нахожусь, после ознакомления с ценами на лыжероллеры ????? 5-10-15-20 т.р. за чтооо????? две металлических пластины с прикрученными на концах 4мя колесиками....... это даже покруче, чем с лыжами, там хоть какая то многослойная конструкция,- а здесь что ???? или я чего то не понимаю?
А вы зайдите в соседнюю тему, там вас будут пытаться убедить, что альтернативы ЛР для тренировок летом нет )) А раз нет, то и цена монопольная )) Думаю, что человек с руками может сделать эти ЛР, и внедорожники, за пятую-десятую часть цены. Я сам, когда еще не решил отказаться от идеи ЛР, прорабатывал конструкцию внедорожных из подручных материалов. Мне тоже идея платить за 4 колеса от тачки и два куска профиля 15 т. кажется бредовой ))
А отваги хватит съехать на самодельных роллерах со спуска, скажем на роллерке в Демино, в Ижевске или, чего уж далеко ходить, в Рамзау? Ваша страховка это покроет?
И где вы видели роллеры на 15 т.р.? Роллеры на коипозитной платформе стоят в районе 9000, в прошлом году в конце сезона новые Старты уходили за 4000, а то и дешевле.
есть роллеры под 11,000 руп. Насчет Марве не могу согласиться - сам в прошлом сезоне купил классику с карбоновой рамой и откатал все лето - просто отлично! Полное впечатление, что ты на лыжах. В этом году в связи с коленом (отремонтировал мениск прошлым летом, теперь бегать вряд ли придется) приобрел коньковые карбоновые Марве - снова в восторге. Полное впечатление, что ты на лыжах. Финны умеют делать! И что немаловажно, нет ударных нагрузок на терке, не болит колено после тр-ки. До этого были Элпексы с металлической рамой. Насчет компании Элпекс ничего не знаю, не скажу, но л/р мне не нравились - слишком тугие, они для Марит Бьорген, а не для меня, и трясет на металлической раме. Пробовал ставить колеса от рол. коньков (выбрал самые мягкие) - наоборот, несет, никакой нагрузки, палками не успеваешь работать. А вообще, чего тут обсуждать - всем ясно, что цены будут только расти:)
Тот же самый Jenex, SRB или SkiGo стоят дешевле Марве и смею тебя заверить, ничем не хуже. А вообще карбон это в целом понты. С 1988 по 2010 катал на стальных и люминивых роллерах а результат был лучше
У классических Марве несколько плюсов относительно других марок. Это переднее стопорное колесо, у которого внутренности из нержавейки. А также шайба, предохраняющая подшипник от грязи и выбор резины, которая даже в воду не проскальзывает на асфальте.
спасибо за ссылку! Уж очень Вы меня обрадовали, что Эльпекс жив! Мне так эти роллеры полюбились, что с 1999 года на них катаюсь и больше ничего (в смысле, роллеров никаких других моделей) больше не хочу!
Я свое мнение о ЛР изложил. Но если бы в итоге изготовил себе с колесиками от тачки, то ездил бы только по неасфальтвой поверхности и по равнине. И в основном старался бы бесшажным классическим, или одношажным. Проблемы тяжести хода колес меня бы не волновали, мне от роллеров не скорость была бы нужна, а веселая тренировка на свежем воздухе.
При чем тут скорость? Даже на самых медленных роллерах с хорошего спуска можнл достигнуть приличной скорости, будет разогрев резины и подшипников, вибрация. В итоге самодельная или дешевая конструкция развалится. А может и колесо заклинит.
