Росавтобанк - Роллер Тур 2011, финал, Дёмино, 8-9 октября. На страничку этапа добавлены схемы трасс и центра соревнований. http://skirollertour.ru/demino
какая странная трасса для спринта... С поворотом на 180 град на такой большой скорости! Правильно ли я понял, что в поворотах дорожек как таковых не будет? Народ будет толкаться.
Надя, там ошибка: инд гонка, М2 - бежали 5 кругов,
12.10.2011 00:58
а не 3. И еще: на Скиспорте протоколы были выложены еще вчера (с теми же ошибками). Так вот, там есть еще и итоговый по Туру - ЖУТЬ!!! Ощущение, что где-то сбой в программе. Например, в М1 после 7-8 места просто нет правильных строк. Например, резалты Сереги Гришина приписаны другому челу (вместе с городом), и так почти по КАЖДОЙ строке! Правильно только у первых 6-7. Трудно не заметить...
что выложенные сейчас мной протоколы - с исправлениями относительно тех, что были присланы вчера. Общий выложен в соответствующий раздел сайта турнира. Спасибо за замечания, перешлю.
Как уже модно стало закрывать разнообразные сезонные кубки и туры финальным минитурниром, состоящим не из одной дисциплины, так и Росавтобанк роллер тур, закрывает свой финалом в Демино, по сути, являющимся мини туром. Как и в прошлом году участникам предложена интересная и захыватывающая программа из спринта на первое, групповой гонки преследования на второе и десертом из разделки по рельефу.
Итак, как все прошло, и как я бы написал в блоге, если б он у меня был :
Хроники финала
День первый - приезд. Погода порадовала. Краски золотой осени! Неожиданное тепло и сухо. С огромным удовольствием доехал, посмотрел красоту родного края. Расселившись, прокатился по местам "боевой славы". Все как и ранее. Подъемы не стали легче, а спуски менее опасными, новые деревья не выросли к сожалению, Демино по будничному спокойно и деловито. Основные действующие персонажи предстоящих баталий еще не подтянулись.
День второй - ну началось! С утра шел дождь. Опять будет "бегут неуклюже пешеходы по лужам". Спринт. Формат необычный для роллерных стартов - прямая, поворот, пять прямая. Как все это преодолеть? Дорожки только на стартовой прямой, на финише коридоры, но не свои, а кто какой занял, ну типа как в лыжах. Лужи скользкие и коварные. Квалификация - проба сил и пристрелка. Понял, что сегодня по сути спринт состоит из двух частей, разгона на стартовой прямой /только бы не убраться в луже/ поворота /опять не убраться в скользкой луже/ ну и собственно самого спринта на финишной прямой. Проехал как то ни шатко, ни валко. В итоге второй. Ну бывает. Еще не финиш. Дальше как-то привычнее: очная борьба - соперники нервы щекочат. Понимание того, что каждое место дорогого стоит. Надо выигрывать спринт уж точно. Хорошо получилось в финале, технично и грамотно /поставил сам себе пять баллов и получил одобрение Леши Щепеткина, что особенно приятно/ прошел поворот и вовремя начал второй разгон, правильную занял дорожечку. Дальше дело техники. Локальную задачку выполнил. Были паденья, были накладки судейские, но как-то не акцентировался на этом и не замечал, постарался сконцентриваться на дальнейшем и как то не проецировать это на гонки. В общем, приемлемо прошло утро первого дня. 17.00. Групповая гонка преследования с выбыванием - "загонялка" на вылет ! Потеплело и подсушило. Еще жеребьевка показала, что сложно будет моему основному сопернику противостоять нашей группе в погоне. К сожалению его минигруппа была не столь ровного состава как наша, и Алексею пришлось в одиночку решать вопросы пробивания в турнирной таблице. Надо признать, что это у него отлично получалось, и боролся он блестяще. Но на то она и загонялка, что в ней прав, и выше место занимает, тот кто загоняет. И вот и мы "загнали" Леху, и он досадно подскользнулся потеряв концентрацию на мокрой лужице, невысохнувшей с утра. А жаль, еще не ясно какой был бы итоговый расклад по этой части. В итоге он таков, что трое в секуде и вигрывает Веденеев Дима. А у меня в голове мгновенно крутится калькулятор очков и на его табло неутешительная надпись - "дубасить тебе, Вова, завтра на полную катушку, если хочешь выиграть этап! И попадать в призеры завтрашней разделки обязательно, иначе шансов нет". Ну и ладно. Как нибудь утрясется. Да и не корову проиграем, если что. Утро воскресенья. Ураганный ветер рвет полотнища флагов. Вспоминается первый закон велосипедиста. Тучи не добавляют энтузиазма. Но как точно сформулировал Андрей Нутрихин, "как бы страсть не кипела - выходишь на старт со знанием дела, озябшие пальцы и ветер дует в лицо" Время старта. Гонцы по одному уходят бороться с рельефом и ветром. Ухожу и я. Последним /лидер группы стартует последним/. Первый круг показал, что не все плохо и есть шансы удержать преимущества. Терплю, борюсь. Третий. Ок! То, что "доктор прописал". По-хорошему рад за Лешку с Димой - отличную провели гонку и показали высокий класс. Все. Хорошо все, что хорошо кончается. Награждение и подведение итогов тура прошло весело и непринужденно, хоть и не очень многолюдно. Вполне доволен уик эндом, отлично провел время. Погрузился в атсмосферу спорта, общения с себеподбными /вот в чем истинная ценность, а не в результатах/ Выспался наконец то, в Демино отлично спится. Ну и результатик образовался, что тоже несколько приятно. Пакую вещи, впереди еще 500 верст по среднерусской равнине, а погода портится. До свиданья, коллеги, до свиданья организаторы/спонсоры, спасибо всем вам за тему. До новых встреч в новом сезоне!
но в формате сайта турнира подходящего места нет, поэтому поместила сюда. Думаю, в любом случае, особенно для блога, автоматическая проверка будет хорошим помощником. Что смогу - сейчас поправлю.
На страничку этапа добавлены схемы трасс и центра соревнований.