных лыжероллеров у других производителей, как катят относительно MARWE и START.