9-11 мая в Москве стартует Фестиваль лыжероллерных дисциплин. ПОЛОЖЕНИЕ соревнований по лыжероллерам I-й этап Фестиваля лыжероллерных дисциплин
Введение Соревнования по лыжероллерам проводятся в соответствии с Календарем Федерации лыжных гонок города Москвы.
1. Цели и задачи • организация досуга населения города Москвы; • укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни; • привлечение молодежи к регулярным занятиям лыжными гонками (лыжероллерами) • организация работы с допризывной молодежью; • организация работы с подростками и людьми старшего поколения; Соревнования являются личными и проводятся по действующим правилам соревнований по лыжным гонкам.
2. Руководство организацией и проведением соревнований Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется ДФКиС города Москвы. Непосредственное руководство проведением соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
3. Требования к участникам соревнований и условия их допуска • Дети мальчики и девочки МД, ДД 2002 г.р. и моложе; • Юноши, девушки Ю, Д 1998 – 2001 г.р.; • Юниоры, юниорки МЮ, ЖЮ 1993-1997 г.р.; • Мужчины М, женщины Ж 1992-1973 г.р.; • Мужчины М1 1972-1963 г.р.; • Мужчины М2 1962-1953 г.р.; • Мастер М3 Мужчины 1952-1943 г.р.; Женщины 1962-1953 г.р.; • Мастер М4 Мужчины 1942-1938 г.р.; Женщины 1952-1948 г.р.; • Мастер М5 Мужчины 1937 г.р. и старше Женщины 1947 г.р. и старше
4. Программа соревнований
I ЭТАП 9 мая 2013 года
Парк Сокольники; Третий лучевой просек. Спринт 150 м каждый с каждым 9.30-10.30 - Регистрация 10.35-10.50 - Официальное открытие соревнований, выдача номеров 11.00 – 11.30 - Квалификация. По итогам квалификации формируются восьмерки (1-8 место, 9-16 место) 11.45 – 14.00 - Соревнования по круговой системе в каждой восьмерке. 14.15 - Награждение призеров и победителей Победители и призеры определяются по наименьшей сумме очков, набранных в сетке. Проезд к месту проведения соревнований: станция метро Сокольники, далее пешком пройти на территорию ПКО Сокольники до Третьего лучевого просека.
II ЭТАП 10 мая 2013 года
Парк Победы. Гонка на выбывание. Масстарт. 9.00-13.00 – Регистрация участников и выдача номеров. Регистрация участников завершается за 15 минут до забега возрастной группы.
10.30 - Ветераны М3,М4,М5 – 12 км (15 кругов по 800 м) 11.00 - Юноши - 4 км (5 кругов по 800 м) 11.10 - Девушки - 4 км (5 кругов по 800 м) 11.20 - Мальчики - 2,4 км (3 круга по 800 м) 11.30 - Девочки - 1,6 км (2 круга по 800 м) 11.50 - Парад участников соревнований 12.00 - Открытие спортивного праздника. Награждение призеров и победителей.
12.00 - Юниоры – 12 км (15 кругов по 800 м) 12.25 - Женщины, юниорки - 12 км (15 кругов по 800 м) 12.50 - Мужчины М 2 - 12 км (15 кругов по 800 м) 13.10 - Мужчины М 1 - 16 км (20 кругов по 800 м) 13.45 – Мужчины М - 20 км (25 кругов по 800 м) 14.30 - Награждение призеров и победителей
Победитель и призеры определяется по месту в финишном коридоре, а остальные места распределяются по степени выбывания.
Проезд к месту проведения соревнований: станция метро Парк Победы. Пешком 10 минут - за выставочный корпус, «Алея защитников Москвы»
III ЭТАП 11 мая 2013 года
Парк «Лосиный Остров» Повторная гонка. Длина соревновательного отрезка - 3,4 км М, М1, М2, МЮ, Ж – 3 повторения по 3,4 км ЖЮ, Ю, М3 – 2 повторения по 3,4 км М4, М5, Ю, Д, ДМ, ДД – 1 повторение по 3,4 км 9.00-10.30 - Регистрация 10.35-10.50 - Торжественное открытие соревнований, выдача номеров. 11.00 – старт раздельный через 30 секунд 1-й отрезок (3,4 км): М0, МЮ, М1, М2, Ж, ЖЮ, М3, М4, М5, Ю, Д, ДМ, ДД (в соответствии со стартовым номером) 2-й отрезок (3,4 км) – старт через 5 минут после старта последнего участника 1-го забега: М, М1, М2, МЮ, Ж, ЖЮ, Ю, М3. 3-й отрезок (3,4 км) – страт через 5 минут после старта последнего участника 2-го забега: М, М1, М2, МЮ, Ж Награждение призеров и победителей проводится через 20 минут после финиша последнего участника третьего забега Победители и призеры определяется по наименьшей сумме времени, показанного в повторениях.
