коллеги, погода дождливая. поделитесь опытом катания на л/р в дождь. или по мокрым трассам. какие трассы выбирать? что с лужами и листвой? на каких роллерах? колесах? брызговики колхозить? в какой одежде? или расскажите про то, что в дождь кататься опасно и неразумно. спасибо.
Если по лесу, то дождь и все остальное нисколько не мешает. Из под колес немного летит песок, поэтому в длинных штанах. Кстати да, лучше с брызговиками, но я и без них нормально обхожусь
Лучше на классике - меньше вероятность падения и брызговики, в отличии от коньковых роллеров немного помогают. От листьев не спасет ничто. Кроме упомянутых выше коньковых роллеров сырой асфальт держат такие колеса и подобные: http://skirol.ru/216-novye-izdeliya.html
в Крылатском. Вчера вечером с фонарем было вполне комфортно. Под дождем народу никого. Прямая после спуска по листве на руках. Прямая перед спуском по листве на руках. Одежда - обычная разминка. Ноги будут мокрые после часа катания по слабому дождю и минут через 15 под проливным (как был в субботу). Можно чехлы на ботинки надеть, тогда ботинки будут мокнуть значительно дольше. Правда, вот не знаю как фонарик себя будет вести под дождем. Вчера дождь был не проливной и все было нормально.
никогда не используйте роллеры отечественного производства! А то любят производители наших роллеров пиарить свой товар, упирая на то, что "не уступают зарубежным аналогам, а ценник- в N раз ниже. Не бывает дёшево хорошо!
УДАЛЕНО я оцениваю людей по их профессионализму и достижениям. Равно как и продукцию. УДАЛЕНО. А российские производители, а конкретно Селекта, делают отличные роллеры, на которых выигрываются медали ЧР и КМ.
1. А почему конкурентноспособный товар должен выдавливать все остальные? Какие-то у вас странные понятия о конкуренции. Если товар конкурентноспособный - значит он должен продаваться в конкурентных условиях, не более того. УДАЛЕНО 3. Я себя отношу к семье, близким, друзьям и себе. К русским - не отношу, я россиянин, понимаешь ((с) Ельцин Б.Н.).
УДАЛЕНО 1)О конкуренции понятие имею, не вам о том волноваться. Ну что же-тогда сформулирую свой вопрос по-другому : почему-то я вижу массу лыжного народа на "буржуйских" лыжероллерах, а на Селекте, или, скажем Шамове, видел считаных людей, причём-года два назад в крайний раз, а сейчас и вообще никого на этих роллерах не вижу. Куда эти роллеры тогда продают "в конкурентных условиях" (с)? Только не надо мне петь, что на них в Москве "каждый второй катается", я в Столице ну очень часто бываю, и друзей у меня там полно живёт.
Алюминиевая платформа роллеров скажем селекта или линкс идентична алю платформе других производителей. Колёса ставятся любые. Отличий в роллерах нет особых, хотябы ввиду простоты конструкции. Даже садовая тележка более сложна по конструктиву.
У Селекты есть отличия и ПРЕИМУЩЕСТВА перед аналогами, особенно - для тяжелых гонцов. Именно поэтому двое лидеров в своих категориях (Вова Белов и я) гоняют преимущественно на них, плюс Щепеткин, плюс еще много из М0. Не буду сейчас обсуждать детали, скажу только, что покупаем мы все ее у Димы за деньги, и не по причине дешевизны (цены близки, а экономить на платформе, гоняясь по 20-30 стартов за сезон на скоростях под 80-90 км/ч, нормальным людям в голову не приходит).
Лыжероллеры российских производителей сейчас занимают два сегмента рынка - гоночный (в лице Селекты), о котором отлично рассказал Алексей Ильвовский и сегмент недорогих бюджетных роллеров, в первую очередь для детей и младших юношей и девушек. Я иногда бываю в региональных спортивных центрах и могу сказать, что именно начинающие лыжники являются основными потребителями этой продукции. Тем более, что ДЮСШ обычно закупаются оптом и цена становится совсем смешной. Ну а при уровне жизни в Москве покупать бюджетные роллеры вряд-ли кто будет, если только детям.
ЧАСТЬ ВЕТКИ, СОДЕРЖАЩАЯ НЕКОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА И ПЕРЕХОДЯЩАЯ ВО ВЗАИМНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ, п. 2, 3 раздела НЕДОПУСТИМО В ПРАВИЛАХ ФОРУМА. | С.М.
человек, но Вы тоже палку не перегибайте и не прячьтесь за его спиной...
Меня в свое время на форуме забанили, за то что описал одного знакомого жулика и уточнил, что он был еврей. А для вас уже все русские ни на что не способны. Странный подход, не правда ли?
Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства
Не годится. Пропаганды или агитации ненависти там и близко нет. Превосходства? Кого над кем? Если считать, что в плане развития гражданского общества, науки и техники и условий для жизни США и Западная Европа нас превосходят - то да, эта пропаганда. Но она от этого не перестает быть правдой.
обсуждения с Виктором под словом "русские" вы имели ввиду именно людей конкретной национальности, которые ни на что не способны (судя по вашему вопросу-парированию), кроме как трепаться на форумах. Там же вы написали, что русским себя не считаете, а являетесь россиянином (ничего предосудительного, если бы не ваш предыдущий вопрос).
1. Высадиться на Марс в 2030 году. 2. Увеличить среднюю продолжительность жизни мужчин до 65 лет к 2020 году. 3. Получить до 2025 года две Нобелевских премии и т.д.
тут только в "одни ворота " определённому кругу лиц можно играть- то есть-только наших с вами компатриотов можно выставлять в самом невыгодном свете, а других- ни-ни. Админы как-то чересчур однобоко подходят к этому вопросу.
ЧАСТЬ ВЕТКИ, СОДЕРЖАЩАЯ НЕКОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА И ПЕРЕХОДЯЩАЯ ВО ВЗАИМНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ, п. 2, 3 раздела НЕДОПУСТИМО В ПРАВИЛАХ ФОРУМА. | С.М.
Одна из причин - спортсменом "настоятельно рекомендуют" использовать "правильный" инвентарь (а то на соревнования не пустят). Другая - Вы. "Не читал но осуждаю..."
но с недопуском до соревнований лыжников,которые используют "нефирменный" инвентарь, никогда не сталкивался и таких случаев не знаю. Да и как можно не допустить на соревнования гонщиков на другом инвентаре,если все понимают,что не все лыжники-миллионеры,особенно ветераны.
темы, особенно, если Вы по данной теме совсем не спец. Селекта - ОТЛИЧНЫЕ роллеры. На последнем этапе Кубка Москвы по скоростным лыжероллерам из трех победителей трех основных мужских групп (М0, М1, М2) двое бежали на Селекте, в том числе - Ваш покорный слуга, за что искреннее спасибо Диме Рулеву. Смотрите протоколы на сайте. Бежал бы и третий (Андрюха Меликов), но его спонсирует Скивакс (молодцы, респект!), и потому он бежит на Свеноре. Селекта (Линкс) - не хуже, проверено на многих этапах КМ и ЧМ.
Это по скоростным. По тренировочным (а речь о них): сам я на тренировочной Селекте не ездил, но многие знакомые профики заказывают именно ее у Димы в Нижнем, и отзывы я слышал самые восторженные (особенно - по держанию в дождь).
Про рынок. Ваш жизненный опыт я уважаю (командир спецназа, начальник охраны), но к анализу рынка он отношения не имеет. Мой - директора ПРОИЗВОДСТВЕННОГО подразделения крупнейшей ИТ-компании - имеет. Позвольте Вам сообщить, что недостатком большинства наших, отечественных КАЧЕСТВЕННЫХ товаров (в том числе - лыжных) является отсутствие денег и возможностей по их РАСКРУТКЕ, РЕКЛАМЕ, а не проблемы по их ПРОИЗВОДСТВУ и качеству. Это относится и к Селекте. Рынок роллеров невелик, на нем миллионером не станешь. Крупнейшие западные производители делают деньги на РАЗНЫХ товарах, и играют по ВСЕМУ МИРУ. Дима производит ОЧЕНЬ качесвенные роллеры, но не обладает торговой сетью, дистрибуторами и т.д.
Виктор, постарайтесь в дальнейшем воздерживаться от таких резких, НЕГАТИВНЫХ суждений по аопросам, которые АБСОЛЮТНО не знаете. Это в политике можно кричать друг другу: "Зюганов - козел!" - "Нет, это ваш Навальный - козел!" часами, и никто никого не переубедит. А тут - лыжи, гонки, очки, голы, секунды, и на Ваш непрофессиональный и абсолютно незаслуженный наезд на ОТЛИЧНЫЕ отечественные роллеры Селекта и на уважаемого всеми Диму Рулева всегда найдутся люди, а у них - ФАКТЫ, которые выставят Вас и Ваше непрофессиональное суждение в очень неприглядном и абсолютно недвусмысленном для всех читателей виде.
Как говорил наш преподаватель функционального анализа в ВУЗе нерадивым студентам (еще в начале 80-х): "Иванов, тут не 11й этаж, тут теоремы ДОКАЗЫВАТЬ надо, это там у них проходят доказательства типа; Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!" (на 11-м этаже у нас была кафедра истории КПСС и научного коммунизма, где и красовалось на стене это смехотворное высказывание Энгельса). Я понимаю, Виктор, Вы, как приверженец КПРФ, привыкли к "логике" Энгельса - отвыкайте, здесь - не КПСС, здесь нельзя людей бездоказательно и безнаказанно оскорблять.
