Похоже умерла дорожка в Лосином - простояв всего год. Сегодня бегал ногами по ней и в проталинах увидел асфальт. Ужас. Трещины - 2 пальца пролезают, длиной метров по 10 - 15, местами асфальт вздулся. Практически нет таких проталин, где нет трещин. Это и на старой части и на новой. Под высоковольткой не видно, еще снег лежит. Но на перекрестке все в трещинах. По тому, что есть сейчас кататься будет просто опасно - колесо заклинит в такой трещине, а палка сантиметров на 10-15 войдет. Даже на шоссейнике стремно будет. Таких разломов на старом асфальте не было. Я расстроен (((.
Не как работаем, а как экономим, а точнее воруем...В прошлый год многие использовали эту трассу для тренировок, свежий воздух и хорошая протяженность. Жаль..А ведь планирует Соковиков проводить там соревнования.
Встретил человека, который судя по всему занимается строительством там (очень уж осмысленно он фотографировал высоковольтку), от него узнал, что в этом году дорогу под высоковольткой продолжат до Метрогородка. А трещины в асфальте, от того, что гоняли тяжелую технику по дороге, ремонтные работы не планируются - только стройка. Прав он или нет, видно будет когда высоковольтка растает.
Тогда и посмотрю. Но я не уверен, что высоковольтка растает полностью. В прошлое воскресенье было 20-30 см умятого снега. Хотя посмотрим - по результатам отпишусь.
Трасса вполне катабельна. Трещины не очень страшные. Снег сошел с трассы полностью. В лесу по обочинам лежит еще. Больших луж практически нет. Есть одна в районе шероховатого асфальта метров пять длиной, но не глубокая. Вообще лучше на роллерах кататься от Открытого ш. до шероховатого асфальта. Там почти полностью сухо и чисто. Под высоковольтной линией сухо, но много мусора: щебенка, лошадиный помет и палочки. Кататься можно, но только на 100-х колесах, на стартах лучше обождать. А я завтра в Головино, загар давать. Удачи. Дмитрий.
Ндаа... Пожалуй я в своем первом посте сгустил краски - "каньоны" конечно никуда не делись и выглядят страшновато, но после того, как сошел снег их оказалось не так уж и много. Кататься вполне можно - но аккуратно, в 3-4 местах глубокие трещины полностью пересекают трассу. По сравнению с прошлым годом придется гораздо чаще заранее перестраиваться на "встречку" и держать ушки на макушке. Особенно стоит следить за палками - очень прилично можно застрять ими. Под высоковольткой чисто, трещины только в самом конце. Самый опасный участок трассы от перекрестка с высоковольткой до самого низкого места трассы (где ручей). На дорожке к Проходчиков вообще трещин нет, но грязновато. Я думаю, завтра уже можно начинать тренироваться от Лосиноостровской. Достаточно чисто и сухо по центру. Кто рискнет - отпишитесь
Несмотря на выросшие за зиму "разломы" трасса в хорошем состоянии. Участок от ул. Проходчиков до 2го перекрёстка на Бумажной аллее пока ещё в лужах и ветках, после всё почищено,лужи до высоковольтки появились ближе к полудню от таявшего снега вдоль обочин. На трассе были замечены немногочисленные велосипедисты и "ходоки"
В две пары 71 стартов закатили ЛО. Асфальт от Проходчиков до Бумажной просеки усыпан веточками и прочими дарами природы, разок поймал веточку колесом, но устоял. По Бумажной, до участка с плохим асфальтом встретилось штук 4-5-6 объезжаемых луж. Далее по прямой асфальт чистый, только на обочинах лежит природный мусор. Конец участка под ЛЭП (~ 30м) усеян мелкими камушками, видимо ветром надуло от строительства дальнейшей дороги. Что касается трещин, то их много, в осносном по центру дороги на всей Бумажной. Пару раз попадали паками и колесами, инвентарь цел, сами целы. В общем, чуть внимательнее надо их проезжать. Катать можно и нужно.