Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Длина классических роллеров

27.03.2012 00:00
Выбираю роллеры классику, последний пост здесь http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=303064. Мучаюсь с выбором переднего/заднего стопорного колеса, медленного хода, композитной платформы. А внезапно возник такой вопрос, с моим 46-м размером ноги да ещё в лыжном ботинке какая должна быть длина платформы классических роллеров, чтобы сохранять курсовую устойчивость. Самая длинная платформа, из тех моделей, которые я бы купил у Pro-ski - 790 мм. У Marwe 700C - 700 мм. Отдаю предпочтение Марве, но не будут критичными ли эти 90 мм длины платформы?
Всем ответившим заранее спасибо.
  • Просмотров:2659
  • Комментариев:25
  • Рейтинг: 0 0 0
Катал на разных роллерах
27.03.2012 15:07
На мой взгляд, расположение стопорного колеса - это маркетинговый ход. Реально и те и другие держат в подъем железно, поэтому аналогии с лыжами вы не получите. Что касается длинны, то для вашего размера я бы рекомендовал более длинную платформу.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обычно
27.03.2012 15:27
переднее и заднее колесо по размеру одинаковые. Тогда действительно разницы нет. А я вот видел у Pro Ski роллеры, где заднее колесо стандартное, а переднее узкое как на коньковых, причем стопорное именно переднее. Не пробовал такие?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
27.03.2012 16:04
У меня такие, модель Roadline Tech. "Держание" не железное, давить их нужно, но с обычным лыжами, конечно, не сравнить. Есть существенный минус: крайне не стабильны на спусках (за счет того, что колеса разной ширины).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++
27.03.2012 15:23
На влажном асфальте между переднеприводными или заднеприводными роллерами разница есть.
К тому же, как правило, с передним приводом платформа может быть короче.

На традиционном весеннем тест драйве лыжероллеров Lynx и Selekta будет классическая модель с отдачей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Передний или задний
27.03.2012 15:47
стопор выбираю не из-за отдачи, а исходя из возможного закрепления неправильной классической техники с задним стопорным колесом. На форуме было небольшое обсуждение на эту тему.
У Марве очень сильно подкупает их композитная платфорама. Пользуюсь Марве 610С, очень нравится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил,
27.03.2012 16:02
да есть такие у про ски
http://www.sportlive.su/product_info.php?products_id=6562 - вот они. Возможно их и приобрету, если решусь расстаться с композитной платформой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++
27.03.2012 16:12
Мы тоже можем сделать платформу деревянно-стеклянную(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Timur TK
27.03.2012 19:40
Большое спасибо за информацию. Из вашего сообщения делаю вывод, что заднее стопорное колесо это не так уж и страшно. И, что-то расхотелось брать эту модель у Pro-ski/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня Марве
28.03.2012 15:25
там оси  кажется одинаковые, но надо посмотреть уже не помню, я вообще на них поставил колеса от Элпекса, когда Марве сносились.С колесами от Марве страшно морочили голову и магазины и частные лица, в результате купил Элпекс и поставил.
Стопорное переднее.Экзотику покупать не надо.Самые распространенные именно эти
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
               
28.03.2012 02:55
А какая конкретно разница между "переднеприводными" и "заднеприводными" роллерами?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На мой взгляд
28.03.2012 10:31
Разница состоит в следующем:
Когда мы стоим на классических лыжах, колодка начинается от пятки и продолжается вперед.
Когда мы стоим на классических роллерах с задним стопорным колесом, направление усилия на задавливание "колодки" сильно отличается. Так задавить гораздо проще и зимой можно отвыкнуть задавливать колодку лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
                 
28.03.2012 11:57
Это я понимаю. Просто человек писал, что есть разница между этими роллерами именно на мокром асфальте. Т.е. одна конструкция менее устойчива к чему? К проскальзыванию (назад)? К соскальзыванию (вбок) на поворотах?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, действительно.
28.03.2012 12:22
Единственное, что могу предположить -  переднее колесо на роллере задавить сложнее и, на мокром асфальте могут возникнуть проблемы с проскальзыванием назад.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Заднее
28.03.2012 12:28
стопорное колесо, рекомендуется переставить вперед.Перестановка существенно уменьшит износ колеса к остальному привыкнуть можно за 10 минут и никакой разницы не будет. Стопорное колесо существенно дороже пустого, а остальное не существенно...быстрые или медленные дело вкуса на сильной "пересеченке" желательно средние колеса.Быстрые не обсуждаются,это для лругого.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир,
28.03.2012 12:39
скажите, пожалуйста, вот у этих роллеров Swenor fibreglass можно переставить стопорное колесо? Пока склоняюсь к ним, так как Marwe 700C в пределах Российских инет-магазинов не купить
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Катаюсь именно на этих Swenor-ах
28.03.2012 13:11
уже 3-4 года. очень доволен. Колеса - 3. Колеса уже, чем у Wassa. Надо брать обязательно с брызговиками. Колеса местами не менял. Даже мысли не возникало. Но ради новизны можно будет попробовать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
там оси разного диаметра
28.03.2012 14:34
задняя толще. Т.е. так просто не переставить. Можно сразу крепления поставить в обратном направлении - если вопросы прочности оси не волнуют.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Максим,
28.03.2012 15:54
скажите, по вашим субъективным ощущениям достаточно ли тугое 3-е колесо, или можно замахнуться на 4-е. Посрамим норвегов, они ведь на 2-х тренируются :)
И ещё, вы меня очень успокоите, если скажите, что весите за 80 кг (я 85-88) и за 4 года с роллерами ничего не случилось.
Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
4-е колеса.
29.03.2012 11:38
4-е колеса немного безопаснее на мокром асфальте, если на Вашей трассе крутые горки с поворотами, медленнее катят. Хотя ходить труднее.
Я при выборе колес руководствовался именно этим, хотя позже приобоел еще вторую пару с "нормальными" колесами.
Так что учтите и это нюанс про характер Вашей трассы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
=========
29.03.2012 11:51
У меня 4-ки. На лыжах такого стояка не бывает :) Покупал только потому, что трасса у меня равнинная - чтобы хоть как-то нагрузиться.
Вес 79-80. За 4 года ничего не сломалось, кроме загубленной своими руками вилки. Но точно знаю, что случаи поломки свеноровских платформ были. Как и случаи продавливания/сгибания эльпексовских.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
               
29.03.2012 20:29
> У меня 4-ки. На лыжах такого стояка не бывает.

А как 2-ые колёса с лыжами соотносятся, не скажете? Или у вас 3-ьи? (Которые "нормальные".) Никак не могу выбрать, с какими колёсами покупать Elpex Wasa - с 2 или 3...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я бы брал 3
29.03.2012 21:36
               
29.03.2012 23:00
Спасибо.          
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По моим впечатлениям 3 колесо
29.03.2012 12:13
не очень медленное. Нормальное, рабочее. Есть один нюанс: после разогрева или в жару колеса начинают ехать очень быстро. Для примера на круге в Одинцово разница может быть 1,5 - 2 минуты. С другой стороны, а надо ли перегружать себя очень медленными колесами?
Мой боевой вес 77 км, летом колеблется от 79 до 81 кг.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всем большое спасибо
29.03.2012 14:32
за ответы. Есть информация к размышлению.
Трассы, на которых могу регулярно тренироваться равнинные. Есть с рельефом, но в 50 км от города. Если кто с собой возьмет на машине, то съезжу, но бывает редко.
По скорости колес - хочу обязательно, чтоб были медленнее лыж. Наверное 4-ку возьму.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0