Проезд к месту проведения соревнований: от станции метро Улица Подбельского, далее маршрутка 335м, 75м, автобусы 75, 822 до остановки «Лосиноостровская улица», далее к входу в больницу ОАО РЖД им. Семашко (на Бумажном просеке). Для уточнения проезда – телефон: 8-916-102-85-91 Алексей
5. Награждение Победители и призеры в каждой возрастной группе награждаются медалями и грамотами ДФКиС города Москвы и памятными призами от спонсоров.
6. Стартовый взнос - 300 рублей. Для групп: М4, М5, Ю, Д, ДД, МД стартовый взнос отсутствует.
7. Заявки на участие Подаются в ГСК по электронной почте: sok-61@yandex.ru или в день соревнований • 8-916-132-89-26 Соковиков Сергей • 8-916-636-37-10 Артамонова Ирина
Соревнования состоятся по всей программе 9-11 мая. Для облегчения регистрации и работы судей незабудте предварительно заявиться. Спортсмены, участвующие в соревнованиях 4 мая автоматически заявлены.
Не люблю писать (и так на работе писанины завались), но всё-таки сподобился написать отчОтик)))
Сегодня я приехал на редкость рано - в 10 часов. Зарегестрировался, и два с лишним часа сидел в машине - занимался рабочими бумажными делами. Около часа дня переоделся, поставил гоночные колёса и двинулся к месту старта. На разминке покатался в спокойном темпе и сделал несколько ускорений. По ходу разминки старался уследить за тактическими игрищами в гонке категории М2 и красивой победой Алексея Щепёткина в категории М1. Перед стартом отдал свой бачонок с пойлом группе поддержки и поехал к месту старта. Старт! В момент первого движения скользнула палка по асфальту и я остался на месте. Итог- со старта я ушел совсем в конце. Не самое лучшее положение дел, так как задача для меня была как можно дольше продержаться в группе лидеров. Ну да ладно, надо отдать должное ребятам - мочить во всю дурь со старта не стали и мне удалось подтянуться. А дальше три круга в весёлой компании - ничего интересного. А вот на 4-ом кругу у меня снова начало сводить поясницу. И снова это странное чувство - силы есть, а толкнуться не можешь. И эта проблема меня мучает ещё с 2007 года. Причем, только на гонках, а на тренировках кататься я могу часами без всяких проблем. Ну вот на 4-ом кругу я начал отваливаться от группы. Дальше 3 или 4 круга потерпеть в гордом одиночестве и финиш. Кругу на 6-ом меня сбил с толку судья, собирающий номера. Когда я пошел на след. круг, он кинулся ко мне, жестикулируя мне снимать номер, но эта заминочка уже ни ни что не повлияла((( После финиша мне как-то ничего не хотелось и я слабо представлял, что вокруг происходит. Видать, я знатно перегрелся, когда сидел в машине перед гонкой. Да ещё и с глупил: надо было брать как можно больше жидкости - литра полтора на "до", "во время" и "после" гонки, а у меня был только поллитровый бачок с изотоником, от которого тут же ничего не осталось. Огромное спасибо Денису Козлову, что не остался равнодушен к моим страданиям и на предпоследнем кругу дал мне попить. В общем, это была замечательная гонка. Точнее, спортивное событие. Порадовало всё: и атмосфера, и результат))
После красивого завершения гонки в категории М я получил дополнительный заряд позитива, пообщавшись со всеми знакомыми, которых не видел всю зиму и с которыми не удалось пообщаться 4-ого мая на Олимпийском. До встречи завтра)))
в очередной раз – спасибо Сергей Сергеич и Ко. Замечательная даже несмотря на то, что в том году аналогичных гонок было целых 3 (!), и казалось, что уже до смерти надоели. Динамичная и интересная (как мне кажется) для зрителей. Лехе Щепеткину - мегареспект. Лёха - ты реальный кросавчег, зрелище было впечатляющим. Не меньший кросавчег Сергей Орехов. Ко всему прочему ещё и актер Молоток, одним словом.
