Выбираю роллеры классику, последний пост здесь http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=303064. Мучаюсь с выбором переднего/заднего стопорного колеса, медленного хода, композитной платформы. А внезапно возник такой вопрос, с моим 46-м размером ноги да ещё в лыжном ботинке какая должна быть длина платформы классических роллеров, чтобы сохранять курсовую устойчивость. Самая длинная платформа, из тех моделей, которые я бы купил у Pro-ski - 790 мм. У Marwe 700C - 700 мм. Отдаю предпочтение Марве, но не будут критичными ли эти 90 мм длины платформы? Всем ответившим заранее спасибо.
На мой взгляд, расположение стопорного колеса - это маркетинговый ход. Реально и те и другие держат в подъем железно, поэтому аналогии с лыжами вы не получите. Что касается длинны, то для вашего размера я бы рекомендовал более длинную платформу.
переднее и заднее колесо по размеру одинаковые. Тогда действительно разницы нет. А я вот видел у Pro Ski роллеры, где заднее колесо стандартное, а переднее узкое как на коньковых, причем стопорное именно переднее. Не пробовал такие?
У меня такие, модель Roadline Tech. "Держание" не железное, давить их нужно, но с обычным лыжами, конечно, не сравнить. Есть существенный минус: крайне не стабильны на спусках (за счет того, что колеса разной ширины).
На влажном асфальте между переднеприводными или заднеприводными роллерами разница есть. К тому же, как правило, с передним приводом платформа может быть короче.
На традиционном весеннем тест драйве лыжероллеров Lynx и Selekta будет классическая модель с отдачей.
стопор выбираю не из-за отдачи, а исходя из возможного закрепления неправильной классической техники с задним стопорным колесом. На форуме было небольшое обсуждение на эту тему. У Марве очень сильно подкупает их композитная платфорама. Пользуюсь Марве 610С, очень нравится.
Большое спасибо за информацию. Из вашего сообщения делаю вывод, что заднее стопорное колесо это не так уж и страшно. И, что-то расхотелось брать эту модель у Pro-ski/
там оси кажется одинаковые, но надо посмотреть уже не помню, я вообще на них поставил колеса от Элпекса, когда Марве сносились.С колесами от Марве страшно морочили голову и магазины и частные лица, в результате купил Элпекс и поставил. Стопорное переднее.Экзотику покупать не надо.Самые распространенные именно эти
Разница состоит в следующем: Когда мы стоим на классических лыжах, колодка начинается от пятки и продолжается вперед. Когда мы стоим на классических роллерах с задним стопорным колесом, направление усилия на задавливание "колодки" сильно отличается. Так задавить гораздо проще и зимой можно отвыкнуть задавливать колодку лыжи.
Это я понимаю. Просто человек писал, что есть разница между этими роллерами именно на мокром асфальте. Т.е. одна конструкция менее устойчива к чему? К проскальзыванию (назад)? К соскальзыванию (вбок) на поворотах?
Единственное, что могу предположить - переднее колесо на роллере задавить сложнее и, на мокром асфальте могут возникнуть проблемы с проскальзыванием назад.
стопорное колесо, рекомендуется переставить вперед.Перестановка существенно уменьшит износ колеса к остальному привыкнуть можно за 10 минут и никакой разницы не будет. Стопорное колесо существенно дороже пустого, а остальное не существенно...быстрые или медленные дело вкуса на сильной "пересеченке" желательно средние колеса.Быстрые не обсуждаются,это для лругого.
скажите, пожалуйста, вот у этих роллеров Swenor fibreglass можно переставить стопорное колесо? Пока склоняюсь к ним, так как Marwe 700C в пределах Российских инет-магазинов не купить
уже 3-4 года. очень доволен. Колеса - 3. Колеса уже, чем у Wassa. Надо брать обязательно с брызговиками. Колеса местами не менял. Даже мысли не возникало. Но ради новизны можно будет попробовать.
скажите, по вашим субъективным ощущениям достаточно ли тугое 3-е колесо, или можно замахнуться на 4-е. Посрамим норвегов, они ведь на 2-х тренируются И ещё, вы меня очень успокоите, если скажите, что весите за 80 кг (я 85-88) и за 4 года с роллерами ничего не случилось. Спасибо.
4-е колеса немного безопаснее на мокром асфальте, если на Вашей трассе крутые горки с поворотами, медленнее катят. Хотя ходить труднее. Я при выборе колес руководствовался именно этим, хотя позже приобоел еще вторую пару с "нормальными" колесами. Так что учтите и это нюанс про характер Вашей трассы.
У меня 4-ки. На лыжах такого стояка не бывает Покупал только потому, что трасса у меня равнинная - чтобы хоть как-то нагрузиться. Вес 79-80. За 4 года ничего не сломалось, кроме загубленной своими руками вилки. Но точно знаю, что случаи поломки свеноровских платформ были. Как и случаи продавливания/сгибания эльпексовских.
А как 2-ые колёса с лыжами соотносятся, не скажете? Или у вас 3-ьи? (Которые "нормальные".) Никак не могу выбрать, с какими колёсами покупать Elpex Wasa - с 2 или 3...
не очень медленное. Нормальное, рабочее. Есть один нюанс: после разогрева или в жару колеса начинают ехать очень быстро. Для примера на круге в Одинцово разница может быть 1,5 - 2 минуты. С другой стороны, а надо ли перегружать себя очень медленными колесами? Мой боевой вес 77 км, летом колеблется от 79 до 81 кг.
за ответы. Есть информация к размышлению. Трассы, на которых могу регулярно тренироваться равнинные. Есть с рельефом, но в 50 км от города. Если кто с собой возьмет на машине, то съезжу, но бывает редко. По скорости колес - хочу обязательно, чтоб были медленнее лыж. Наверное 4-ку возьму.
Всем ответившим заранее спасибо.