Из Jenex V2 Aero XL125RC классические и Jenex V2 Aero XL150SC комбинированные и заниматься и классикой и коньком преимущественно асфальт (не везде хороший даже Поклонная гора, Лужники). Мало кто покупает внедорожники почему? Они очень медленные?
Николай, горю желанием приобрести классические.За два года из перечитанных отзывов все в один голос заявляют что надоедает заклеивать колёса, очень частые проколы видимо.Но на асфальте не вижу смысла их эксплуатировать. Есть асфальтовые модели которые вполне комфортно ведут себя на неровностях.Классику хочу как альтернативу велику, многокилометровые рейды по просёлочным дорогам буду устраивать.
Сами по себе роллеры хорошие. Очень быстрые, если сильно накачать. Покупал с замедлителями. Вот это действительно ВЕЩЬ!!! Там 4 степени замедления. На любой равнине можно так уработаться, что в рельефе отпадает необходимость, разве что горную технику поотрабатывать... Первую тысячу км проездил без проблем, а на втором году эксплуатации каждые 100 км стали протираться камеры. И это не проколы. Протирались сбоку. Сначала думал, что причина в корде покрышек. Неоднократно менял покрышки - результат один, дырка в камере сбоку. Где-то на форуме прочитал, что у спортсменов с большим весом такая проблема не редкость. Во мне 92 кг. Поэтому я и продал эти роллеры. Повторюсь - роллеры для тренировок очень хороши именно с замедлителями.
гладких велодорожок, а это 99,99% земли русской - это единственный вариант. Сам тренюсь на таких на подмосковных дорогах южной окраины Домодедовского района. Вес под 90 кг, в прошлом году пробежал на них 500 км, намеков на износ покрышек нет... Большой минус в дождь, т.к. колеса большие - хотя это на всех коньковых роллерах проблема.
дженексы? Их родные брызговики странной формы не помогают? Продумываю вариант установки брызговиков на свои внедорожники, если у Вас есть опыт, поделитесь пожалуйста. Мне они нужны не столько для защиты от воды, сколько для защиты от грязи в дождь и от песка в сухую погоду. При катании по гравию, песок и мелкие камни даже внутри ботинок оказываются.
Про колхоз с самопалом из пластиковых бутылок вы, я думаю, тоже в курсе. В дождь просто не катаю - хотя у дженексов какие-то фантастические неубиваемые подшипники...
"Из Jenex V2 Aero XL125RC классические и Jenex V2 Aero XL150SC..." - неоднократно читал, что 125 колеса часто лопаются, поэтому 150-е колеса предпочтительнее. Еще читал, что колеса для внедорожников (и 125-е и 150-е) очень разные по качеству. "...не везде хороший даже Поклонная гора, Лужники.." - как бы то ни было, но на Поклонке и в Лужниках народ спокойно катается на асфальтовых л.р. "Мало кто покупает внедорожники почему?"- Потому что по асфальту на обычных л.р. кататься комфортнее, а зачем нужны тяжеленные внедорожники на асфальте? Опять же, гонки, в основном, проходят по асфальту на асфальтовых л.р., поэтому основные тренировки проходят на них же. Внедорожники здесь могут рассматриваться, как необязательное дополнение основных тренировок. У меня внедорожные селекты на 150-х колесах. Катаюсь на них второй сезон по асфальту, гравию и щебенке исключительно для удовольствия. Проколов-взрывов колес еще не было (возможно из за того, что по сравнению с серьезными спортсменами, километраж небольшой. К тому же, в жару, когда асфальт "кипит" и колеса могут взорваться, я катаюсь по лесу, в тенёчке). Мой вес под 90 кг. Кстати, если все таки хочется кататься по асфальту, то для внедорожников бывают асфальтовые непрокалываемые колеса.
на коньковых ски скетах внедорожных150мм,да первый комплект резины сразу осыпался,поставил паурслайдовскую резину и как к бабке сходил-никаких проблемм,очень доволен роллерами,комфорт на любом асфальте+свобода в передвижении по лесным грунтовкам,+сегодня катнул по тонкому снегу,тож нормально поехали,так что если не для соревнований,то классная вещь
которая идет на роллеры паурслайд,брал в спорт линии по интернету,собственно мне кажется что просто на ски скетах родная -никакая,а на других нормальная,я смотрел и скайк ,и кенда,даже на ощупь она толще и эластичнее чем ски скет,так же у меня есть еще V-2 Aero 150,я правда на них мало бегал,но впечатления самые положительные,и резина нормальная стоит.
За последние 3 года количество пользователей заметно увеличилось. Внедорожники дороже обычных, но возможности тренировок значительно больше. Нужно еще купить специальный насос, запасные камеры и покрышки, тормоза и редукторы. Вообщем для многих это дорого, но ведь не тренироваться это совсем бесплатно.
Сам пользуюсь обычным автомобильным (с обычным быстросъемным наконечником). Качаю до 5-5,5 атм без особых проблем. А вот запасные камеры и покрышки - это вещь. Хотя если бюджет ограничен какое-то время можно обойтись "вело-аптечкой", если у покрышек большой износ, то можно просто поменять лыжероллеры местами.