Каждый месяц в 20-х числах проводим контрольную на классических роллерах. Первый старт 24 июня. Желающие могут принять участие . Дистанция 9 км по средне пересечённой местности. 3 кр по 3 км. Роллеры любые. Приветствуются медленные. Старт раздельный через 30 сек. Тренировка проводится по адресу : Пушкинский район, Ярославское ш. Поворот на Красноармейск , через 3 км поворот направо на дом отдыха Левково . Старт возле проходной в 10.30. Тел. для справок(926)398-69-61
а сколько народа обычно бывает у вас на контрольных? И напиши пжл., как добраться из С.Посада своим ходом!Бугу классикой 29-ого в Петрозаводске, хотелось бы немного дернуться перед этим у вас, тем более, что ни разу у вас не был!... Незванов Ю.
Станция Пушкино, маршрутка или автобус №21 до остановки Левковская гора (минут 20-30 езды), далее по обочине по ходу Красноармейского шоссе до первого перекрестка порядка 400 м, поворот направо - сразу начнется дорога, на которой все и проходит. По ней еще 1.5 км до места старта.
Спасибо за старт! Отлично прокатились классикой, несмотря на сырость. И вообще место хорошее - рельеф есть, вполне туда можно ездить тренироваться с дачи. По выходным есть какое-то определенное время, когда там лыжероллерщики катаются?
обычно кто то да катается. Всем спасибо за участие. Итоги подводить не буду , все свои результаты знают. Незванов первый . Следующая контрольная примерно через месяц . Дополнительно сообщу.
А то подумают, что я съел что-то и обыграл самого БУГЕРУ! ... Я бежал на скоростных роллерах, за что и поплатился падением( правда уже на заминке). В следующий раз приеду на обычных роллерах! За контрольную Оргам Огромное СПАСИБО, а все участникам Спасибо за компанию и хорошую тренировку! В этот раз нас было 10 человек! Надеюсь, в июле будет больше! ... Руслан, а еще ты обещал написать про ШЛЕМ! Вроде ты был согласен со мной в этом вопросе! Все УДАЧИ! И берегите себя!
Вот ответ на все вопросы по асфальтовым "теркам". Потерся во многих местах. Но "олазоль" спас меня. Реально похоже на рекламу, правда?? )) Не, не реклама) На следущий день, похоже, что прошло дней пять) Так, что рекомендую. Тфу, тфу, тфу, чтоб не понадобилось.
Сначала перекись (остановить кровь, вычистить грязь), потом мираместин или хлоргексидин (обеззараживание), ну и потом уж олазоль (лечение). Вариант железяка.
сравниваться результатами друг с другом бесмысленно, тем более оглашать это широкой общественности. Главное, чтобы каждый знал своей результат и улучшил его на след. контрольной.
Всех желающих приглашаю проверить себя на контрольной тренировке классикой. Формат гонки тот же , время и место там же. Буду всех рад видеть 30 сентября. До встречи.
Как всегда,в то же время,на том же месте. Всё как обычно,заисключением присутствие Александра Легкова. Желающим поучаствовать и пообщаться с нашим земляком будем рады. Все вопросы по тел. К интерн. постоянного доступа в данный момент не имею.
опоздали, но приехали не зря - действительно был Александр Легков самый настоящий, можно было его потрогать, получить автограф, пофотографироваться, чего мы и сделали с большим удовольсвтием! Приветливый общительный парень с потрясающей мускулатурой и энергетикой. А состоялась ли показательная тренировка на следующий день в Красноармейске - куда Саша всех желающих приглашал?
Меняем место проведения. Деревня Бобошино , поворот на Гагино , старт возле молокозавода. Проезд по Ярославскому ш. до Торбеевского озера , на посту ДПС направо 2км поворот на Гагино. Через 500 м старт. Бежим два круга по 6 км. На кругу 3 подъёма по 1100 м. Старт в 10-00. Все вопросы по тел. Будем всем рады.
