Не могу найти информации. Есть л/р трасса в Головино, насколько я понимаю, она проще трассы в Одинцово. Насколько она отличается? много ли потенциально сложных мест? Как спуски/подъемы? заранее спасибо.
Кроме того, хотелось бы сравнения с Деминской трассой и схему трассы в Головино (в сети кроме ролика со странноватыми скейтбордистами нет ничо) обычную и по высотам.
Из спусков выделил бы 2 спуска на самой правой 2-км петле. Они с поворотами. Но проходятся даже на скоростных ролях по сухому асфальту, побольше надо наклоняться в сторону поворота. По мокрому асфальту на скоростных лучше не соваться. Если вы впервые там, то спуски можно для начала съехать стоя. На втором кругу на спусках можно уже разгоняться и садиться в низкую стойку.
По живописности трассы, возможности расслабиться, помедитировать, побыть наедине с природой:
Поклонка - 1 Дёмино - 3 (сейчас там, увы, много открытых мест) Головино - 4 Одинцово - 5.
В моём личном рейтинге Одинцово значится как самая сложная, самая опасная, но при этом и самая живописная, самая лучшая трасса. Головино менее сложная, менее опасная, менее живописная, но при этом и более удалённая от Москвы трасса.
Я в Головино летом никогда не был, даже не знаю, где-там кончается роллерка и начинается лыжная трасса, но зимние ощущения по крайней мере не хуже Одинцово. Просто я катаюсь на классике, и в Одинцово для меня наибольшие проблемы доставляют не спуски с поворотами, а нырки. Вроде и прямо, но скорость большая, и широкие колеса рыскают. А в Головино большинство спусков как раз прямые и скоростные.
выносит чуть ли не на половину следующих за ними подъёмов. То есть подъёмы становятся словно бы вполовину короче. Эту особенность ещё Андрей Александрович Бояринов отмечал, сожалея о не совсем точной планировке этой трассы, из-за чего она оказалась искусственно упрощена.
Вообще, конечно, проектировочные ошибки стоят очень дорого. Если бы в Одинцово два спуска спроектировали с меньшим углом поворота, да с контруклонами, да заасфальтировали на ней пару срезок, она оказалась бы гораздо востребованнее и безопаснее (в том числе и для детей из местной спортшколы).
Если бы в Головино догадались спроектировать лыжероллерную трассы по схеме, по которой сделаны там первые спуск и подъём (там ни метра высоты подъёма не пропадает), то эта трасса сильно выиграла бы по сравнению с нынешним своим исполнением.
Практически безукоризненно спланирована лыжероллерная трасса в Дёмино: после быстрых спусков есть скоростегасители и контруклоны, есть и сложная петля, и простая, их можно проходить как вместе, так и по отдельности. Очень хорошая работа проектировщиков. По-моему, это были Саша Кубеев и Арсен Оганесян (поправьте, если ошибаюсь).
круг 4200 в крылатском задвинет в рейтинге все перечисленные трассы вместе взятые, всего делов - положить новый асфальт. интересно, кто-нибудь, например соковиков, делали попытки связаться по этому вопросу с людьми, принимающими решение?
сейчас весьма благоприятная ситуация чтобы это все сделать. глядя как в москве асфальтируется и укладывается плиткой все и вся, потом срывается и снова асфальтируется люди осваивают бюджеты, лишний повод потратить казенные деньги их только порадует
вот кстати в лосином острове новый асфальт положили и расширили приличный участок лесной трассы, целых 7 км, а тут всего 4.2
сложности круга согласен, но по пункту "количество людей" (особенно гражданских) Крылатское также задвинет все трассы вместе взятые. А если еще и асфальт новый положить, там вообще плюнуть некуда будет.
позволяет всем хорошо разъезжаться, пример - лосиный остров, где легко объезжается даже куча зевак, глазеющих на постоянно пасущихся у обочины лосей. а в крылатском трасса еще шире
что касается скоростных роллеров, то это штука сама по себе крайне опасная вне зависимости от трассы. только представить - снаряд несется с крейсерской скоростью шоссейного вела, но не имеет тормозов
Знаешь, почему в Битце хоть что-то делается? Нашлись люди, которые собрались в команду и год за годом пытаются что-то изменить в этом месте, сделать. Ошибаются, ссорятся, кто-то при этом уходит (таких больше), кто-то приходит (таких – гораздо меньше), но как-то всё-таки общими усилиями движутся вперёд.