По Селекте ничего не могу сказать, потому что не пробовал. Но вот по поводу отсутствия рекламы и раскрутки у отечественных производителей могу: на Скиспорте постоянно появляется их отвратительная заказуха, от которой уже тошнит давно, так там всё приторно и сладенько! Никакие другие производители (Эльпекс, Старт, Марве) тут, кажется, не рекламируются.
Так что уж извините, но ваше утверждение о неохвате отечественной лыжной аудитории рекламой российских производителей лыжероллеров не верно: контрпример найден.
"отвратительная заказуха" от Селекты. Можете показать где? "По Селекте ничего не могу сказать, потому что не пробовал. Но вот по поводу отсутствия рекламы и раскрутки у отечественных производителей могу: на Скиспорте постоянно появляется их отвратительная заказуха, от которой уже тошнит давно" Или ваши слова относятся к др. российским производителям?
Это он про Клинспорт. Искать лень. Да и роллеры Клинспорт вполне ничего себе, если бы не их стиль подачи материала, когда обычная платформа с двумя колесами презентуется как супердостижение, на которое должны равняться все зарубежные производители.
Смотри сам - кто в бумажном журнале даёт рекламу (читай-держат журнал на плаву)-Шамов, Селекта, Клинспорт, СТЦ, Спайн- тех же производителей усиленно пиарят и на этом ресурсе. Иностранцев не берём. Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы видеть, что администрация журнала ( и сайта тоже) находится в тесном контакте с "отечественным производителем" (поимённо перечислять не стану). А "особы приближённые" (все одни и те же), готовы горлу порвать тому, кто чуть критически подойдёт к "отечественному производителю", распиаренному на этом сайте, и даже угрожать каким-то там "наказанием":)Ясное дело, что бодаться тут с этими господами бесполезно, сразу набежит свора, и давай обвинять во всех смертных грехах, а под конец объявят маргиналом, троллем и интернетным хулиганом! Я считаю себя настоящим патриотом своей Родины, но никогда не путаю патриотизм с идиотизмом, например, не пересяду с Ауди на Гранту, и не поменяю Атомик на СТЦ-"сабли". Во всём должен быть здравый смысл, а патриотизм свой надо доказывать не на форумах, а реальными делами, к коим заверения , что "отечественные образцы не хуже зарубежных аналогов" явно не относится.
"недостатком большинства наших..." - был мой текст. Если бы у меня было "ВСЕХ наших", то пример с рекламой Клинспорта был бы КОНТРпримером. А так - просто картинка из жизни, не имеющая отношения к моему сабжу. Контр (но не примером, а доказательством) было бы, если бы Вы доказали, что проблемы с рекламой есть у МЕНЬШИНСТВА наших производителей, или таких проблем нет вообще ни у одного из них (сможете доказать )? ), или что этих проблем нет именно у Селекты.
Пока же - опять все те же проблемы, но не у Селекты: у форумчан, со школьным курсом геометрии (именно туда, к моему глубокому сожалению, запихнуто первое знакомство школьников с азами формальной логики).
Ну, значит, не к Вам - и отлично. Но "контрпример"
26.09.2013 22:38
же Вы написали - я и ответил, что это не он.
А 01.01.01 для меня закончилась на 3-м курсе - уважаю матан, но не люблю, слишком все мелкое там для меня. Мое - алгебра и дискретка во всех ее проявлениях.
На самом деле это не только и не столько "матан" первых двух курсов университета - это "анализ" в самом широком и современном смысле: функциональный анализ, теория функций, теория приближения функций, теория сплайнов и всплесков / вейвлетов, и прочее, и прочее.
А я занимаюсь теорией приближения функций и сплайнами.
