Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

PowerSlide X Plorer 2.0 - отзыв

09.04.2013 00:00
К сезону покупке роллеров..
Год назад купил в одном немецком интернет-магазине следующий комплект
- сами роллеры с базой 680мм
- тормоз
- брызговики
- 2 доп колеса со стопорным подшипником – для классики, как получится
Почему не Jenex? По ценам принципиальной разницы нет, но, подержав по случаю в руках Jenex, понял, что их я не куплю. Общий уровень исполнения (сварные швы и т.п.) не внушал уверенности, что колеса будут в одной плоскости, люфтов не будет, подгонять ничего не придется. Может, опасения и напрасные, но вид у них на взгляд инженера немного стремный.
PowerSlide – совсем другое впечатление, совсем другой уровень производства, все исполнено очень качественно. Хотя косяки в конструкции есть:
1. Главный – забавное решение фиксации оси стопорного подшипника относительно платформы. А именно – с каждой стороны между внутренней частью подшипника и платформой вставляются миниатюрные стопорные (“ребристые”) шайбы толщиной меньше 1мм (аналогов в рунете не нашел). Конечно, удержать колеса от проворачивания они не могут, как ни затягивай. Просто в какой-то момент эти шайбы, судя по всему, срезают немного алюминия с платформы. Так и не придумал, на что эти шайбы можно заменить.
В общем, затея с классикой оказалась не очень удачной – осторожно потолкаться по плоским тропинкам можно (и это тоже немало), но в подъем нормально толкнуться – без шансов. Кстати, хорошо тренируется равновесие при прокате.
Интересно, как это сделано в Jenex комби. Где-то на skidforum.se нашел тему, как товарищ имел с ними аналогичную проблему, которую так и не решил, насколько я понял – ему просто предложили поставить по 2 стопорных колеса. Может это и выход, но я на это пока забил.
2. Брызговики. Защищают плохо, с Марве не сравнить. Но без них еще хуже.

О минусах все. В остальном ожидания оправдались на 100%. В общем, об этих роллерах здесь уже писали, немного повторюсь. Внедорожниками их, конечно, назвать нельзя. Грунт обязательно должен быть твердым (это главное!), пусть и неровным. Сухая утоптанная земля, асфальт любого качества. Даже щебень, вбитый в грунт, проезжаем.
Отлично пружинит платформа, как и обещано (вес ~80кг).
Качаю 5 атм велонасосом для вилок, проколов не было (3*тьфу).
Для классики очень желательны ботинки комби/скиатлон. Попробовал в коньковых мадшусах, прилично натер ноги. Купил скиатлонные саломоны, на которых в итоге бегаю и на лыжах обоими стилями.
Крепления sns profile skate.
Тормоз пока не пробовал ни разу :) Купил “до кучи”.
  • Просмотров:4932
  • Комментариев:22
  • Рейтинг: 0 0 0
с какими ботинками используете ?  
30.04.2014 19:42
с какими ботинками используете ?
какие крепления?

какая на них скорость?
Как идут в подьем?
Как управление на спуске ?
я тоже хочу вот именно ети powerslid!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
======
30.04.2014 20:17
ботинки саломон скиатлон
крепления снс профиль
скорость не мерял
в подъем катят хуже, чем со спусков
на серьезных трассах не катался, раз брал в отпуск в Финляндию, там спуск был приличный (типа одинцовского), но прямой, проблем не было. Но качать не менее 5атм.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
=========
30.04.2014 20:47
Я живу в Израиле, но по работе год в Ирландии, поэтому Одинцово не видел ни разу :)
Я к лыжероликам прихожу постепенно от роликов, сейчас у меня POWERSLIDE XC-Trainer , едет отлично , но ...
1. ботинок не очень удобный (сравниваю с роликами К2)
2. пятка намертво прибита к раме , на роликах это не мешает, а из за того что POWERSLIDE XC-Trainer подлиннее обычных роликов - да мешает .
А преимущества , что прет даже по очень плохому асфальту !!!! и вот за это я обожаю XC-Trainer.

