Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

лыжероллеры для 105 килограмм

07.04.2014 00:00
Всем здравствуйте!
Мой товарищ весит 105 килограмм и просит попробовать мои Дженексы Аэро 150. Я не даю - может вилки погнуть. Что ему подобрать для конькового стиля? (желательно внедорожные). На лыжах он стоит уверенно, в детстве занимался несколько лет.
  • Просмотров:4873
  • Комментариев:38
  • Рейтинг: 0 0 0
Не представляю
07.04.2014 09:55
Как 105 кг может погнуть Дженексы...Ваши опасения не оправданны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопрос к специалистам по Jenex V2 Aero 150XL
07.04.2014 11:46
Какая грузоподъемность у этих лыжероллеров? Нигде не нашел информации.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Jenex V2 aero150xl сделанны
07.04.2014 16:59
ч большим запасом прочности,вилки на них если кататься,а не бить об стену,погнуть нереально.XL сделанны как раз под богатырей,так что ему отлично подойдут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что скажут А. Музыка и А. Арустамов?
08.04.2014 13:07
Есть ли какой-нибудь опыт? Может кто обращался?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Они говорят,  
22.04.2014 02:31
что 105 кг не проблема. На тестировании были лыжники и потяжелее 105 кг.
http://www.xcsport.ru/news/equipment/equipment_1405.html
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Внедорожники
07.04.2014 17:03
SRB cross или Powerslide, пробовал обе модели, всё ОК, не прогнул. От себя SRB больше понравились. Из асфальтовых, на такой вес можно любые, кроме карбоновых.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вешу 102 кг, проехал
08.04.2014 17:53
километров 400 на Дженексах аэро 150 по среднем асфальту и грунтовке. Погнуть там ничего не удалось и кажется нереально.
Могут стираться колеса, заметно быстрее сзади чем спереди.

Не жалейте для друга!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На самом деле, могут быть нюансы
21.04.2014 22:16
Во мне 86 кг, в прошлом году подо мной прогнулись обе рамы Дженекса 150 комби: http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=400091

Наверное, комби более предрасположены к прогибу из-за более длинной базы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рисковать своими лыжероллерами
22.04.2014 12:13
не буду. Ни продавец, ни производитель потом не примут претензий. И будут правы. На раму гарантия не распространяется, если вес лыжника превышает 91 кг. Надеяться на авось? Создать себе проблему чтобы начать ее решать...?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А главный вопрос остался без ответа.
22.04.2014 12:17
Что же ему подобрать подходящее?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
POWERSLIDE X-PLORER
22.04.2014 12:51
Я конечно вешу не 105 кг (где-то около 80 кг), но чисто субъективно рама очень прочная (как утверждает производитель сделана из авиационного алюминия). Сама рама внутри не полая, а имеет продольные ребра жесткости толщиной около 2 мм (рама полностью алюминиевая) + при установке креплений она не сверлится (т.е. целостность рамы не нарушается). Крепления фиксируются болтами и прижимаются к раме через втулки, которые помешаются между ребрами жесткости. Падал на них довольно серьезна. Один раз неудачно упал и погнул одно перо (от вибрации вылетела ось и колесо как раз держалось только за одно перо). Выправил поломку ударом молотка и все стало как прежде (т.е. металл хороший).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А где это написано про 91 кг?
22.04.2014 20:12
Написано...
22.04.2014 21:36
Про 95 кг. Документы искать лень, но это так. Но это гарантия. А запас там еще очень большой. Уж для 105 кг хватит .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для крутых и тяжелых дядек подходит а чем мы хуже?
22.04.2014 22:25
Нашел у производителя: http://jenex.com/news?start=25

В частности, что если свыше 105 кг они обычно рекомендуют модель Аэро с 2 задними колесами (что для классики), например у них клиент со 118 кг. на них рассекает по НьюХемпширу без проблем. Но ставить лучше 150 колеса.
А свыше 127 кг - усиленные оси делают.