От съезда с Ярославки на " Большую бетонку" не 2, а почти 4 км. Пересекать "сплошняк" не стоит, лучше потерпеть: как раз перед Бобошино "рыбное место", где в выходные регулярно пасут и утром и вечером. Ориентир для едущих в первый раз - 2 вышки сотовой связи в поле слева после окончания леса. Сразу за ними хорошо видимый со спуска левый поворот, куда и надо свернуть и проехать к месту старта. Старт-финиш кмк лучше делать подальше: возле правого поворота через 3км от "бетонки" (гораздо больше места поставить машины и лучше обзор), а возле поворота к коровникам просто разворот. Можно там же и разворачиваться (круг получается 4,6-4,7 км) и более рельефный (набор около 75 метров).
Упомятутый Русланом круг не 6, а 6,6 км с подъемами 600, около 1100 (с небольшой "полочкой"), 500 (покруче метров 100+пологий тягун) и около 300 метров (метров 100 покруче+пологий тягун) Суммарный набор на круге метров 85-90.
Она мне помогла найти место. И миновать кассу ДПС Трек интересный. Асфальт для классики ничо, а вот на скоростных местами потряхивает. Но отличный рельеф все компенсирует! Два жирных минуса - очень далеко от Москвы и ацкая пробка на Ярославке из-за ее реконструкции в сторону Москвы. Похоже, там эта пробка почти всегда.
Но в Головино и Одинцово очень неблизко. Даже 75 метров на 4,6км это ни о чем... Для сравнения: Головино на 5,5 км круг приходится 145 метров (и то можно полкилометра равнины еще выкинуть). А потом еще удивляемся, что это в подъемы "стоим".
А потом часть подъема залетается на роллерах на выкате со спуска. Так что реально эти 135 м можно поделить на 2. А кто мерил перепад в Г? Тем же дивайсом? Ошибки нет? ИМХО 135 м как-то неправдоподобно много.
в пределах тренировки погрешность минимальна. А в подъемы залетается на скоростных или на край на "Стартах". Если упираться на Свенорах со 2ми колесами, то 25, максимум 30 км в Головино "укатывают в хлам". В Бобошино аналогичные ощущения на тех же роллерах километров через 40. Основной минус Бобошино - длинные спуски, на которых пульс успевает восстановиться до 50-55% от максимума. Например спуск 1,1 км на тренировке катишь минуты полторы. В Головино все спуски проходятся гораздо быстрее, а четыре из 6 просто "бешеные". В Бобошино IMHO можно качественно "интервалить" коньком на паре подъемов (лучшее место от низа самого большого спуска до поворота к коровникам), длительные катать, да даблпулинг в подъемы неплохо загружает. Ну классикой в-принципе пока форма не набирается тоже ничего. А для осени уже слабо.
ЗЫ: На скоростных кстати трясет гораздо меньше чем на Стартах.
135 метров на пятак - норма для трассы, на которой можно проводить соревнования уровня ЧФО, ПР и т.п.
Набор на "зимней пятерке" в Пересвете http://kubok-kuzmina.ru/base/profiles/5/ в прошлогоднем варианте, в этом году добавили еще. Получилось что-то как раз около 135 метров. Набор высоты на 10км круге в Мончегорске почти 300 метров, в Мурманске на спортивных трассах тоже около 300. Можете посмотреть протоколы.
В том же Демино все еще круче http://www.demino.com/winter-trass.htm Деминская роллерка 3,7км вроде как близка к коньковому кругу 3,75км с набором 124 метра.
Так что можете не сомневаться, что в Головино действительно такой набор высоты.
Зимой по крайней мере у меня недостаток летней работы в подъемы "отзывается" по полной естественно на тяжелых трассах. Думаю, что у "злоупотребляющих роллерами" ситуация аналогичная.