Александр, по твоей спине: у меня, например, была аналогичная проблема несколько лет назад - на всех гонках (и именно только гонках) очень болела поясница. Вылечил это, во-первых, увеличением объема силовой работы в целом, и направленной конкретно на мышцы спины, в частности. Могу рассказать какими именно, если нужно.
Когда Александр писал про спину и питьё, я подумал, что он обладает способностью к чтению мыслей на расстоянии. Питьё - ладно бы с этим, дело наживное, а вот спина... Сегодня ещё она как-то позволила мне, тьфу тьфу тьфу, спасибо, а вчера на Поклонке я думал - круга не смогу сделать. Кааак вступило - не согнуться, не разогнуться.. Прошу прощения, что влез в разговор- наболело.... ))
Наверное все же лично мне избавиться от постоянных проблем со спиной (поясница начинала болеть почти на всех гонках) в первую очередь помогли не силовые упражнения, а гимнастика на растяжку. В частности, вот эта: https://dl.dropboxusercontent.com/u/72284367/Tchoy.doc Стараюсь делать её в том или ином объеме перед каждой тренировкой. Лучше что-то подобное практиковать вообще каждый день. Помимо спортивных целей это ещё и просто полезно для здоровья.
Но во вторую очередь, видимо, помогает и силовая работа. В целом, в последние годы я стал много заниматься с железом (ну и, как обычно, своим весом), выполняя традиционные качковские упражнения (жим от груди, французский жим на трицепс и тд). Но при этом у меня нет необходимости ходить в душный зал, потому что у нас прям в лесу есть прекрасный самодельный силовой городок.
Кстати, гармоничное мышечное развитие в целом уменьшает нагрузку на позвоночник, хотя речь сейчас не об этом. Если говорить о пояснице, то хорошо бы, если есть возможность, выполнять вот это упражнение: http://dvezebri.ru/giperekstenziya/ Ещё, как мне кажется, вот это очень полезное: http://nsosport.ru/images/tyaga-shtangi-v-naklone-k-poyasu-s-video_1.jpg Ну и традиционные упражнения на пресс тоже будут не лишними (подъем ног на турнике и брусьях, наклонная скамья).
Приехал слишком заранее, не рассчитал. Покатался, поучаствовал в награждении детей с флагом России. Грех говорить, но зря, минут 40 продолжалась эта тягомотина, ноги затекли. еще покатался минут 40. Вроде и готов психологически дать дрозда Щепёткину:), но как то всё не по себе и вроде самочувствие нормальное и на скоростных вчера минут 30 покатал, правда впервые в этом сезоне. Перед стартом перекинулся парой слов с Алексеем, который немного удивился, увидев меня " Вздуть решил?" - подначил Да куда мне, скромно ответил я. Стал во второй линии посмотрел по сторонам - ну вроде последним не должен быть подсказала визуальная оценка соперников. Старт. Такое ощущение, что все стоят первые 10 метров (в следующий раз стану в первую подумалось). И тут полковник выстрелил. Было полное ощущение, что все трясут головами и хотят проснуться.Красиво получилось, но нафига он так сделал? В первом повороте я как-то лихо проскочил, но тут же испугавшись прыти сглупил и встал в стойку. Из-за спурта лидера караван сразу разорвался и всем, видимо, пришлось пришлось отработать первый спуск против ветра. Добрый десяток гонцов проскочили мимо меня и уехали. Ещё разок я попытался дёрнуться и достать группу, когда Щепёткину надоело ехать первым против ветра, но не успел, опять кто-то натянул. Кругу на 6 я вроде вработался и показалось, что начал даже подтягиваться, но нет иллюзия просто кружок проехал по нулям. После 9 круга сняли- 16 минут. Смотрю будущий победитель гуляет где-то в конце группы как Нортуг - типа наелся я ребята . За 2,5 круга Щепёткин натянул всю группу вроде и хотел его кто-то поддержать, но хватило их метров на 400. да, красиво и сильно уехал (сравнение с Нортугом было не случайным видимо) - подумалось. Спасибо участникам за зрелищность и борьбу, организаторам за соревнования - всё чётко и отлажено.
