Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Опыт - сын ошибок трудных!

02.06.2013 00:00
Приветствую, господа спортсмены!

Сегодня у меня произошло очередное неприятное падение! Если в первый раз я, почувствовав излишнюю уверенность, на большой скорости зацепился роллером за свою же палку, то сегодня на спуске в Одинцово просто не справился с управлением, что меня немного расстроило!

На роллеры встал только в этом сезоне. На лыжах на любительском уровне откатал несколько сезонов, в том числе последние два в Одинцово.

Падение произошло на первой "рампе" сразу после отсечки 1 км. Еще на подъезде к этому месту я чувствовал, что правый роллер немного уходит под себя да и вообще роллеры немного гуляют.

До этого, в Одинцово я катался один раз на Start 71. На крутых спусках роллеры приходилось снимать, однако, два спуска с закрытыми поворотами я прошел нормально, хотя и сильно плужил перед ними. Поняв, что желтые колеса на данном этапе быстроваты для меня, почитав форум, я решил купить резиновые 80 колеса Шамов. Поставив их и плотно закрутив, был в полной уверенности, что мне Л/Р на спусках в следующий раз снимать не придется, да и нагрузка посерьезнее, чего не хватало 71 колесам.

Однако, хоть скорость была и не самая высокая, но на спуске роллеры начали юлить и удержаться уже шансов не было. Итог - ободранная нога, локоть, порванные защитные шорты и сломана палка. Был в шлеме, но он не участвовал инциденте.

При этом, у меня еще в первый раз вызвало крайнее удивление то, как эти же спуски проходят остальные спортсмены даже на скоростных Л/Р - такое ощущение, что не по асфальту едут, а по рельсам!

И что больше всего не понравилось, так это то, что более быстрые колеса юлили меньше (хотя тоже очень не приятно), чем резина!

К чему это я так много написал?

Хотелось бы спросить совета у опытных товарищей по поводу
- возможных причин такого поведения роллеров и,
- возможно, правильного дальнейшего направления тренировок, потому что падать больше не очень хочется.

Понимаю, что может рановато полез на спуски, однако, при катание на равнине (начинал в Лужниках) все равно не получится отработать устойчивость для спусков.

Надеюсь, что информация, которой вы можете поделиться, будет полезна таким же начинающим, но с большим желанием тренироваться роллерам.

Также, хотелось бы узнать, есть ли на Одинцовской трассе опытный спортсмен, который за умеренную плату был бы готов дать несколько уроков, !указать на ошибки! и указать правильное направление развития.
  • Просмотров:2982
  • Комментариев:19
  • Рейтинг: 0 0 0
Как я понимаю  
02.06.2013 14:01
Чем тверже материал колес и чем они уже, тем меньше их бьет на скорости и тем легче держаться. Как мне объясняла одна из лучших деминских тренеров Светлана Владимировна Емелина, в вираже нужно просто повернуть плечи в сторону поворота - и роллеры сами развернут спортсмена куда нужно. Но тут рекомендуется начинать с полспуска, чтобы движение лучше поймать.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все объясняется очень просто: Start - это
02.06.2013 14:11
Финляндия, где все рождаются с лыжами на ногах, известнейший производитель мазей, лыж, л/р и аксессуаров, а Шамов - российский производитель:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, не уверен.  
02.06.2013 14:15
В том же Демино видел, как на шамовских роллерах (правда, на полеуретановых колесах) ребята вполне уверенно ехали даже с дальнего спуска.
ЗЫ: Надо бы свеноровские резиновые колеса №3 на спуске проверить (для эмпирического подтверждения или опровержения теории). Но...
- ...что-то я очкую, Славик (С)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В точку!  
02.06.2013 14:28
Совершенно согласен!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо сказать...
03.06.2013 11:54
Надо сказать, что c английского языка sham переводится как симуляция или подделка. Так что Sham of - подделка чего-то, в данном случае роллеров :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+5:))
03.06.2013 12:31
**********************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+10      
03.06.2013 15:06
С большим интересом посмотрел перевод "Sham of"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Музыка,
05.06.2013 21:45
хоть и спорим с Вами порой не по-детски, но в этот раз-реально рассмешили! Респект!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
упал на бок?
02.06.2013 14:21
упал на бок?

нога в каком месте?
мягкую зашиту на локти купил в СМ, за 300р.
(зимой 150р стоили)

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий
02.06.2013 14:39
Анатолий, на 71 и 80 стартах ребята и девушки те же спуски проходят не хуже, чем те, кто на скоростных роллерах. Не сомневаюсь, что так и есть, но, в тоже думаю, что начинающим Л/роллерам не следует вставать сразу на скоростные))

Колеса Шамов - перед установкой проверял на "крутибельность". Те колеса, которые на мой взгля давали минимальный разнос поставил назад.