чем в Головино, особенно если прихватывать дальний крутой подъем. В Головино я периодически катаюсь. В Демино тоже был неоднократно и зимой, и осенью. Удивлен Вашей низкой оценкой рельефа в Бобошино и высокой оценкой в Головино. Я в Бобошино был вчера впервые (пока еще не прочувствовал полностью нагрузку), да и то из-за того, что сейчас в Кленово весь асфальт сняли. Я как-то там привык. Там самый длинный подъем не превышает 700 м (да и то в конце выполаживается), но штырит хорошо, особенно если чуть ускориться. А новый асфальт кладут с большим количеством камней. На скоростных будет не айс Кстати, вы упомянули 2-е колеса свенор. Это конек или классика? Недавно на форуме обсуждали коньковые колеса свенор. Так вот про 1-е написали, что они едут как Старты и по мокрому асфальту не держат, а 3-е едут оооочень плохо, но держат по мокрому асф. хорошо. Что скажете про 2-е? Я к ним присматриваюсь и хотел бы взять для тренировок, если по мокрому асф. будут нормально держать.
Опять тупанул: не 2ые у меня а 3и колеса на Свенорах. Конек. Короче, тугие. Медленнее Стартов 80ых. Нормально так вштыривает после них. Соображения по поводу Бобошино и Головино см. выше, может IMHO, но длинный подъем означает и длинный спуск, на котором восстановление уже слишком сильное, даже уже и не хочется в подъем ехать
Перефразирую Вашу мысль: спуск должен быть крутым и коротким, чтобы его быстро проехать и чтобы пульс не упал... Можно попробовать по-другому усложнить себе жизнь: работать ногами (без палок) весь спуск, тогда и пульс не так упадет.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
29.07.2013 14:21
У меня 2-е колеса. Про мокрый асфальт: если проехала поливалка и чуть влажный еще ничего,но под дождем или сразу после сильного не очень держат(а если попадают на заплатку соскальзывают даже на параллельных!)
свое мнение по поводу "мокрых" свойств единичек. В очередной раз попал в дождь в Одинцово, пришлось исследовать скользящие свойства. "Тройкам" они в этом отношении, конечно, не соперники, но вот если асфальт просто мокрый, без луж, и ЧИСТЫЙ, держат вполне сносно. Беда в том, что в Одинцово таких чистых мест почти нет, всё, что под деревьями, однозначно грязное. К счастью, самые опасные места на поворотах находятся под уклоном и на открытых местах, поэтому достаточно чистые и проезжаются без проблем. Зато на подъемах приходится вкладываться в основном в руки. Хотел прикупить что-нибудь для мокрого асфальта, хотя бы Старт 71, но теперь думаю вряд ли они будут особо лучше.
Пересечься можно, но надо чтобы при этом еще и дождь был В следующие выходные я никак, а в понедельник уезжаю в Отепя на 2 недели, так что с конца августа. Попробуй в Скиваксе напрокат взять, если у них есть такие.
Роллерка в Раубичах: 75 метров на "левую петлю" 2,6км она где-то. Весь набор "рабочий" (может кто там и ездит на скоростных). Но максимальный подъем с тем же перепадом что и в Бобошино (около 45метров) умещается не на 1100, а на 650 метров.
Желающих себя проверить на дистанции 13000 м классикой и пообщаться в ходе тренировки с А. Легковым , приглашаю в очередной раз в д. Бобошино. Обещал быть. Всем привет и до встречи.
свою готовность к зимнему сезону. 27 октября в 10-00 контрольная классикой. Место не меняем. Бобошино. Добро пожаловать.(при себе желательно иметь любой свой номер)
Все в расслабоне. Но просто покататься welcome. Качество асфальта за зиму конечно ухудшилось, но на классике по-прежнему нормально. Осторожнее в нижней части длинного спуска: ямы в центре полосы спуска потихоньку разрастаются.
