Поясню чуть более развернуто. 1. Я тут на форуме помог выбрать роллеры за годы человекам 50, наверное - сам в этом разбираюсь, тренируюсь на разных, гоняюсь на скоростных. У меня вес под 90 и рост 190 - увидел Ваш сабж, решил помочь. Могу прекратить вопросы, если лениво отвечать, и НЕ помогать. 2. Клинспорт покупать стоит в 1 случае: при сильном дефиците денег. 3. Про асфальт. Речь не о том, какие роллеры будут быстрее ехать на каком асфальте. Речь о том, что они ВООБЩЕ могут не подойти для тряского асфальта - в Крылатском тренировки на Стартах превращаются в пытку, просто буквально зубы стучат. А для Одинцово Старты - отличные роллеры.
Так что выбор - за Вами: ответить на вопросы и получить исчерпывающие рекомендации - или не отвечать и не получать.
Мне хотелось бы купить лыжероллеры, универсальные, чтобы на тряском и на идеальном асфальте можно было ехать, а самое главное сразу лыжероллеры не поломать. Если универсальных лыжероллеров нет, то Алексей предложите, какие лыжероллеры подходят для каких трасс, с учетом моего веса. Места катания - не Москва! Асфальт разный. Спасибо!
1. Марве с колесами №6, НЕ карбоновая рама. 2. Тренировочный вариант роллеров Selekta (точнее, их разновидность - Lynx) со 100-мм колесами (но не гоночными). Тут ниже Lynx упоминали. В этом случае Вам надо напрямую связаться с производителем, Дмитрием Рулевым из НН: http://skirol.ru/index.php. Он подскажет лучше меня модель колес для Ваших целей под эту платформу. Сама платформа ОЧЕНЬ прочная.
кататься везде комфортно на плохом асфальте и даже в парка. Это произошло лет 20 назад , но не все лыжники об этом знают. Я имею ввиду надувные колеса. Есть лыжероллеры для лыжников с весом более 100кг и даже с тормозами и редукторами для безопасности. Поиск в yandex вам поможет или напишите мне в почту.
У меня таких ощущений не возникало. Рама Клинспорт отличается от Стартовской профилем. Колеса изнашиваются быстрее-это факт. Но рама не деформировалась. Стоимость колес 2200 руб за 4 колеса.
Колеса у Клинспорта 70 мм близкие к колесам старт 71. По износу колес имел в виду большой вес лыжника, с другими производителями не сравнивал. Но по моему мнению, если сравнивать КлинСпорт и Старт, то лыжероллеры от Клинспорт предпочтительнее Стартов и по качеству и по цене.
Несколько лет назад покупал Lynx, весил 117 кг, рост 190, до сих пор катаюсь по утрам если погода позволяет, хотя вес 95 теперь, но когда был больше роллеры не подводили.
Во мне 102 кг. Приобрел start 71. Пробовал ездить - хорошие сбалансированные роллеры, для меня даже слишком быстрые, но для хорошего асфальта. Думаю приобрести что то с бОльшими резиновыми колесами. Какое Ваше мнение о модели ELPEX F1 для моих требований?
А можно узнать, почему советуете челу марве с не карбоновой рамой??? Я (85-90 кг, рост 190), присмотрел как раз карбоновую ( в силу ее упругости что ле....колени поберечь..)
на замену сломанной карбоновой платформы на новую, то можно купить. Они иногда ломаются. Фирма меняет платформы, но магазинам лень их возить обратно на завод.
Вопрос по колесам для F1!Думаю что с таким стажем на этих рроллерах вы не раз меняли колеса!Что посоветуете поставить и где купить?Может есть какие то аналоги? Вообще есть желание поставить чуть быстрее чем родные
меньше Марве. Замен нет - разве что разные варианы роликовых или скоростных 100мм, но это тема не на 5 минут. Вопрос в целях покупки: если Ф1 для треней - то лучше Марве (причины выше), если быстрые - то зачем тогда платформа от Ф1?
и Селекты. Они чуть быстрее колес Ф1. Но нужны внешние шайбы другие (не помню, сами от Ф1 подойдут или нет). Купить можно на наших гонках - вот 10 на Поклонке наверняка торговать будут. Но можно и опять от Ф1 колеса купить (Андрей Шведов торгует, например). Но только у меня при весе сильно за 80 это намного дороже выходило, чем просто выкинуть платформу Ф1 и перейти на СкиВэй + гоночные и тренировочные колеса. Повторюсь: главная проблема Ф1 - срок службы колес.