Вы сами себе противоречите. Так скорость все-таки важна ? Подшипники не сакрализованы. Вы можете встретить небольшие подшипники, которые отлично работают во всяких механических устройствах. Я не говорю о дешевых или дорогих устройствах, и вообще не воюю с ЛР. Я лишь про то, что для многих вещей при устанавливаемой цене продажи плюют на все экономические обоснования. У нас в стране еще остались наработки мощной индустрии подшипников, и сталь была отличного качества. Подшипники для каких-то примитивных ЛР не стоят бешеных денег, как не стоит и сама платформа. Та же ситуация, что с брендовыми ЗЧ на авто. Цену ЛР просто тупо подбили к цене лыж, поскольку обычно ЛР нужны лыжникам. Себестоимость самых дорогих ЛР вряд ли превышает 2-3 т. Кстати, у меня знакомый вместо ЛР решил попробовать сначала ролики с палками. Не понравилось, и ЛР не пришлось покупать.
У нас товарищ заменил на Марве комби подшипник на русский. Там он другого размера, необычный. Так недолго катался, заклинил. Вот и качество наших подшипников. И сталь плохая и допуски большие.
Будем считать, что сам )) Но изначальный вопрос характерен, та же история, что с себестоимостью лыж и других товаров. Сами подумайте, мне официалы предлагают радиатор кондиционера за 26 т. Я иду и покупаю ничуть не хуже за 5. Здесь та же история, цены с потолка, в расчете на экзальтированных любителей ))
откатался год - по сравнению со селектами 205-более медленные, но у меня почти равнина, были проблемы с курсовой устойчивостью на одном роллере, потому что втулки были разные-купил втулку другу, проблема исчезла. а так если разницы нет, зачем отдавать 5 тыс. за старты-мне нормально.
если нужно именно две металлических пластины с прикрученными на концах 4мя колесиками "от тачки" (с) SK++++, тогда нет проблем: сами рамы , то бишь две металлических пластины, стоят 1 - 1.5 тыр, еще тыщу стоит на велорынке комплект колес для роликовых коньков, и вуаля! имеем роллеры за менее чем 100 баксов. Вперед!
Я как то пытался сэкономить и поставил на стартовские платформы колеса от роликовых коньков. Развалились где то через три-четыре тренировки. Хорошо, что не на спуске
сам пробовал кататься на роликовых колесах, с тем же итогом. И рамы ломал. Просто некоторые здесь утверждают, что это всего лишь "колеса от тачки и два куска профиля", вот я и предлагаю не переплачивать
А профиль контакта колеса у роликов и роллеров одинаковый ? А сколько колес стоит у роликов в ряд ? Вот вам и простейшая механика, почему роликовые колеса развалились. Не потому, что они сильно хуже, а потому что неподходящая механическая конструкция. Коме того, я говорил про колеса от тачки, для внедорожников )) У них окружность в разы больше. Дальше думайте сами.
Колёса от роликов разные. Одни разваливаются через 500 метров, резина (пластик)слетает с обода. А есть дорогие. Эти стоят долго, но потом становятся овальными, квадратными и обода ломаются. Под лёгкими ребятами стоят дольше.
это когда один предлагает поставить колеса от ролик коньков, а другой вел за 200000р.... можно и просто к доске подшипники на гвоздь и вперед (мы так в детстве с горок катались и ничего все довольны были) речь шла, для умеющих читать и осознавать прочитанное, о несопоставимости изделия (его сложности и себестоимости) с запрашиваемой ценой.... а так вообще то это печально....
Очередная флудильня...давайте об этом поговорим....да да лыжероллеры за 10 000 руб, полная ж..па Не хотите, не покупайте и гоняйте на штакетнике с колесами. У меня старты 71 за 5000 руб и ски вэй за 7000. Считаю это нормальной ценой, а не нравиться, купите велик за 200 тыс))) И вообще я занимаюсь троллингом в данный момент, сорри)))
То может кто уже придумывал и пробовал сделать роллеры сам,можно тогда и мысли здесь выложить:) Роллеры "Шамов" ценник хороший еще б внедорожники бы делали я б взял.
всё равно лежат в пустую и не используются. катаюсь на дорогих marwe и на эти уже не встану http://www.maskione.ru/shop/UID_75.html в в полцены в почту или на 89262488172