Отлично покатались. Несмотря на то что проспал нужную электричку до Сергиева Посада на велике до места доехал опоздав всего на десять минут. Добрые организаторы зарегистрировали и даже помогли переодется. За что им большое спасибо. В результате получился какой-то вело-роллеро-тлон. Приходится признать что тренировки на ВДНХовском рельефе мало чем помогают в случае нормальных горок.
P.S. На дистанции был человек с фотоопаратом. Где можно посмотреть фото?
после заминки судья всё оглашал. Кому нужно переписали. Позвоните я продиктую. Всем большое спасибо за участие. Всё прошло на ура. О дате следующей тренировки сообщу дополнительно. Фото посмотрел бы с удовольствием.
Можно сказать очень громко хлопнули дверью. Собрались в 9-00. Солнце медленно поднималось. Температура -15. Кругом всё бело за исключением тонкой полосы асфальта. В голове только одна мысль "Стою на асфальте я в лыжи обутый ..." Их осталось только шестеро. Решили что не будем обращать внимание на небольшой морозец. На разминке стало ясно что легко не будет. Роллеры скованные морозом просто отказывались катить. Самые хитрые положили их под капот заведённого автомобиля , вот это ноу хау ! Старт точно в 10-00. Общий. Понеслось. Борьбу можно описывать долго , таких эмоций я не испытывал давно .Походу гонки лидер менялся 4 раза . Разобрались на последнем подъёме за 200 м до финиша. Итог : Всё прошло на отлично. Масса эмоций и отличное настроение. Всем большое спасибо за участие в летних контрольных. До следующего лета , увидимся зимой.
В это году первый раз встал на классические роллеры, взял marwe, стопорное колесо стоит впереди. Я где то слышал что многие на swenor переставляют вперед!? Сейчас учусь в пологую горку без палок. Мне один человек сказал, что колесо лучше переставить назад, не будет при постановке ноги гулять роллер! Так ли это посоветуйте?
Желающие принять участие. Будем рады. Вполне возможно что тренировка пройдёт на новой роллерке в Пересвете. Точную информацию по месту проведения выложу 30 июля.
26 июня 2016 первая в этом сезоне контрольная. Место проведения г.Пересвет. Всё как всегда.Старт в 11.00 раздельный. Есстественно стартовый номер 200 руб в кассу комплекса. Ждём всех на новой лыжероллерке г.Пересвет.
новые участники только приветствуются. Бежим 3 круга и один стартовый подъём. 10 км с десятью подъёмами. Спуски не опастные,но всёравно советую подъехать заранее и прикататься. Без шлемов на трассу не пускают. Жеребьёвка в 10-45 на стартовой площадке.
В настройках графика можно поставить высоту (галочку) и увидите, насколько подъемы и спуски крутые. Спуск вообще один. Самый длинный примерно 650-700 м при перепаде 36-37 м, то есть градиент 5,5 %.
Мелкие шероховатости асфальта не замечаются на таком рельефе. Замечательное место. Что бы там бежать, надо все таки на чем то подобном тренироваться. На втором кругу все таки "накрыло". Ноги отказывались толкаться. Давно так не уделывался. Кайф.
Но не увидел. Все были на летней - на Ярославке снега не было, при +6. А вот на местном шоссе, где бегали - реально был. С водой, серый, грязный, местами. Но не мешал.
Так как судя по прогнозу зима не торопится , от тренировок уже слегка подташнивает предлагаю очереднойконтрольной классикой ещё раз проверить свою готовность к предстоящему сезону. Формат облегченный. Один круг 6.5 км. Старт раздельный. Место и время без изменений. До встречи 11 ноября 2018 г.
Тренировка проводится по адресу : Пушкинский район, Ярославское ш. Поворот на Красноармейск , через 3 км поворот направо на дом отдыха Левково . Старт возле проходной в 10.30. Тел. для справок(926)398-69-61