Планирую приобрести новые тренировочные коньковые лыжероллеры. Если брать Марве, то с какой платформой и какими колесами. Катаюсь на старт 71 и эльпекс ф-1. Эльпекс довольно тугие хотелось бы чуть по легче. Мой вес 79-80 кг. Как по нагрузке марве с 6 колесами и эльпекс ф1 с 3 колесами?
Насколько я понимаю, ступица - пластмассовая. Я сам вешу под восемьдесят, и мне несколько волнительно себе их покупать - наеду где-нибудь на трещину, ау 10 килорублей. Да и навернуться можнго не хило. Специалисты и обладатели Марве - есть те, кто много весит. Как себя колеса ведут?
на этих роллерах делаю скоростную работу. Все устраивает но качество асфальта у нас оставляет желать лучшего. Кстати по Марве кто на каких платформах катается - что-то композитная больно тяжелая кажется. Или я не прав? Старт по сравнению с марве намного легче.
Тренируюсь на Marwe 610C (композитная платформа). Мой вес 85-88 кг. Одно лето отъездил, все в порядке. Роллеры действительно тяжелые, но зато как оденете зимой карбонлайт, вообще его на ногах не почувствуете.
Масса, заявленная производителем, иногда отличается от реальной: Skate Elite - 1,9 кг (реально 2,1). Marwe 610C (Body made of wood and fiberglass) 1,75 (заявленный) 4 колеса от V2- 1,5 кг платформа Start -0.6 кг Ski Way FLASH 1,2-1,4 кг (реальный в зависимости от комплектации) Lynx 100 1.0-1.4 (реальный в зависимости от комплектации) Eagle Rabbit Racing 1,2-1,4 кг (реальный в зависимости от комплектации)
При подготовке к лыжероллерному спринту сын использует Марве 610С колёса № 7 и композитная платформа. Вес был 80 кг, в этом году 90 кг. Нагрузки на инвентарь сверх максимальные. Ускорения в гору и на прямой. Не выдерживают палки, ботинки. Роллеры показали себя отлично за сезон. О затянутости движений и речи быть не может, всё зависит от подготовки спортсмена. Работа со штангой это база, а тяжёлые роллеры специальная силовая. Разница со скоростными роллерами ещё больше чем у лыж, а польза большая.