Добрый вечер! Сегодня с женой катались на велосипедах в Лосином острове, смотрели гонку, болели за знакомых и не очень и фотографировали (справа по ходу движения был небольшой асфальтовый островок, после отметки 2 км.) участников во время первого забега. После забега участники возвращались к месту старта и на наших глазах, метрах в 30-ти, произошёл инцидент, на который хотелось-бы обратить внимание. На трассе было много как гуляющих людей, так и людей совершающих велопрогулки. Не все вели себя корректно по отношению к соревнованиям и их участникам, не все понимают, что такое скорость на скоростных лыжероллерах и как больно на них падать на асфальт. Были целые семьи велотуристов, едущих во всю ширину дорожки-таких мы сами просили ехать друг за другом с левого края, как просили организаторы в мегафон. Так вот-вернёмся к инциденту. По трассе ехал мальчик лет 15-16-ти на велосипеде и вилял, на него начал орать один из участников возвращавшихся к месту старта, потом снял палки и начал за ним гоняться, продолжая орать и угрожать физической расправой. Мальчик растерялся, прижался к одному краю дорожки, потом к другому и поехал в нашу сторону. Участник поехал дальше к месту старта. Рядом с нами стояла пожилая женщина, когда мальчик к нам подъехал и встал рядом, она начала ему объяснять, что проходят соревнования и ехать надо аккуратно с краю. а когда мы присмотрелись повнимательнее к этому мальчику, в глазах которого был испуг, мы всё поняли. Он стоял рядом с нами, показывал на ухо и что-то нечленораздельно говорил. В ухе был слуховой аппарат, а мальчик был с явными признаками отставания в развитии...Он был очень напуган, мы с женой стали словами и жестами как можно более корректно объяснять, что проходят соревнования и ему лучше кататься вдоль ЛЭП или по другим просекам и предложили сопроводить его к ним. Он радостно заулыбался, закивал головой и мы поехали крайне аккуратно по краешку дорожки (по левой по-ходу движения участников, как просили организаторы, а по-ходу движения к старту по-правой) к просеке под ЛЭП, показали ему просеку и сами ещё по ней прокатились. К чему я всё это написал-я понимаю: борьба, адреналин, но не надо терять человеческий облик, тем более по отношению к детям, а особенно к таким необычным...Ведь он мог просто совсем замкнуться в себе...Давайте будем немножечко добрее!
повторение, избежав столкновений с гуляющими велосипедистами. Сам видел, что один раз велосипедист и роллерист, бегущий гонку, чуть не столкнулись. Ситуация была такова, что если бы столкнулись, велосипедист (мальчишка) мог бы очень сильно опрокинуться на асфальт. Зазевался мальчишка, хорошо, что обошлось...
Сами по себе люди в большинстве своем не плохи и не человеконенавистны. Просто они к сожалению не знают другой, человеческой и толерантной технологии поведения, в критичных условиях. Почему от бедности ? Да потому, что будь мы все немного побогаче, то инцидента этого и подобного не произошло бы. Потому как гонялись бы мы на нормальной трассе, а не в парке, и ли как минимум была бы она как-то разграничена и выделена как соревновательная трасса, было бы обеспечение техническое, информационное, волонтерское и пр. А так ? Нет ничего, вот и приходиться пересекаться опасно с отдыхающими. Но это не оправдывает человека набросившегося на паренька. Прошу прощения от лица всех участников. Извините.
а гуляющие и катающиеся на велах граждане всенепременно двигаются по роллерке, как будто там медом намазано. У наших людей такое сознание, что хоть 10 роллерок и 10 парков построй, они обязательно залезут потоптаться на роллерку.
