С их повышенной (в пределах, конечно) проходимостью и резиновыми колесами, внедорожники напрашиваются на всепогодность - если не во время, то хотя бы после дождя, не дожидаясь, пока асфальт подсохнет. Но мне жалко ботинок - у них внешний слой из какой-то фигни, которая воду впитывает будь здоров. Плюс грязь. Вот интересно - никто еще не придумал, из чего сделать и как нацепить на роллеры брызговики (желательно съемные и чтобы ничего не сверлить)?
V2 JENEX Брызговик F150 для коньковых и комбинированных внедорожных моделей
V2 AERO (JENEX) Брызговики F150 для коньковых и комбинированных внедорожных моделей лыжероллеров, для модели XL-150S AERO и XL-150SC AERO. Защищают лыжника от влаги и грязи в сырую погоду. Продается парами. Устанавливается только на задние колеса.
можно зайти в любую организацию в вашем городе, занимающейся прокладкой тепловых сетей. У них всегда остаются остатки пенополиуретановых труб ППУ, которые обычно выкидываются. На этих трубах верхний защитный слой выполнен из толстого полиэтилена черного цвета. Я себе сделал все 4 брызговика. Получилось аккуратно, грязь не летит, правда просверлить платформу пришлось в местах креплений, закрепил на саморезы, если необходимо, они снимаются при наличии отвертки очень легко. Форму придавал брызговикам над газовой конфоркой.
Будем думать. Относительно Ф150 - в таком положении, как на снимке, непонятно, что он защищает, поскольку ботинку все равно достанется изрядно. Может, это сделано, чтобы была возможность поставить тормоз? Я катаюсь без тормоза, так что брызговик развернул бы на 180. Ну и похоже спереди там проблемы с редуктором (который у меня стоит), поэтому на передние колеса они брызговик не ставят вообще. А с них тоже летит порядочно.