Всем здравствуйте! Мой товарищ весит 105 килограмм и просит попробовать мои Дженексы Аэро 150. Я не даю - может вилки погнуть. Что ему подобрать для конькового стиля? (желательно внедорожные). На лыжах он стоит уверенно, в детстве занимался несколько лет.
ч большим запасом прочности,вилки на них если кататься,а не бить об стену,погнуть нереально.XL сделанны как раз под богатырей,так что ему отлично подойдут.
SRB cross или Powerslide, пробовал обе модели, всё ОК, не прогнул. От себя SRB больше понравились. Из асфальтовых, на такой вес можно любые, кроме карбоновых.
километров 400 на Дженексах аэро 150 по среднем асфальту и грунтовке. Погнуть там ничего не удалось и кажется нереально. Могут стираться колеса, заметно быстрее сзади чем спереди.
не буду. Ни продавец, ни производитель потом не примут претензий. И будут правы. На раму гарантия не распространяется, если вес лыжника превышает 91 кг. Надеяться на авось? Создать себе проблему чтобы начать ее решать...?
Я конечно вешу не 105 кг (где-то около 80 кг), но чисто субъективно рама очень прочная (как утверждает производитель сделана из авиационного алюминия). Сама рама внутри не полая, а имеет продольные ребра жесткости толщиной около 2 мм (рама полностью алюминиевая) + при установке креплений она не сверлится (т.е. целостность рамы не нарушается). Крепления фиксируются болтами и прижимаются к раме через втулки, которые помешаются между ребрами жесткости. Падал на них довольно серьезна. Один раз неудачно упал и погнул одно перо (от вибрации вылетела ось и колесо как раз держалось только за одно перо). Выправил поломку ударом молотка и все стало как прежде (т.е. металл хороший).
В частности, что если свыше 105 кг они обычно рекомендуют модель Аэро с 2 задними колесами (что для классики), например у них клиент со 118 кг. на них рассекает по НьюХемпширу без проблем. Но ставить лучше 150 колеса. А свыше 127 кг - усиленные оси делают.
При весе 87 кг отъездил на V2 Aero 1000 км без проблем(на 300 км надломилась станина, заварили, потом проблем не было).На следующий год прибавил в весе 5 кг и несколько изменил технику катания - стал больше заваливать вес тела на внешнюю сторону стопы. Тут и начались проблемы - каждые 100-150 км стали протираться камеры. 3-4 раза менял на новые, а потом продал. Если не брать во внимание данные "глюки", лыжероллеры очень хорошие, особенно советую замедлители.
Ударов и падений до этого не было. После сварки год откатался. Сейчас катается друг, которому продал-вроде все нормально. Поломку списываю на заводской дефект.
что диски имеют довольно острый облой на внутренней поверхности, к которой прилегает камера. Такой маленький стык от литья. Его необходимо зачищать. И лучше бы это делал производитель. Вот об этот облой и трется камера.
Меньше 4,5 атм. выезжать нельзя. Даже на грунт. Тем более на плохой асфальт, где и трение и ударно-вибрационные нагрузки. Резину съедает заметно быстрее. Качать лучше всего специальным насосом высокого давления для велосипедных вилок (амортизаторов). Там есть манометр (обычно с двойной шкалой - psi и Bar) для контроля. Перекачивать тоже нельзя. Слабое место - соединение штуцера и камеры. В общем аккуратность и здравый смысл помогут, как всегда. Про тальк тоже очень верно замечено.
и постоянно мучился с проколами. В итоге натолкал талька (перед тем как засунуть все покрышку обмазал тальком + еще дополнительно насыпал внутрь) и качаю минимум до 5 атм. После этого полет нормальный. Но все равно проколы бывают, но гораздо реже.
Здравствуйте, Василий. Скайк, по-моему, это что-то вроде коньков роликовых для бездорожья. Для фитнеса и прогулок. Для лыжной подготовки все же лучше лыжероллеры. Больше похожи по движениям. Хотя предложить ему попробую. Хороший фитнес ему не повредит. Особенно по пересеченной местности.
отправил товарищу обе ссылки. Ему уже невмоготу! Сезон открыт давно, а он все пешком бегает... Я вчера катал по ужасному асфальту. Палка попала в трещину, застряла. Наконечник пополам вместе с пластиком, я на асфальте. Обе палки погнул, перчатки порвал, немного сам поцарапался. Показал товарищу результаты, думал его это охладит. Нет, настроен по-прежнему решительно. Ну что ж - в добрый путь!
Мой товарищ весит 105 килограмм и просит попробовать мои Дженексы Аэро 150. Я не даю - может вилки погнуть. Что ему подобрать для конькового стиля? (желательно внедорожные). На лыжах он стоит уверенно, в детстве занимался несколько лет.