Только знаете-не убедили вы меня насчёт преимуществ Селекты и прочих отечественных производителей. С таким же успехом вы можете убеждать меня, что Лада Калина не уступает по качеству Ауди А8:)Вы можете и дальше демонстрировать мне свои познания в экономике, но всё равно вы меня не убедите, что отечественные роллеры лучше зарубежных. По поводу использования Селекты тут всё становится понятным из вашего сабжа- производитель ваш (и не только ваш друг), вот и гоняетесь на его роллерах. Не знаю,может там и ещё какие финансовые отношения, говорить про это не буду. Ещё раз скажу- что вижу-то и пишу- не видел я никогда столько народу на отечественных роллерах, сколько на "буржуйских". Вот вы, наверняка, на иномарке ездите, а на продукцию нашего автопрома вас пересесть не заставишь, верно ведь? Так что не нужно быть экономистом, чтобы видеть очевидное. Момент второй-якобы я тут кого-то оскорбил. Почитайте ветку с самого начала, и увидите, что имени Дмитрия Рулёва я не упоминал ни в каком контексте (я вообще не знаю, кто это такой). Так как могу я кого-то оскорбить или на кого -то "наехать", не зная этого человека и даже не пересекаясь с ним на форуме? Где логика? Или если я скажу, что Лада Калина- ведро с болтами- я этим тоже кого-то оскорблю? Насчёт отечественных роллеров- это моё мнение, и я его не изменю. А если кто-тут и пытается наехать и распрю спровоцировать, так это Музыка- за ним уже не в одной ветке такое замечал. И "отвыкать" я тут не от чего не буду- как выражал своё мнение, так и буду выражать!И моё отношение к КПРФ тут абсолютно не при чём. Не нужно пытаться мне рот заткнуть, Алексей, лучше некоторых москвичей с этого форума научите нормально общаться.
не будет забывать о пользователях сих предметов. Ибо эти юзеры направляют колеса, что авто, что роллеров влево и вправо. И часто можно услышать выражение "На х.. козе баян". понимая к чему оно. Что Калина, что БМВ, Марве, Шамов- это все баян если на них та самая коза. У меня Шамов классика. На других не катал. Но по времени обкатываю многих на других роллерах, с кем тренируюсь. Мне могут не поверить но даже с теми кто на коньковых приходилось зарубаться.. проигрыш конечно но не разгромный. P.S. Надеюсь все понимают о чем это я.
т.е Вы можете рекомендовать Шамов классика? Где покупали, почем, какие колеса? Выдержат асфальт в Крылатском при весе лыжника 70-75 кг и объеме тренировок 60 км в неделю?
катаниям, могу сказать. Это третий их сезон. И два лета катал на них более-менее спокойно. Рама цельнометаллическая всё в норме. Колеса хорошо выглядели. В это лето катаю меньше, но скорость выше. И колеса прямо на глазах пошли на убыль, стачиваются. Катаю где то 2 раза в неделю 1раз-классика другой конек. Так же как и Старты коньковые 20 км за тренировку и меняю с одной ноги на другую. При скорости 20км за 54-56 мин. конем и 1ч.04м никакие колеса думаю долго не живут.
Про роллеры Шамов классические. У меня модель была, правда, не последнего года выпуска. Для езды по хорошему рельефу - не годятся! При езде с хорошей горки прыгают, разъезжаются. Проблема в том, что у них колеса низкого качества (по крайней мере несколько лет назад были такими). Они все эксцентричны, некоторые меньше, некоторые больше, но ВСЕ в какой-то степени, что проявляется на спуске.
Пробовал поменять колеса - брал другие (тоже Шамовские) - та же ерунда.
Также была у них раньше проблема (сейчас не знаю) - серединка резинового колеса-бочонка (та, что возле втулки) просто вываливалась на скорости... И лети, куда хочешь... Так-то вот...
человек спросил, где, на чем, в чем в дождь кататься комфортно. Если бы российские роллеры лежали в каждом лыжном магазине, может и покупали бы их люди, у которых с деньгами не очень. По крайней мере я бы купил для тренировок. Думаю, что спортшколы тоже приобретали бы (хотя там спорт комитеты, пилка денег...). Я дочке в прошлом году купил Шамов коньковый на полиуретановых колесах. Это аналог Стартов. Роллеры рассчитаны на легкого лыжника. В дождь держат, тажеловаты, едут прямо (не ведет). Дочка катается и я проверял их на Поклонке. Нормальные тренировочные роллеры на вес до 65-70 кг max. Цена была 3200 руб. Старт - 5300 руб, Свенор, Элпекс - 7000-8000, Марве 10 000- 12 000 руб. Если гоняться на роллерах, то необходимо иметь роллеры Старт (много гонок летом на них) и скоростные (тут есть из чего выбирать и это отдельная тема).
Просто хотел донести до вас мысль, что люди, выигравшие КР и ЭКМ на Селекте, видимо, настолько хорошо были готовы, что особой роли выбор роллеров не сыграл.
Виктор, зачем Вы сейчас какашкой в АВТОВАЗ кинули? Много телевизор смотрите? Сравниваете Калину и Ауди (да еще и А8!!!). У них разница по ценнику в 8-10 раз. Здесь про лыжероллеры форум.
кого тут оскорбил Виктор? Человек высказал своё мнение,не переходя никаких граней приличия. Он что,не имеет права на это? И в отношении лично Дмитрия Виктором не было написано ни одного поста. Так что зря на человека накатываете и "место показать" ему пытаетесь, да ещё и наказанием каким-то грозите.
