На Jenex V2 внедорожных лыжероллерах кроме асфальта нигде кататься нельзя!!! В них просто пешком ходишь по лесу. Ни одного метра проката! Колёса узкие и проваливаются в любое покрытие. Если бы колёса были шириной как у велосипеда , тогда они может и поехали бы по бездорожью, а так - ноль и сплошное разочарование (вес лыжника совпадает с велосипедистом, не так ли?). Плюсы: На асфальте понравились. Катание очень совпадает с зимней техникой. Пульс бьётся достаточно. У меня классические. Три колеса, думаю это необходимость для роллеров (хотя на двух широких я не пробовал).Они дают отличную устойчивость на дороге. Очень приятно катиться на одних руках. Тормоз не нужен, через пять метров сами останавливаются. Катался только по прямой, ради постоянной нагрузки. Для конька советую покупать максимально лёгкие роллеры, а не эти. И зачем воздух в колесах, если кататься можно только по асфальту? Может для ужастного асфальта? Или для возни с проколами... Мой совет: классика - три колеса без воздуха, конек - максимально легкие. Без брызговиков заляпался и спереди и сзади. Можно самодельные слепить или медленно лужи проезжать. Зимний размер палок оказался немного великоват засчет непроваливания лапок в снег, а втыкания наконечников в асфальт. Всем удачи, найти свой кусок приличного асфальта! Если смогу прокатится по лесу, обязательно отпишу.
плотный грунт У нас народ катает в парке, там гравий и плотный грунт, колеса не проваливаются. Основной плюс таких роллеров ИМХО - то, что при отсутствии спец. роллерных трасс можно уйти с автомобильных дорог.
Я понял какой это должен быть грунт: как в Париже! А я ходил и удивлялся: вроде Франция страна приличная - а кругом пыль какая-то вместо асфальта или хотя бы плиточки армянской... Чтоб у нас такое покрытие получилось это надо чтоб все лето ни одного дождя не было.
http://www.alibaba.com/product-gs/496767461/Classic_roller_Ski.html очень знакомые очертания только вместо JENEX можно заказать надпись ЛОПУХ а у моих уже задние оси погнулись хотя вес мой всего 85 кг если не был вынужден кататься классикой - купил бы однозначно другие...
Перед покупкой можно было проконсультироваться у опытных роллеристов. Д. Рулев никому не отказывал, к тому же у него можно попробовать любые роллеры (или почти любые).
На классических Jenex V2 можно отлично кататься по грунту и по лесу. Например я отлично катался на них по трешке и ближним полям в Битце. Коньковые роллеры Jenex V2 - лучшее из всего, что я видел для тренировки. Позволяют беспроблемно кататься по очень грубому асфальту, а так же загрязненному глиной или песком асфальту. Я например иногда катаю на них по дороге от Ашукино до А-108 (40 км туда-обратно). И благодаря им могу ехать полный круг в Якшино (20 км туда-обратно). Тормоз или замедлитель нужен если вы планируете катать к примеру полный круг в Крылатском. Я делал это, без замедлителя это было бы очень опасно потому что пневматика на больших скоростях (примерно за 40 км/ч) становится полностью неуправляемой. Пневматика на коньковых роллерах позволяет добиться мягкости хода и такого приближения к реальным условиям, какое не дает ни одна карбоновая платформа. У меня есть две пары коньковых Jenex, одни на пневматике, другие на резиновых колесах с карбоновой платформой. В 90% случаев использую пневматику. На ней невероятно комфортно кататься. За шесть лет использования роллеров-ни одного прокола.
Александр, что за модель с пневматикой? И какие с карбоновой платформой и надувными колёсами?
Знаю модель V2 Aero XL150S - коньковые/надувные/алюминиевая платформа... есть V2 Aero XL125S такие же с меньшими колёсами, какие ещё? Разложите пожалуйста по полкам что есть где?
Вы меня неправильно поняли Модель с пневматикой = модель с надувными колесами. Все модели Jenex с карбоновой платформой делаются с обычными ненадувными колесами. Да и зачем? Если колеса надувные, то карбоновая платформа не нужна.
Александ, поясните как знаток. Посмотрел сайт Jenex - так и не понял - насос входит в комплект или идет как отдельная опция наподобие редуктора и тормоза?
