Какие критерии? Я сам откатал на таких прошлый сезон - отличная вещь. Только колеса 3 о-очень медленные. Например, Старты 71 по сравнению с ними - это очень быстрые роллеры.
У меня на данный момент Start'ы 80 и 71. Start71 для соревнований, не вижу смысла на столь быстрых роллерах тренироваться. Start 80 для тренировок, но мне они не понравились, т.к. при долгих тренировках или при большом перегреве колес, они лопаются. И в замену 80ым желательно, конечно Marwe, но цена у них не привлекает. Вот и ищу альтернативу. Эта модель Swenor'ов похожа по ходу на Marwe?
У swenor есть модели как с алюминиевой платформой, так и с композитной. Так что здесь выбирать потребителю. Swenor(3) по скорости аналогичны Marwe (6).
то можете взять SWENOR напрокат. В "SKIWAX sport" можно взять как на один день, так и на выходные (действует специальный тариф "Выходные"). После того, как поймете, что именно Вам лучше подходит сможете приобрести нужную Вам модель.
Я живу далеко от Москвы, примерно 1220км. Но на майских праздниках собирался посетить Москву для покупки нужного инвентаря и смазки. Моему тренеру понравился Ваш магазин и посоветовал съездить. Какие роллеры у Вас есть на прокат? И какая система креплений?
меня заинтересовала модель Skate Elite на композитной платформе. Тренироваться собираюсь только в Одинцово. Посоветуйте мне какие колеса выбрать 2 или 3? Слишком медленные не хочу , но и слишком скоростные боюсь из-за опасных спусков. Уровень катания на лыжах коньковым ходом - хороший, на л.р. опыта нет вообще.
Извините, что отвечаю за Михаила. Берите 3 - это середина. Освоитесь на них, затем можно будет докупить колеса побыстрее или помедленнее, в зависимости от ваших предпочтений. Причем замедлять или убыстрять л-ры можно постепенно, меняя по 1 колесу (для убыстрения - передние, ставя в замен более быстрые, для замедления - задние, ставя взамен колеса с номером помедленнее). Что касается спусков в Одинцово, то лучше с освоением их не спешить. Здесь не помешает помощь людей опытных на месте. Это не один к одному, как на лыжах, по опаснее будет, имейте это в виду.
расскажите, что Вы вкладываете в понятие новичок конкретно о себе?
"Трёшки", далеко не всегда используют члены мужской сборной России по лыжным гонкам, настолько они туги.
Вы спокойно съедите в Одинцово со спусков, но Вы можете не въехать на них в подъёмы, по крайней мере, не сделаете это технично. Да и ставить на них технику, тоже не советовал бы.
Моё мнение, "трёшки" для уровня подготовки выше первого разряда.
Советую взять "двойки".На спусках на них будет вполне комфортно. Они заметно медленнее лыжероллеров Start.
Это по поводу того, что вы пишите, что он спокойно съедет в Одинцово со спусков. Ну а если не знаете, то заранее ручаться за другого, что он сделает, а что не сделает я бы не стал. Предложение купить л-ры с 3ми колесами основываю на том, что Артем не использовал лыжероллеры в своей подготовке. И поэтому начинать их осваивать лучше на равнине. И на мой взгляд, для равнины нет смысла сразу брать колеса по скорости сопоставимые по скорости с лыжами (2-е) и чуть быстрее (1-е) или значительно медленнее (4-е). Старт 71 здесь вообще ни к чему ни как вариант для покупки, ни как эталон для сравнения, т.к. слишком быстры для начинающего. И гораздо менее комфортны, т.к. имеют алюм. платформу и маленькие жесткие полиуретановые колеса. Ну и, чтобы не продолжать дальше спорить, советую взять Артему выбранную им модель лыжероллеров в аренду (такой вариант есть в скивакс и как раз 3-и колеса), чтобы понять что это такое и подойдет ли это ему.
