Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Правда о Jenex V2 внедорожных лыжероллерах

16.04.2012 00:00
На Jenex V2 внедорожных лыжероллерах кроме асфальта нигде кататься нельзя!!!
В них просто пешком ходишь по лесу.
Ни одного метра проката!
Колёса узкие и проваливаются в любое покрытие.
Если бы колёса были шириной как у велосипеда , тогда они может и поехали бы по бездорожью, а так - ноль и сплошное разочарование (вес лыжника совпадает с велосипедистом, не так ли?).
Плюсы:
На асфальте понравились.
Катание очень совпадает с зимней техникой.
Пульс бьётся достаточно.
У меня классические.
Три колеса, думаю это необходимость для роллеров (хотя на двух широких я не пробовал).Они дают отличную устойчивость на дороге.
Очень приятно катиться на одних руках.
Тормоз не нужен, через пять метров сами останавливаются.
Катался только по прямой, ради постоянной нагрузки.
Для конька советую покупать максимально лёгкие роллеры, а не эти.
И зачем воздух в колесах, если кататься можно только по асфальту? Может для ужастного асфальта? Или для возни с проколами...
Мой совет: классика - три колеса без воздуха, конек - максимально легкие.
Без брызговиков заляпался и спереди и сзади.
Можно самодельные слепить или медленно лужи проезжать.
Зимний размер палок оказался немного великоват засчет непроваливания лапок в снег, а втыкания наконечников в
асфальт.
Всем удачи, найти свой кусок приличного асфальта!
Если смогу прокатится по лесу, обязательно отпишу.
  • Просмотров:8193
  • Комментариев:27
  • Рейтинг: 0 0 0
******************
16.04.2012 10:11
Про ботинки:
Катаюсь в зимней Альпине.
http://www.multi-sport.su/shop/UID_751.html
Молнию расстегнул, и  нормально. +18 было.
Я думаю летние не обязательно покупать.
Тем более они в России 5-6 тыс. стоят.
http://www.multi-sport.su/shop/UID_2010.html
А с Европы с доставкой за 4 000.
http://rollerski.co.uk/nr092.хтмл
Новая модель.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Dario, найдите в Швейцарских Альпах  
16.04.2012 10:31
плотный грунт :) У нас народ катает в парке, там гравий и плотный грунт, колеса не проваливаются. Основной плюс таких роллеров ИМХО - то, что при отсутствии спец. роллерных трасс можно уйти с автомобильных дорог.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
16.04.2012 11:10
Я понял какой это должен быть грунт: как в Париже!
А я ходил и удивлялся: вроде Франция страна приличная - а кругом пыль какая-то вместо асфальта или хотя бы плиточки армянской...
Чтоб у нас такое покрытие получилось это надо чтоб все лето ни одного дождя не было.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
!!!  
06.05.2012 15:26
http://www.alibaba.com/product-gs/496767461/Classic_roller_Ski.html
очень знакомые очертания
только вместо JENEX можно заказать надпись ЛОПУХ
а у моих уже задние оси погнулись
хотя вес мой всего 85 кг
если не был вынужден кататься классикой - купил бы однозначно другие...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Перед покупкой
16.04.2012 11:45
Перед покупкой можно было проконсультироваться у опытных роллеристов.
Д. Рулев никому не отказывал, к тому же у него можно попробовать любые роллеры (или почти любые).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На Jenex V2...
16.04.2012 18:23
На классических Jenex V2 можно отлично кататься по грунту и по лесу. Например я отлично катался на них по трешке и ближним полям в Битце.
Коньковые роллеры Jenex V2 - лучшее из всего, что я видел для тренировки. Позволяют беспроблемно кататься по очень грубому асфальту, а так же загрязненному глиной или песком асфальту. Я например иногда катаю на них по дороге от Ашукино до А-108 (40 км туда-обратно). И благодаря им могу ехать полный круг в Якшино (20 км туда-обратно).
Тормоз или замедлитель нужен если вы планируете катать к примеру полный круг в Крылатском. Я делал это, без замедлителя это было бы очень опасно потому что пневматика на больших скоростях (примерно за 40 км/ч) становится полностью неуправляемой.
Пневматика на коньковых роллерах позволяет добиться мягкости хода и такого приближения к реальным условиям, какое не дает ни одна карбоновая платформа.
У меня есть две пары коньковых Jenex, одни на пневматике, другие на резиновых колесах с карбоновой платформой. В 90% случаев использую пневматику. На ней невероятно комфортно кататься.
За шесть лет использования роллеров-ни одного прокола.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, что за модель с пневматикой?
16.04.2012 19:11
Александр, что за модель с пневматикой?
И какие с карбоновой платформой и надувными колёсами?

