Намеченный на 21 июля в лыжном центре "Истина" очередной этап Роллер Тура переносится в Одинцово. Изменится и формат соревнований. В субботу в Одинцове будет гонка на время с раздельным стартом. Старт в 10.00.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытых соревнований в гонках на лыжероллерах «Одинцовская лыжероллерная гонка». (3-й этап Роллер Тура)
1. Цель и задачи. Гонка проводится с целью популяризации лыжного и лыжероллерного спорта в городе Одинцово и Одинцовском районе, Московской области. - пропаганда здорового образа жизни - привлечение населения к активным занятиям спортом - расширение спортивных и дружественных связей
2. Сроки и место проведения. Соревнования проводятся 21 июля 2012 года в г. Одинцово, 3-й км Красногорского шоссе на Одинцовской лыжероллерной трассе. Проезд к месту старта от Белорусского вокзала электропоездом до станции Одинцово или маршрутным автобусом от ст. Киевская до г. Одинцово, далее маршрутным автобусом на Власиху до ост. «Верхнее отрадное».
3. Общие положения. Соревнования личные, старт раздельный через 30 секунд. Стиль передвижения – свободный. Победители определяются по лучшему показанному результату в заявленной возрастной категории.
Дистанция: 18 км (3х6км): - Мужчины М0 1991 г.р. – 1972 г.р. - Мужчины М1 1971г.р. – 1962 г.р. - Юниоры МЮ1992 г.р..- 1993 г.р.
Дистанция:: 12 км (2х6км): - Женщины Ж0 1991 г.р. и старше – Юниорки ЖЮ 1992 г.р.- 1993г.р – Девушки 1994 г.р.- 1997 г.р. - Юноши 1994 г.р. - 1997г.р. - Мужчины М2 1961 г.р. - 1952г.р. - Мужчины М3 1951 г.р. и старше – Роликобежцы М. и Ж.
- Если в возрастной категории не набирается больше 3-х человек, то данная группа переходит в соседнюю возрастную категорию по указанию судейской коллегии.
-На соревнованиях разрешено использование лыжероллеров любого типа. Наличие шлема и защитных очков обязательно!
4. Программа соревнований. 09.00 - 10.00 – мандатная комиссия, выдача номеров 10-00 – старт на 12 км. Старт на 18 км. через 5 мин. после последнего стартовавшего на12 км.
5. Организаторы соревнований. Лига лыжных клубов, Клуб «Манжосов».
6. Требования к участникам. Допуск к соревнованиям осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность и медицинского страхового полиса или при регистрации участник соревнований подписью подтверждает личную ответственность за состояние своего здоровья, техническую подготовленность и степень треннированости. Участники соревнований не достигшие 18-ти летнего возраста, допускаются к соревнованиям только при подаче заявки тренером или представителем данного участника.
7. Заявки на участие.. Стартовый взнос – 300 руб. при предварительной регистрации до 20 июля включительно. При регистрации в день соревнования 21 июля – 400 руб. Предварительная on-line регистрация http://www.bitza-sport.ru/reg/
8. Награждение победителей. Награждение сразу по окончании соревнования, через 15 мин. После финиша последнего участника. Участники , занявшие первые три призовых места в разных категориях награждаются призами..
9. Контакты. e-mail: andr.kondr@mail.ru тел. 8 903 770 1866 Кондрашов Андрей
Оргкомитет оставляет за собой право изменения регламента соревнований в зависимости от погодных условий и иных обстоятельств.
что соревнования в Головино не состоятся. К тому же, на субботу по Москве и области прогноз погоды уж больно неважный, что, исходя из прошлогоднего опыта, для Одинцово довольно критично...
переноса. Вчера вечером катался в Головино. Вокруг красота, много тренирующихся спортсменов, великолепная чистая трасса. Хотел сделать первый старт после перерыва, боюсь Одинцово не осилю. Конечно, жаль...
А готов ли кто из спортсменов прикрепить на свой шлем такую камеру http://ldmarket.ru/data/big/ldmarket.cotour_gps.jpg Крепёж очень простой, камера легкая и незаметная, зато будет интересное видео с замером скорости и пути передвижения (без замера расстояния)?
Прогноз обещает дождь накануне и в день гонки. Сохнет там все пару суток. Год назад в такой ситуации гонку ОТМЕНИЛИ - люди приехали зазря, в том числе из Ярославля, Нижнего, Белоруссии и т.д. Этого нужно ИЗБЕЖАТЬ! И орги должны подумать об этом ЗАРАНЕЕ, а не уторм в сб - иначе СИЛЬНЕЙШИЙ негатив обеспечен (и так уже в Одинцово приезжает все меньше участников на гонки - именно из-за непредсказуемости гонки и опасности трассы).