Виктор Попадьин: "никогда не используйте роллеры отечественного производства! А то любят производители наших роллеров пиарить свой товар, упирая на то, что "не уступают зарубежным аналогам, а ценник- в N раз ниже. Не бывает дёшево хорошо!"
Что имеем: -До поста Виктора в ветке на было никаких более сабжей об отечественных роллерах, кроме сабжа Дмитрия. След-но, Виктор прямо и недвусмысленно обвинил ИМЕННО Дмитрия в том, что он а) производит плохие и дещевые роллерыЮ поскольку ВСЕ отечественные роллеры таковы (по его мнению); б) пиарит свой товар, напирая на его дешевизну и то, что он "не уступает зарубежным аналогам".
Таковы ФАКТЫ. Далее следует мое оценочное суждение, которое, думаю, адвокаты взялись бы отстоять и в суде: - Виктор оскорбил Дмитрия, приписав тому недостойные действия и намерения, которых тот не совершал и не имел. - Виктор оклеветал Дмитрия Рулева. - Виктор абсолютно не разбирается в теме. - Дмитрий НИКОГДА не строил рекламу своих роллеров на том, что они "не хуже" (они реально ЛУЧШЕ, нашего чела трудно заставить купить отечественное, если оно всего лишь "не хуже") и на том, что они дешевле в N раз (это не так). - Виктор безосновательно и бездоказательно помешал (попытался помешать) Дмитрию ответить на вопрос топикстартера.
Не много ли для одного сабжа?
Про "наказание". Все есть в тексте моего сабжа: оно заключается всего-то в публичном выводе некомпетентого и агрессивно ведущего себя по отношению к другому форумчанину человека на чистую воду, не больше (но и не меньше).
ЗЫ: Для любителей искать козни, "своих" и т.д.: я общаюсь с Дмитрием 1-2 раза в году, на гонках в Кстово. С представителями импортных брендов в Москве у меня значительно более тесные связи, и я с большим уважением отношусь к их продукции (бегал и бегаю на роллерах Скивэй, тренируюсь на Марве, Стартах, Элпексах, хочу попробовать Свенор). Роллеры у Дмитрия я покупаю по рыночной цене, как и все остальные. Тем не менее, не могу пройти мимо очевидного незаслуженного оскорбления Дмитрия и его продукции одним из форумчан.
уважении, Ваши умозаключения, изложенные в посте от 29.09.2013, 15:58, просто притянуты за уши. Не более того. ГДЕ Вы видите оскорбления??? Конкретно, в адрес Дмитрия? Где видите клевету??? Давно понятно, что во всех темах на этом Форуме разбираетесь именно Вы, Алексей-я-то уже с этим не спорю, а вот Виктор, видимо, ещё этого не понял). Уважаю Вас, но в данном случае Вы просто сгущаете краски и искажаете факты. Не вопрос- подавайте в суд!
Тут тактика известная, правда, я в другой ветке приводил уже эту цитату : "Чем больше я спорил с ними, тем больше знакомился с их диалектикой. Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если всё это не помогает, они делают вид, что не понимают в чем дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чем же в действительности идет речь. Как вы пытаетесь ухватить такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь. Грязь эта уходит сквозь пальцы и тотчас же каким-то образом опять облегает ваши руки. Но вот вам, хотя и с трудом, удалось побить одного из этаких людей настолько уничтожающе, что ему ничего не остается больше делать, как согласиться с вами. Вы думаете, что вам удалось сделать, по крайней мере, один шаг вперед. Но каково же ваше удивление на следующий день! На завтра же этот .... всё начинает заново…" (с) Всё в самом точном соответствии:)
Про суд и клевету я, есс-но, просто спародировал нынешнюю власть и ее приемчики: чуть что - клевета, оскорбление чувств верующих, "в суд подам!" (а каков этот суд, всем известно), при этом эти самые "чувства верующих и клевету" ухитрились внести в УК (!!!) из АК, при полной их произвольности в трактовке и т.д.
Поэтому не принимайте БУКВАЛЬНО эту мою часть текста. Насчет компетенций: да, в роллерах я разбираюсь. Скромно думаю, что в скоростных - на уровне первой десяти спецов по стране. А главное - уважаю Диму Рулева, и потому буду всячески его защищать от бездоказательных наездов. Парадокс: чел занимается развитием ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства. Вроде, по логике "почвенников", надо бы его защищать? А "ругать" его (по той же логике тех же почвеннков) должны нехорошие "либералы", западники (они же преклоняются перед Западом и ненавидят все отечественное )) ). А выходит все наоборот...