ничего там не входит за каждую мелочь надо платить деньги китайское колесико стоит как покрышка на автомобиль насос хорошо использовать автомобильный или в любой монтажке попросить накачать
из прибомбасов советуют редукторы на переднее колесо но при постоянном использовании они резину на покрышке истирают
и горы каталься: можно шины приспустить хотя я с 5 атмосферами особо с горки не разгонялся лишь бы в конце препятствия не было не толкаешься и сами останавливаются
надо исходить из того где кататься будещь
с парнями пообщался (оказалось я не единственный любитель роллеров во всём уральском регионе) : говорят воздушные колёса это необходимость, даже на асфальте
Насос идет как отдельная опция. А покрышки у некоторых товарищей рвутся из-за использования автомобильных насосов в шиномонтажках. Покрышки надо качать на 5-6 атмосфер, а автомобильный насос такого не дает, ну 4 атмосферы максимум. Я кстати тоже не использую оригинальный насос - использую велосипедный. Повторюсь - я никогда не имел ни одного прокола на Jenex V2.
1) Тормоз, как опция, на Ваш взгляд насколько необходима? Для разных рельефов. 2) На коньковых как я понял только по более-менее асфальту? На грунте совсем не вариант?
1. Тормоз на этих роллерах не позволяет совершить экстренное торможение, он позволяет либо потихоньку оттормаживаться, либо не давать разгонятся со спуска с самого начала. Мне больше нравятся замедлители скорости, поскольку при катании на знакомых сложных трассах просто затягиваю перед спуском замедлитель, а после прохождения спуска - ослабляю. Так я могу ехать со спуска в стойке, что невозможно при использовании тормоза. 2. На грунте можно. Но нужен идеальный грунт, приближенный к асфальту, типа дорожек в зарубежных парках.
1) ЛЕС Только лесные дорожки! - получается как на лыжах, а если колесо сильнее подкачать, то скорость даже и выше...
И в раскатку можно отлично идти, толкаясь под каждую ногу или через раз (как на скоростных лыжероллерах)! Но при одном условии,что лесные дорожки должны быть хорошо утрамбованными и желательно сухими.
По узким лесным тропинкам лучше кататься на классических или на комби.
так здорово раз в недельку в жару по тенистому лесу покататься.
2) АСФАЛЬТ На асфальте немного ногу ведет и равновесие труднее держать, но может у меня роллеры немного разбалансированные(я правда особенно не заморачиваюсь). Многие знаю, что тренируются на крупно-зернистом асфальте, например в Крылатском.
катаюсь на V-2 на комби, с диаметром колеса 150 мм.
лесные дорожки... это хорошо! для этого и покупал. щас все высохнет и ещё раз попробую у меня тоже на асфальте роллеры в сторону вело или разъезжались, когда на одних руках каташься
я снял переднее колесо и изогнул немного обе вилки в противоположную сторону собрал обратно и провел испытания на самом длинном участке пола в квартире по прямой
так с десятого раза добился идеального движения по прямой
в процессе транспортировки, а скорее сварки вилки монтированы не идеально ровно
покупайте на 150 мм, и ехать приятнее, и не лопаются. Сам использовал 125 мм, одно из 4-х колёс рвалось через раз, без конца клеил и менял камеры. Продолжалось это 3 сезона. Хотел с надувными роллерами завязать. Но в прошлом году поменял колёса на 150 мм, откатал сезон, всё идеально. Кстати, качал и качаю автомобильным насосом, после накачки колёса жёсткие и практически не продавливаются, катуха хорошая.
В них просто пешком ходишь по лесу.
Ни одного метра проката!
Колёса узкие и проваливаются в любое покрытие.
Если бы колёса были шириной как у велосипеда , тогда они может и поехали бы по бездорожью, а так - ноль и сплошное разочарование (вес лыжника совпадает с велосипедистом, не так ли?).
Плюсы:
На асфальте понравились.
Катание очень совпадает с зимней техникой.
Пульс бьётся достаточно.
У меня классические.
Три колеса, думаю это необходимость для роллеров (хотя на двух широких я не пробовал).Они дают отличную устойчивость на дороге.
Очень приятно катиться на одних руках.
Тормоз не нужен, через пять метров сами останавливаются.
Катался только по прямой, ради постоянной нагрузки.
Для конька советую покупать максимально лёгкие роллеры, а не эти.
И зачем воздух в колесах, если кататься можно только по асфальту? Может для ужастного асфальта? Или для возни с проколами...
Мой совет: классика - три колеса без воздуха, конек - максимально легкие.
Без брызговиков заляпался и спереди и сзади.
Можно самодельные слепить или медленно лужи проезжать.
Зимний размер палок оказался немного великоват засчет непроваливания лапок в снег, а втыкания наконечников в
асфальт.
Всем удачи, найти свой кусок приличного асфальта!
Если смогу прокатится по лесу, обязательно отпишу.