Варианты: а) ЗАРАНЕЕ решить, что гонка состоится в любую погоду, почистить трассу от слизи и хвои и - ПРОВЕСТИ ГОНКУ. В принципе, при аккуратном, стоячем стиле проходятся все спуски и по дождю. Кто побоится - не поедет, остальные пробегут. Вариант не идеален, но НАМНОГО лучше отмены утром в день старта, тем более что прогноз погоды есть заранее, и он УЖЕ обещает дождь - не надо делать вид, как будто это - сюрприз в день гонки! б) В случае дождя ИЗМЕНИТЬ ФОРМАТ, но ПРОВЕСТИ. Вариант формата - как у Соковикова в Лосином и Сокольниках: несколько раз раздельно бегут один и тот же НЕЗАМКНУТЫЙ отрезок. К старту придется возвращаться - в Одинцово это придется частично сделать в ботинках по земле. Если оргов заинтересует - готов предложить несколько вариантов отрезка, по которому бежать. Простейший для организации: старт в гору снизу, после окончания длинного опасного спуска с правым поворотом и пологого спуска с левым за ним. Финиш - после прохождения стартовой поляны со стоянкой и равнинной прямой после нее, перед поворотом налево, на первый длинный спуск. На тренировочных роллерах я еду этот отрезок на повторной 7 мин, т.е. это - 3 с небольшим км (там одни подъемы). После отрезка люди СПОКОЙНО съезжают вниз к озеру цепочку пологих спусков, а дальше - по выбору: кто хочет и не боится - едет на роллерах по кругу дальше, к следующему старту, при этом опасный спуск с правым поворотом плужит и едет стоя. Кто боится - идет в ботинках по срезке 200 м к окончанию правого поворота на спуске, далее - опять на роллерах. И так - 3-4 забега. Мало и легко не покажется - гарантирую! Есть и другие отрезки... Особенность для оргов - нужна рация и 2 бригады с секундомерами (старт и финиш в разных местах). Соковиков и Артамонова дважды справились БЛЕСТЯЩЕ, без единой проблемы с этой задачей - значит, это можно сделать.
Возможны и другие форматы - все лучше, чем отмена!!!
1) Судя по всему трасса будет мокрая, но я согласен с твоей главной мыслью - гонка должна состояться (возможно, в усеченном формате). Я разговаривал с некоторыми спортсменами, которые приехали в прошлом году издалека в Одинцово, а гонка не состоялась, и в этот раз они наотрез отказались приехать ввиду нестабильных погодных условий и отсутствии 100% гарантии, что гонка состоится. 2) Есть спортсмены, которые и по сухому асфальту боятся гоняться в Одинцово, поэтому усеченный (безопасный) формат становится более актуальным, чтобы приехало побольше людей. Судя по вялой регистрации на сайте Битцы, массовость не намечается. 3) Попробую предложить еще один усеченный формат: старт внизу сразу после последнего спуска с левым поворотом, там достаточно широко для разгона (пологий подъем) и даже можно провести горный спринт (сначала квалификация, затем забеги по двое навылет). Финиш - на стартовой поляне. По ходу такой дистанции два хороших подъема подряд в связке, непростой уход по равнине, а перед финишем есть где разобраться - есть прямая метров 200, разделенная прерывистой линией, где без проблем уместятся 2 спортсмена. Итого получится около 700-800 м. Падать НЕГДЕ. Маленький спуск после первого подъема - прямой, короткий и чисто символический, скорость небольшая. Спускаться к очередному забегу можно по грунту от привычной нам стартовой поляны к нижней поляне, там напрямую метров 200, не больше. Вместо спринта парами можно провести несколько таких отрезков разделкой с суммированием времени (как уже это делал Соковиков в Сокольниках). 4) К примеру, в Калуге в Орленке проводят гонки на скоростных и в дождь и ничего, почти никто не падал А 2 спуска там довольно веселых, скорости соразмерные одинцовским или головинским. 5) Что касается меня, готов бежать любой формат, в т.ч. гонку по всему кругу.
Уважаемые организаторы, внесите пожалуйста ясность, гонка состоится или нет? Если да, то в каком формате? Спрашиваю по причине того, что мне до Одинцово 400 с + км ехать...