Я вообще только в этой веке узнал, кто такой Дмитрий Рулёв! А писал про ВЕСЬ отечественный инвентарь! Ну, если хотите считать наездом, то считайте тогда, что "наехал" я сразу на всех- на Спайн, Клинспорт (к этим-у меня "любовь" особая), Шамова, Спайн! Имени Дмитрия Рулёва я ВООБЩЕ не упоминал! А моё мнение высказывать тут мне никто не может запрещать! Хотите забанить-баньте!
Виктор, ну, если не было желания наехать - тогда и
26.09.2013 21:08
Бог с ним, тогда и тема исчерпана, будем считать, что Вы неудачно выразились в начальном сабже. Вот Саша Музыка зачем-то Вас систематически поддразнивает (правда, в ответ на Ваши странноватые, на мой вкус, суждения, но - поддразнивает). У меня нет ни малейшего желания этим заниматься "из любви к искусству". Я, как, видимо, и он, категорически не согласен с Вашими постоянно прорывающимися словами про "Рабиновичей", "еврейскую банду", и т.д., но тут - ветка про дождевые роллеры, а не про существующий в наших силовых структурах (в некоторой их части) пещерный антисемитизм. Поэтому отвечать Вам на ЭТУ теиу (тем более так, как Саша - провоцируя и рассказывая в ответ про русских, которых "даже Украина уже не боится") я не буду. Про роллеры и Селекту все, что считал нужным, я сказал, принял теперь к сведению, что Вы не имели в виду оскорбление Рулева - а остальное - головная боль модераторов, не моя (по счастью).
Виктор Попадьин Послать письмо Михаил- 25.09.2013 19:46 [Вверх][Ответить] никогда не используйте роллеры отечественного производства! А то любят производители наших роллеров пиарить свой товар, упирая на то, что "не уступают зарубежным аналогам, а ценник- в N раз ниже. Не бывает дёшево хорошо!
Виктор Попадьин Послать письмо новое Алексей-проехали. 26.09.2013 22:07 [Вверх][Ответить] Я тут ни на кого не наезжаю-я только защищаюсь.
УДАЛЕНО. ПРОБУЕМ ОБЪЯСНИТЬ ОППОНЕНТУ, ЧТО ОН НЕ ПРАВ В БОЛЕЕ КУЛЬТУРНОЙ ФОРМЕ | C.M.
пользует, но тут бежал на Роликсе. Кроме самих колес (резины), есть еще и "начинка" - она от Селекты, и у меня, и Белова. Вопрос логичный, но к теме начального сабжа Виктора отношения не имеет: как минимум, платформы Селекты отличные и надежные - вот что следует из данного факта. Кстати, Дима последнее воем бОльший акцент в колесах делат на тренировочные, медленные варианты - на них больше спрос. Почему лично я бежал на Роликсе - можно обсудить отдельно и подробно, но не тут. А тут ветка про дождь - как раз там подойдут и ЭТИ платформы (они универсальные), и колеса от Рулева для треней.
Про эту гонку конкретную есть спец. ветка (про Таганку и т.д.) - там это обсуждали.
Еще раз подчеркну: я НЕ рекламирую Селекту (как и Роликс, и СкиВэй). Я просто пытаюсь защитить человека от абсолютно несправедливого наезда. Реклама же Селекты - на их сайте, это не ко мне...
соизмерима с ценой на импортные аналоги, ну может немного подешевле. У меня в л/р парке есть платформа Lynx, которую делает Д.Рулев. Это почти та же Селекта, только немного модифицированная. Сам Рулев, кстати, не преувеличивает роль платформы в достижении спортивного результата в гонке. Главное достоинство платформы Lynx: при своем легком весе эта платформа очень прочная. К примеру, популярная итальянская гоночная платформа Ski Way (или по-другому Maplus) разваливается за несколько сезонов. У меня вес небольшой (66-67), подо мной такая платформа развалилась через 5 лет эксплуатации (нижняя часть платформы сломалась пополам прямо на ходу). Гонцы потяжелее (Белов, Ильвовский) сталкивались с этим явлением гораздо раньше (2-3 года эксплуатации). Импортная платформа Иглс, говорят, еще более хрупкая...
Вообще, по моему мнению, на форуме нужно отделать лыжероллеры как спорт и как средство тренировки формы лыжника в межсезонья. Отсюда и разные требования к инвентарю. Когда понятия смешиваются, начинаются войны.
используются разные: от скоростных до медленных. Лыжники предпочитают второе.
Я бы сделал другое разделение: лыжи и скоростные л/р. А то некоторые граждане на форуме часто смешивают эти по сути 2 разных вида спорта и спорят ло хрипоты кто более крутой лыжник - лыжник или лыжероллист. Кстати, скоростные л/р для меня - очень хорошее средство подготовки к зиме. Замена кросса и прыжк. имитации на скор. роллеры сказалась только положительно.
