Хотел бы спросить у посетителей сайта с какими колесами лучше покупать внедорожные лыжероллеры: с надувными (Jenex V2 Aero XL150S - http://multi-sport.su/shop/UID_469.html) или обычными (SRB Cross Skate-XRS01 - http://multi-sport.su/shop/UID_2899.html)? Насколько я смог понять, лучше всего выбирать из этих двух производителей. Есть еще Elpex Offroad, но я в интернете нашел всего одно место где они продаются, и то за 13500, и колеса у них меньше - 135 мм.
они и у дженексов и у этих srb надувные. Если тыкните в картинку по вашей ссылке, то увидите, что на покрышках указано максимальное давление 6.3 бара. Существуют колеса, аналоги поверслейдовских колес 150 мм, с литыми шинами.
Я видел эту тему, но меня смущает что в таких лыжероллерах и подобных им различных скелетонах пятка ботинка не отрывается от лыжи - удобно ли при этом коньком ездить? Просто по сравнению с обычными лыжами это кажется как то непривычно
с двухсотыми колесами и отрывной пяткой - это ngs, также упомянутые в той теме. По отзывам владельцев, проходимость гораздо выше, чем у л.р. со 150 мм колесами. Но и они не без недостатков
Ровно те, которые нравятся Вам Но поверслейды со своими красивыми платформами лично мне нравятся больше всех. Еще есть selekta, ngs и вышеупомянутые нордики. У поверслейдов есть даже некоторый ассортимент внедорожников. К селектам подходят поверслейдовские колеса, про совместимость колес остальных марок не знаю.
По моему, поверслейды можно в Питере купить. Себе я выбрал селекту, на разницу в цене с srb взял еще две запаски в сборе. Купил вот такой насос - http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/evgz88.0/0_5e67d_d7e4a93a_XL.jpg . Если Вам интересно, по результатам эксплуатации отпишусь, хотя по нынешней погоде это будет не очень скоро
Прочитал сегодня довольно много информации о внедорожных лыжероллерах в интернете, лично для себя решил что мне наверно больше подойдут V2 Aero (вроде их здесь на форуме больше всего хвалят, наибольшая близость среди внедорожников к обычным лыжам) или Поверслейд (кататься собираюсь по грунтовым дорожкам в основном по слабопересеченной местности, так что суперпроходимость от NSG не нужна). Но V2 Aero продается везде в Москве, а Поверслейды нашел в продаже только на иностранных сайтах (например здесь - http://www.xskating.com), а опыта покупки с таких сайтов не имею никакого, к сожалению Кстати, если куплю одни из этих лыжероллеров, то нормально будет если я установлю на них крепления RotoFella R3 Skate? Хватит ли жесткости резинки? Вроде эти самые жесткие из NNN которые не на платформу NIS ставятся. Также положил глаз и на skike v07. Намного ли они тяжелее V2 Aero? Также в этой теме http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=131781 пишут некоторые что из-за веса и неотрывной пятки скайки портят технику конькового хода? Так ли это? Может кто-нибудь отписаться по этому поводу?
Спасибо, рассмотрю этот вариант - POWERSLIDE 900739 X-PLORER. А они лучше/хуже чем V2 Aero. Никто не сравнивал? И если я все же куплю V2 Aero то каким диаметром сверла там лучше отверстия сверлить под крепления NNN R3 Skate?
Я бы выбрал поверслейды, но чисто из эстетических соображений . Насчет того, какие лучше а какие хуже. Я при выборе и изучении ассортимента сделал вывод, что все л.р. на 150-ых колесах ничем друг от друга сильно не отличаются. Ну, может все таки, немецкие поверслейды все таки получше китайских дженексов(где то здесь на форуме читал, что это китайцы рядятся под американцев)? В srb и в поверслейдах отверстия под крепления sns и nnn уже просверлены, когда заказывал себе селекты, попросил их сразу просверлить под снс, они сделали занедорого. Вот подобная тема по установке крепов на В2 - http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=370108
ну у дженексов вроде только колеса китайские, а рамы делают в США. 4 мм сверло - я уже ставил на одни дженексы крепления, тоже сверлил 4 мм, но это же намного меньше диаметра шурпов от креплений, у меня сил не хватило туда их закрутить, вообще без шансов, они даже туда не влезали, пришлось взять сверло диаметром побольше, но не помню уже какое