Ну, скажите, пожалуйста, мил человек, коль скоро Вы обращаетесь к организаторам, где Вы прочитали, увидели намек от организаторов о том, что гонка не состоится? Заявляю, объясняю, подтверждаю, в общем ещё раз и снова от организаторов: состоится!
ответить. Добавлю еще подробности из нашего вчерашнего телефонного разговора: гонка состоится, и формат меняться не будет. Возможная причина отмены: ураган и т.д. Мокрая трасса таковой причиной не будет.
P.S. Андрей, мне кажется, вопросы людей логичны. Год назад это был тоже роллер-тур, орги - все те же (тебя физически на месте не было, но организацией-то ты занимался!). И гонка была ОТМЕНЕНА! Причина (ОФИЦИАЛЬНАЯ): дождь, мокрая трасса. И сейчас ИДЕТ ДОЖДЬ, трасса УЖЕ ТОЧНО будет мокрой, даже если он прекратится (а прогноз говорит, что НЕ прекратится). Вот люди и сопоставляют факты - и делают несложные выводы. Разве их не стоит успокоить и внести ясность заранее? Хорошо, что все же внесли: лучше поздно, чем никогда.
Алексей, огромное спасибо за ясность. К сожалению не приеду, по причине важного старта в ближайшее время. А в Одинцово, по словам форумчан, многократно возрастает риск получения травмы.((( Сорри... Цыкунов П.Г.
найдутся желающие уличить в самопиарстве, злой у нас стал сайт Хочу сказать спасибо оргам, что гонка состоялась, что провели ее на высоком уровне. Также спасибо, кто приехал поболеть за меня. Особые благодарности ассистентам (кормильцам) - Алисе Першакову и новоиспеченному Железному Человеку (IRONMAN) Виталию Зыкову. Гонка по такому сложному рельефу получилась настоящая, тяжелая, во многом почти лыжная. В гонке очень старался, но обыграть Алексея Гусева не получилось. Здоровья у этого человека - вагон
Про 2 подъема за Ваней, про то, когда и где вы с Гожим поочередно друг друга обгоняли. И хотя бы про Женино падение твоими глазами - как именно это было, как ты увернулся? Напиши - все равно уж "паникер", терять тебе теперь нечего ))
Таком образом, он отъел 30 с, которые нас разделяли на старте. Я прыгнул за ним. Спуск с правым поворотом прошел вслед за ним, скорость была для меня высоковата, я еле устоял на ногах. Проехал за Ваней 2 подъема (уехал от Жени Гожего) и понял, что чо-та я наелся. Потом начал себя ругать, что нафига я ваще за ним поехал, его же сам Нургут боится! Отпустил Ваню, поехал один, по дороге подобрал Тему Сабирзянова и потом, уже на 3-м кругу, снова ко мне подкатил Женя Гожий. После вылазки за Ваней я приходил в себя еще несколько км. Женю я выпустил вперед после первого подъема. Так мы ехали с Женей, пока не подобрали Диму Клюквина. На последний спуск (с правым поворотом) он заходил первым и его сразу на выходе из поворота стало выносить на внешнюю сторону, он упал и, кажется, вылетел за пределы трассы на гравий. Женя, которые ехал вслед за ним, пытался изменить траекторию типа переступанием, но левый роллер у него подвернулся и он тоже упал, чутку не долетев до Димы. Я с трудом изменил свою траекторию, максимально наклонив роллеры и корпус влево. Чудом не зацепился за Женю. По моему мгновенному ощущению, эти двое гонцов упали более-менее аккуратно и не переломали руки-ноги, поэтому за их судьбу я не волновался. Конечно, ссадины кожи еще будут заживать долго. На последний подъем рук не хватило, они просто отказались работать: и так все подъемы ехал на руках под каждый шаг по скользкому асфальту. Ну вскарабкался на первой тракторной передаче из последних сил. Очень тяжелая гонка получилась.
вначале - к тем, кто думал бежать, но все же НЕ приехал: почему вы не приехали? Поясню: тут у нас с оргами возникло разное понимание вопроса. Орги ВЗАПРАВДУ считают, что многие не приехали из-за наших с Полковником сабжей выше (!!!). Я же искренне уверен (просто знаю нескольких конкретных людей), что, если бы сами орги тут ЗАРАНЕЕ написали, что прошлый год с отменой ГАРАНТИРОВАННО не повторится и гонка ТОЧНО будет, то народу было бы больше. И что наши сабжи выше были как раз попыткой ПОМОЧЬ оргам, увеличить число участников, успокоить сомневающихся, что в результате и произошло, но поздновато (в пт). И я-то как раз знаю людей (они подходили или звонили с благодарностью), которые БЛАГОДАРЯ этим сабжам успокоились, что гонка будет, и ПРИЕХАЛИ. Так вот, мне в итоге любопытно: есть ли хоть ОДИН чел, кто собирался ехать - и именно из-за наших сабжей НЕ приехал, как меня уверяли некоторые товарищи ). Отпишитесь, плиз (желательно - с указанием логики такой реакции). Заранее спасибо!