Знаю модель V2 Aero XL150S - коньковые/надувные/алюминиевая платформа... есть V2 Aero XL125S такие же с меньшими колёсами, какие ещё?
Разложите пожалуйста по полкам что есть где?:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы меня неправильно поняли.
16.04.2012 19:51
Вы меня неправильно поняли :-)
Модель с пневматикой = модель с надувными колесами.
Все модели Jenex с карбоновой платформой делаются с обычными ненадувными колесами. Да и зачем? Если колеса надувные, то карбоновая платформа не нужна.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
переведите сайт в гугле
16.04.2012 21:29
все очень подробно
jenex.com
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насос(+)
17.04.2012 09:49
Александ, поясните как знаток. Посмотрел сайт Jenex - так и не понял - насос входит в комплект или идет как отдельная опция наподобие редуктора и тормоза?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
17.04.2012 10:17
ничего там не входит
за каждую мелочь надо платить деньги
китайское колесико стоит как покрышка на автомобиль
насос хорошо использовать автомобильный или в любой монтажке попросить накачать

из прибомбасов советуют редукторы на переднее колесо
но при постоянном использовании они резину на покрышке истирают

и горы каталься: можно шины приспустить
хотя я с 5 атмосферами особо с горки не разгонялся
лишь бы в конце препятствия не было
не толкаешься и сами останавливаются

надо исходить из того где кататься будещь

с парнями пообщался (оказалось я не единственный любитель роллеров во  всём уральском регионе) : говорят воздушные колёса это необходимость, даже на асфальте
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А колесико...
17.04.2012 19:29
А колесико покупать и не надо. Достаточно купить камеры и менять их на колесиках. Камера стоит $10-15, не помню точно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насос идет...
17.04.2012 19:21
Насос идет как отдельная опция. А покрышки у некоторых товарищей рвутся из-за использования автомобильных насосов в шиномонтажках.
Покрышки надо качать на 5-6 атмосфер, а автомобильный насос такого не дает, ну 4 атмосферы максимум.
Я кстати тоже не использую оригинальный насос - использую велосипедный.
Повторюсь - я никогда не имел ни одного прокола на Jenex V2.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тормоз (+)
18.04.2012 10:16
1) Тормоз, как опция, на Ваш взгляд насколько необходима? Для разных рельефов.
2) На коньковых как я понял только по более-менее асфальту? На грунте совсем не вариант?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так...
18.04.2012 17:30
1. Тормоз на этих роллерах не позволяет совершить экстренное торможение, он позволяет либо потихоньку оттормаживаться, либо не давать разгонятся со спуска с самого начала. Мне больше нравятся замедлители скорости, поскольку при катании на знакомых сложных трассах просто затягиваю перед спуском замедлитель, а после прохождения спуска - ослабляю. Так я могу ехать со спуска в стойке, что невозможно при использовании тормоза.
2. На грунте можно. Но нужен идеальный грунт, приближенный к асфальту, типа дорожек в зарубежных парках.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 С точностью до наоборот!
17.04.2012 09:36
по моим субъективным оценкам...

1) ЛЕС
Только лесные дорожки! - получается как на лыжах, а если колесо сильнее подкачать, то скорость даже и выше...

И в раскатку можно отлично идти, толкаясь под каждую ногу или через раз (как на скоростных лыжероллерах)!
Но при одном условии,что лесные дорожки должны быть хорошо утрамбованными и желательно сухими.

По узким лесным тропинкам лучше кататься на классических или на комби.

так здорово раз в недельку в жару по тенистому лесу покататься.

2) АСФАЛЬТ
На асфальте немного ногу ведет и равновесие труднее держать, но может у меня роллеры немного разбалансированные(я правда особенно не заморачиваюсь).
Многие знаю, что тренируются на крупно-зернистом асфальте, например в Крылатском.

катаюсь на V-2 на комби, с диаметром  колеса 150 мм.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
17.04.2012 10:00
лесные дорожки...
это хорошо!
для этого и покупал.
щас все высохнет и ещё раз попробую
у меня тоже на асфальте роллеры в сторону вело
или разъезжались, когда на одних руках каташься

я снял переднее колесо
и изогнул немного обе вилки в противоположную сторону
собрал обратно и провел испытания на самом длинном участке пола в квартире по прямой

так с десятого раза добился идеального движения по прямой

в процессе транспортировки, а скорее сварки вилки монтированы не идеально ровно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лесная дорожка - шириной 2 метра
17.04.2012 10:45
Лесная дорожка - шириной 2 метра должна быть и желательно с добавлением мелкого гравия!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
17.04.2012 10:57
вроде у нас город миллионный - а спорт вооще на нуле...
и гравий здесь настолько мелок, что называем мы его песком...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
17.04.2012 20:51
эксплуатирующие парни сказали резина на колесах трескается со временем
наверно не надо зимой на балконе хранить
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надувные колёса
18.04.2012 12:30
покупайте на 150 мм, и ехать приятнее, и не лопаются. Сам использовал 125 мм, одно из 4-х колёс рвалось через раз, без конца клеил и менял камеры. Продолжалось это 3 сезона. Хотел с надувными роллерами завязать. Но в прошлом году поменял колёса на 150 мм, откатал сезон, всё идеально. Кстати, качал и качаю автомобильным насосом, после накачки колёса жёсткие и практически не продавливаются, катуха хорошая.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
22.04.2012 18:44
Сегодня проехал по лесу 10 км.
Можно дорожки утрамбованные найти, трудно, но можно.
Самая беда для роллеров - хоть немного песка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
А чего вы хотели?
23.04.2012 17:09
Модель со 125 колесами, если не запамятовал, рассчитана на вес до 70 кг. Если вес больше, то колеса рвутся часто.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
24.04.2012 09:41
Мой вес - 63 кг,
24.04.2012 10:34
а колёса всё равно рвутся. Наверное, толчок ногами очень мощный :))))))  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
03.05.2012 22:00
нормально, можно ездить
покупайте эти кирпичи
каждый день 10-15км катаюсь по лесу
колени "поют" - что бегать не надо
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 kaf 86
УДАЛЕНО (А.К.)
21.05.2012 12:39
УДАЛЕНО (А.К.)

Вас же предупреждали...
Бан на месяц для начала, затем полное удаление.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0