хозяина только этой роллерки нет и прав на хозяйствование нет. Вот твое любимое Головино, совсем другой формат. И нет там гуляющих по трассе и не потому, что она почти за 101 км от Мск, а потому, что там есть организация, есть права у этой организации и порядок. Будь эта роллерка в Одинцово, все было бы также , ну или почти также, не смотря на близость мегаполиса. Знаешь, когда мне удавалось бывать за границей, мне было интересно посмотреть на поведение местных. Вот какой вывод я сделал, они не лучше наших аборигенов ни чем. Просто там НЕ ПРИНЯТО так поступать, вот и не поступают. Не принято и все тут. Должна быть медицина на соревнованиях, и она там будет, даже если это первенство местной бани. Должен водитель пропустить пешехода, и соблюдать правила, пропускают и соблюдают. На лыжных трассах в выходные там столпотворение разных лыжнегов по хуже нашего, но конечно на санках и ватрушках не катают как у нас. Не принято.....
Совсем недавно де-юре пож. дорога стала роллеркой,
12.05.2013 22:43
т.к. эту землю официально отдали в Одинцово.
В Головино на роллерке гуляющие присутствуют, просто их намного меньше, чемв Одинцово, их легче вылечить от типичного российского раздолбайства и они там пытаются изображать рамки приличия: типа ходят по бровке. Но бывает, что и по центру опасных отрезков спусков ломятся.
в Головино жилья меньше в шаговой доступности, вои и гуляющих меньше. если налепить рядом многоквартирные дома, никакой шлагбаум не спасет у нас - да, у нас принято лезть, куда не положено, а думать не только о себе - это значит уронить себя
Хорошее дело построили лыжероллерную трассу. Но.… Корреспондент, задорно так объявляет, как замечательно гулять мамам с детьми, бабушкам и даже влюбленным по лыжероллерной трассе. Видео http://www.youtube.com/watch?v=FVoZIfpYHHI
из которых следует, что можно и на ролях, и на велах, и мамам с колясками. Но велов и мам с колясками там совсем немного, поэтому на ролях можно спокойно кататься.
9 мая на Поклонной горе, на мой взгляд, всё было довольно-таки неплохо. Приехал, на лыжероллерах покатался, пофоткал. Солдатики стояли-просили народ не ходить по трассе. А так я с вами согласен-нужны нормальные трассы, чтобы не ехать и думать: "А вдруг женщина с коляской выскочит или велосипедист или просто гуляющий". В Калуге в этом плане неплохо было, как сейчас-незнаю.
некая культура поведения простого народа во время лыжероллерных соревнований. Ну и плюс конечно оцепление и организация сыграли свою роль. Трасса может и должна быть хорошей даже если соревнования проводят в городе. Нужно уделять внимание мелочам, организации, и пр. Но это все ресурсы. Бедность всему мешает. Кстати, спасибо за отличные фото.
Я был 3 дня в командировке в Нижнем Новгороде, жил в гостинице в Кстово, как раз проходила гонка. У меня с собой были лыжероллеры, я заявился и пробежал несколько кружков. Потом пофоткал награждение.
Очень интересный и один из самых моих любимых форматов! Бежал такую в 4 раз и примерно представлял что делать. Тут все зависит от готовности, уверенности, знание круга и немного везения. Может со стороны и казалось, что ехать в хвосте и быть всегда на грани вылета - неправильно и рискованно, но это не так. То, что не тянул группу, да, но уезжайте, пожалуйста, в отрыв или не тяните вовсе. Кстати, попробывал уйти, но никто за мной и не дернулся, пришлось вливаться обратно, а целью этот демарш являл собой: проверить свой организм, избавиться от лишних в группе, накалить обстановку. Что-то из этого удалось. Дальше после рывка, попив в очередной раз водички (спасибо моей любимой Дашеньке за поддержку), и немного отдышавшись понял, что за мной никто не поедет, молочной кислоты в мышцах достаточно, догнать группу на круг это самоубийство, поэтому потихоньку влился обратно в хвост. Потом на каждом промежуточном финише участники выбывали, пелетон редел и к основному финишу разыгрывать первое место было легче, особенно из под кого-то). Спасибо всем кто участвовал и поддерживал, держите себя в форме и успехов в будущем.
многие присутствующие ставили именно на тебя. Даже несмотря на то, что под конец гонки ехал последним-предпоследним - на грани вылета. Оказывается, все было под контролем.
повторюсь: готовность, уверенность, знание круга и уже наверное опыт в этом формате решают. А еще спасибо нашим организаторам, все было четко, и я наконец услышал, что уже последний круг).
