Сергей Корсаков. Этап Роллер Тура 21 июля 2012 года в Одинцово. «Одинцовская лыжероллерная гонка». (3-й этап Роллер Тура). Дистанция: 18 км (3х6км). Организаторы соревнований: Лига лыжных клубов, Клуб «Манжосов».
следует учитывать, что трасса была МОКРОЙ. + реально самая высокая скорость - не там, а на выкате к озеру, в конце цепочки длинных спусков с поворотами (последний из них - левый, перед самым нырком вниз). И она там по сухому - точно выше 60 км/ч. Я там на гоночных колесах шоссейники натываю, идущие на пределе, вжавшись в руль - не то что байки! И еще один момент: на тренировке удается достичь БОЛЕЕ высокой скорости на спуске, чем в гоночных условиях - ноги не забиты, пульс не зашкаливает. Это легко проверить и объективно (по выкатам), и зрительно: стойка даже у такого технаря, как Женя Горячев, на "правом" спуске на гонке намного зажатее и напряженнее, чем на тренировке (много раз с ним там ездил в прошлые годы). Это я все к тому, что реальную макс. скорость надо бы померить в "тепличных" условиях: очистив сухую трассу от гуляющих, не в гонке, на самом скоростном спуске. А так - интересно глянуть, да. Только вот эмоции прямо противоположные впечатлениям Лены Копыловой: надо же, как с камеры все легко и просто выглядит, и спуски пологие, и подъемы, и повороты простые и не опасные! А в жизни... Да по воде...
Я - Сергей, все никак не зарегистрируюсь под своим именем. Со скоростью, даже не знаю...Это же камерой, у меня, на самых медленных роллерах (Elpex F1 3) скорость получалась под полтинник http://s017.radikal.ru/i421/1207/b2/e1d718e0813b.jpg
Теперь можно давать ссылку на этот ролик всем, кто интересуется тем, что такое лыжероллерная трасса в Одинцово. И ведь надо же было такому случиться, что именно в этом видео сошлись все (ну, или почти все) наиболее типичные ситуации Одинцово: и женщина с ребенком в закрытом правом повороте, в последний момент успевшие выскочить из-под лыжероллериста на обочину, и велосипедист, которого лыжероллерист легко объехал на спуске, и женщина с коляской на последнем километре, и даже это «Ну, с Богом!» перед правым поворотом…
И ещё меня удивило, как мало Сергей раскачивал головой – камера стоит почти всегда как влитая.
С ребенком там был я, ну и женьщина там то же была, мимо нордически проходила. Оказались там не случайно. Буквально за минуту до проезда Сергея еще один участник соревнований пролетел с криком по правой бровке: "СЕНО УБЕРИТЕ!!!" - вот мы сено и мусор от туда убирали. Так что не ругайте Остальные спортсмены пролетали по тому месту постоянно, а мы старались не мешать, аккуратно наблюдали. Такие соревнования видели впервые. Очень впечатлило. Поснимал немного видео в правом повороте, скоро выложу ссылку. Чуть больше десяти минут на круг - это сильно. Прямо пушечное ядро пролетело. Надеюсь соревнования еще будут.
бежали мы, т.н. "ветераны" и женщины. И было мокрее раз в ...20. А сено лежало. И на 1-м круге я там чуть не вылетел, наехав правым роллером на него. Это сено там - результат "уборки" трассы чистилкой перед гонкой. Без комментариев.
Увидел сено на разминке, но остановиться сразу и убрать там невозможно, а до старта был лаг 6 мин - еле успел. На гонке помнил, но на 1 круге по привычке пошел срезать поворот по краю - и чуть не улетел (правый роллер пошел). На заминке собрался туда вернуться с низа спуска назад ногами и вычистить, но его там уже НЕ БЫЛО! Сено в поворотах было еще в ДВУХ местах на трассе, но реальную опасность представляло только в этом. В целом, трасса была вычищена хорошо, но обычным там "промышленным" образом - прошла машина, и после нее никто не проверял ничего. А в Головино обязательно проверяют и дометают руками - видел своими глазами. Такие моменты - не очень здорово для безопасности и обычно для Одинцово (в отличие от Головино), все помнят, как два года назад ничего не подозревающий водитель ПОМЫЛ трассу перед стартом гонки (хотел, как лучше), но критиковать я не хотел и не хочу - трасса поддерживается в нормальном состоянии, людям я благодарен, а деньги на это я лично сдавал последний раз 2 года назад (увы!). В том году там почти не ездил - и подзабыл, надо сдать опять, если Леха не откажется. И сам максимум что там делаю - оттаскиваю упавшие деревья и мету веником первую прямую, когда попадаю туда и там грязно. А люди реально там работают.
В целом же, никаких претензий по организации гонки нет, а есть, напротив, одни благодарности (особенно - с учетом экстренного переноса), о чем я и написал в соотв. ветке. Так что если ты, Андрей, написал с обидой свой сабж - то зря, говорю искренне. Просто хочется совместно сделать все еще лучше, где это можно.
Особая благодарность – оператору. Интересно, наличие камеры как-то повлияло на результат (кстати, очень достойный)? Приходилось осторожничать, или же наоборот - рисковать? У меня сложилось впечатление, что спуски и подъемы на видео воспринимаются более пологими, чем на самом деле.
И что удивительно, смотреть, как проезжают другие, не страшно, а видео с камеры на шлеме - прямо сердце сжимается ))) Так и кажется, что это ты сама сейчас ка-ак грохнешься на эдакой-то скоростище!