Уважаемые профи лыжного спорта помогите разобраться с приобретением внедорожных лыжероллеров,а самое главное в их классификации.я профессиональный спортсмен,но из другого циклического вида спорта,при этом постоянно использую лыжную подготовку в процессе своих тренировок.В силу больших габаритов работа на асфальте боюсь закончится падениями,мне порекомендовали внедорожники.Нашел сайт www.x-skating.de,где можно заказать сразу весь комплект(палки,ботинки,роллеры,комплектующие,а главное на меня рост 203 вес 135 размер 47-48) с приблизительной стоимостью 300-400евро,но как понять чем они отличаются в частности powerslide XC treiner,path,x-plorer,x-trail,Suv.Помогите пожалуйста разобраться хорошие люди
о свое опыте. Я пробовал Skike (правда старую модель с неотрывной пяткой), PS X-PLORER и X-Trail 150. жена скайки ни на что не променяет, очень удобно, никаких ботинок, пришел, одел, поехал. Конечно тяжелые , но все внедорожники тяжелы.
Я катаюсь на X-PLORER, были крепления NNN - не самый удачный вариант, пришлось купить боты на пилоты. Стало значительно лучше.
Пахота реальная, когда встаешь на лыжи - такой кайф!!! чувствуешь, что лыжи летят.
Имхо, X-Trail 150, не смотря, что дешевле на 1000руб, сделаны добротнее, и мне понравились больше.
Будут вопросы - пишите, отвечу.
P.S. - оказалось хороших гравийных дорожек не так и много у нас в городе. А по асфальту мне на них не понравилось. Лучше на обычных или даже на обычных роликах.
т.к. роллеры тяжелые, иногда (в поворотах или при неудачной постановке ноги) подошва сворачивалась и не попадал в пазы и порой чуть не совершил несколько неприятных кульбитов, а один раз даже совершил. Это учитывая, что у меня размер ноги 38, и боты - топовый россигнол. Пришлось на распродаже в канте купить Спайне за 1600 с пилотами и кататься на них. Значительно комфортнее.
т.к. роллеры весят прилично, а крепы стоят не по центру тяжести как на лыжах, заднее колесо при стандартной коньковой резинке на NNN отвисало конкретно, из-за этого часто и не попадал в пазы при постановке роллера на землю. Потом конечно приспособился, но при нештатных ситуациях случались неприятные казусы. Думал поставить старые NNN и белую резинку, но где её теперь найдешь:(
Добрый день!а что вы можете сказать о PS XC Trainer и. SUV,судя по сайту это наиболее прогресс ивные 2 модели PS,хотя парадоксально,но нашел у нас на сайте www.ngs-sport.ru. Интересные на мой взгляд роллеры с 200мм колесами,правда за 11000руб,поэтому конечно интересно заказать на немецком сайте и в комплекте и самое главное по моим размерам
Если ботинок намертво прикреплен к роллерам - это неудобно. от машины (дома, подъезда и т.д.) до гравийной дорожки часто надо дойти 20 и более метров, не брать же с собой кроссовки, которые негде в парке оставить.
А если еще и пятка не отрывается - совсем неудобно.
PS Если вы заметили на рекламных роликах на каждый шаг никто не ходит - потому что с закрепленной пяткой это очень неудобно, приходиться ехать все время в задней стойке.
Мой выбор - или новые скайки с отрывающейся пяткой или обычные x-trail.
Сегодня проверил в деле. Толку от них немного - голени забрызганы почти до колена. Непонятно, что мешало нормально прикрыть хотя бы передние колеса (задние ладно, там тормоз может стоять). По эффективности с Марве не сравнить. Но без брызговиков совсем плохо. Рекомендую бахилы.
потому что вчера покатавшись через небольшую лужу на круге , забрызгало как собаку ... уже начал выделять время на поездку за брызговиками , хотя их вид меня тоже смутил ... буду делать самодельные брызговики , как и на предыдущих своих роллерах.
бахилы - это хорошо , но в нижней стойке брызги долетают до лица(((
1. Внедорожные роликовые коньки с неотрывающейся пяткой 1а. Конек с ботинком 1б. Конек с креплениями по типу сноуборда 2. Внедорожные лыжероллеры 2а. Коньковые 2б. Классические Посмотрев описание моделей на www.skate-service.de/shop/cross-skating/index.html нетрудно их классифицировать. PS Сам использую роллеры X-Plorer. PPS Под ваш вес даже не знаю, что и посоветовать. Например, для X-Plorer специально сделали тонкую пружинящую платформу.. не уверен, что имели в виду 135кг.. Лучше обратиться непосредственно к продавцам. И еще. Обязательно прикиньте, где будете тренироваться. Нужны сухие твердые дорожки-тропинки без корней, камней и т.п.