Знаешь, почему в Красногорске такая унылая обстановка на стадионе? Нет людей, и нет команды, готовой войти в контакт с властями города и района и договориться об использовании лыжного стадиона ПО НАЗНАЧЕНИЮ. И не просто договориться, а спокойно и методично, неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом отстаивать эту свою позицию.
То же самое и в Крылатском. Вопрос в людях, которым этот новый асфальт был бы нужен в этом месте. Конкретных Исаевых, Хачкованянах, Медведевых, Малыгиных и Ильвовских, которым это было бы нужно и которые готовы были бы положить на это месяцы, а иногда и годы своей жизни. Пока, по моим наблюдениям, это никому не нужно.
обстановка, чиновники сами ищут повод чтобы что-то сделать и попилить деньги, надо просто знать к кому обратиться и шепнуть ему на ушко. вот по чьей инициативе лосиный остров заасфальтировали? по-моему титанических усилий тут не требуется
что касается красногорска, есть стадион, нет его,тренирующимся по-моему ровно. там другая проблема - завалили мусором комбинатовский равнинный круг в месте его пересечения с недавно построенным отростком бетонки, я этот отросток завалил бревнами как мог (все равно он ведет в никуда), но боюсь, растащат, надо серьезное сооружение воздвигать, вообще ту бетонку между пятницким (сабурово) и волоколамкой неплохо бы перегородить, все обочины мусором засрали, не берегут природу, так пусть вообще не ездят
По моим ощущениям,в Демино, самые скоростные спуски и асфальт похуже чем в Одинцово и Головино, но Д и Г все же, самые безопасные т.к. они закрыты и нет посторонних. В это воскресенье, в Одинцово, на последнем левом очередная скорая, (велосипедистка без шлема в луже крови без сознания) разбросанный по трассе вел, который не видно было с начала спуска, еле увернулся... берегите себя. Если уж начинать, то по моему, лучше Головино места нет, достаточно не сложно, красиво, ухожено и главное - НЕТ ПОСТОРОННИХ.
Головино дальше, но безопаснее раз в 10 - нет посторонних, и нет двух идиотских поворотов! А легче - не согласен. Она гармоничнее Одинцово - там нет сначала 2 км одних спусков, а в конце - одних подъемов. Отличная трасса! Хотя родное Одинцово все равно люблю (в будни).
два дня назад вечером, поэтому впечатления свежие. Круг 5 км для лыжероллеров идет в обратном направлении по сравнению с лыжами. На круге, к сожалению, было много гуляющих, в т.ч. и с колясками, а также спортсменов-бегунов, некоторые бежали группой, приходилось кричать, роллеристы катались классикой и на медленных лыжероллерах, поэтому могли мешать при обгоне. В общем надо быть внимательным и стараться заглядывать за поворот, т.к. они там закрытые. Говорят, несколько недель назад там сильно кто-то разбился, долго лежал незамеченным в канаве, пока ему оказали помощь. Все катаются в шлемах. В нескольких местах внизу спуска появились волны, к которым надо быть готовым, внизу первого спуска плохо заделана дырка в асфальте, кажется, бетоном плюс волна. Это место лучше проходить справа. К равнинной части справа пристроен кусок асфальтовой дороги примерно 1 км до новой базы, там катаются дети и начинающие. Трасса была чистая, но в некоторых местах с деревьев насыпалось что-то вроде пыльцы, в мокрую погоду будет скользко. По сухому все спуски и повороты проходятся на полной скорости, но на мокром асфальте я бы не поехал некоторые спуски. Ощущение легкости трассы у меня пропало после 4-го круга, появилась усталость от подъемов и поворотов. Так что трасса не очень то и легкая. Не согласен с Исаевым в плане живописности. Здесь все очень красиво и ухожено от стоянки, лыжного стадиона до самой трассы. Все прокошено, чисто и уютно. На стадионе есть также места для игр и снаряды для ОФП. Вдоль всей трассы можно делать кроссы по мягкой обочине. После тренировки можно искупаться в пруду.
После тренировки в пруд занырнуть - будто и не было никакой тренировки.
Самый опасный спуск в Головино на средней петле, хотя визуально он кажется простым. Если упадешь, то не на асфальте окажешься, а в бетонном желобе, все кости переломать можно.
отличительная особенность трассы в Головино - она сделана в форме цветка. Каждый может отказаться от той или иной петли в зависимости от своего мастерства стоять на роллерах.
заранее спасибо.