поскольку зрители раззадорились моим отрывом, кричали и поддерживали меня изо всех сил. Они просто заглушили объявление организаторов о последнем круге. Хорошо, мне Алексей Ильвовский на спуске прямо в ухо крикнул про последний круг Хотя еще за 4-6 кругов до финиша я все четко контролировал и ехал последним, накапливая силы. Очень удивился, что народ впереди стал нипадецки засаживать, хотя мои расчеты и объявления оргов не предвещали выбывания участника из нашей группы из 7 человек. Позже выяснилось, что ребята потеряли счет кругам, начали нервничать и излишне перестраховались. Честно говоря, я начал подумывать, а не просчитался ли я с количеством кругов. Но, все обошлось. Дабы не болтаться на грани вылета, вышел вперед и натянул. Оглянулся, увидел, что есть просвет. Решил развить успех и потихоньку уехал. При этом потерял счет кругам и даже стал волноваться, а хватит ли керосина до конца. Но все получилось как нельзя лучше.
последний круг на солидном просвете ехал, круто. В этом формате все хорошо, но посмотрев гонки на велотреке, задаюсь вопросом, не попробовать ли гонку по очкам, где на промежуточных финишах не выбывают, а очки разыгрывают? С.С.С. по этому поводу сказал, что оперативно подсчитать результат не получится...
за видео! Посмотрел с большим удовольствием! Подчерпнул для себя много нового и полезного!! Будем работать и совершенствоваться дальше! Впереди непочатый край!!!
Был в этом замечательном месте впервые, там класс! Лес вокруг гладкого асфальта, что ещё нужно?! Формат соревнований своеобразный и непростой, такие гонки очень полезны для развития и самосовершенствования, ещё как массовая тренировка, где можно и нужно анализировать технику (спасибо всем кто снимал) и воспитывать скоростную и скоростно-силовую выносливость, пойди один так поускоряйся... Так что приехал с целью сделать 3 отрезка ровно, стараясь "держать время" и не проваливаться в мощности и технике. Первое ускорение самое тяжелое оказалось, после массаж и длинный отдых способствовал полному восстановлению, после второго так долго отдыхать не получилось (многие группы не бежали), но на последнее уск. собрался, поточив штырьки (спасибо Юре Незнанову за чудо напильник) ехал почти на всю, раза 3 вставал в спусковую стойку, отрабатывая неравномерно. Хочу отметить, что на всех соревнованиях по скоростным л/р чувствуется какой-то теплый, понимающий, дружественный, уважительный и позитивный дух общения, а также взаимовыручка. Спасибо всем за участие в нашей небольшой тусне, занимайтесь спортом и физкультурой, и до встреч..
Эта гонка проходила по-своему в прекрасном месте: идеально ровный асфальт посреди зелёного-зелёного леса и всё это в черте города, т.е. находится в относительной доступности с точки зрения транспорта.
В этот раз формат, предложенный всем гонцам, подразумевал преодоление одной и той же дистанции в 3,5 км несколько раз. Победитель всей гонки определялся по сумме времени. Вся интрига и интерес гонки заключались именно в том, чтобы спортсмены сумели правильно распределить силы по отрезкам.
Итак, старт. Все три отрезка мне дались более-менее ровно: 6:45; 6:48; 6:47. Т.е. с главной для себя задачей - отработать стабильно все три повтора я справился. Небольшое падение скорости на втором отрезке я могу объяснить тем, что я показал максимум своей скорости в аэробном режиме.
Между интервалами я спасался тенью и обильным питьём. Как только попадал в стартовый городок, поливал себя водичкой, тоже самое делал и перед каждым стартом.
Спасибо Сергею Сергеевичу и всей его команде за ещё одну прекрасную гонку. Всё было прекрасно организовано: работа судей, питьё. Единственное, хотелось бы высказать маленькое пожелание: мне кажется, было бы замечательно, если бы питьевая вода была не только на старте, но и на финише. Думаю, многие со мной согласятся.
