Коллеги, расскажите немного о технологии подготовки скоростных л/р к соревнованиям. Про подшипники, например - нужно ставить новые или уже катанные. Какие самые скоростные? Про колеса - ставить новые или уже б/у? Интересно!
снятьпыльниксподшипа и вымыть всю смазкуоттуда.Подшипы 9 или 7 по деньгам все...Можно икерамику...ее не трогать вообще поставилибеги..Если 9титаниумто вымываи смызку керосином или еще чемнить потом ВД40. Нановых колесах лучше небежать..немного катанные удобнее ИМХО
На новых колесах бегайте гонки, на старых тренируйтесь. Чем больше износ колес, тем хуже они катят. Про подшипы АА здесь в целом правильно сказал: если смазка заводская и консистентная, ее надо вымыть, а смазать жидкой смазкой, если нет, то хотя бы ВД-40. С керамикой не все так просто. Во-первых, она капризна к плохому асфальту и может развалиться, во-вторых, может "залипать" при мощном отталкивании ногами. В-третьих, хорошая керамика - очень дорогая, не стоит она того, чтобы такие деньги приносить в жертву небольшой прибавке к результату.
6 шариков и 7 шариков (как правило). Какие лучше? Получается должен быть гоночный комплект подшипников и тренировочный? А в чём заключается довольно дорогая по цене подготовка л/р к соревнованиям?
На гонки использую хороший, свежий комплект подшипов. На каждую гонку его надо промывать и смазывать. На трени юзаю либо старые подшипы, на которых когда-то гонялся, либо покупаю какие-нибудь совсем дешевые. При этом подшипы хорошенько заполняю литолом и пару месяцев их вообще не трогаю, даже если гоняю по дождю. "Дорогая по цене подготовка л/р к соревнованиям" - это необходимость иметь свежие промытые и смазанные подшипы и свежие колеса. Комплект из хороших подшипов может стоить от 1 т.р., комплект колес - в районе 5 т.р. Этого хватает на 1 сезон. После этого можно переводить колеса и подшипы в разряд тренировочных. Авиац. керосин стоит в районе 30 р/литр (мне хватает пару литров на сезон), смазка - 250 р. за баллончик (хватает на сезон). Если собираетесь гоняться в дождь, то желательно иметь второй комплект гоночных колес, которые лучше держат на мокром асфальте. Лично я езжу на гонки с 2 парами роллеров. На одной стоят колеса на сухой асфальт, на другой - на мокрый. Это чтобы не париться с переобувкой колес, если за 5 мин до старта пойдет дождь. На дождевой паре у меня стоят брызговики.
Про подшипники, например - нужно ставить новые или уже катанные. Какие самые скоростные?
Про колеса - ставить новые или уже б/у?
Интересно!