и убедился, что основной секрет успеха в "подходЯщести" бота к ноге До этого катался в саломон про комби, а вчера по необходимости одел эти и сразу почувствовал положительный эффект. Активы облегают ногу лучше, чем про-комби(хотя последние на пол размера меньше), соответственно, уверенность и контроль улучшились. Роллеры тяжелые внедорожные, катался вчера по гравию и ровному новому асфальту. Вердикт, если активы сидят на ноге хорошо, то являются вполне нормальным вариантом.
За почти 10 лет катания на роликах привык к мокрым ногам Что касается лыжероллерных спайнов, то, хотя я не видел их вблизи и не одевал, но мне кажется, что основная жара будет в самом боте, а не в голенище, которое они убрали. Маленькие дырочки наверху бота, тоже, погоды не сделают. Но, повторюсь, это только предположение. Опять же из опыта роликов, три затягивающихся ремня, это дело полезное. Что покупать, решать вам, только, все таки, лучше померять если не эти, то однотипные спайны. Судя по заявленной торсионной пластине, они модифицировали Matrix Carbon или Matrix Carbon Pro, вот их бы вам и померять. Интересно, а Spine SNS Pilot Evolution за 2500 будет нормально с внедорожниками ходить? Уж больно цена приятная
кажется нога болтается в р-не щиколотки.
поделитесь опытом.
благодарю.