разъяснению Полковника, а в целом про лыжероллерные срачи) Круче, хуже и тд Вот опять про прочность тренировочных роллеров не в кассу. Тот же Шамов тяжёл и прочен) Цели разные. Тяжелее роллеры - легче на лыжах...
Не скажу именно про платформу Lynx, не в курсе, но вообще-то жесткость платформы тоже сильно влияет на то, как едут роллеры. Карбон, сталь и различные сплавы едут на одних колесах по разному.
и получите отличные тренировочные роллеры для подготовки к зиме. У меня сейчас на линксе специально для тренировок по мокрому асфальту стоят резиновые колеса свенор 1 (замедление примерно 14% по сравнению со скоростными). Большинство высказывавшихся на скиспорте считают свенор 1 довольно быстрыми колесами. Для меня свенор 1 НЕ БЫСТРЫ. Настоящим лыжникам фтыкает только свенор 2 или 3 И то, и другое, и третье можно купить в Скиваксе. Кстати, не соглашусь с высказанным на скиспорте мнением, что коньковые свенор 1 плохо держат на мокром асфальте. По моему мнению, они держат намного лучше, чем любые скоростные полиуретановые колеса. Для гонок в линкс можно поставить скоростные колеса свенор или роликс (что одно и то же: роликс делает колеса для свенора).
платформа, меня убедили) Свенор 2 - для меня прекрасно катят по мокрому, после полиуретановых.
Еще хотел бы спросить Вас по скоростным колесам (раз уж тема про дождь), я правильно понимаю, что для дождя зеленые? А для чего синие, оранжевые, белые?
не забывайте называть фирму производителя и год изготовления колес. Периодически производители меняют цвет. Лет 5 назад Ски вэй делал красные колеса (самые жесткие), синие (чуть помягче), зеленые (еще мягче). Черные тренировочные здесь не рассматриваю. Потом производитель стал делать те же колеса в других цветах - белый, оранжевый и т.д. Я уже запутался какие колеса у ски вэя какой жесткости, т.к. уже года 3-4 как перестал их использовать. Перешел на Роликс. У Роликса на дождь желтые и розовые. Ну еще оранж. с двойной жесткостью подойдут.
всего сезонов 5-6, а этот вопрос изучался нами лет 10 назад. Кратко: для скутеров при нашей нагрузке разваливаются иногда за 1 треню, иногда за 2... От веса гонца зависит: при моем хватает на половину трени . Вариант - это роликовые колеса 100м с пластиковой втулкой. Для тренировок подойдут несколько моделей. Отдельная тема. Многие (и я) на них тренируются - дешевле.
Про цвет гоночных колес: надо уточнить, о каком производителе идет речь. Вообще, "дождевых гоночных" нет ни у одного производителя - все они из полиуретана, а он плохо держит по воде. Все зависит от асфальта: в Одинцово не держит ничего, кроме Старта и резины, на Поклонке держит все. Чем мягче колесо - тем В СРЕДНЕМ, ОТНОСИТЕЛЬНО других гоночных оно лучше держит по воде. Жесткость колес СкиВэй и Роликс: Синие, белые Скивэй - 82, зеленые, оранжевые - 80. Есть еще "круглые", новые - по ним не скажу. Красные, зеленые Роликс - 80, оранжевые, белые - 78, желтые - 76, розовые - 74.
Но есть еще масса факторов: зернистоть и жесткость асфальта, его новизна, температура, вес гонца, слизь от деревьевЮ и т.д.
Я в этом году купил лыжероллеры Рокса, так у них платформа рассчитана на 130 мм. Сама по себе платформа потяжелее Скивей, но очень прочная) Правда больше 110 мм колес нет.
Я на этих колесах (Свенор 1) 2К проехал за полтора сезона. Они действительно довольно быстрые по сравнению с другими черными колесами, но заметно медленнее стартов желтых и вообще любого полиуретана что я пробовал. В дождь хорошо держат, по подсыхающему тоже хорошо, но не так. По мокрой листве, чудес не бывает, вообще никак. Беда этих колес (на роллерах Swenor Skate Elite), это плохо защищенные подшипники. 20 км по влажной (влажной а не мокрой) трассе и на следующий день приходится проворачивать колеса. Да, не могу не отметить - они очень износостойкие.
Да и шайб там нет никаких... Две втулки конусами к подшипникам. Хотя может я действительно и преувеличиваю, до мокрых заездов они около 1к проехали и возможно смазка уже не очень была. Но мнение такое сложилось.
