Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Внедорожники. Давление в шинах

28.05.2013 00:00
Имеет ли смысл экспериментировать с давлением в колесах? Что дает уменьшение/увеличение давления в шинах для разных покрытий? Есть ли у кого опыт? Интересуют 150 мм колеса с максимальным давлением в 6 атм.
  • Просмотров:2134
  • Комментариев:11
  • Рейтинг: 0 0 0
не скажу за эксперименты
28.05.2013 21:43
но по логике вела скажу так, для лучшего качения качаю в притык всегда , то бишь 6 атм и качаю.
меньше качаешь = хуже качение , больше пятно контакта , больше нагрузка, а куда её больше ? и так эти пудовые дубины весят ого-го да и при 6атм не особо катят )

по поводу покрытий при малейшей влаге ни о каком покрытии кроме асфальта речь идти не может , сносит их не хуже полиуретановых при толчке.

так что не вижу доводов в пользу езды на недокаченных роллерах , уж не буду теоретизировать по поводу пробоя о какую-нито трещину , но думаю такой риск тоже увеличивается , а ввиду геморойности замены камеры , лучше возможность прокола максимально исключить.

ход у них и при 6 атм мегамягкий и даже мегаребристый асфальт ощущается идеально гладким.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по мокрому
28.05.2013 21:59
гравию катят отлично, последнее время только так и катаюсь. Вот если на гравии присутствует тонкий слой мокрого грунта, то да, соскальзывает. Но все это, мне кажется, еще зависит от протектора - на "злой резине" скользить меньше будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На В2 ездил на 6 атм.
28.05.2013 22:36
На V2 ездил на 6 атм.
показалось оч. легко и быстро. да и опасно, особенно с горы...

парней встретил там же на V2, сказали до 5 качают.
спустил свои там же. поехал на меньших атм.
нагрузка больше стала. думаю так надо.

тормоза еще не успел поставить. лежат. 8(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********
29.05.2013 09:44
А катались вы по асфальту?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
29.05.2013 12:14
да, а где еще? ) они же якобы внедорожные.
да и у нас и выбора нет.
асфальт-то свободный найти сложно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я спросил из следующих соображений
29.05.2013 09:55
Да, по асфальту или сильно утрамбованному гравию, да и вообще по любому твердому покрытию на высоком давлении ход легче. А вот с рыхлым гравием или не очень плотной грунтовкой вопрос сложнее - давление меньше, вроде как, должно быть тяжелее ехать, но ведь, за счет большего пятна контакта,колеса должны меньше зарываться, то есть ехать должно быть легче. Вот это мне не очень понятно, какой фактор перевешивает?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Легче не поедут
30.05.2013 17:27
А вот колесо пробить (с покрышкой на выброс)шанс реальный,уже есть печальный опыт
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зависит от веса лыжника.
17.06.2013 06:17
Во мне, к примеру, где-то 90кг. Первое время я специально недокачивал колеса на своих Aeros - слишком быстро катят на полной накачке. В итоге за сезон сжевывал несколько камер. Теперь накачиваю по полной, и камеры хватает на гораздо больший срок, когда из покрышки уже корд торчит. Для нагрузки и для торможения на спусках использую редукторы.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ущерб от редуктора
17.06.2013 09:43
Есть ли у вас какая то заметная разница в продолжительности жизни передних и задних покрышек? Просто интересно - насколько великА роль редукторов в разрушении резины.
На форуме проскакивала тема про внедорожные ролики с гидравлическими тормозами. По фоткам показалось, что барабанные, но не уверен, может, и дисковые. Если ресурс приемлимый, то эти тормоза вполне хорошая замена редукторам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разница будь здоров!
17.06.2013 16:09
Задние колеса изнашиваются гораздо быстрее, это 100%. Никакой редуктор не сравнится с переизбытком веса, который приходится на заднюю вилку. Характер износа тоже разный - задние ощутимо спиливаются с боков, а передние посередине (может, и редуктор тут свою лепту вносит). Хотя это может зависеть от техники и рельефа.

Гидравлический замедлитель - наверное, хорошо, только сколько он весит и куда ставится? Если сзади, то это безопаснее для торможения, но плохо для техники (пятка и так отвисает будь здоров, приходится на флексор пластик наваривать)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про тормоза
17.06.2013 17:56
я к слову сказал, они несъемные. Вот тема про ролики с ними
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=376655
По поводу веса. Я думаю, вес редукторов сравним с весом гидравлических. А если на роллерах установлены еще и дженексовкие тормоза, то суммарный вес редукторов и тормозов должен превышать вес гидравлической системы. Но все это к слову, не ради спора.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0