Мой отчОтик. Гонки не вышло - вышла тяжелая, но очень медленная треня. Причины - две. 1)(Почти плановая, с учетом погоды). Стартовали мы в 10 утра, трасса была дико склизкая (к старту молодых - сильно суше), поэтому пришлось из-за гадских коленей взять роликовые медленные тренировочные колеса, относительно держащие по дождю, и бежать на них. Дело в том, что спуски-то там все я знаю и прохожу в любую погоду (раскрывшись по дождю). А вот с подъемами по слизи из-за коленяей теперь пришлось вообще завязать - езжу по такому только на Стартах на тренях. 2-3 сильных срыва роллера с подворотом наружу ноги - и к хирургу опять. Не хочу, поэтому эту гонку до старта пришлось перевести в треню. 2) Внеплановая. Сильнейший астматический приступ к концу 1-го круга - и 2-й круг пришлось перейти на медленный шаг (и все равно еле догреб без дыхания). Вообще, такое у меня бывает (аллергия летом), но сейчас не ожидал - в Одинцово катаюсь, все нормально было последние трени. Ну, ладно... Жаль только - форма была в кои-то веки близка к идеальной: три недели нормально поработал на рельефе, кроме коленей, ничем не болел, на прикидках в Головино был сам собой доволен. Эх, если бы сегодня по плану - в Головино посуху , а не в Одинцово по слизи! Ну, в следующий раз... СамАгонка, тем не менее, понравилась: все ОТЛИЧНО и четко организовано, динамично, любимая трасса в Одинцово, приятно было в очередной раз видеть призы от "Лыжного Мира" для участников - молодцы, ребята, ваше присутствие становится фирменным знаком всех основных роллерных гонок, мы не зря с вами старались это придумать, поверьте старому роллеруну! Жаль только, участников в Одинцово все меньше с каждым годом (хотя тренирующихся - все больше). Но это - тема не на 5 минут, хотя надо бы обсудить. И соболезнования Жене Гожему - шлепнулся больно и обидно на последнем спуске последнего круга, причем не по своей вине (впереди упал чел). Женя, мы с тобой!
Андрею Алисову - спасибо за фото. Кондрашову(-ым), Зарецкому, судьям, всем оргам - спасибо за гонку и весь Роллер-тур! Хоть вы моментами и упрямы (ИМХО), но - молодцы, и мы это ценим. Без вашей и соковиковской мафии никаких роллеров бы давно не было. До встречи в Сосновом Бору!
В сабжах не было паникёрства, все предложения были разумны. Для меня проблема в самих спусках с поворотами, да, сейчас их могу проехать, но на грани, а чем старше, тем менее рисковым я становлюсь .
Леша, правда, напиши свои впечатления!Я сам приехать не смог , даже в качестве зрителя! А хотелось бы из первых уст. А что сайт стал злой, это ты не прав! Это просто люди разные и у каждого свое восприятие! И я помню тебе писал про твои опусы не со зла и не со злым умыслом! Так что не думай ничего плохого и пиши пожалуйста о своих впечатлениях, о своей гонке! Ведь она у каждого своя и не похожая! В общем, жду и думая не я один!
поддержку и действенную помощь в организации соревнования (можно сказать, в авральном режиме из-за позднего переноса гонки из Головина в Одинцово): администрации г.Одинцова (глава города А.А.Гусев); В.Д.Алтухову, директору Одинцовского ДРСУ, депутату Совета депутатов Одинцовского района; Алексею Воропаеву; Петрусу Арзуманяну.
Изначально гонка в Одинцово не планировалась в этом сезоне в принципе, а тут еще и в режиме экстренной "подмены" Головино! Не знаю, как все это выглядело на практике (согласование в такой срок), но результат поразил. Можем же, если захотим, и за 4 дня все сорганизовать, и гонки не отменять в день старта ) А роль Петроса какова? Видел, что он там был и помогал, знаю, что он вообще энтузиаст этой трассы, но можно ли поконкретнее? Страна должна знать своих героев!