если бы на трассе был пункт проката, то это было бы удобно, а так не очень хочется мотаться в магазин несколько раз туда-обратно. По поводу тренировок на равнине вы верно подметили, что нагрузка на 2-х колесах будет слабая без спусков-подъемов, но все таки я думаю что таких тренировок у меня будет мало. Скорее тренировка на равнине будет для привыкания к ним. Как только я привыкну к роллерам на равнине, то сразу поеду на небольшие спуски-подъемы и в скором времени захочу бегать полноценный круг по трассе.
Я бы рекомендовал вам взять роллеры с 3-м колесом, а в дальнейшем докупить комплект колес №2 и постепенно их менять. Трасса в Одинцово относится к сложным, особенно последний спуск. Так что пробуйте понять что такое роллеры на тугих колесах, а когда будете чувствовать себя уверенней, приступите к тренировкам на более быстрых колесах. И не забудьте про шлем!!
Я не говорил, что это написано. Я это знаю. А написано вот, что ролик SKATE XT является XC-учебную модель коллекции VAUHTI SKATE. кадр SKATE XT супер свет, специально для Vauhti производства, высококачественного алюминия, который не только делает лыжные очень сильный, но удобны также.
Просто было преподнесено так, как будто все делают где положено, а Ваухти в каком-то Китае. Я не знаю, где делают платформы, но колёса в Европе по разным источникам. Продавцы роллеров в Финляндии это тоже подтверждают. Брызговики делали ещё в прошлом году в Финляндии. Правда в этом году они подешевели. Я обязательно узнаю всё.
разницы между некоторыми роллерами с одинаковыми колёсами нет. Только разная цена. Особняком стоит Марве, которые делают прямо на фабрике по производству резины. Когда то работал с ними.
Когда мы обратились к китайским производителям роллеров с вопросом о размещении заказа на коньковые роллеры, то указанную на сайте цену они подтвердили для количества от 10 тыс.пар. При заказе 2 тыс.пар - цена была почти в два раза выше.
выше заявленной цены на роллеры. Сейчас разговаривал с лыжником, который работал на фабрике Марве. Всё, что связано с резиной, пластмассой, покраской и сборкой, делается на фабрике в Хювинка(50км от Хельсинки). Платформы от Пелтонен. Этот лыжник вносил свои предложения по колёсам и сам тестировал роллеры. Он говорит, что отправляли большие партии собранных роллеров в Китай. Что там китайцы придумали, никто конечно не знает. Я думаю, какой-то "развод". Да и 10 тыс.пар даже для всей России явный перебор.
До этого летнего сезона я немного заблуждал ся ,думая что лучше Маrwe нет ничего.Swenor по моему мнению ничем не хуже, и если еще учитывать разнообразие колес, которые продает "Skiwax".Swenor- тугие роллеры для тренировок что в принципе и нужно, а что написано на коробке я не смотрел, а наверно посмотрел бы если роллеры показали себя с плохой стороны.Километров триста проехали уже и на классике и на коньке - все нормально.
Хотел бы уточнить, а модели серии Equipe R2 (скоростные) выдаёте в прокат? И еще вопрос. Любопытно. Они все по скорости будут примерно одного уровня с maplus flash с синими колесами? или медленнее/быстрее? Роллеры с колесами "76А (желтое) - для мокрой трассы" будут медленнее роллеров "80А (зеленое) - жесткое"
1. Скоростные роллеры в прокат не выдаются. 2. Безусловно, колеса для разных типов дорожного покрытия отличаются по скорости. Но разница не настолько большая как у тренировочных роллеров.
Какой номер колёс лыжероллеров Swenor по скорости ровняется колёсам Marwe №6. Знаю точно, что не №1, это должен быть №2 или №3.
На форуме читал уже созданные темы по этому вопросу. Везде мнения разные. Неужели так сложно определить что едет медленнее. Скорее всего, отписываются люди, которые катались только на одном виде лыжероллеров. Бывает со Start сравнивают. Мне не надо сравнение со Start. Хотелось бы услышать мнение тех людей кто катался на Marwe и Swenor указанных номерах колёс, может реально по своим ощущениям сравнить.