а как все-таки с внедорожниками с сайта www.ngs-sport.ru судя по видео там пятка отрывается.По powerslide я понял так,что вы не рекомендуете их по крайней мере xc trainer,xc path.Там еще есть модели Vi SUV и Vi Shokliner,что можете сказать о них
не пробовал, не знаю. хотелось бы попробовать. Кто купит - поделитесь впечатлениями. ИМХО если человек тяжел - 3 по 125 будет лучше чем 2 по 150, но это только предположения. А у Vi Shokliner колеса 125. Я в финке пробовал на детских скайках (у них как я помню колеса тоже 125) мне не понравилось. Разница вроде небольшая, а существенна.
Сегодня пробил колесо - пришлось 3 км топать в ботинках по гравийной дорожке до машины. не айс:(( Убил бы д--в которые на дорожках бутылки бьют.
Приобрёл недавно Внедорожники NGS, до этого были PS X-PLORER-неплохие лыжероллеры, но они годятся только для идеального грунта или плохого асфальта, посмотрев ролик на сайте www.ngs-sport.ru сразу загорелся купить эти роллеры, так как катаюсь в основном по грунту. Отличия -ngs тяжелее на 1,1 кг. пара 3,6кг. против 2,5кг. (Взвешивал сам на электронных весах). У ngs короткая база, ботинки 45р влезают в притык, колёса кажутся просто агромными, как на велосипеде. Проехал пока немного, км.30 -они реально внедорожные, привык достаточно быстро, тяжеловатые конечно но для нагрузки это не плохо, в общем пока только положительные эмоции. Для справки мой вес на сегодня 108кг. Рост 190см. Размер ноги 45.
47размер не влезет, у меня 45 и то пришлось крепления R3 подрезать спереди на 7мм. и сдвигать максимально вперёд при этом между пяткой и задним колесом осталось около 1,5см. Я думаю вам надо созвонится с производителями, может они сделают под вас платформы чуть по длинней.
Виктор, я бы не рекомендовал вам брать внедорожник
26.09.2012 18:47
....Если производитель таковых не подтвердит, что рама у них расчитаны на ваш вес. + Колеса лопаться будут часто. И не медленные эти внедрожники. + сразу большая непривычная нагрузка на ноги. Вес у них в несколько раз тяжелее лыж. Словам продавцов я бы не стал доверять. Многие из них ради барыша могут продать вам что угодно. За справкой следует обращаться к производителям.
Если испытываете проблемы с равновесием на лыжероллерах, то лучше начать с имитации. Казалось бы со стороны кажется, что ходьба с палками - очень легко. Вон деды с бабками с палочкой ходят... А ни чего подобного. Если хорошо выполнять имитацию например попеременного классического хода - мало не покажется. + мышцы при имитации задействуются по-другому, чем на лыжероллерах. Вибрационной нагрузки практически нет, особено если выполнять имитацию по мягким лесным дорожкам. И проблем с потерей равновесия тоже нет.
Если имитация не вызывает у вас интереса, то тогда следует искать медленные асфальтовые лыжероллеры с алюминиевой платформой. Для начала - лучше классические. У них колеса пошире и отсюдя равновесие держать легче. И начинать не с попеременного хода, а с одновременного бесшажного. В начале не торопясь, пока к ним не привыкните. Но опять, прежде чем покупать их, нужно выяснять у производителя прочностные пределы рамы, колес и т.п.
спортсмена весом в 135+ кг: будут часто лопаться. И тогда тренировка на внедорожниках тренировкой не будет. Но что бы точно ответить на этот вопрос ТС лучше обратиться напрямую к производителям. Если нет и хорошего асфальта тоже нет (а асфольтовые - ок), то тогда - имитация, если к ней у ТС нет предубеждения.
гнутых платформ. Но и более частые случаи лопающихся камер под такими богатырями никто не отменял. Стоит такому атлету приложиться при отталкиваниях посильнее... И камеры лопаются гораздо чаще, чем у менее габаритных лыжников. На мой взгляд это связано с тем, что часто качество камер оставляет желать лучшего. Ну и изначально внедорожники не были рассчитаны на такой вес. Плавно. спокойно бесшажым классическим еще реально, а при активном переносе веса тела такого гиганта на 1 лыжероллер с надувными колесами шансов погнуть платформу и взорвать камеру гораздо больше, чем для большинства лыжников участников соревнований, по весу близких к интервалу веса 70-80кг.
Он конечно высокий и мясистый, но до 135 всё равно не дотягивает. Точных данных не нашел, но мне кажется в районе 100-105. Чтобы качать кровь по телу в 135кг сердце, поди, с ведро размером нужно, если в циклике.