Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

еще бездорожники

16.02.2012 00:00
Был ли какой-нбудь прогресс в внедорожных роллерах кроме В-2 (они у меня есть) за последние ~5 лет? И.е. чтобы они были "более внедорожные" (без веса по пол-тонны на роллер)? Из углевоколна, скажем, чтобы на весе сэкономить?

Помню, был тут пост про российские внедорожники давно.
  • Просмотров:2969
  • Комментариев:12
  • Рейтинг: 0 0 0
Прогресс
16.02.2012 14:51
Наверное значительного прогресса уже вряд ли получится достичь (в недалеком будущем). Все дело в законах физики. Нужно достичь плавного проката по неровной поверхности - это основная цель. Предположим, стоит задача значительно увеличить "внедорожность" - следовательно иметь возможность бегать через относительно большие корни, камни и т.д Таким образом, нужно каким-то образом компенсировать эти неровности. Единственный приемлемый по цене вариант (сейчас) это надувные колеса, но у них есть свой предел. К сожалению, больше пока ничего не придумали. Может в далеком будущем изобретут антигравитационные внедорожные лыжероллеры :-) чтобы можно было парить над землей и не задевать препятствий. Но пока это научная фантастика. Плавного проката по сильным неровностям пока технически невозможно достичь.
Есть POWERSLIDE- X-Plorer из композитных материалов
http://www.youtube.com/watch?v=vGK_fOGyDW4
Углеволокно там применяется, но вес примерно такой же как и у других лыжероллеров. Можно изменять клиренс - 2 положения
Есть русские NGS
http://www.youtube.com/watch?v=f2q1YRxCslw
Но вес там значительно выше. Платформа короткая только для конькового хода. Колеса больше и шире. Клиренс немного больше. По камням и кочкам так же вряд ли получится бегать. За счет большей ширины колес более удобнее бегать по укатанному песку на пляже).
В целом, нынешние внедорожные лыжероллеры предназначены для грунтовых дорог с небольшими неровностями. К сожалению, это пока все на что они способны  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
powerslide
17.02.2012 07:07
Looked at powerslide - практически идентичны В2 Аеро
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  - - - - -
17.02.2012 10:20
Внедорожники все похожи.
Взвести 4 колеса и станет ясно, что основную массу роллеров составляет именно масса колес.
К примеру платформа Lynx имеет массу всего 225 г. при удивительном пределе прочности. Масса платформ PS 400-500 г/шт (800-1000 г/пара).
Реальная масса пары роллеров с колесами Ф200*50 не может быть меньше 3,5 кг.
Масса колеса Ф150*30 мм не должна быть меньше массы колеса Ф70*40 мм (для дорожных  роллеров), а дорожные роллеры ~1.9-2.5 кг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
- - - -
17.02.2012 10:22
Углеволоконные платформы от производителей не знакомых с сопроматом поломали не мало костей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос по селекте 150
02.04.2012 14:27
Дмитрий подскажите сейчас данные роллеры делаете с колесами какого производства. Сколько весит пара роллеров.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++
02.04.2012 18:08
Колеса Ф150*30 - немецкие.
Масса пары в классическом 2-х колесном варианте со сменной вилкой и изменяемым клиренсом -2,1 кг.
Коньковые немного меньше.
3-х колесные классические, естественно, больше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2-колесная классика
02.04.2012 19:47
Дмитрий, а реально передвигаться на таких (колеса 150х30) роллерах попеременными ходами? Устойчивости среднему любителю хватит? Нужны ли ботинки с манжетой?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++
02.04.2012 21:12
Ботинки для скиатлона сильно помогут.
При определенном навыке можно и в обычных классических (лучше со скотчем).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
со сменной вилкой
03.04.2012 09:34
не понимаю, что значит со сменной вилкой.
На коньковой модели клиренс тоже изменяется?
Дмитрий, подскажите стоимость коньковых внедорожников, запасной покрышки и камеры. Можно в личку, чтоб модераторы не ругались.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бывает так,
04.04.2012 18:32
что вилки ломаются. Несъемные - не снять(
На коньковой модели клиренс изменяется.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий в Москве есть где посмотреть?
15.04.2012 22:31
Дмитрий в Москве есть ваш представитель, или как и раньше только заказывать? хочется все-таки руками пощупать (естественно Selekta 150)...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
- - - - - -  
15.04.2012 22:46
Ответил в почту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0