При катании отвисает пятка л.р. - пятка ботинка от платформы отходит на 6-7 см. При катании это дает касание дороги задним колесом при возврате толчковой ноги и создает неудобства. Грешил на тяжелые роллеры - внедорожники. Потом сделал эксперимент - перевернул роллер с пристегнутым ботом "вверх ногами" и пятка бота отвисла ровно так же, как отвисает роллер при катании. Оказалось, что крюк в начальном положении дает ботинку легко подняться, а уж потом в дело вступает пружина и держит его. Можно ли что то сделать с крепами или надо приспосабливаться?
как русский ваня модернизировал французкие крепления .Переворачиваем крепеж.вынимаем отверткой возвратную пружину.вворачиваем стандартый шуруп в пружину на половину и загоняем пружину обратно.результат превзойдет все ожиданя.
Насчет целесообразности увеличения жесткости решать вам, но способ работает. Обидно, что, в отличие от классических пилотов, для дополнительной регулировки придется опять снимать крепы Пока не поставили крепы на платформу, можно проверить следующий вариант - ставите болт в пружину(кстати, ее не так просто запихнуть потом обратно), цепляете бот к креплению и приматываете креп к л.р. изолентой. Проверяете отвисание с модифицированным и немодифицированным крепом и принимаете решение.
больше, чем на сантиметр. У меня пятка отвисает, но на 5-6 см. Чуть цепляет, но терпимо. Мне кажется, смазка ничем помешать не может, кроме того, что туда может попасть пыль-песок и налипнуть.
Вчера впервые в этом сезоне откатал "коньком". Поначалу отвисали сильно(при постановке ноги заднее колесо первым касалось асфальт), но потом вроде стало не так заметно(или я стал не замечать). Думаю, Вам стоит покататься немного, чтобы понять, стоит ли подтягивать ещё или так устроит? Может, провис не так критичен будет?
Какие негативные эффекты возникнут, если задавить пружину очень сильно? На моих внедорожниках она и так уже задавлена, но пятка все таки отвисает немного, что доставляет на асфальте небольшой дискомфорт. Стоит ли давить пружину еще сильнее или отрицательные последствия перевесят уменьшение отвисания?
Будет лишь больше износ осей на ботах и места контакта с ними и в "задке" заднего рычага. У меня после "задавливания" пружины приходиться двумя руками "вырывать" носок бота из крепления(после установки винта М5 с гайкой на 9мм провис Стартов в зоне каблука уменьшился с 11,5см до 8см, что считаю вполне приемлемым).