Теперь ложка дёгтя, даже ложища... Тк никто из участников эту тему не поднял, её подниму я. Это касается обеспечения безопасности как спортсменов, так и отдыхающих в парке. Данная гонка проводилась в месте общественного отдыха. Здесь проводят время люди самых разных возрастов - маленьких детей до совсем пожилых. Разумеется, большинство из них даже не знают, что есть такой вид спорта, как гонки на лыжероллерах. Думаю, лишь немногие из них вообще подозревают, что есть такое "транспортное средство". Этот факт в совокупности с поздним временем старта (около 11 часов) привел к тому, что на трассе было очень много отдыхающих. На мой взгляд, гоняться в таких условиях просто неприемлемо! Это небезопасно для обоих сторон: и для гонщиков, и для отдыхающих. На моих глазах, какой-то совершенно неадекватный велосипедист, ехавший по синусоидовидной траектории по всей ширине дороги чуть не убрал двоих гонщиков и меня, возвращающегося к старту. Причем на мою просьбу двигаться по другой стороне, он переспросил, понимающе кивнул и поехал опять на ту сторону, по которой проходили соревнования.
Лично я могу предложить несколько способов решения данной проблемы: 1) Самый радикальный способ - сокращение длины отрезка до такой степени, чтобы Сергею Сергеевичу хватило людей для обеспечения безопасности отдыхающих и спортсменов. 2) Перенос старта гонки на более раннее время, например, на 8 утра. Осенью ребята из трилайфа устраивали на Бумажной просеке контрольные на шоссерах. Старт был где-то в 8:30. В это время там никого, кроме нас, не было. 3) Самый гуманный вариант: народ, а давайте на такие гонки привозить всех своих друзей, знакомых, членов семей. Во-первых: они будут в качестве маршалов стоять по всей дистанции и предупреждать всех гуляющих о соревнованиях; во-вторых: они будут болеть за нас, кричать, бодбадривать. Думаю, это только подогреет интерес к нашему виду спорта со стороны обывателей.
и историй с ними. Тот, про которого пишет Саша, был вполне себе здоровый парень, ехал на первом повторе навстречу Мише Шварцу (тот бежал гонку), вильнул прямо поперек и практически сбил его. Чудом разошлись. Это было прямо передо мной, поскольку я почти уже догнал Шварца. Потом он попытался сбить и меня, но я уже был готов и объехал. Того больного мальчика и эпизод с ним я не видел - где-то в других номерах было, думаю. Зато на третьем повторе прямо в финишном коридоре (я опять там догнал Шварца) перед ним прямо по центру коридора вилял маленький мальчик на трехколесном веле (в попутном направлении), а сзади шла абсолютно спокойная и уверенная в себе и неуязвимости сына дама. Сказала потом, что не ей надо за сыном на веле приглядывать, а нам надо в будни соревнования проводить. В чем-то она, конечно, права (а в чем-то - нет).
На 2 повторе - именно что толпа, причем во встречных направлениях. На велах и роликах. Но я просто заранее гаркаю, чтобы исключить экстрим для них и себя. Так что все обошлось.
1) на 3400 м слишком много потребуется людей 2) это самый надежный и выполнимый вариант. Только соревы желательно завершить до 10 ч утра, в крайнем случае до 11 ч. 3) не проходит: причина такая же, как и в пункте 1.
ПОЛОЖЕНИЕ
соревнований по лыжероллерам
I-й этап
Фестиваля лыжероллерных дисциплин
Введение
Соревнования по лыжероллерам проводятся в соответствии с Календарем Федерации лыжных гонок города Москвы.
1. Цели и задачи
• организация досуга населения города Москвы;
• укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни;
• привлечение молодежи к регулярным занятиям лыжными гонками (лыжероллерами)
• организация работы с допризывной молодежью;
• организация работы с подростками и людьми старшего поколения;
Соревнования являются личными и проводятся по действующим правилам соревнований по лыжным гонкам.
2. Руководство организацией и проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется ДФКиС города Москвы.
Непосредственное руководство проведением соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
3. Требования к участникам соревнований и условия их допуска
• Дети мальчики и девочки МД, ДД 2002 г.р. и моложе;
• Юноши, девушки Ю, Д 1998 – 2001 г.р.;
• Юниоры, юниорки МЮ, ЖЮ 1993-1997 г.р.;
• Мужчины М, женщины Ж 1992-1973 г.р.;
• Мужчины М1 1972-1963 г.р.;
• Мужчины М2 1962-1953 г.р.;
• Мастер М3 Мужчины 1952-1943 г.р.;
Женщины 1962-1953 г.р.;
• Мастер М4 Мужчины 1942-1938 г.р.;
Женщины 1952-1948 г.р.;
• Мастер М5 Мужчины 1937 г.р. и старше
Женщины 1947 г.р. и старше
4. Программа соревнований
I ЭТАП
9 мая 2013 года
Парк Сокольники; Третий лучевой просек.