Лена в интервью говорила, что победила благодаря резиновым колесам с хорошим сцеплением по мокрому. Я всегда считал, что резина довольно сильно проигрывает в скорости. Или там какие-то хитрые у нее колесики? Или уверенный толчок в мокрые подъемы полностью нивелирует потери в скорости? Не в курсе - что за колеса она использовала?
в Одинцово лет 6 уже, и я ей с Димой честно завидую - у самого таких уже нет! Это СкивВэй черные (но там НЕ резина, а мягкий полиуретан тоже - Лена не в курсе), но 8-летней давности. Такие еще у Володи Щипанского остались. У меня такие тоже были (для тренировок в дождь в Одинцово), но развалились еще в 2005 г. Те, что выпускались позже, сильно медленнее, хотя выглядят так же. Произошла эта "смена" в 2006 г, без всякого "объявления войны". Я на этом залетел на спринте в Ярославле, на этапе КМ-2006. Купил весной специально новенькие черные колеса у Зайцева - и без проверки стартовал на них в дождь (на тех, что были раньше, и Глушок в дождь спринты бегал, и другие ребята). И проиграл ВСЕМ в квале. Потом взял зеленые - и в финале Б выиграл с отрывом, но было уже поздно...
Могу сказать, что в Одинцово в 10 утра это имело смысл для девушек и ветеранов - у нас и у них не хватает физухи идти подъемы по слизи почти на одних руках, а эти колеса реально позволяют включить ноги (были бы у меня такие - бежал бы ТОЧНО на них). В 11 утра, когда ехали М0 и М1, это не понадобилось бы и девушкам с ветеранами - асфальт стремительно подсыхал.
Физика тут такая. Едут эти колеса (в сумме на круге) примерно так же, как и те роликовые, на которых я бежал (на контрольных в Одинцово по сухому я сам себе на этих вариантах проигрывал примерно минуту на круге по сравнению со скоростными). Зато держание! Если взять сухой асфальт на подъеме за 1, то гоночные держат по слизи на 0,2, мои роликовые - на 0,5, а эти черные - почти на ту же 1 (ну, на 0,9)! Сам поражался лет 8 назад, катаясь на них осенью в Одинцово - как по сухому. Имеет смысл все это только в Одинцово: на Поклонке держит ВСЕ.
"Новые" черные держат так же, а вот едут... Еще на треть медленнее, увы.
Теперь смотрим расклады. Лена ехала по 14 с малым, если бы не моя хренова внезапная астма-аллергия, я бы ехал так же на своих беленьких (говорю уверенно). На ее черных чуть выиграл бы (ну, по 14 ровно или 13.55). И даже для победы в М2 этого бы не хватило, а что уж говорить про М1! Поэтому для победы по Ж и призов по М2 эти колеса - оптимальный вариант, но для борьбы за победу в М1 даже по той слизи, что была в 10 утра, надо ехать 13.20-13.30 круг (это примерно соответствует тем 12.45, что ребята бежали в 11 утра). Значит, им надо качать функцию и руки - и рисковать, выбирая скоростные колеса, что они и сделали! Но уж в 11 и я бы поставил скоростные, и Лена, думаю. ЗЫ: в следующие дни в Одинцово было ИДЕАЛЬНО: сухо, чисто. Я для проверки, не путаю ли я со своей оценкой "функции", сделал прикидку на круг на гоночных колесах. Почти выехал из 12 (чуть не хватило)! Это у меня рекорд за ВСЕ годы.
на 1 круге выиграть. Бежал я и правда на полную, не как тренировку - разозлился на себя, на все эти вынужденные переносы из Головино и дожди в Одинцово; все же не часто летом у меня бывает такая приличная форма, чаще зимой - жаль было, что зазря: неизвестно, что будет к Сосновому Бору. Дальше 1 дня я теперь с организьмой не загадываю.
бегу. Поэтому круг ты пробежишь почти так, как и два (точнее, на двух выдержишь свой темп одного), а я на двух или трех среднюю скорость даже пытаться не стану такую, как на одном, держать - умру.