и сразу по дождю и держали отлично и не скрипело ничего - все крутится замечательно, а например Рокса, которую ты видел, ничего не защищает - в дождь подшипники начинают скрипеть и колеса не крутятся...
вообще очень хорошая защита подшипников от воды. Я сейчас исключительно на V2-XL98RM по дождю тренируюсь. 1,5К подшипники как новые. Решил разобрать и поменять смазку. Там смазка как вчера положили. Но очень странная, белого цвета и бензин ее не берет.
Подшипник Jenex - вечен, его вообще разбирать не надо. Влаге он не подвержен. Смазка там - маловязкое масло. Я на Jenex скатал два комплекта колес, в том числе и в дождь по осени - подшипники не разбирал ни разу.
А Вы пользуйтесь общепринятой терминологией. Нет нам "защитных шайб". Все как у всех. Только мои подшипники стали издавать подозрительные звуки после 100 км.
За 3 недели владения роллерами проехали больше 20 км?
На сайте Свенор вообще пишут, что смазки в подшипниках хватает на весь срок эксплуатации роллеров, если я правильно понял. http://www.swenor.com/vedlikehold.php
подшипники сухие, не требуют смазки. Скорее всего после мокрых покатушек они через какое-то время полетят) Меня это не беспокоит, когда есть китайцы по 5 рублей
смазывать и WD не в коем случае не использовать иначе смазка выйдет, после катания по грязи и соли, просто помыть и держать сухими при комнатной температуре.
В ливневый дождь не катаюсь, а так если немного моросящий - всегда имею с собой непромокаемую ветровку с капюшоном. Ветровка позволяет тренироватья даже в сильный дождь, если кроссс. Она создает парниковый эффект. Под ветровкой термобелье, в холод можно с утеплением. Ноги в кроссовках с Гортексом - в тепле и сухости. Ветровка закрывает ноги немного выше колен, остальная часть естественно мокрая, но терпимо. Бегать лучше более интенсивно чем обычно. Можно укоротить тренировку, более 1,5 часов под дождем не бегаю.
Роллеры - любые с брызговиками. У меня единственные роллеры - коньковые SRB композит. Для больных коленей самое то. Ругать отечественного производителя, как Попадьин не стал бы, но если хотите иметь несколько пар роллеров - классика, конек, быстрые, медленные, может лучше и российские. У меня знакомый ставит на старую Стартовскую платформу российские дешевые колеса, разницы не видит вообще.
зато для себя я выяснил, что все же можно попробовать отечественные роллеры в будущем году + узнал кто-такой Дмитрий Рулев, в моей прошлой теме про exer-genie мне на него ссылались, а я и не знал кто это такой.
как обычно:)Я сегодня в дождь катался.У меня платформа Свенор,а колёса для роликовых коньков 100 мм, Марафон называются,подшипники АВЕС 7.Всё нормально ,покатался ,на грязном(земля,глина)немного проскальзывает,но это любые будут проскальзывать... .Ботинки,что бы не намокали можно в пакеты одеть и скотчем,помогает:) А платформа,думаю,что может быть любая,даже наша...,лишь бы вес держала твой.Для соревнований у меня платформа SkiWay,но она гараздо облегчённее(тоньше),чем Свенор... .И в этом плане Ильвовский прав,что если под ним Селекта не ломается,то от добра добра не ищут.А SkiWay cам видел сломаную у Глушкова и историю слышал ,как он на одном роллере с горы летел... По одежде наверно ничего нового не скажу... .Лучше не тёплый костюм с водо-ветро защитой с переди и что, более важно,на мой взгляд,сухую одежду сразу после катания. Удачи всем.
как раз дождь и много листвы нападало,на внедорожных коньковых Ски скет,без брызговиков катал,получал сплошной позитив,хотя брызговики сделаю вечером,а в остальном,во первых красиво,заметенные листвой дорожки,во вторых на спусках в поворотах по листве идет занос,первый раз шугнулся,а потом понял что занос вполне предсказуем и управляем и кайфанул. Люди не ругайтесь,катайтесь и радуйтесь!!!
Очень и очень приличное качество. Вес одного колеса около 250 грамм. Не терпится затестить их - то что не развалятся - в этом уверен на 200%. Закажу еще сотки пожалуй
не утверждаю, что это для гонок) Для трень, простых покатушек сгодица, убивать не жалко! Да и цена 1000 с небольшим с подшипниками говорит сама за себя)
поделитесь опытом катания на л/р в дождь. или по мокрым трассам.
какие трассы выбирать?
что с лужами и листвой?
на каких роллерах? колесах? брызговики колхозить?
в какой одежде?
или расскажите про то, что в дождь кататься опасно и неразумно.
спасибо.