Спринт 150 м каждый с каждым
9.30-10.30 - Регистрация
10.35-10.50 - Официальное открытие соревнований, выдача номеров
11.00 – 11.30 - Квалификация.
По итогам квалификации формируются восьмерки (1-8 место, 9-16 место)
11.45 – 14.00 - Соревнования по круговой системе в каждой восьмерке.
14.15 - Награждение призеров и победителей
Победители и призеры определяются по наименьшей сумме очков, набранных в сетке.
Проезд к месту проведения соревнований: станция метро Сокольники, далее пешком пройти на территорию ПКО Сокольники до Третьего лучевого просека.
II ЭТАП
10 мая 2013 года
Парк Победы. Гонка на выбывание. Масстарт.
9.00-13.00 – Регистрация участников и выдача номеров.
Регистрация участников завершается за 15 минут до забега возрастной группы.
10.30 - Ветераны М3,М4,М5 – 12 км (15 кругов по 800 м)
11.00 - Юноши - 4 км (5 кругов по 800 м)
11.10 - Девушки - 4 км (5 кругов по 800 м)
11.20 - Мальчики - 2,4 км (3 круга по 800 м)
11.30 - Девочки - 1,6 км (2 круга по 800 м)
11.50 - Парад участников соревнований
12.00 - Открытие спортивного праздника. Награждение призеров и победителей.
12.00 - Юниоры – 12 км (15 кругов по 800 м)
12.25 - Женщины, юниорки - 12 км (15 кругов по 800 м)
12.50 - Мужчины М 2 - 12 км (15 кругов по 800 м)
13.10 - Мужчины М 1 - 16 км (20 кругов по 800 м)
13.45 – Мужчины М - 20 км (25 кругов по 800 м)
14.30 - Награждение призеров и победителей
Победитель и призеры определяется по месту в финишном коридоре, а остальные места распределяются по степени выбывания.
Проезд к месту проведения соревнований: станция метро Парк Победы.
Пешком 10 минут - за выставочный корпус, «Алея защитников Москвы»
III ЭТАП
11 мая 2013 года
Парк «Лосиный Остров»
Повторная гонка. Длина соревновательного отрезка - 3,4 км
М, М1, М2, МЮ, Ж – 3 повторения по 3,4 км
ЖЮ, Ю, М3 – 2 повторения по 3,4 км
М4, М5, Ю, Д, ДМ, ДД – 1 повторение по 3,4 км
9.00-10.30 - Регистрация
10.35-10.50 - Торжественное открытие соревнований, выдача номеров.
11.00 – старт раздельный через 30 секунд
1-й отрезок (3,4 км): М0, МЮ, М1, М2, Ж, ЖЮ, М3, М4, М5, Ю, Д, ДМ, ДД (в соответствии со стартовым номером)
2-й отрезок (3,4 км) – старт через 5 минут после старта последнего участника 1-го забега: М, М1, М2, МЮ, Ж, ЖЮ, Ю, М3.
3-й отрезок (3,4 км) – страт через 5 минут после старта последнего участника 2-го забега: М, М1, М2, МЮ, Ж
Награждение призеров и победителей проводится через 20 минут после финиша последнего участника третьего забега
Победители и призеры определяется по наименьшей сумме времени, показанного в повторениях.
Проезд к месту проведения соревнований: от станции метро Улица Подбельского, далее маршрутка 335м, 75м, автобусы 75, 822 до остановки «Лосиноостровская улица», далее к входу в больницу ОАО РЖД им. Семашко (на Бумажном просеке).
Для уточнения проезда – телефон: 8-916-102-85-91 Алексей
5. Награждение
Победители и призеры в каждой возрастной группе награждаются медалями и грамотами ДФКиС города Москвы и памятными призами от спонсоров.
6. Стартовый взнос - 300 рублей.
Для групп: М4, М5, Ю, Д, ДД, МД стартовый взнос отсутствует.
7. Заявки на участие
Подаются в ГСК по электронной почте: sok-61@yandex.ru или в день соревнований
• 8-916-132-89-26 Соковиков Сергей
• 8-916-636-37-10 Артамонова Ирина