это черный Ски вэй довольно древнего выпуска. Он катит лучше, чем черный Ски вэй нынешнего выпуска, но держит примерно так же. По моим ощущениям, если замерить время на каком-то большом отрезке (5-6 км) на нынешних черных колесах, то оно будет на 4-5% хуже, чем на скоростных колесах. Насколько держит Ски вэй относительно скоростных колес? Скажу, что не железобетонно. Все равно проскальзывание при толчке не избежать. К примеру, А.Ильвовский использовал белые роликовые колеса Роллерблейд тоже достаточно древнего выпуска, так вот они держат ощутимо лучше, чем черный ски вэй, но проигрыш может составит 8-10%. Я очень любил эти белые колеса для тренировок по дождю, но на гонку никогда бы их не поставил Я еще думаю, что Лена просто к гонке на таком рельефе была готова получше соперниц. А колеса - это все красивое оформление
И, в общем, справедливо делает, к тому же разбавляя мой занудный отчОт иронией в духе Веталя. Наст, спасибо, Вы правы ... ) Если уж честно - есть гонцы, кто бегает "на руках" и на функции, а есть - "на ногах" и на технике. Я отношусь к ярко выраженному 2-му типу, поэтому по мокрым подъемам в Одинцово супер-результат невозможно было ожидать и со здоровыми коленями. Я это понимал, и, если уж совсем-совсем честно, отчасти поэтому и решил не рисковать с коленями и поставить заведомо проигрышные, но более комфортные колесики (Щепеткин после финиша глянул на них, выпучив глаза, и сказал: "Но они ж стоячие!" Да, вот такой он, ветеранский спорт - делаешь то, что лет 5 назад в жизни бы не сделал. Альтернатива, увы - ваще не бегать, заняться рыбалкой.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытых соревнований в гонках на лыжероллерах
«Одинцовская лыжероллерная гонка».
(3-й этап Роллер Тура)
1. Цель и задачи.
Гонка проводится с целью популяризации лыжного и лыжероллерного спорта в городе Одинцово и Одинцовском районе, Московской области.
- пропаганда здорового образа жизни
- привлечение населения к активным занятиям спортом
- расширение спортивных и дружественных связей
2. Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся 21 июля 2012 года в г. Одинцово, 3-й км Красногорского шоссе на Одинцовской лыжероллерной трассе.
Проезд к месту старта от Белорусского вокзала электропоездом до станции Одинцово или маршрутным автобусом от ст. Киевская до г. Одинцово, далее маршрутным автобусом на Власиху до ост. «Верхнее отрадное».
3. Общие положения.
Соревнования личные, старт раздельный через 30 секунд. Стиль передвижения – свободный. Победители определяются по лучшему показанному результату в заявленной возрастной категории.
Дистанция: 18 км (3х6км):
- Мужчины М0 1991 г.р. – 1972 г.р.
- Мужчины М1 1971г.р. – 1962 г.р.
- Юниоры МЮ1992 г.р..- 1993 г.р.
Дистанция:: 12 км (2х6км):
- Женщины Ж0 1991 г.р. и старше
– Юниорки ЖЮ 1992 г.р.- 1993г.р – Девушки 1994 г.р.- 1997 г.р.
- Юноши 1994 г.р. - 1997г.р. - Мужчины М2 1961 г.р. - 1952г.р.
- Мужчины М3 1951 г.р. и старше
– Роликобежцы М. и Ж.
- Если в возрастной категории не набирается больше 3-х человек, то данная группа переходит в соседнюю возрастную категорию по указанию судейской коллегии.
-На соревнованиях разрешено использование лыжероллеров любого типа.
Наличие шлема и защитных очков обязательно!
4. Программа соревнований.
09.00 - 10.00 – мандатная комиссия, выдача номеров
10-00 – старт на 12 км.
Старт на 18 км. через 5 мин. после последнего стартовавшего на12 км.
5. Организаторы соревнований.
Лига лыжных клубов, Клуб «Манжосов».
6. Требования к участникам.
Допуск к соревнованиям осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность и медицинского страхового полиса или при регистрации участник соревнований подписью подтверждает личную ответственность за состояние своего здоровья, техническую подготовленность и степень треннированости.
Участники соревнований не достигшие 18-ти летнего возраста, допускаются к соревнованиям только при подаче заявки тренером или представителем данного участника.
7. Заявки на участие..
Стартовый взнос – 300 руб. при предварительной регистрации до 20 июля включительно. При регистрации в день соревнования 21 июля – 400 руб.
Предварительная on-line регистрация
8. Награждение победителей.
Награждение сразу по окончании соревнования, через 15 мин. После финиша последнего участника. Участники , занявшие первые три призовых места в разных категориях награждаются призами..
9. Контакты.
e-mail: andr.kondr@mail.ru
тел. 8 903 770 1866 Кондрашов Андрей
Оргкомитет оставляет за собой право изменения регламента соревнований в зависимости от погодных условий и иных обстоятельств.