Вопрос таков - даст ли покупка POWERSLIDE X-Plorer 2.0 избавиться от недостатков XC-Trainer при этом сохранив проходимость ?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
понятно
30.04.2014 21:10
Колеса в обоих случаях одинаковы, так что уж по асфальту - любому - катить будут не хуже. Скорее всего, роллеры подлинней (там 2 варианта по длине), значит геометрическая проходимость может быть чуть хуже, насколько это важно - вам оценивать. Но та же более длинная база даст большую устойчивость на спуске.
Раз Одинцово неудачный пример, скажу просто - скорость была такой, что никаких вариантов торможения уже не было и в обочину тоже уже очень не хотелось. Но роллеры ехали стабильно.
Вообще мне трудно с вашей точки зрения смотреть ибо я лыжник.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
купил этой  
01.05.2014 08:10
зимой, платформа 60(или 65?).Попробовал пару раз по плохому асфальту. Понравились очень. Но мне показалось что вниз едут медленнее чем вверх, по сравнению с другими роллерами. Управляемость хорошая(разворот на дороге), амортизация отличная, прокат требует работы ногой, не срывают на сыром асфальте. Минусов пока не заметил, кроме как следить за давлением в шинах. Покупкой доволен).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пожалуй
01.05.2014 16:08
вниз они тоже нормально прут. Сегодня съехал с более крутого спуска - скорость в поряде. Видимо, в предыдущие разы ещё ветер тормозил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а запчасти
05.05.2014 14:19
Алексей, не подскажете ли где можно найти в  москве запчасти к этим роллерам, например камеры и шины? так неохота заказывать из за границы..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
05.05.2014 16:57
Пара колес есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий, вопрос  
06.05.2014 11:48
не в тему). ваши классические колёса 70/40 к Эльпексам  подойдут? точнее, механизм стопорный от заднего колеса?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
06.05.2014 20:15
Подойдут.
Есть совместимая версия.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в Москве
05.05.2014 17:02
Есть подозрение, что на powerslide и jenex aero используется одна и та же резина, Kenda Road Star. Попробуйте к продавцам jenex'a обратиться, например, в мультиспорт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Камеры ,колеса
05.05.2014 18:40
и т.д. в мультиспорте, в караване,в спортлинии.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
двоих знаю
06.05.2014 11:57
а караван кто такие?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дополню
05.05.2014 18:26
по сравнению с асфальтовыми роллерами поверлайды - это не поворотливые не маневренные тяжелючие куски чугуния.
комфортно на них только на простых прямых шоссе-трассах.
как на них вписываться в повороты не представляю.
но по качению , кстати, на удивление они мало уступают другим роллам.
их только разогнать нужно.)
по поводу тормозов а зачем они нужны ?! Когда нужно остановиться я на грунтовую обочину схожу и все
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про то, зачем нужен тормоз.
05.05.2014 19:59
Тормоз нужен для экстренного замедления при уходе от встречных машин. Пару раз попадал в хреновую ситуацию, когда на повороте на узкой дороге встречался на пути схождения двух встречных машин (т.е. они разъезжались прямо около меня, причем одна тачка меня вообще в последний заметила). Если бы не тормоз, то меня бы точно по асфальту размазало бы (резко от тормозился, как только можно, с одновременным уходом в кювет (в той ситуации без тормоза такое вряд ли было бы возможно без риска получения серьезной травмы, а так "тфу-тфу-тфу" обошлось резким скачком адреналина)). Так что я считаю, что тормоз нужен если катаетесь по дороге где ездят авто.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14 TG 1393
не знаю...
06.05.2014 14:07
Jenex-ы легкие... Весят столько же, сколько и асфальтовые Elpex-ы (правда классические).
А кстати, кто как катается на л\р по дорогам общего пользования? Как велосипедист - попутно? Или навстречу машинам, т.е. как пешеход?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
с точки зрения ПДД
06.05.2014 15:06
на л/р по автодорогам кататься наверное запрещено, потому что это не велосипед, а пешеходам там делать нечего. Хотя конечно народ катается вне населенных пунктах по дорогам где мало машин. В таком случае наверное стоит одевать заметную одежду и держаться правее, позволяя автомобилям совершать обгон.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я стараюсь кататься на встречу потоку
07.05.2014 13:28
но это не всегда получается. Если машин нет, то еду там где асфальт лучше, но вот в подъемы еду только в попутном направлении (дорога очень извилистая, а в подъем скорость не высока, тем более техника более "широкая", т.е. на дороге занимаешь больше места, да и быстро сманеврировать не удастся + необходимо учтывать как у нас люди за городом ездят (т.е. "тапка в пол", да еще и повороты "резать" по апиксу умудряются)). В наушниках не катаюсь (т.е. без музыки), ну и когда едешь машины из далек слышно бывает (дорога находится в лесу) и стараюсь заранее приготовится к возможному маневру.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
грунт оно конечно хорошо
06.05.2014 16:33
но не везде есть возможность соскочить на грунт и лично у меня когда выезжаю на песок например - еще поди удержись, встают как вкопанные, причем несимметрично, еще и крутит. так что тормоз совсем не лишний..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не знаю
06.05.2014 18:15
как на Паурслайдах,а на Дженексах я не сумел научится пользоваться тормозом,как то вот редуктора пополезнее оказались,ну а собственно говоря на Ски скетах гоняю без всяких тормозов,правда резких переходов с асфальта на грунт они нелюбят сильно,трюк голова-ноги,получается:),ну и на дороги общественного пользования не вылазию,это слишком экстремально.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С Вами полностью согласен
07.05.2014 13:31
При свороте на грунт носом клюнуть как "делать нефиг", тем более что в этом придорожном грунте может быть все что угодно (начиная от шишек, камней, и заканчиваю битым стеклом и разными железяками). Падать туда желание мало.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0