Ну собственно дождался я "верхние" ботинки Ярославской фабрики, на которые делал предзаказ ещё в июне. Забрал сегодня и сегодня же так сказать обкатал оные в Измайловском парке на коих было накатанно около двадцати км. Действительно, ожидания меня не обманули, на вид и по выбору материалов и по жёсткости подошвы это всем нам известные "М". Пошиты ровно и аккуратно. Карбоновая манжета держит голеностоп очень прилично. Колодка по ширине не очень узкая,пользовался ботами "Ф", так там по ощущению для меня она уже. Не понравилось одно, сэкономили на шнурках немного короткие да и "быстрой шнуровки" нет. Снял замки шнурков со своих старых бот и поправил это дело. Где то на форуме читал, что лучше приобрести вторую сверху модель ботинок известного раскрученного бренда, чем никому не известные российские боты пусть даже топовые. Поверьте, не надо этого делать (теперь сам убедился). Собственно дяди и тёти из славного города Ярославля потрудились на славу, за что им от нас, простых пользователях ихних произведений большое человеческое спасибо. И ни в коем случае не подумайте, что я рекламирую данные ботинки (я ничего не должен этой компании и ни с кем там не знаком) просто действительно приготовили достойный конкурент всем импортным брендам. В субботу будет время, немного видео сделаю в парке ели не будет дождя.
Фотки и видео надеюсь будут в субботу, если будет время, ну а где брал, так это можно посмотреть у диллеров в Москве, у которых пока есть не все размеры, ну собственно это вы уже сами узнавайте. На главной странице сайта висит банер spain, вам остаётся только кликнуть по нём. Ладно, не буду томить боты тут: http://www.spine-sport.ru/
То, что вы взяли пару месяцев назад, не верхние ботинки и ещё раз скажу, что разница между топовыми и вторыми сверху огромна! Если говорить про платформу снс, то у спайна модель которую вы взяли будет называться матрикс карбон за 4600 руб.
Ни в коем случае никого не хотел обидеть. Просто хотел сказать, что именно эта модель меня не разочаровала и мне она досталась за порядком меньшую сумму чем та цена, которая вас не впечатлила.
Использовал Polaris и Carrera. Первые не очень удачные, как уже писали, начала молния отходить от ткани. А вот вторые очень понравились. Очень легкие, на ноге сидели как влитые, только вот жесткости фиксации стопы не хватало, особенно на лыжероллерах было заметно. Но с появлением Carrera Carbon Pro, мне кажется, проблема должна быть решена. Жаль у нас в городе их не продают, купил бы точно. Как минимум на три тысячи дешевле чем Росси, и уж тем более Альпина, даже скидочные. Так чт поздравляю с удачным приобретением. А фотки все-таки выложите, пожалуйста, хочется на них посмотреть в натуральном виде, а не на картинке сайта.
Про полярисы где-то на форумах видел ветку в которой общались представитель завода и пользователь указаных ботинков.Помоему там даже речь шла о том что они готовы заменить их после экспертизы. Я так понимаю на ранних моделях такая проблема присутствовала, теперь возможно устранена.Говорю я не случайно поскольку откатался на Полярисах сезон, ну и сейчас на л.роллерах использую пока дефектов не замечал.Хотя надо сказать что объём за сезон делаю небольшой в районе 300 км., но очень часто в условиях экстримальных для любых материалов температур.
Когда ботинок стал расходиться, я обратился в магазин, и мне без вопросов произвели замену с доплатой на Спайн Карреру. А вот использовать Поларис на роллерах это круто! Там с поддержкой голеностопа не очень хорошо. А Вы где, вернее в каком городе катаетесь?
Признаться на меня(и на моё мнение) не следует ориентироваться спортсмену, поскольку я являюсь классической "группой здоровья".Но мне кажется с голеностопом там всё в полном порядке.Но тем не менее говорю как есть, ботинки отходили сезон, посмотрим, что будет в следующем.
Только похвастался небывалой прочностью своих ботинков Spine Polaris, тут же увидел едва заметные трещины на верхнем полимерном покрытии внешнего ботинка в районе его соприкосновения с манжетой.Я дождался окончания сезона лыжероллеров и последующего зимнего сезона и отправил указанные ботинки в ремонт, поскольку уже в районе манжеты верхний слой материала совсем облез обнажив ткань основы, которая тоже начала медленно разрушаться.В мастерской мне в районе манжеты подшили кожаные хромовые вставки.Ремонтом я остался доволен, думаю ботинки ещё походят, возможно не один сезон.Ремонт обошёлся в 500р. вместе с материалами.Фотография тут > http://www.liveinternet.ru/users/v_sv/post213799069/
весной специально позвонил в Ярославль, узнал дилеров в Московском регионе. Хотел тоже попробовать. В Москве их нигде не было. Ситуация с ними напоминает чудонанолампочки и чудонанопланшетники.
Сам катаюсь в первой версии таких ботиночек. Проехал в них 2 сезона. Весной прошлого года давал рекомендации производителю об устранении недостатков. Могу сказать, что производитель прислушался. В новой версии доработал ряд моментов и частично устранил недостатки. У вас обновлённый вариант. Сам новый вариант ещё не тестил, но думаю будут заметны улучшения. Никак не доберусь до завода, но хочу сделать это в ближайшее время.
Несколько раз катался при температуре -25 около 40 минут. Проблем в ботах не испытывал.
Вес практически минимальный для коньковых. EU44 - 1255 г пара (первая серийная версия)
Цена/качество - адекватное. Это точно. Пора переходить на отечественного производителя.
в общем купил на распродаже год назад ботинки эфси коньковые , но манжеты у них никакущие , купил манжеты саломон подошли идеально , сейчас катаюсь на роллерах в них. нравятся больше по сравнению с сало рс карбон скэйт. но скорее нога привыкла к эфси. в итоге 1100 руб ботинки + 900 руб манжеты саломон в ювенте брал. 2 тыщи за вполне себе ботинки. если надо , сниму на видео , что у меня получилось.
Месяц вовсе не срок. ПисАть пока нечего. Накатал на роллерах км 250 в этих ботах, Ничего не отвалилось и не разорвалось. Жду снег, думаю не разочаруюсь.