Упал на левый бок. Не очень правда понял как. Ободрал низ ягодицы, бедро с боку (немного помогла мягкая защита) колено и голень. На локти - просто забыл свои волейбольные дома.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я согласен
02.06.2013 15:31
Насчет того, что скоростные роллеры - не для начинающих на крутых трассах. Старты на полеуретановых колесах - наверное, а вот 80-е и Эльву нашим ребятам не рекомендуют для Демино. Именно потому, что кидать их начинает на спусках не по децки.      
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 по началу чувство скорости и равновесия
02.06.2013 18:57
 нужно вырабатывать на равнине с поворотами, и на скоростных роллерах как раз на  гоночных, с колесами 100х24, а не 30х71.80,помере освоения техники,переходить на слабый рельеф,после чего старты с пу колесами покажутся тупые, замечаю часто ,кто катается на широких колесах,у тех потом всегда проблема на 100ж скоростных,попробуйте на них по равнине хоть разок и вы все поймете сами,все ошибки сразу обнаружите,желаю вам удачи и и быстрейшего выздоровления ,добавлю старты нужно доводить до ума,вытачивать новые втулки и прижимные шайбы как у флеша, дешево не бывает хорошо.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Падая и вставая ты растешь...
02.06.2013 15:38
Правильно тут сказали, что чем тверже колеса, чем они лучше работают в быстрых поворотах на спусках и не юзгают туда сюда. Что бы ролики ехали прямо нужно собирать их еще грамотно. Колеса переднее и заднее должны быть строго соосны. Для этого станочек нужен в который ролики с колесами вставляются , колесики зажимаются, потом болтики затягиваются. И все хорошо.
Еще важно если что то на спуске пошло не так, не паниковать, а делать корректирующие действия. Переступания наконец. Пока ролики едут и есть скорость, упасть сложно, если нет паники. Если смирился с неизбежностью падания - обязательно упадешь. Проблема падения у новичков в большинстве случаев не в роликах, а в голове. Страх, скованность = падение. Нет страха, нет скованности, есть корректирующие действия = нормальное безпроблемное прохождение спусков. Удачи на асфальте....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Частично Вы сами
03.06.2013 10:33
Частично Вы сами ответили на свои вопросы.
+ не надо без опыта спускаться со сложного спуска. Нарабатывайте опыт в менее экстремальных условиях. Купите другие роллеры или колеса (если встанут на ваши). Роллеров много не бывает).  С колесами среднего диаметра и средней скорости, к примеру такие http://skirol.ru/7-model-dlya-konkovogo-hoda-selekta-mod203.html  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей!
03.06.2013 11:47
Этот одинцовский спуск я прикатывал для себя лет 5 назад. Сначала съехал с той точки, откуда почти не страшно. Затем, с каждой новой попыткой, поднимался все выше и выше. Так постепенно дошел до самой верхней точки, откуда благополучно спустился. Полученные ощущения еще закрепил несколько раз.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мое ИМХО
03.06.2013 12:26
тренировать спуски гораздо проще на 100мм колесах. Стартовские колеса (и 71, и 80) по форме ближе к бочонкам, как на классике, а на таких колесах труднее держать траекторию. Чем колеса Уже, тем меньше площадь контакта, и тем меньше вероятность того, что они будут рыскать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!!!
05.06.2013 16:20
Спасибо всем большое за полезную и важную информацию и советы!!! А так же за поддержку. Не то чтобы падения этот что-то сверхъестественное, тем более для начинающего роллера, просто асфальт дал понять, что к серьезным спускам нужна соответствующая подготовка, что зимой не так критично.

Буду покупать Л/Р с 100 мм п\у колесами, тренировать равновесие и отрабатывать технику на скорости. Думаю, можно начать с Поклонки.
Старты с шамовскими колесами пригодятся для силовых тренировок в подъемах и на равнине там же.

А как почувствую уверенность можно будет на Станры вернуть родные 71 колеса (при помощи спец. средств) и пробовать осторожно осваивать трассу в Одинцово. Ну и конечно защита, чтобы, если вдруг что-то пойдет не так, то хоть не выпадать на две недели)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************************
06.06.2013 12:48
А на лыжах уверенно спуски проходите?
Всегда удивлялся как люди на лыжах пачками со спусков падают, как они на роллерах ездят  вообще не понимаю.

Гуляют не роллеры, а связь ботинок-крепление-роллеры. Надо делать эту связь жестче.Кто-то говорил, что изолентой обматывают.

Роллер не в коем случае не должен уводить внутрь, поменяйте местами роллеры пусть уводит наружу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На лыжах
06.06.2013 13:27
На лыжах-то оно проще. Можно не переступать, а по горнолыжному войти в поворот - если нет цели ставить рекорды скорости.
Тем более что практически все спуски (особенно рампы) проходятся по лыжне, что практически исключает ситуацию ,когда лыжа может уйти (разве что если лыжня будет в каком-нибудь месте испорчена).
Да и на снегу психологически легче на серьезной скорости покорять крутые спуски - снег не асфальт, хотя тоже могут быть последствия.

Про ботинки, думаю, вы правы. Я уже об этом думал. У меня не самые дорогие, хотя стопа закреплена хорошо, но вот верхнюю часть ботинка, видимо надо будет дополнительно укрепить.

На этих самостоятельно замененных шамовских колесах я вообще на спуски не полезу, только по равнине и в подъемы, а как закончатся (или  надоест), поменяю на оригинальные 71.

Я вот еще подумываю о тормозах...
http://www.xc-elitesports.com/product_info.html?currency=RUB&cPath=29_32&products_id=1231&osCsid=4a1f8631779b01903b6eff18c0dd7393

Во-первых, с ними можно будет сразу кататься в Одинцово, притормаживая на спусках.
Во вторых, на любой трассе, это будут какая-никакая подстраховка от внезапных обстоятельств, коих, как я понял, хватает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0