Однако рама/вилки же у всех одни и те же!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
V2 Aero 150 конек
22.04.2014 18:56
При весе 87 кг отъездил на V2 Aero 1000 км без проблем(на 300 км надломилась станина, заварили, потом проблем не было).На следующий год прибавил в весе 5 кг и несколько изменил технику катания - стал больше заваливать вес тела на внешнюю сторону стопы. Тут и начались проблемы - каждые 100-150 км стали протираться камеры. 3-4 раза менял на новые, а потом продал. Если не брать во внимание данные "глюки", лыжероллеры очень хорошие, особенно советую замедлители.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не покрышки,
22.04.2014 18:59
а, именно, камеры.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
станина - в смысле рама?
23.04.2014 08:03
Очень интересно, а в каком месте она сломалась? И были ли на ней снизу следы (царапины) от асфальта, камней, корней и т.п.?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Треснула ближе к переднему колесу.
24.04.2014 05:58
Ударов и падений до этого не было. После сварки год откатался. Сейчас катается друг, которому продал-вроде все нормально. Поломку списываю на заводской дефект.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Под станиной
24.04.2014 06:00
конечно же имел ввиду раму. Когда писал - слово забыл.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рама после поломки была
24.04.2014 06:04
без видимых изъянов и царапин, кроме образовавшейся трещины.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обращаю Ваше внимание
24.04.2014 06:11
на то, что в моем случае головной болью была не рама, а протирающиеся до дыр боковые поверхности камер.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я разбортовывал колеса и обнаружил,
24.04.2014 10:48
что диски имеют довольно острый облой на внутренней поверхности, к которой прилегает камера. Такой маленький стык от литья. Его необходимо зачищать. И лучше бы это делал производитель. Вот об этот облой и трется камера.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати
24.04.2014 16:03
В покрышку можно еще тальк натолкать (в смысле между покрышкой и камерой). Тоже неплохо помогает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не просто
24.04.2014 17:04
можно,а обязательно нужно,насыпать тальк в покрышку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне помнится,
24.04.2014 22:22
что у меня камеры не об колесо, а об покрышку протирались.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, а как часто вы проверяли, как накачены
24.04.2014 22:32
колеса? И не катались ли вы с недостаточно накаченными колесами?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Накачивал до 3 атмосфер.
25.04.2014 07:30
Недостаточно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, Сергей, маловато. Это половина от значения,
25.04.2014 07:35
максимума, указанного на покрышке. Поэтому, похоже, камеры и стирались так быстро.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Совершенно верно!
25.04.2014 08:03
Меньше 4,5 атм. выезжать нельзя. Даже на грунт. Тем более на плохой асфальт, где и трение и ударно-вибрационные нагрузки. Резину съедает заметно быстрее. Качать лучше всего специальным насосом высокого давления для велосипедных вилок (амортизаторов). Там есть манометр (обычно с двойной шкалой - psi и Bar) для контроля. Перекачивать тоже нельзя. Слабое место - соединение штуцера и камеры. В общем аккуратность и здравый смысл помогут, как всегда. Про тальк тоже очень верно замечено.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зря продал...
25.04.2014 08:13
На покрышках было 6.3 бара, а я как вело качаю 3 атм, так и роллеры... Надо другу сказать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Раньше качал до 2,5 атм
25.04.2014 12:35
и постоянно мучился с проколами. В итоге натолкал талька (перед тем как засунуть все покрышку обмазал тальком + еще дополнительно насыпал внутрь) и качаю минимум до 5 атм. После этого полет нормальный. Но все равно проколы бывают, но гораздо реже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опечатка
25.04.2014 12:36
Камеру тальком обмазал, ну и покрышку изнутри + сам диск
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Skike
28.04.2014 08:20
У меня на Скайках написано, что допускается вес до 120 кг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На Скайках вроде пятка жестко крепится?
29.04.2014 08:07
Здравствуйте, Василий.
Скайк, по-моему, это что-то вроде коньков роликовых для бездорожья. Для фитнеса и прогулок. Для лыжной подготовки все же лучше лыжероллеры. Больше похожи по движениям. Хотя предложить ему попробую. Хороший фитнес ему не повредит. Особенно по пересеченной местности.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
есть скайки с отрывной пяткой
29.04.2014 19:24
спасибо Константин и Артем,
30.04.2014 07:47
отправил товарищу обе ссылки. Ему уже невмоготу! Сезон открыт давно, а он все пешком бегает... Я вчера катал по ужасному асфальту. Палка попала в трещину, застряла. Наконечник пополам вместе с пластиком, я на асфальте. Обе палки погнул, перчатки порвал, немного сам поцарапался. Показал товарищу результаты, думал его это охладит. Нет, настроен по-прежнему решительно. Ну что ж - в добрый путь!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новые скайки
08.05.2014 12:57
должны появиться в мак. Три модели с поднимающейся пяткой, в том числе одна с обычными (не надувными колёсами): http://www.xskating.com/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0